Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот такие, взвешенные, написанные в духе здравого рассуждения, посты и надо печатать, в своих отзывах и обзорах, дилерам и критикам. Замечательно!.. :up::respect: В ПЕЧАТЬ! :hands:

54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами... и все кроме него застряли, но бриташки выкрутились что мол за кадром потом оператор его засадил

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачёт!!! :)

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отзыв, прекрасный слог! :good:

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами

Это та самая последняя серия первого сезона, 2002 год. Речь шла про дизельный WG

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Супер! Спасибо за отзыв! ;)

 

Пара вопросов :)

 

1. Что за серия Топгир?

2. Движок 3.6?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами... и все кроме него застряли, но бриташки выкрутились что мол за кадром потом оператор его засадил

 

http://thestig.ru/video/season-1/134-top-gear-01x10

 

Да, этот тот самый тест. Сезон 1 - Эпизод 10.

 

Спасибо всем, дочитавшим до конца. По мере накопления впечатлений обязуюсь дополнять первый пост.

 

Супер! Спасибо за отзыв! ;)

 

Пара вопросов :)

 

1. Что за серия Топгир?

2. Движок 3.6?

 

Да, 3.6. В подтеме постарался дать детали по авто. По Top Gear ответил выше)

 

И хотя это про другого Вождя вывод, мне он как-то запомился и заставлял экстраполировать ощущения Кларксона и на ВК2.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как-то давно меня не радовали так материальные блага, консуматорство – оно затягивает.

вот эту фразу я не понял. О чем спич?

Отзыв получился очень эмоциональный. Обычно идет описание технических и эксплуатационных особенностей автомобиля с эмоциональными вкраплениями. Здесь наоборот. И, заметьте, таких отзывов довольно много. Подобные (не такие-же) положительные эмоции может подарить Порше или, например, БМВ, такие эмоции неведомы владельцам ФВ или Тойоты, я уж не говорю про Хёндэ или КИА. Это дорогого стоит. Не все это понимают в принципе, да и не надо это всем понимать...есть у Джипа какая-то своя магия.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я исходил из того, что техническая сторона и эксплуатация неплохо описаны в соотв. разделах форума, а также в тест-драйвах глянцевых и не очень журналов. В моем случае требовательность к технической стороне вторична, если можно так сказать. Я как тот самый американский средний класс: мне нужно, чтобы было безопасно, удобно, красиво, утилитарно, удовлетворяще мое эго и ехало в любую сторону.

 

По поводу фразы поясню, конечно: с некотрого момента появилась объективная (рыночная экономика) и субъективная (вознаграждение за труд) возможность приобретать разные потребительские товары. Так вот мало что приобретнное потом долго радует, если вообще успевает. Мы покупаем очень часто потому что у всех вроде есть, это модно, это показали в телике, это атрибут успешного человека. Потребление превращается в привычку, в часть жизни. Самое извращенная форма потребления - шоппинг, когда люди идут в большой магазин и покупают все подряд, потому что все вокруг так поступают, потому что скидки, потому что жизнь скучна и надо себя порадовать... И как правило приобретают барахло. Так вот я к тому это все, что ГЧ для меня не барахло, а ценное и желанное приобретение, которое не перстает радовать. Надеюсь, смысл понятен)

 

Зы. Консуматорство от англ. consume -потреблять. Consumer - потребитель.

  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пара слов о лете. Едет на контике, 20-х дисках и с рекомендованным производителем давлением отлично. Спортподвеска, хоть и демонстрирует жесткость на стыках и мертвых полицейских, здорово помогает рулить в Москве и ближнем Подмосковье. При этом на умеренном проселке не создавая излишнего дискомфорта. Как-то раз пришлось весной еще прохватить по мокрой глине метров 200-300. Гранд не подвел: трещал системами, кидался грязью, ехал боком, но не сдавался и пер вперед. И это на беговой резине.

