Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

 

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

По материалам пропасть.

По крайней мере вот такого не случилось

 

Сидуха "премиум качества" не выдержала жалких 70т, у одной из моих ауди был пробег 470т ничего не лопалось.

http://radikall.com/images/2013/07/15/YjbWn.jpg

Из премиум руля скоро вылезут провода премиум обогрева, скелет уже показался.

http://radikall.com/images/2013/07/15/UvFGB.jpg

Ну и стекло, примерно вот так радует солнечными бликами, это наверно доп опция))) и ладно бы стоило как у туарега или ку7, какой нибудь сикурит 8-9тыр, можно было бы менять раз в пол года. Но этот премиум премиальнее всех премиумов. Сколько оно стоит, по слухам подешевело с 86 до 40 с чем то тыр.

http://radikall.com/images/2013/07/15/gu9d8.jpg

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Вранглер это просто уаз,-forrester

Але-товарисч-Вы о чем это пишете????Вы хоть в пол глаза заглядывали во Вранглер? извините но похоже на сравнение х с пальцем! и опять это нудное и ВСЕМ давно надоевшее-не едет! не знаю как у Вас а у меня еще как едет!

а вообще я лично ничего против УАЗа не имею-машина крепкая но без комфорта-по предназначению.

 

Я заглядывал. Речь не о качестве. Там выше грождонин правильно описал. Это американский квадратиш практиш гуд. Я лишь дополнил что к премиум автомобилям крайслер в целом и джип в частности не имеет ни какого отношения. И кореец в корее или владелец соренто в россии посмеется над утверждением "jeep=премиум автомобиль на ступеньку выше мазды".

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

По материалам пропасть.

По крайней мере вот такого не случилось

 

Сидуха "премиум качества" не выдержала жалких 70т, у одной из моих ауди был пробег 470т ничего не лопалось.

http://radikall.com/images/2013/07/15/YjbWn.jpg

Из премиум руля скоро вылезут провода премиум обогрева, скелет уже показался.

http://radikall.com/images/2013/07/15/UvFGB.jpg

Ну и стекло, примерно вот так радует солнечными бликами, это наверно доп опция))) и ладно бы стоило как у туарега или ку7, какой нибудь сикурит 8-9тыр, можно было бы менять раз в пол года. Но этот премиум премиальнее всех премиумов. Сколько оно стоит, по слухам подешевело с 86 до 40 с чем то тыр.

http://radikall.com/images/2013/07/15/gu9d8.jpg

Все бы так ,сказал и на тебе сразу документальное подтверждение,а на Вольво за 70 тыс км точно такой картины не увидишь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

Может все проще - на снегу включать соответствующий режим snow? Я зимой не ездил, говорить не буду, но по лету у меня сейчас претензий нет вообще после того как я колеса поменял, что такое колейность я забыл, остальное - ну субьектив всетаки, простите меня

Да и дороги у вас такие что вспомнить страшно, был пару лет назад

По поводу кожи - на праде например у меня переднее сиденье было в идеале, а у многих моих коллег вытерлось до дыр и потрескалось, кто показатель, я или они? Так и тут - хрен знает почему так произошло, но выборка мягко говоря нерепрезентативная - один гранд на одну вольву

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

По материалам пропасть.

По крайней мере вот такого не случилось

 

Сидуха "премиум качества" не выдержала жалких 70т, у одной из моих ауди был пробег 470т ничего не лопалось.

http://radikall.com/images/2013/07/15/YjbWn.jpg

Из премиум руля скоро вылезут провода премиум обогрева, скелет уже показался.

http://radikall.com/images/2013/07/15/UvFGB.jpg

Ну и стекло, примерно вот так радует солнечными бликами, это наверно доп опция))) и ладно бы стоило как у туарега или ку7, какой нибудь сикурит 8-9тыр, можно было бы менять раз в пол года. Но этот премиум премиальнее всех премиумов. Сколько оно стоит, по слухам подешевело с 86 до 40 с чем то тыр.

http://radikall.com/images/2013/07/15/gu9d8.jpg

Про ХС90 во многом с Вами не согласен.

