Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

Вот такие, взвешенные, написанные в духе здравого рассуждения, посты и надо печатать, в своих отзывах и обзорах, дилерам и критикам. Замечательно!.. :up::respect: В ПЕЧАТЬ! :hands:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами... и все кроме него застряли, но бриташки выкрутились что мол за кадром потом оператор его засадил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличный отзыв, прекрасный слог! :good:

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами

Это та самая последняя серия первого сезона, 2002 год. Речь шла про дизельный WG

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами... и все кроме него застряли, но бриташки выкрутились что мол за кадром потом оператор его засадил

 

http://thestig.ru/video/season-1/134-top-gear-01x10

 

Да, этот тот самый тест. Сезон 1 - Эпизод 10.

 

Спасибо всем, дочитавшим до конца. По мере накопления впечатлений обязуюсь дополнять первый пост.

 

Супер! Спасибо за отзыв! ;)

 

Пара вопросов :)

 

1. Что за серия Топгир?

2. Движок 3.6?

 

Да, 3.6. В подтеме постарался дать детали по авто. По Top Gear ответил выше)

 

И хотя это про другого Вождя вывод, мне он как-то запомился и заставлял экстраполировать ощущения Кларксона и на ВК2.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

как-то давно меня не радовали так материальные блага, консуматорство – оно затягивает.

вот эту фразу я не понял. О чем спич?

Отзыв получился очень эмоциональный. Обычно идет описание технических и эксплуатационных особенностей автомобиля с эмоциональными вкраплениями. Здесь наоборот. И, заметьте, таких отзывов довольно много. Подобные (не такие-же) положительные эмоции может подарить Порше или, например, БМВ, такие эмоции неведомы владельцам ФВ или Тойоты, я уж не говорю про Хёндэ или КИА. Это дорогого стоит. Не все это понимают в принципе, да и не надо это всем понимать...есть у Джипа какая-то своя магия.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я исходил из того, что техническая сторона и эксплуатация неплохо описаны в соотв. разделах форума, а также в тест-драйвах глянцевых и не очень журналов. В моем случае требовательность к технической стороне вторична, если можно так сказать. Я как тот самый американский средний класс: мне нужно, чтобы было безопасно, удобно, красиво, утилитарно, удовлетворяще мое эго и ехало в любую сторону.

 

По поводу фразы поясню, конечно: с некотрого момента появилась объективная (рыночная экономика) и субъективная (вознаграждение за труд) возможность приобретать разные потребительские товары. Так вот мало что приобретнное потом долго радует, если вообще успевает. Мы покупаем очень часто потому что у всех вроде есть, это модно, это показали в телике, это атрибут успешного человека. Потребление превращается в привычку, в часть жизни. Самое извращенная форма потребления - шоппинг, когда люди идут в большой магазин и покупают все подряд, потому что все вокруг так поступают, потому что скидки, потому что жизнь скучна и надо себя порадовать... И как правило приобретают барахло. Так вот я к тому это все, что ГЧ для меня не барахло, а ценное и желанное приобретение, которое не перстает радовать. Надеюсь, смысл понятен)

 

Зы. Консуматорство от англ. consume -потреблять. Consumer - потребитель.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Пара слов о лете. Едет на контике, 20-х дисках и с рекомендованным производителем давлением отлично. Спортподвеска, хоть и демонстрирует жесткость на стыках и мертвых полицейских, здорово помогает рулить в Москве и ближнем Подмосковье. При этом на умеренном проселке не создавая излишнего дискомфорта. Как-то раз пришлось весной еще прохватить по мокрой глине метров 200-300. Гранд не подвел: трещал системами, кидался грязью, ехал боком, но не сдавался и пер вперед. И это на беговой резине.

 

По мне так мощность двигателя в паре с трансмиссией весьма продуманы: был бы разгон поживее, было бы просто страшно наступать резко на педаль на такой махине, при этом росте и весе авто, с его рулем и тормозами. Мое мнение: Гранд весьма сбалансирован. Не меняя конструкцию и не превращая его в СРТ, можно чуть прибавить мощности (как на дизеле за счет момента), но разве что чуть. Думаю, в том числе поэтому HEMI всего на 0,4 сек быстрее до сотни: конструкторы поймали баланс и не хотели от него далеко уходить.