 

По мне так мощность двигателя в паре с трансмиссией весьма продуманы: был бы разгон поживее, было бы просто страшно наступать резко на педаль на такой махине, при этом росте и весе авто, с его рулем и тормозами. Мое мнение: Гранд весьма сбалансирован. Не меняя конструкцию и не превращая его в СРТ, можно чуть прибавить мощности (как на дизеле за счет момента), но разве что чуть. Думаю, в том числе поэтому HEMI всего на 0,4 сек быстрее до сотни: конструкторы поймали баланс и не хотели от него далеко уходить.

 

Вот еще что: два последних уикэнда пришлось ездить из Москвы через ТТК по ярославке до бетонки, потом обратно до МКАД и через МКАД до бетонки же, но уже по киевке и обратно в Москву. Оба раза засекал пройденный километраж после заправки полного бака и доливал бак до полной, вычисляя расход. При этом надо учесть, что в Мск в течение рабочей недели ездил совсем мало в спокойном городском режиме, с минимумом толкания в пробках. но зато в рамках упомянутых поездок стоял или плелся по киевке при въезде в столицу и особенно по ярославке во все стороны и в разных местах. Пробег между заправками был 250-350 км. Так вот ахтунг: средний расход в первый раз показал в пересчете пройденных километров на количество сожженного топлива 8,67, второй раз 8.82.

 

Скоро первое ТО. Думаю, будет что положить "на бумагу" :crazy:

30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Очень схожие ощущения, особенно о попадании в точку при выборе авто именно для себя! Лично я, испытываю ощущения сродни мурашек по коже от пред вкушены езды на нем! Никаких (совсем!!!) сожалений от неправильном выборе и желании чего то другого! Вероятно мне повезло - внутренних косяков не вижу, машина не брыкается, хотя, 4000 км , согласен, не показатель! Расход идентичен, машина только радует! Удачи!

6
Автомобиль: Туарег
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

такие эмоции неведомы владельцам ФВ

Да, куда уж нам жалким туареговодам до жиперов. Пойду убьют себя апстену!

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Ощущения схожие конечно, но вброшу ложку кхммм.

 

Вроде и мотор большой, но не едет.

Зимой, там где на аудях не задумываясь ходил 130-150 на этом страшновато при 80 на хаке 7 понимаю что полный привод разный но все же.

Кожа (вернее дерьмантин) гавно, что бы так ушататься за 2 года и 60 тысяч пробега вижу впервые.

Лобовуха гавно, адское дорогое говно пескоструется и царапается за год. На 5ти летнем минивене жены состояние стекла в разы лучше.

Салон начал подпевать.

 

Разочарован.

 

Задумка была отличная. Но вот исполнение. Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ощущения схожие конечно, но вброшу ложку кхммм.

 

Вроде и мотор большой, но не едет.

Зимой, там где на аудях не задумываясь ходил 130-150 на этом страшновато при 80 на хаке 7 понимаю что полный привод разный но все же.

Кожа (вернее дерьмантин) гавно, что бы так ушататься за 2 года и 60 тысяч пробега вижу впервые.

Лобовуха гавно, адское дорогое говно пескоструется и царапается за год. На 5ти летнем минивене жены состояние стекла в разы лучше.

Салон начал подпевать.

 

Разочарован.

 

Задумка была отличная. Но вот исполнение. Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

 

По мотору Вам к Alex400. :crazy:

А по говнам на аудях тоже ходили, как на Гранде? Оххх, не люблю ауди. Задумка никакая, исполнение хорошее))

Кожа-дермантин - это беда. Обещали high quality leather, а подстилили комбинацию из средней кожи, клеенки и ткани. пока у меня выглядит как новая. и пусть таковой и останется. Потому как есть запасной план)

Лобовое стекло, говорят, действительно быстро сечется. У самого все нормально, но езжу немного. А еще бывает трескается. При нагреве...

Про сверчки в салоне - у кого как.

 

После ауди и ГЧ смотреть в сторону мазды??? О_О Да и обзоры/тест-драйвы обновленной цэикс9 не вдохновляют. Зум-зум, одним словом.

