Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

 

При том что на гранде у меня лопнул дерматин, на подушке водительской, а в вольве кожа целая и даже не потерлась, заломы конечно есть но чуства отвращения не вызывают. Могу сфотать, вольва продана коллеге.

Что значит в два раза лучше или хуже я не понимаю. Но однозначно сиденье с дырками в 100000 раз хуже чем без дырок, по крайней мере мне так кажется.

Именно из-за заломов. Только из-за этого. При этом, что обрабатывал кожу в ХС90 Вольвовским 2-х компонентным средством периодически. Эти заломы портят вид.

Кожа трескается обычно, когда ее не обрабатывают периодически и проходит порядочно годков. О дырках речь не шла.

На Гранде бежевая кожа и неотличимый кожзам по бокам. Обрабатываю однокомпонентным средством. Ни одного залома и вообще ничего, как будто вчера купил.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

читаю эту ветку и СНОВАААААА одна и та же мысль(и даже предлагала одному очень <не едет> соклубнику)-зачем эти пустые споры-ведь никому ничего не докажешь-каждый при своем мнении и экпириенс-Почему недовольным не написать(уже коллективное) письмо в компанию-и описать проблемы?ведь в клубе с такими проблемами -как- не едет,разгон более 0,03 сек чем указано,лопнувшая кожа на новом авто,,и наверняка найдется еще что-типа заплатил такие бабки а авто не тянет на примиум-В клубе не помогут а компания-глядишь и отреагирует.Конечно можно и нужно писать свои недовольства тоже но сверлить ими мозги других владельцев этой марки -думаю не стоит.А вообще у меня закралась тоже мыслишка-у нас 2я машина Ягуар Хф-она еще из гарантии не вышла а водит сиденье(пластик-рама) лопнула-менять отказываются-хотя явно заводской дефект,мы с мужем очень стройные,-так я вот думаю-а может мне войти в группу"Ягуар" и всех там ....... своим сиденьем? ведь никто не поспорит что у нас машина-примиум? а сиденье лопнуло.... :mad:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Именно из-за заломов. Только из-за этого. При этом, что обрабатывал кожу в ХС90 Вольвовским 2-х компонентным средством периодически. Эти заломы портят вид.

Кожа трескается обычно, когда ее не обрабатывают периодически и проходит порядочно годков. О дырках речь не шла.

На Гранде бежевая кожа и неотличимый кожзам по бокам. Обрабатываю однокомпонентным средством. Ни одного залома и вообще ничего, как будто вчера купил.

940 Вольво продана с пробегом чуть больше 300тыс ,ауди а6 1998г продана с пробегом 250тыс,на обоих машинах кожа в отличном состоянии ,ни когда в жизни не чем не обрабатывал,сейчас на ХС90 пробег 86 тыс кожа выглядит достойно,хотя заломы небольшие имеются ,мой черок то точно не премиум но я буду рад если кожа на 200тыс будет также выглядеть достойно как на прошлых авто .

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

940 Вольво продана с пробегом чуть больше 300тыс ,ауди а6 1998г продана с пробегом 250тыс,на обоих машинах кожа в отличном состоянии ,ни когда в жизни не чем не обрабатывал,сейчас на ХС90 пробег 86 тыс кожа выглядит достойно,хотя заломы небольшие имеются ,мой черок то точно не премиум но я буду рад если кожа на 200тыс будет также выглядеть достойно как на прошлых авто .

 

я думаю корректно было бы сравнивать нынешний гч с нынешними Вольво, а Вольво 98 года с чероком 98 года, там тоже кожа была нормальная

 

Опять же, я не постесняюсь повторить - если я ничего не путаю, ныне натуральная кожа на хс90 только на экзекьютив

Соответственно сравнивать надо с кожей оверлэнда

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

я думаю корректно было бы сравнивать нынешний гч с нынешними Вольво, а не Вольво 98 года с чероком 98 года, там тоже кожа была нормальная

 

Опять же, я не постесняюсь повторить - если я ничего не путаю, ныне натуральная кожа на хс90 только на экзекьютив

Соответственно сравнивать надо с кожей оверлэнда

На современных Вольво кожа сочетается, как и на ГЧ, с кожей молодого дермантина. Наверное мировое новшество. Я в свое время думал о новом Мерине, так в ряде комплектации иск. кожа целиком. Причем отличить можно от натур продукта только по запаху.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