 

Вот еще что: два последних уикэнда пришлось ездить из Москвы через ТТК по ярославке до бетонки, потом обратно до МКАД и через МКАД до бетонки же, но уже по киевке и обратно в Москву. Оба раза засекал пройденный километраж после заправки полного бака и доливал бак до полной, вычисляя расход. При этом надо учесть, что в Мск в течение рабочей недели ездил совсем мало в спокойном городском режиме, с минимумом толкания в пробках. но зато в рамках упомянутых поездок стоял или плелся по киевке при въезде в столицу и особенно по ярославке во все стороны и в разных местах. Пробег между заправками был 250-350 км. Так вот ахтунг: средний расход в первый раз показал в пересчете пройденных километров на количество сожженного топлива 8,67, второй раз 8.82.

 

Скоро первое ТО. Думаю, будет что положить "на бумагу" :crazy:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Очень схожие ощущения, особенно о попадании в точку при выборе авто именно для себя! Лично я, испытываю ощущения сродни мурашек по коже от пред вкушены езды на нем! Никаких (совсем!!!) сожалений от неправильном выборе и желании чего то другого! Вероятно мне повезло - внутренних косяков не вижу, машина не брыкается, хотя, 4000 км , согласен, не показатель! Расход идентичен, машина только радует! Удачи!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Туарег
Город: Москва
Опубликовано

такие эмоции неведомы владельцам ФВ

Да, куда уж нам жалким туареговодам до жиперов. Пойду убьют себя апстену!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Ощущения схожие конечно, но вброшу ложку кхммм.

 

Вроде и мотор большой, но не едет.

Зимой, там где на аудях не задумываясь ходил 130-150 на этом страшновато при 80 на хаке 7 понимаю что полный привод разный но все же.

Кожа (вернее дерьмантин) гавно, что бы так ушататься за 2 года и 60 тысяч пробега вижу впервые.

Лобовуха гавно, адское дорогое говно пескоструется и царапается за год. На 5ти летнем минивене жены состояние стекла в разы лучше.

Салон начал подпевать.

 

Разочарован.

 

Задумка была отличная. Но вот исполнение. Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ощущения схожие конечно, но вброшу ложку кхммм.

 

Вроде и мотор большой, но не едет.

Зимой, там где на аудях не задумываясь ходил 130-150 на этом страшновато при 80 на хаке 7 понимаю что полный привод разный но все же.

Кожа (вернее дерьмантин) гавно, что бы так ушататься за 2 года и 60 тысяч пробега вижу впервые.

Лобовуха гавно, адское дорогое говно пескоструется и царапается за год. На 5ти летнем минивене жены состояние стекла в разы лучше.

Салон начал подпевать.

 

Разочарован.

 

Задумка была отличная. Но вот исполнение. Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

 

По мотору Вам к Alex400. :crazy:

А по говнам на аудях тоже ходили, как на Гранде? Оххх, не люблю ауди. Задумка никакая, исполнение хорошее))

Кожа-дермантин - это беда. Обещали high quality leather, а подстилили комбинацию из средней кожи, клеенки и ткани. пока у меня выглядит как новая. и пусть таковой и останется. Потому как есть запасной план)

Лобовое стекло, говорят, действительно быстро сечется. У самого все нормально, но езжу немного. А еще бывает трескается. При нагреве...

Про сверчки в салоне - у кого как.

 

После ауди и ГЧ смотреть в сторону мазды??? О_О Да и обзоры/тест-драйвы обновленной цэикс9 не вдохновляют. Зум-зум, одним словом.

Про тойоту написано много в сравнении двух авто. Тоже не лучший выбор, имхо.

 

Да, куда уж нам жалким туареговодам до жиперов. Пойду убьют себя апстену!

 

Туарег - хорошее авто. Правда, подороже в сходной комплектации. Тут дело вкуса и предпочтений. Нравится - на здоровье. :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я как тот самый американский средний класс: мне нужно, чтобы было безопасно, удобно, красиво, утилитарно, удовлетворяще мое эго и ехало в любую сторону.

Отлично сказано, пожалуй в этом скрытая суть этого автомобиля, остальное воздух который дует на 360 градусов во все стороны света... :hands:

Ссылка на комментарий

Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

 

Еще не забудьте приглядется к КИА МОХАВ и ХУЙНДАЮ 55. Чего мелочиться то... Всяко не хуже МАЗДЫ то будет.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Еще не забудьте приглядется к КИА МОХАВ и ХУЙНДАЮ 55. Чего мелочиться то... Всяко не хуже МАЗДЫ то будет.