Про тойоту написано много в сравнении двух авто. Тоже не лучший выбор, имхо.

 

Да, куда уж нам жалким туареговодам до жиперов. Пойду убьют себя апстену!

 

Туарег - хорошее авто. Правда, подороже в сходной комплектации. Тут дело вкуса и предпочтений. Нравится - на здоровье. :)

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Я как тот самый американский средний класс: мне нужно, чтобы было безопасно, удобно, красиво, утилитарно, удовлетворяще мое эго и ехало в любую сторону.

Отлично сказано, пожалуй в этом скрытая суть этого автомобиля, остальное воздух который дует на 360 градусов во все стороны света... :hands:

Опубликовано (изменено)

Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

 

Еще не забудьте приглядется к КИА МОХАВ и ХУЙНДАЮ 55. Чего мелочиться то... Всяко не хуже МАЗДЫ то будет.

Изменено пользователем MudryKot
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Еще не забудьте приглядется к КИА МОХАВ и ХУЙНДАЮ 55. Чего мелочиться то... Всяко не хуже МАЗДЫ то будет.

 

Такая же хрень.

Я не очень понимаю почему jeep тут относят к премиуму и пытаются ставить на ступеньку выше мазд или киа.

Там выше чел написал, по сути американский уаз, не более. Это же отражается и в стоимости на родном(для гранда) рынке.

 

Сегодня лопнул дерматин на подушке водительского сиденья)) Стекло ввергает в уныние(( Сравнивал с маздой 3 товарища 2005го года, да чуть пескоструенное, но следов от щеток нет.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так американский уаз (которым является всетаки не гранд а wrangler) всяко круче мазды и киа :)

Я много лет ездил на ауди (100-44, 80-В4, А4-В5 и В6), 7 лет на прадо 120 4,0 R2, три года на Паджеро4 3,8 ультимейт, гранд из всех наиболее качественный, удобный и люксовый авто в плане комплектации и всяких ништяков

По надежности я думаю прадика и паджерика никто не переплюнет

Изменено пользователем Oleggro
Опубликовано

 

Я не очень понимаю почему jeep тут относят к премиуму и пытаются ставить на ступеньку выше мазд или киа.

 

Вообще то не ТУТ. Это мнение автомобильных обозревателей, автоэкспертов, журналистов всего Мира. Причем в этом аспекте однозначное.

Ну на ступеньку выше КИА и МАЗД это конечно нет. Минимум на две ступеньки выше, это точнее как то.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

Так американский уаз (которым является всетаки не гранд а wrangler) всяко круче мазды и киа :)Я много лет ездил на ауди (100-44, 80-В4, А4-В5 и В6), 7 лет на прадо 120 4,0 R2, три года на Паджеро4 3,8 ультимейт, гранд из всех наиболее качественный, удобный и люксовый авто в плане комплектации и всяких ништяковПо надежности я думаю прадика и паджерика никто не переплюнет

 

Вранглер это просто уаз, а гранд что-то на подобие Патриота.

Премиум это все же мерседес, ауди, бмв.

Другая стоимость другое качество исполнения.

Но и в более дешевых (по сравнению дажде с грандом) КИА или Хюндаях, сидухи не убиваются за год эксплуатации.

 

Я тоже много на чем ездил за 18 лет, даже на седельных тягачах и автобусах. Все что вы перечислили автомобили из прошлого тысячелетия).

К примеру до гранда, на ХС90 (которая тоже недопремиум). Так вот в ней при схожем пробеге ни руль не вытерся, ни стекла ни кресла.

 

Вообще то не ТУТ. Это мнение автомобильных обозревателей, автоэкспертов, журналистов всего Мира. Причем в этом аспекте однозначное.Ну на ступеньку выше КИА и МАЗД это конечно нет. Минимум на две ступеньки выше, это точнее как то.

Я не сравниваю гранд с мазда 3 или КИА спортэйдж.

 

Тоже купился на это мнение "экспертов")) ну и на внешность.