Зимой ХС90 просто кошмар на снежной дороге с небольшой колеей. С Грандом рядом не стояла близко. По асфальту с Грандом летом одинаковы. По глине на грунтовой дороге ХС90 плывет и сравнивать проходимость с Грандом по говнам некорректно. ХС90 зауряднейший кроссовер в плане проходимости. Дизель ХС90 5цилиндров после 120 кмч скисает, и с обгоном напряженно совсем. В этом плане Гранд с пентастаром другой уровень. Материалы отделки в Гранде получше однозначно, особенно кожа сидений. Читать про "пропасть" просто смешно. Хотя может, кто ХС90 не имел, и поверит в эту шнягу. Комфорт посадки одинаков и просто великолепен и там и там. Шумоизоляция арок колес лучше в ХС90. Что в ХС90 не выдерживает никакой критики - это радиус разворота. Ужас просто.

Да, разница в весе 300кг, а не 100кг. И "скелет" подогрева руля виден с самого начала при определенном освещении, это совершенно естественно.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

И кореец в корее или владелец соренто в россии посмеется над утверждением "jeep=премиум автомобиль на ступеньку выше мазды".

 

При это предложи владельцу КИА Соренто (упорно продолжаете сравнивать Соренто не с Чероки, одного класса, а почему то с ГЧ) поменяться на WK2 и тогда посмотрите на свою теорию знатока владельцев корейских авто в жизни. Если из 1000 хоть один не поменяется, то только потому, что не расслышал.

Ссылка на комментарий

Так и не понял в чем сила американца, а вот споры про премиум - не премиум как то не до понимаю. Вот скажите, абстрагируясь от цены, Премиум класс - в чем сила? Если можно по существу, Раз, два, три – есть? – значит премиум, и т.д. Кто то может сказать?

Ну таки если 1.2.3.

 

1- Инженерные решения(инженерная школа)

2- Качество применяемых материалов(стиль дизайна экстерьера, интерьера в т.ч.)

3- Породистость(ореол, шарм, слава, и т. пр.), так сказать ЛЕНДАРНОСТЬ марки.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Про ХС90 во многом с Вами не согласен.

Зимой ХС90 просто кошмар на снежной дороге с небольшой колеей. С Грандом рядом не стояла близко. По асфальту с Грандом летом одинаковы. По глине на грунтовой дороге ХС90 плывет и сравнивать проходимость с Грандом по говнам некорректно. ХС90 зауряднейший кроссовер в плане проходимости. Дизель ХС90 5цилиндров после 120 кмч скисает, и с обгоном напряженно совсем. В этом плане Гранд с пентастаром другой уровень. Материалы отделки в Гранде получше однозначно, особенно кожа сидений. Читать про "пропасть" просто смешно. Хотя может, кто ХС90 не имел, и поверит в эту шнягу. Комфорт посадки одинаков и просто великолепен и там и там. Шумоизоляция арок колес лучше в ХС90. Что в ХС90 не выдерживает никакой критики - это радиус разворота. Ужас просто.

Да, разница в весе 300кг, а не 100кг. И "скелет" подогрева руля виден с самого начала при определенном освещении, это совершенно естественно.

 

ахахахаха)))) После утверждения про кожу сиденья, даже спорить не вижу смысла по остальным пунктам.

Не знаю что у вас за Вольво была, но на моей 2008го года, все сиденье было кожаным, а не маленькие квадраты на спинке и подушке как у гранда. За три года и около 100т, не то что не лопнуло, даже не подтерлось.

С остальными материалами так же, протертостей нет, пластик мягкий.

 

Вот посадка не нравилась в вольве. стекла очень завалены внутрь салона и крыша "давила".

