Перейти к содержанию

машина вздрагивает на холостых


andrey412

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

рассказываю подробно:

jeep liberty 3,7l 2004г

пробег 164 000 км

 

Описываю проблему: на 145-150000км произошла какая-то необъяснимая хня.

зимой машина на холодную заводится и начинает играть оборотами о 1200 и вниз до 500 и иногда глохнет но чаще всего нет просто играет оборотами до полного прогревания после чего обороты выравниваются и стоят идеально ровно на 600, но при этом машина вздрагивает периодически (очень сильно чувствуется). иногда просо стоит и дрожит,

иногда раз 4-5 секунд один раз вздрогнет,

машина еще может чихнуть в выхлопную систему если с места резко нажать педаль в пол, но это только на не полностью прогретой машине.

ну вобщем решил я эту проблему решить не жалея денег, попутно ремонтируя еще мелкие недочеты машины.

итого: 1)начали с подушек двигателя (были надрывы, а кое где и почти совсем оторванные стороны)---------- заменил, по ощущениям что вибрация стала чувствоваться сильнее или не уменьшилась совсем

2)ну стандарт, форсунки. их мыли мыли и в итогу сказали что на стенде 2 форсунки опаздывают от остальных по впрыску.------ поменял все 6 взборе

3) перед заменой форсунок сняли бак поменяли все сеточки промыли отстойник и заменили бензонасос.---------- все это было установлено вместе с форсунками, но результата ноль.

4)помыли дроссельную заслонку, поменяли моторчик холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки. ---------- не помогло

5)была произведена замена всех катушек зажигания вместе со свечами---------- не помогло

6) компьютер показал о неправильной работе одного лямды------ подзамену.... не помогло

7) не помню зачем, но был еще поменян датчик обсалютного давления -----результата ноль.

 

на этом фантазия кончилась прошу совета что это может быть . я уже начал склоняться к прогоревшему клапану, но тогда бы трясло равномерно, а у машинки бывают такие минуты что она работает как часы ниразу не вздрогнув.

 

еще уточнение: все что было установлено было оригинальным, поэтому предполагать что лямда кривой или какой-то из датчиков не стоит.

точно такая же проблема у меня была на предыдущем джипе полтора года назад, все случилось один в один. только та машина попала в аварию и была продана без выяснения причин поломки. на этот надеюсь довести до конца.

после замены все этого компьютер не видет никаких проблем, хотя при этом машину трясет когда он подключен.

 

перед тем как написать почитал http://jeep4x4club.ru/topic/20140-plavajut-oboroti-na-holostih/

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2156

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/xx_draft.htm

но как то мало информации там было получено.

Если у меня на 2 машинах примерно к одному пробегу началась подобная проблема может это старческая болезнь всех и кто то уже решил?

Изменено пользователем andrey412
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Проблема эта действительно есть, и причем почти у всего модельного ряда Крайслера. В инете про это много написано (передергивает на холостых) - но решений проблемы нет.

В свое время тоже переменял и перемыл кучу всего - бесполезняк. Последний диагност сказал: "могу привезти тебе канистру бензина из Европы, зальем его и все пройдет".

Я просто забил на сей факт.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7 он редко бывает источником проблем, но тем не менее. Далее поищете проблему в приводных узлах- компрессор кондея, гур, генератор, водяной насос итд. Проверьте топливные магистрали и топливные рейки, мыть или менять, на ваше усмотрение.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите ЕГР, на 3.7

У меня его нет :)

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ну, значит далее по списку)

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрите ЕГР, на 3.7 он редко бывает источником проблем, но тем не менее. Далее поищете проблему в приводных узлах- компрессор кондея, гур, генератор, водяной насос итд. Проверьте топливные магистрали и топливные рейки, мыть или менять, на ваше усмотрение.

 

интересное предложение: несовсем понимаю как это может быть связано, но все же.

а как вот искать проблему: компрессора кондея, гур, генератора, водяного насоса итд.?????????????????????