читаю эту ветку и СНОВАААААА одна и та же мысль(и даже предлагала одному очень <не едет> соклубнику)-зачем эти пустые споры-ведь никому ничего не докажешь-каждый при своем мнении и экпириенс-Почему недовольным не написать(уже коллективное) письмо в компанию-и описать проблемы?ведь в клубе с такими проблемами -как- не едет,разгон более 0,03 сек чем указано,лопнувшая кожа на новом авто,,и наверняка найдется еще что-типа заплатил такие бабки а авто не тянет на примиум-В клубе не помогут а компания-глядишь и отреагирует.Конечно можно и нужно писать свои недовольства тоже но сверлить ими мозги других владельцев этой марки -думаю не стоит.А вообще у меня закралась тоже мыслишка-у нас 2я машина Ягуар Хф-она еще из гарантии не вышла а водит сиденье(пластик-рама) лопнула-менять отказываются-хотя явно заводской дефект,мы с мужем очень стройные,-так я вот думаю-а может мне войти в группу"Ягуар" и всех там ....... своим сиденьем? ведь никто не поспорит что у нас машина-примиум? а сиденье лопнуло.... :mad:

 

Я описываю СВОИ ощущения, отчасти и для того что бы у человека задумавшегося о покупке были разные мнения.

На тот момент когда я его покупал мнений не было вообще. Кроме журнальных "экспертов" вау автомобиль 2011 года в своем классе. И уверений друзей "салоны в амерах убиваются мухой"

Это уже потом пошло, "коробка тупит", не едет(он едет конечно, как ехал мой дизельный кватровый пассат с 1,9тди), фары подгарают и плавятся, в стекла кремния не доклали, заводится с 6й попытки, запчасти идут 3 месяца, кейлес отвалился, хром вспучился и прочее.

Я его брал не в кредит, не продав последние трусы и прекрасно осознаю, что этими комментариями возможно снижаю ликвидность.

Но все равно в трейд ин сдавать, возможно с просадкой 100 200 300 тыр от рынка.

Зачем мне писать дилеру? Что-то изменится? Гарантия кончилась и пока пока.

Я ничего не выдумал и возможно часть будущих покупателей задумаются.

Надо ли им это.

Лично я готов взять обновленного гранда, но теперь точно представляя с чем могу столкнуться.

 

з.ы. а ягуар уже давно не торт уж извините. Так отголоски прошлого.

Ауди КУ5 в приличной комплектации будет стоить как полтора ягуара, все решают деньги.

 

 

я думаю корректно было бы сравнивать нынешний гч с нынешними Вольво, а Вольво 98 года с чероком 98 года, там тоже кожа была нормальная

 

Опять же, я не постесняюсь повторить - если я ничего не путаю, ныне натуральная кожа на хс90 только на экзекьютив

Соответственно сравнивать надо с кожей оверлэнда

 

Подушка и спинка сиденья 100% cdth[e кожа, ну пресовка конечно, задник подголовник и нижние боковые части дерматин.

 

На современных Вольво кожа сочетается, как и на ГЧ, с кожей молодого дермантина. Наверное мировое новшество. Я в свое время думал о новом Мерине, так в ряде комплектации иск. кожа целиком. Причем отличить можно от натур продукта только по запаху.

 

Мне все равно что там, оно не должно лопаться до сквозной дырки, хотя бы лет 5.

Я давеча видель жигуар, 70 какого-то года, тоже дерматин. Но удивительно целый.

 

Может когда то, когда Крайслер сотрудничал с МБ отношение было другим к материалам.

Сейчас с Фиатом, на эмоциях от покупки гранда купил два микроавтобуса Дукато.

Так вот в них лопаются не сиденья, а стекла и кузова)))

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Подушка и спинка сиденья 100% cdth[e кожа, ну пресовка конечно, задник подголовник и нижние боковые части дерматин.

 

так это везде так

уверен что поискав можно найти человека у которого на вольве лопнуло как у тебя на джипе.

что конечно не повод не сказать пару матных в адрес крайслера, но только имхо это все общая болезнь

А вот у скольких лопнуло там и там на 1000 проданных машин было бы показателем, но только у нас таких данных вроде нет?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

так это везде так

уверен что поискав можно найти человека у которого на вольве лопнуло как у тебя на джипе.

что конечно не повод не сказать пару матных в адрес крайслера, но только имхо это все общая болезнь

А вот у скольких лопнуло там и там на 1000 проданных машин было бы показателем, но только у нас таких данных вроде нет?

 

В жип не так же, боковухи спинки и подушки один материал (дерматин) центр какбэ кожа.

Кстати, молчу про то как они цвет с джинсов в себя впитывают, хорошо хоть отмываются. В ауди А6 тоже был бежевый салон но такого эффекта не наблюдал

Ну я за 18 лет руления вижу такое впервые. Особенно с учетом возраста. Помню на старых сиерах лопался верх торпедо, но и лет им было к тому моменту значительно.

 

Советую всем присмотреться к той части что ближе к порогу на водительской сиденье))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

на лимите брать светлый салон было бы верхом неосмотрительности, там с первого взгляда видно что "не то"

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Чёйта?