Я не штурмую глину каждый день, а вот зимние трассы случаются. И даже теоретически переднеприводный автомобиль будет рулиться лучше заднеприводного с более высоким центром тяжести.

 

Про скелет руля, он не виден скорее слегка выступает как вена под кожей

Я знал что этот вопрос всплывет, поэтому вчера сфотал нижнюю часть, т.е. ту которая под руки попадает реже. И соответственно не протирается.

Наслаждайтесь. Если не устроит угол готов переснять под любым на любую камеру.

http://radikall.com/images/2013/07/15/dTsuG.jpg

 

При это предложи владельцу КИА Соренто (упорно продолжаете сравнивать Соренто не с Чероки, одного класса, а почему то с ГЧ) поменяться на WK2 и тогда посмотрите на свою теорию знатока владельцев корейских авто в жизни. Если из 1000 хоть один не поменяется, то только потому, что не расслышал.

 

Очень очень не уверен. Гарантия наличие запчастей сервисная сеть отношение в этих сетях к клиентам, ликвидность на вторичке.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

У меня за 1.5года на Гранде сиденья и руль - состояние нового. На Вольво ХС90 износ сиденья за то же время хуже в раза два.

Вы привыкли покупаться на чужие мнения, я на собственное. Перед покупкой много чего тестил. Единственный, для меня, кокурент Гранду был МЛ. Думал думал и решил в пользу Гранда.

Можете мне поверить, далеко не все мировые гранды автожурналистики "берут", ибо их гонорары и имя стоят дороже.

Соренто не в классе с ГЧ. Мохав в классе ГЧ. Вы хоть сидели в Мохаве то???

 

Не хочу вас огорчать но тысяч 10-15 назад я этих вещей тоже не замечал, вы же знаете что деформация поверхностей происходит лавинообразно. т.е. рвется там где тонко.

И если пищинка попадает на новое гладкое стекло, след остается минимальный. А на имеющем царапины она их увеличивает гораздо оперативнее.

 

А судить о том к чему я привык или нет не стоит.

Поездил при выборе на очень многом и дороже и дешевле.

Просто нет привычки нахваливать не очень качественный предмет просто по тому что на данный момент являюсь его владельцем.

Если есть проблема или я считаю что она есть, я это озвучу.

Тут же форум открытый с разными мнениями, а не хвалебные оды онли.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

мне проще, на всех машинах на которых я ездил долго руль терся, и на прадике, и на паджерике, и на аудях

Цена вопроса 5000 на перетяжку, если не ошибаюсь

 

И это, готов признать - на лимите со светлым салоном мне "кожа" сразу показалась говном , потому и отказался от него сразу и бесповоротно. На черном имхо все будет гораздо лучше.

 

Не надо забывать что есть еще оверлэнд, а там с этим делом вроде еще лучше, не?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

И это, готов признать - на лимите со светлым салоном мне "кожа" сразу показалась говном , потому и отказался от него сразу и бесповоротно. На черном имхо все будет гораздо лучше.

Не вижу смысла боданий про кожу, она у джипа только на ZJ нормальная была, на всех последующих так же как и на WK2. По бокам кожа молодого дермантина.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не вижу смысла боданий про кожу, она у джипа только на ZJ нормальная была, на всех последующих так же как и на WK2. По бокам кожа молодого дермантина.

 

да это понятно, но я думаю каждый понимает что настоящая кожа "во все стороны" осталась гденибудь на ягуарах

просто дерьмантин тоже разный бывает, какой то лучше держится, какойто хуже

 

Лично я морально готов к перешиву салона, это в принципе не особо бешеные деньги.

Просто хочется совместить это с установкой вентиляции сидений, а вентиляцию пока стремно делать изза гарантии

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.......

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

......

 

Мне тяжело сравнивать с вольво, у меня в семье никогда ее не было, только у друзей.