 

еще забыл когда машину потрясывает, но обороты нормальные 600, начинает туго работать гур( руль становится тугой ), но если тать чуть газа поднять обороты до 800 все норальзуется. и бывает это не часто, но все же бывает

Изменено пользователем andrey412
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Да никак. Навесное тут ни при чем. Движок передергивает из-за проблем с питанием/зажиганием

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

компрессора кондея, гур, генератора, водяного насоса

типа подклинивания подшипников если я правильно понял

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема эта действительно есть, и причем почти у всего модельного ряда Крайслера. В инете про это много написано (передергивает на холостых) - но решений проблемы нет.

В свое время тоже переменял и перемыл кучу всего - бесполезняк. Последний диагност сказал: "могу привезти тебе канистру бензина из Европы, зальем его и все пройдет".

Я просто забил на сей факт.

 

ну забить самый простой способ, но в 25 мороз держать педаль газа на прогреве что бы она не заглохла, приэтом завышая обороты 2 -3 раза думаю не айс

Изменено пользователем andrey412
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

типа подклинивания подшипников если я правильно понял

 

абсолютно верно

 

подергивания при постоянных оборотах и плавающие обороты, ни разу ни одно и тоже.

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да никак. Навесное тут ни при чем. Движок передергивает из-за проблем с питанием/зажиганием

 

 

ну все что учавствует в зижигании я поменял.

в питании фактически тоже , ну заисключением что не мыл магистраль от бака до форсунок.

Но меня заверили что там все чисто.

Да и грень для промывки топливной системы я пробовал лить целый месяц по маленькой дозе потом довел до нормы угазаннной на бутылке ( чтобы смолы растворялись по чуть чуть, а не разом и забили форсунки.) и результата ноль.

ну неужели диллеры не могут точно сказать причину что в этом движке екает если это не редкасть.

 

абсолютно верно

 

подергивания при постоянных оборотах и плавающие обороты, ни разу ни одно и тоже.

 

передергивание идет на постоянных оборотах, но на момент прогрева идет руляние холостого хода.

а при гулянии и попытке заглохнуть на холодную подципники и привода мало вероятно что виновны.

а проблема холостого хода на прогреве и передергивание это одна проблема так как появилась она в одно и тоже время

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как раз при гулянии и попытках заглохнуть на холостых очень даже причем приводные устройства...

 

может прокладка какаято пропускает, идет подсос воздуха, потом размегчается и нормально дальше.

Изменено пользователем kai1
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

попробуй с выключенной печкой-чтоб кондей не включался

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

попробуй с выключенной печкой-чтоб кондей не включался

 

эт все пробовалось! и свет и кондей и печка не влияют.

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как раз при гулянии и попытках заглохнуть на холостых очень даже причем приводные устройства...

 

может прокладка какаято пропускает, идет подсос воздуха, потом размегчается и нормально дальше.

 

ну я тогда просто не знаю как искать эту проблему! что я там за 5 минут на морозе пока проблема видна успею найти!

потом конечно проблема остается, но она уже нитак видна. а когда движок прогрет и его подголбашивает то ни в одном сервисе ни скомпом ни без него ничего найти не удается! кстати когда сидя в салоне чувствуется что движок перетряхивает и идет вибрация (по ощущениям похоже на то когда у меня была нива и она начинала троить) при этом обороты никак не меняются и если смотреть под капот то двигатель тоже не шалохнется!

Изменено пользователем andrey412
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в 25 мороз держать педаль газа на прогреве что бы она не заглохла, приэтом завышая обороты 2 -3 раза думаю не айс

Разделим проблемы:

1. Потряхивает двигатель - не лечится.

2. Не держит обороты ХХ - ищи проблему в управлении дроссельной заслонкой. У тебя привод заслонки тросом, или сервоприводом? В любом случая я бы начал с датчиков: холостого хода, коленвала и т.п.

Изменено пользователем Arny-xxl
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Разделим проблемы:

1. Потряхивает двигатель - не лечится.

2. Не держит обороты ХХ - ищи проблему в управлении дроссельной заслонкой. У тебя привод заслонки тросом, или сервоприводом? В любом случая я бы начал с датчиков: холостого хода, коленвала и т.п.