 

ну, с формулами доказать не могу, но сразу видно что качество ниочень, мараться будет легко, протираться, рваться и мяться, а оттираться с трудом...

Чо, не так? :)

 

Я хотел светлый, но посмотрел, пощщупал, и со словами нуегонах выбрал черный

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

мне проще, на всех машинах на которых я ездил долго руль терся, и на прадике, и на паджерике, и на аудях

Цена вопроса 5000 на перетяжку, если не ошибаюсь

 

И это, готов признать - на лимите со светлым салоном мне "кожа" сразу показалась говном , потому и отказался от него сразу и бесповоротно. На черном имхо все будет гораздо лучше.

 

Не надо забывать что есть еще оверлэнд, а там с этим делом вроде еще лучше, не?

Не знаю уважаемый на какой вы ауди ездили,у меня их было две А6 одна 1998г ,вторая 2007г,на обоих отъездил 5 лет ,первую брал в Калининграде с пробегом 67 тыс ( уверен тыс 40 скрутили ) продал с пробегом по спидометру 235 тыс км ,вторую новую в салоне продал с пробегом 115 тыс ,в обоих случаях руль был как новый !!!!!и кожа на сиденьях была в отличном состоянии ,единственно на первом авто можно поролон бы было на сидушке обновить,и то если уж придраться захочется ,но кожа в отличном состоянии,я вижу на сайте гранды продают ровесники моих машин,так там может кожа и качественная но такое впечатление что она в попе побывала все жеванная какая то ,а может пробег тыс так двести скрутили тогда понятно!америкосам по качеству материалов и сборки до бывшего третьего рейха извините меня как до Китая пешком!

Ссылка на комментарий

ну, с формулами доказать не могу, но сразу видно что качество ниочень, мараться будет легко, протираться, рваться и мяться, а оттираться с трудом...

Чо, не так? :)

 

Я хотел светлый, но посмотрел, пощщупал, и со словами нуегонах выбрал черный

А я хотел светлый и купил. Идеальное качество. За 1.5года - состояние нового.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А я хотел светлый и купил. Идеальное качество. За 1.5года - состояние нового.

а пробег то за это время сколько?

Ссылка на комментарий

!америкосам по качеству материалов и сборки до бывшего третьего рейха извините меня как до Китая пешком!

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

а пробег то за это время сколько?

12т.

Лучше спросить количество часов сиденья попой на сиденье наверное? Да еще вес сидока. Ближе к теме как то.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Ради бога, не надо старые сказки сказывать про качество бывшего третьего рейха . Брака на голову выше чем у американцев.

 

 

12т.

Лучше спросить количество часов сиденья попой на сиденье наверное? Да еще вес сидока. Ближе к теме как то.

да я и не к этой теме а так для общего познания хотел узнать пробег на вашей машине.

Ссылка на комментарий

да я и не к этой теме а так для общего познания хотел узнать пробег на вашей машине.

Как чего сломается честно напишу. Утаивать не буду. Честное пионерское.

Вообще по опыту владения разными авто уже более 20 лет скажу, что как таковой километраж на состояние машины влияет опосредованно, 1000км в городе = 5000км на трассе(условно разумеется), чем заправляется, как ездит, какие дороги и т.п. Сами знаете.

Просто по сиденью на ХС90 за те же 10-15тыс км все сиденье было в заломах. До ХС90 была S60, там и на 25тыс км состояние нового, после ХС90 была ХС60, на 17тыс. км тоже все отлично. Я уверен, что это зависит от качества партии кожи из которого шьют. Только и всего.

P.S. Еще про Вольво. В семье до ХС60 были S30,S40,S60,XC90. Так вот с ними не было НИ ОДНОГО отказа, только ТО. С ХС60 раза три пришлось ремонтироваться по гарантии.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Как чего сломается честно напишу. Утаивать не буду. Честное пионерское.

Вообще по опыту владения разными авто уже более 20 лет скажу, что как таковой километраж на состояние машины влияет опосредованно, 1000км в городе = 5000км на трассе(условно разумеется), чем заправляется, как ездит, какие дороги и т.п. Сами знаете.

Просто по сиденью на ХС90 за те же 10-15тыс км все сиденье было в заломах. До ХС90 была S60, там и на 25тыс км состояние нового, после ХС90 была ХС60, на 17тыс. км тоже все отлично. Я уверен, что это зависит от качества партии кожи из которого шьют. Только и всего.

P.S. Еще про Вольво. В семье до ХС60 были S30,S40,S60,XC90. Так вот с ними не было НИ ОДНОГО отказа, только ТО. С ХС60 раза три пришлось ремонтироваться по гарантии.