Одно могу сказать точно, что зимой при плохих дорожных условиях я сразу перевожу селектор в режим "снег" и все скольжения мгновенно уходят. В этом вопросе с вами не соглашусь, правда зимой я редко езжу 130 - 140 км/час, если только по сухому асфальту.

По остальным вопросам:

- Лобовое стекло - да конечно полная помойка.... - уже менял по страховке - камень... в старом гранде при таких же условиях эксплуатации стекло держалось 7 лет.

- Обшивка сиденья - на новом гранде пока еще держится - машина 2012 года пробег 27 тыс. На старом гранде заминалась и затиралась.

- Обшивка руля - пока еще держится. На всех старых затиралась, но у меня дурная привычка держать руку на 12 часов ( там и затирается ). Например у жены не затирается ничего. Но она правильно, в отличии от меня держит руль. :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да, и насчет вольвы - на хс90 до сих пор 100% натуральная кожа? если не путаю это только в Экзекьютив?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят, да что вы к машине прицепились? У нее только один косяк, она ВЫГЛЯДИТ на премиум, но им совершенно не является, на ее родине это все прекрасно понимают, а у нас почему то пытаются йухом мериться :D

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, да что вы к машине прицепились? У нее только один косяк, она ВЫГЛЯДИТ на премиум, но им совершенно не является, на ее родине это все прекрасно понимают, а у нас почему то пытаются йухом мериться :D

Уж больно недешево она на нашей родине стоит :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Евгений, Жень ну это же не заслуга круслера :D Сравни ценники на Гранда и МЛ у них дома, и все на своих местах сразу :ok:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, да что вы к машине прицепились? У нее только один косяк, она ВЫГЛЯДИТ на премиум, но им совершенно не является, на ее родине это все прекрасно понимают, а у нас почему то пытаются йухом мериться :D

 

Понятие то достаточно размытое...

Что есть премиум, на мой скромный взгляд (при том что я лично на этом не зацикливаюсь и сам на премиальность авто не претендую)?

1) определенная харизма марки, она у джипа есть

2) наполненность автомобиля признаками "хорошей жизни" - если брать оверлэнд, то обогрев руля, электробагажник, вентиляция сидений, обогрев сидений по кругу, кожа на торпеде, биксенон, активный дальний свет, все датчики (дождя, освещения и тд), несомненно являются признаками премиального авто и не присутствуют у тех кто на премиальность не претендует.

Например и ниссан, и тойота суют весь этот функционал в инфинити и лексусы, на премиальность которых никто вроде не покушается.

 

Чем собственно отличается лексус от тойоты? этими самыми фишками - мощным двигателем (v8 в линейке присутствует), пневмой и прочими ништяками.

Просто у джипа нет премиального отделения как у Тойоты, и премиальная машина (срт и 5.7 саммит) сожительствует с полупремиальной (лимитед и ларедо) в одном кузове :)

Отсюда и все терки

 

Имхо правильно сказать "заявка на премиальность" или "потуги на премиальность" в зависимости от критичности своего отношения к машине :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Понятие то достаточно размытое...

Что есть премиум, на мой скромный взгляд (при том что я лично на этом не зацикливаюсь и сам на премиальность авто не претендую)?

1) определенная харизма марки, она у джипа есть

2) наполненность автомобиля признаками "хорошей жизни" - если брать оверлэнд, то обогрев руля, электробагажник, вентиляция сидений, обогрев сидений по кругу, кожа на торпеде, биксенон, активный дальний свет, все датчики (дождя, освещения и тд), несомненно являются признаками премиального авто и не присутствуют у тех кто на премиальность не претендует.