 

 

1. Потряхивает двигатель - не лечится.--- эт очень жаль! хотя мне непонятно если до 140000 все работеет норм, то ведь что то выходит из строя или изнашивается! ведь если это заменить на новое .................

2. заслонка двигается от троса и ее мыли поменяли датчик положения этой самой заслонки. датчик холостого хода новый.

а вот датчик коленвала я как то несмог связать с этой бедои и вообще незнаю где он и как может относится к этому.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот, вкратце про датчик коленвала: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Не являюсь специалистом.

Я почистил бы контакты мозгов и прошелся (почистил) цепь мотора ХХ.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, вкратце про датчик коленвала: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/CPS.htm

 

спасибо, интересная идея. обсужу со своими в сервисе. авось поможет.

Изменено пользователем andrey412
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

не поможет) увы конечно

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не поможет) увы конечно

 

ну мы вообще все класные! Правельно давайте плюнем и пусть работает машина как может!

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ну вам уже написали где искать, чего вы еше ждете не понятно - чтобы приехали и починили?) датчик коленвала тут точно не причем, хотите, поменяйте профилактически, денег не космос он стоит.

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вам уже написали где искать, чего вы еше ждете не понятно - чтобы приехали и починили?) датчик коленвала тут точно не причем, хотите, поменяйте профилактически, денег не космос он стоит.

 

был снят ремень и все вращающиеся части проверены на заедание.

ни где и неодной проблемы небыло выявлено.

 

хотя по ощущениям это было изначально больше похоже на пропуски в зажигании.

конечно это не оно, вылетела бы ошибка, но по ощущениям это больше похоже на то как двигатель троит.+ то что машина чихает в выхлопуху при резком нажатии педали.

Изменено пользователем andrey412
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

если троит на скорости, проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же.

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если троит на скорости, проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же.

 

да не троит она, просто как то что то работает не правельно! компьютер не видит проблему.

на скорости ни каких проблем нет нестабильная работа двигателя чувствуется только на холостых.

и двигатель чихает в глушак тоже только с холостых когда нажмешь педаль в пол на скорости чихов нет.

------проверяте катушки свечи провода, теоретически инжектор туда же------ это первое о чем нормальный человек думает по этому

установлены новые катушки,заменены все форсунки,заменены свечи, снят и промыт бак, отстойник в баке, все сеточки, куплен и установлен новый бензонасос, заменены 2 лямды которые по мнению сервиса выдавали какието не правельные данные... после замены всех все устраивает и компьютер не видит проблемы.

 

и весь это процес сфотографирован и все старые детали сохранены и лежат в пакетиках специально на тот случай когда один сервис говорит что больше у него идей нет, а в новом предлагают начать все с начал и по томуже списку.

 

я уже начинаю склоняться к прогаранию одного клапана, но я незнаю ошибка в этом случае должна быть или нет.

И не очень туда вписывается то что бываеют такие моменты что всеже машина работает гладко без тряски двигателя.

Изменено пользователем andrey412
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

компрессия не равномерная (щас бумажки нет поблизости с данными)

но она отличалась мах в 1 атмосфер, ну она вобщем плящет в пределах 10 11 атмосфер.

 

да и подсос воздуха мне искали во все сочлинения движка лили много ВДэшки сказали, что если двигатель ее засосет то обороты поползут в верх. но что то результат небыл получен.

 

хотя за этой манипуляцией я чесно сказать не очень наблюдал потому как что то мне было самнительно таким спсобом найти проблему. хотя операция была проведена......

Изменено пользователем andrey412
0
Автомобиль: liberti 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если бы прогорел, компрессия бы в цилиндре ушла - мерили? тогда ищите подсос воздуха.

 

меня зантересовал этот вариант и я тут почитал и наткулся на :

---Есть еще "нестандартные" места подсоса с которыми уже сталкивались-----вакуумный усилитель тормозов, клапан управляющий заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.

 

Я переодически слышу в салоне какой то сосущий или свястяший звук. в районе ног переднего пассажира и он некоторое время продолжается даже если заглушить машину. а потом сам стихает. Хотя это может быть какаято другая фигня.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • TMaster
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.