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10. Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю уважаемый на какой вы ауди ездили,у меня их было две А6 одна 1998г ,вторая 2007г,на обоих отъездил 5 лет ,первую брал в Калининграде с пробегом 67 тыс ( уверен тыс 40 скрутили ) продал с пробегом по спидометру 235 тыс км ,вторую новую в салоне продал с пробегом 115 тыс ,в обоих случаях руль был как новый !!!!!и кожа на сиденьях была в отличном состоянии ,единственно на первом авто можно поролон бы было на сидушке обновить,и то если уж придраться захочется ,но кожа в отличном состоянии,я вижу на сайте гранды продают ровесники моих машин,так там может кожа и качественная но такое впечатление что она в попе побывала все жеванная какая то ,а может пробег тыс так двести скрутили тогда понятно!америкосам по качеству материалов и сборки до бывшего третьего рейха извините меня как до Китая пешком!

 

Вот видите!

Тоже самое и тут говорят - один что у него все протерлось на гч, а второй - да не может такого быть, у меня все нормально.

Но когда про гч вы принимаете сторону того у кого протерлось, а про ауди того у кого не может быть :))))

А на самом дел нельзя по одному факту судить о системе

У меня на праде было идеальное сиденье и тертый руль к 200 000 личного пробега, а у друга с которым мы одновременно купили - целый руль и протертое сиденье, а у когото и то и другое целое

 

у меня за пол года 20 000 пробег и за полтора будет не меньше 60 000 а то и больше. и если бы у меня был светлый салон я бы измучился его мыть. пробеги и дороги в наших городах обсалютно разные. я очень буду рад если ваше мнение насчет данной машины не изменится когда пробег будет к примеру тысячь 60 только вам на это потребуется лет 8-10.

 

У меня 6500 за месяц, уже страшно :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

 

 

У меня 6500 за месяц, уже страшно :)

6500 по ровным московским автобанам за месяц да тьфу какая мелочь. вы попробуйте 20000 за пол года по какому ни будь мухосранску типо моего я тогда посмотрю как из вас понос счастья польется.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Алекс, так может начать решение проблемы как раз с мухосранска? :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Алекс, так может начать решение проблемы как раз с мухосранска? :)

что мне теперь пойти все дороги сделать за свой счет :D

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

что мне теперь пойти все дороги сделать за свой счет :D

 

Да бросить его нафик :) я вот свой мухосранск разменял на автобаны 8 лет назад, почти не жалею :)

Дешевле дорог обойдется, стопудово :)

 

А когда проблема плохих дорог будет таким образом решена, ты добрым станешь, а добрый человек лучше злого, это факт

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да бросить его нафик :) я вот свой мухосранск разменял на автобаны 8 лет назад, почти не жалею :)

Дешевле дорог обойдется, стопудово :)

мне здесь хорошо. все налажено. проще машину поменять. если кто и стартует в Москву так их тут ни чего не держит.очень многие назад к тому же и вернулись.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

мне здесь хорошо. все налажено. проще машину поменять. если кто и стартует в Москву так их тут ни чего не держит.очень многие назад к тому же и вернулись.

 

 

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

у нас есть такая штука как моточасы, можете в них сравнится оно коректнее будет, хотя опять же тем кто чаще городской мин. коэф. 1.5 надо вводить, идя по трассе руль гораздо реже "колышится"

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А на что менять то? На уазик???

Ни одна приличная машина по колдоебинам нормально ехать не будет

Баланс сместите в сторону комфорта, будете плеваться от ватности и плохой управляемости на скорости

И уж чтобы по мухосранским колдовыбоинам ползать, скорость набора сотни вообще самый последний аргумент должен быть....

мне по большому счету не жесткость не нравится а гремучесть но одно без другого возможно но редко. у нас все на 200 скачут по колдобинам не быстро но тихо.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Олеггро прав. В принципе если я 95% провожу на нормальной дороге, то с 5% проселка можно и смириться. Ну и наоборот. Наверное в противном случае надо выбирать что то типа Дискавери.

не могу промолчать слух режет.

для колхоза существует 100-ка, с грузовым ресурсом, ну уж ни как не Дискавери (который обеспечит только, что комфортной настройкой, не более)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

не могу промолчать слух режет.

для колхоза существует 100-ка, с грузовым ресурсом, ну уж ни как не Дискавери (который обеспечит только, что комфортной настройкой, не более)

не всем же на тойотах теперь ездить. да 100 с производства снята уже давно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 311 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Voldemarych
    • AUR
    • Compass DNR
    • Виктор jeep
    • QKURCZ
    • Shvovan
    • up6
    • mak
    • brat-kondrat
    • alexVZlat
    • Алексей к
    • Якорь
    • funduk
    • слесарь45
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 510
    • Максимум онлайн
      1 398

    Дмитрий2208лето
    Новый пользователь
    Дмитрий2208лето
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.