 

Все это может быть в киа ceed за 1000000 рублей, за исключением кожи на торпеде и харизмы. Премиальность, в наше дебильное время это цена - цена на покупку, цена на обслуживание, цена на запчасти, вот и все. Внедорожник стоимостью от 3 млн, в моем понимании премиум, ML в базе с кожзамом и пустой, как барабан - ни разу не премиум. Или возьмите мерс А-класс в топе за 1,5 млн, вроде и цена для этого класса премиальная, а внутри, и снаружи, и как едет - ГОВНО!

Так что, все это бред навязанный нам маркетологами в начале нулевых.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Все это может быть в киа ceed за 1000000 рублей, за исключением кожи на торпеде и харизмы. Премиальность, в наше дебильное время это цена - цена на покупку, цена на обслуживание, цена на запчасти, вот и все. Внедорожник стоимостью от 3 млн, в моем понимании премиум, ML в базе с кожзамом и пустой, как барабан - ни разу не премиум. Или возьмите мерс А-класс в топе за 1,5 млн, вроде и цена для этого класса премиальная, а внутри, и снаружи, и как едет - ГОВНО!

Так что, все это бред навязанный нам маркетологами в начале нулевых.

 

пневма, торпеда, теплый руль, электробагажник, вентиль сидений, биксенон и активный круиз в киа сид? если будет то имхо он перейдет в премиумы ;)

только ценой имхо нельзя определять премиум или нет, всетаки. Хотя конечно цена конечно у премиума полюбому выше...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

пневма, торпеда, теплый руль, электробагажник, вентиль сидений, биксенон и активный круиз в киа сид? если будет то имхо он перейдет в премиумы ;)

только ценой имхо нельзя определять премиум или нет, всетаки. Хотя конечно цена конечно у премиума полюбому выше...

Про пневму Вы не сказали, но тогда мохав))). Но к Вашему удивлению - в сид есть и вентиляция седалища и обогрев баранки.

Я это к тому, что не по опциям надо судить, а по инженерной школе и технологиям. Это самое дорогое, а китайской электроники напхать в 21-ом веке не проблема.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А вот со школой и технологиями у джип в 21-ом веке беда, юзают старую тяжелую тележку от мл со всеми вытекающими.

Я был только рад, если бы джип позиционировался ни как премиум, вон ЛР премиум и ТО 48 за 105 тысяч рублей, как-то не очень.

Ссылка на комментарий

ахахахаха)))) После утверждения про кожу сиденья, даже спорить не вижу смысла по остальным пунктам.

Не знаю что у вас за Вольво была, но на моей 2008го года, все сиденье было кожаным, а не маленькие квадраты на спинке и подушке как у гранда. За три года и около 100т, не то что не лопнуло, даже не подтерлось.

С остальными материалами так же, протертостей нет, пластик мягкий.

 

http://radikall.com/images/2013/07/15/dTsuG.jpg

 

Очень очень не уверен. Гарантия наличие запчастей сервисная сеть отношение в этих сетях к клиентам, ликвидность на вторичке.

Насмеялись? Ну и хорошо. Может успокоетесь немного...

Кожа была как кожа на ХС90, т.серого цвета. При чем здесь лопнула? Разве где то писал об этом? Я писал, что состояние кожи за 1.5 года хуже стало, чем на Гранде раза в два. Я Вас не собираюсь ни в чем переубеждать, особенно после Ваших опусов про чудеса корейского автопрома и как ХС90 ведет себя на зимней дороге, а также про отношение к клиентам в сетях и ликвидность корейцев. Особенно последний самый сильный аргумент. К Вашему сведению, самый ликвидный автотовар Жигули. И что?

Боже упаси с Вами спорить... ну разве что про радиус разворота ХС90.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я это к тому, что не по опциям надо судить, а по инженерной школе и технологиям. Это самое дорогое, а китайской электроники напхать в 21-ом веке не проблема.

Очень правильное утверждение.

Еще важно как компания реагирует на те постоянные поломки, которые случаются буквально у всех. Их не так чтобы много.... а серьезных, которые требуют внимания типа рейки, пневмы еще меньше

Вот если в рестайле они будут устранены, тогда отлично, если оставят .... тогда без комментариев.