 

Такая же хрень.

Я не очень понимаю почему jeep тут относят к премиуму и пытаются ставить на ступеньку выше мазд или киа.

Там выше чел написал, по сути американский уаз, не более. Это же отражается и в стоимости на родном(для гранда) рынке.

 

Сегодня лопнул дерматин на подушке водительского сиденья)) Стекло ввергает в уныние(( Сравнивал с маздой 3 товарища 2005го года, да чуть пескоструенное, но следов от щеток нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так американский уаз (которым является всетаки не гранд а wrangler) всяко круче мазды и киа :)

Я много лет ездил на ауди (100-44, 80-В4, А4-В5 и В6), 7 лет на прадо 120 4,0 R2, три года на Паджеро4 3,8 ультимейт, гранд из всех наиболее качественный, удобный и люксовый авто в плане комплектации и всяких ништяков

По надежности я думаю прадика и паджерика никто не переплюнет

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

 

Я не очень понимаю почему jeep тут относят к премиуму и пытаются ставить на ступеньку выше мазд или киа.

 

Вообще то не ТУТ. Это мнение автомобильных обозревателей, автоэкспертов, журналистов всего Мира. Причем в этом аспекте однозначное.

Ну на ступеньку выше КИА и МАЗД это конечно нет. Минимум на две ступеньки выше, это точнее как то.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Так американский уаз (которым является всетаки не гранд а wrangler) всяко круче мазды и киа :)Я много лет ездил на ауди (100-44, 80-В4, А4-В5 и В6), 7 лет на прадо 120 4,0 R2, три года на Паджеро4 3,8 ультимейт, гранд из всех наиболее качественный, удобный и люксовый авто в плане комплектации и всяких ништяковПо надежности я думаю прадика и паджерика никто не переплюнет

 

Вранглер это просто уаз, а гранд что-то на подобие Патриота.

Премиум это все же мерседес, ауди, бмв.

Другая стоимость другое качество исполнения.

Но и в более дешевых (по сравнению дажде с грандом) КИА или Хюндаях, сидухи не убиваются за год эксплуатации.

 

Я тоже много на чем ездил за 18 лет, даже на седельных тягачах и автобусах. Все что вы перечислили автомобили из прошлого тысячелетия).

К примеру до гранда, на ХС90 (которая тоже недопремиум). Так вот в ней при схожем пробеге ни руль не вытерся, ни стекла ни кресла.

 

Вообще то не ТУТ. Это мнение автомобильных обозревателей, автоэкспертов, журналистов всего Мира. Причем в этом аспекте однозначное.Ну на ступеньку выше КИА и МАЗД это конечно нет. Минимум на две ступеньки выше, это точнее как то.

Я не сравниваю гранд с мазда 3 или КИА спортэйдж.

 

Тоже купился на это мнение "экспертов")) ну и на внешность.

Не знаю сколько заплатили экспертам но он не едет и не рулится, по крайней мере не так как должен это делать автомобиль с цифрами 286 лс. По крайней мере на той же убогой вольве из прошлой жизни. Таких вопросов не возникало.

 

Все расставляет рынок а не эксперты, стоят они в америке примерно одинаково в схожих комплектациях...хотя возможно соренто получится дороже.

 

Взял бы я новый гранд, как не странно пожалуй да. В надежде что первый блин вышел комом.

Очень нравится внешне.

Ссылка на комментарий

 

Премиум это все же мерседес, ауди, бмв.

Другая стоимость другое качество исполнения.

Ага, Порше, Кадиллак, Лексус, Инфинити, Мазератти, Ягуар и т.д. забыли?

Про качество исполнения БМВ расскажите, про материалы особенно(разве что в 700 серии класс). Я вот несколько раз хотел Х5 прикупить, и был поражен ее материалами.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

Ссылка на комментарий

 

Но и в более дешевых (по сравнению дажде с грандом) КИА или Хюндаях, сидухи не убиваются за год эксплуатации.

К примеру до гранда, на ХС90 (которая тоже недопремиум). Так вот в ней при схожем пробеге ни руль не вытерся, ни стекла ни кресла.

Я не сравниваю гранд с мазда 3 или КИА спортэйдж.

Тоже купился на это мнение "экспертов")) ну и на внешность.