Не знаю сколько заплатили экспертам но он не едет и не рулится, по крайней мере не так как должен это делать автомобиль с цифрами 286 лс. По крайней мере на той же убогой вольве из прошлой жизни. Таких вопросов не возникало.

 

Все расставляет рынок а не эксперты, стоят они в америке примерно одинаково в схожих комплектациях...хотя возможно соренто получится дороже.

 

Взял бы я новый гранд, как не странно пожалуй да. В надежде что первый блин вышел комом.

Очень нравится внешне.

Опубликовано

 

Премиум это все же мерседес, ауди, бмв.

Другая стоимость другое качество исполнения.

Ага, Порше, Кадиллак, Лексус, Инфинити, Мазератти, Ягуар и т.д. забыли?

Про качество исполнения БМВ расскажите, про материалы особенно(разве что в 700 серии класс). Я вот несколько раз хотел Х5 прикупить, и был поражен ее материалами.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

Опубликовано

 

Но и в более дешевых (по сравнению дажде с грандом) КИА или Хюндаях, сидухи не убиваются за год эксплуатации.

К примеру до гранда, на ХС90 (которая тоже недопремиум). Так вот в ней при схожем пробеге ни руль не вытерся, ни стекла ни кресла.

Я не сравниваю гранд с мазда 3 или КИА спортэйдж.

Тоже купился на это мнение "экспертов")) ну и на внешность.

Не знаю сколько заплатили экспертам но он не едет и не рулится, по крайней мере не так как должен это делать автомобиль с цифрами 286 лс. По крайней мере на той же убогой вольве из прошлой жизни. Таких вопросов не возникало.

 

Все расставляет рынок а не эксперты, стоят они в америке примерно одинаково в схожих комплектациях...хотя возможно соренто получится дороже.

 

У меня за 1.5года на Гранде сиденья и руль - состояние нового. На Вольво ХС90 износ сиденья за то же время хуже в раза два.

Вы привыкли покупаться на чужие мнения, я на собственное. Перед покупкой много чего тестил. Единственный, для меня, кокурент Гранду был МЛ. Думал думал и решил в пользу Гранда.

Можете мне поверить, далеко не все мировые гранды автожурналистики "берут", ибо их гонорары и имя стоят дороже.

Соренто не в классе с ГЧ. Мохав в классе ГЧ. Вы хоть сидели в Мохаве то???

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мохав отстой полный, даже говорить не о чем

Его большинство дилеров даже не ставят в салоне - когда можно посидеть-пощщупать-прокатиться вообще никтоне покупает

Опубликовано

Мохав отстой полный, даже говорить не о чем

Его большинство дилеров даже не ставят в салоне - когда можно посидеть-пощщупать-прокатиться вообще никтоне покупает

Мне видать повезло, стоял, в макс. компл.. Залез, посидел, вышел. Долго думал о человеках покупающих ЭТО за такие деньги... А было это вчера, кстати.

 

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

Если не скажет, я могу. Почти три года отъездил.

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Так и не понял в чем сила американца, а вот споры про премиум - не премиум как то не до понимаю. Вот скажите, абстрагируясь от цены, Премиум класс - в чем сила? Если можно по существу, Раз, два, три – есть? – значит премиум, и т.д. Кто то может сказать?

6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Все писавшие и писающие кипятком родились поздно-вот и вся причина-ГРАНД до 2004 г.машина,которых равной нет и кожа и рожа -все на месте-согласен ,что последние модели пошли по пути Мерседес,Ауди и т.д-3 года и в мусор.....

61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Вранглер это просто уаз,-forrester

Але-товарисч-Вы о чем это пишете????Вы хоть в пол глаза заглядывали во Вранглер? извините но похоже на сравнение х с пальцем! и опять это нудное и ВСЕМ давно надоевшее-не едет! не знаю как у Вас а у меня еще как едет!

а вообще я лично ничего против УАЗа не имею-машина крепкая но без комфорта-по предназначению.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел Я.
    • Red57
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.