Не знаю сколько заплатили экспертам но он не едет и не рулится, по крайней мере не так как должен это делать автомобиль с цифрами 286 лс. По крайней мере на той же убогой вольве из прошлой жизни. Таких вопросов не возникало.

 

Все расставляет рынок а не эксперты, стоят они в америке примерно одинаково в схожих комплектациях...хотя возможно соренто получится дороже.

 

У меня за 1.5года на Гранде сиденья и руль - состояние нового. На Вольво ХС90 износ сиденья за то же время хуже в раза два.

Вы привыкли покупаться на чужие мнения, я на собственное. Перед покупкой много чего тестил. Единственный, для меня, кокурент Гранду был МЛ. Думал думал и решил в пользу Гранда.

Можете мне поверить, далеко не все мировые гранды автожурналистики "берут", ибо их гонорары и имя стоят дороже.

Соренто не в классе с ГЧ. Мохав в классе ГЧ. Вы хоть сидели в Мохаве то???

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мохав отстой полный, даже говорить не о чем

Его большинство дилеров даже не ставят в салоне - когда можно посидеть-пощщупать-прокатиться вообще никтоне покупает

Ссылка на комментарий

Мохав отстой полный, даже говорить не о чем

Его большинство дилеров даже не ставят в салоне - когда можно посидеть-пощщупать-прокатиться вообще никтоне покупает

Мне видать повезло, стоял, в макс. компл.. Залез, посидел, вышел. Долго думал о человеках покупающих ЭТО за такие деньги... А было это вчера, кстати.

 

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

Если не скажет, я могу. Почти три года отъездил.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Так и не понял в чем сила американца, а вот споры про премиум - не премиум как то не до понимаю. Вот скажите, абстрагируясь от цены, Премиум класс - в чем сила? Если можно по существу, Раз, два, три – есть? – значит премиум, и т.д. Кто то может сказать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано

Все писавшие и писающие кипятком родились поздно-вот и вся причина-ГРАНД до 2004 г.машина,которых равной нет и кожа и рожа -все на месте-согласен ,что последние модели пошли по пути Мерседес,Ауди и т.д-3 года и в мусор.....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Вранглер это просто уаз,-forrester

Але-товарисч-Вы о чем это пишете????Вы хоть в пол глаза заглядывали во Вранглер? извините но похоже на сравнение х с пальцем! и опять это нудное и ВСЕМ давно надоевшее-не едет! не знаю как у Вас а у меня еще как едет!

а вообще я лично ничего против УАЗа не имею-машина крепкая но без комфорта-по предназначению.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 342 гостя (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с бензиновым двигателем 3.6 л и пробегом всего 42 000 км. Владелец обратился для проведения планового технического обслуживания, но в ходе осмотра специалисты обнаружили посторонний звук в работе двигателя. Это наглядный пример того, как даже при небольшом пробеге и регулярном обслуживании могут возникать серьезные проблемы с узлами автомобиля.

      Что показала углубленная диагностика

      При детальном осмотре мастера выявили источник шума – поврежденный распредвал правой головки блока цилиндров. Один из кулачков впускного распредвала имел значительные повреждения, в то время как соседние элементы находились в хорошем состоянии. Такая картина характерна для проблем с рокерами и гидрокомпенсаторами, которые могли стать причиной ускоренного износа кулачка. Особенно удивительным было то, что подобные повреждения проявились при таком небольшом пробеге.

      Возможные причины преждевременного износа

      Специалисты TRS Motors отмечают, что подобные случаи с распредвалами на двигателях 3.6 EPС встречаются не впервые. Основными причинами могут быть:

      • использование некачественного или неподходящего масла предыдущим владельцем
      • несвоевременная замена масла и масляного фильтра
      • проблемы с системой смазки двигателя
      • заводской дефект компонентов

      Отсутствие информации об обслуживании автомобиля первым владельцем затрудняет точное определение причины неисправности.

      Выполненные работы и рекомендации

      После тщательной диагностики мастера сервиса выполнили необходимый ремонт, заменив поврежденные компоненты. Важно отметить, что своевременное обращение в сервис позволило предотвратить более серьезные последствия для двигателя. Владельцу были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию, включая использование только рекомендованных масел и соблюдение регламентных сроков замены технических жидкостей. Регулярная диагностика в специализированном сервисе – лучший способ избежать дорогостоящего ремонта.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 542
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ronin6666
    Новый пользователь
    Ronin6666
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.