Гранд - овер это премиум внутри самой марки, но конечно не мировой.. :)

Мировые начинаются с бентли в моем понимании :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По инженерной мысли тоже неочень пойдет

Например лексус премиум а тойота нет, аналогично ниссан и инфинити, школа одна, а отличие в фишках и ништяках - качестве кожи, точности отделки, наличии мелочей приятных попе водителя или пассажира

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

По инженерной мысли тоже неочень пойдет

Например лексус премиум а тойота нет, аналогично ниссан и инфинити, школа одна, а отличие в фишках и ништяках - качестве кожи, точности отделки, наличии мелочей приятных попе водителя или пассажира

Не правда Ваша, легковые тойоты от лексусов отличаются тележкой, IS, GS, LS - заднеприводные, все легковые тойоты за исключением Авалона переднеприводные. Про инфинити и речи быть не может, это ниссан с другим шилдом, который в Японии не предствлен, а вот лексус выделен в отдельный бренд. Да и не премиум они по мне)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не правда Ваша, легковые тойоты от лексусов отличаются тележкой, IS, GS, LS - заднеприводные, все легковые тойоты за исключением Авалона переднеприводные. Про инфинити и речи быть не может, это ниссан с другим шилдом, который в Японии не предствлен, а вот лексус выделен в отдельный бренд. Да и не премиум они по мне)))

 

то что по вам нет , я понял :)

некоторые лексусы отличаются тележкой, некоторые нет, при чем тут это? вы же не будете отвечать что если машина переднеприводная она непремиум, а если заднеприводная то премиум?

Тем более что на внутреннем рынке они все были тойотами с тем или иным названием

 

но всегда специально обделялись тойоты, и выделялись лексусы.

например взять 120 кузов прадика.

У джипа за 60 килогринов в тех ценах до конца выпуска не было мр-3, датчика дождя и света, не устанавливалась КДСС, несмотря на наличие пневмы, не ставился V8

Почему?

Чтобы выделить лексус - вот есть простой прадо-120, а есть премиумный GX-470

Аналогично по 100 кузову и LХ-470

 

Соответственно по этой ПРИНЯТОЙ логике у нас СРТ и Овер - премиумы, лимит нет :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

пневма, торпеда, теплый руль, электробагажник, вентиль сидений, биксенон и активный круиз в киа сид? если будет то имхо он перейдет в премиумы ;)

только ценой имхо нельзя определять премиум или нет, всетаки. Хотя конечно цена конечно у премиума полюбому выше...

 

а почему сид? В Соренто из всего перечисленного я не нашел только электробагажник, но и при покупке гранда мне предложили или панорманая крыша с чем-то там, или подогрев руля с электро багажником. Иначе ни как в лимитед. Покупал в январе 11го.

 

Насмеялись? Ну и хорошо. Может успокоетесь немного...

Кожа была как кожа на ХС90, т.серого цвета. При чем здесь лопнула? Разве где то писал об этом? Я писал, что состояние кожи за 1.5 года хуже стало, чем на Гранде раза в два. Я Вас не собираюсь ни в чем переубеждать, особенно после Ваших опусов про чудеса корейского автопрома и как ХС90 ведет себя на зимней дороге, а также про отношение к клиентам в сетях и ликвидность корейцев. Особенно последний самый сильный аргумент. К Вашему сведению, самый ликвидный автотовар Жигули. И что?

Боже упаси с Вами спорить... ну разве что про радиус разворота ХС90.

 

При том что на гранде у меня лопнул дерматин, на подушке водительской, а в вольве кожа целая и даже не потерлась, заломы конечно есть но чуства отвращения не вызывают. Могу сфотать, вольва продана коллеге.

Что значит в два раза лучше или хуже я не понимаю. Но однозначно сиденье с дырками в 100000 раз хуже чем без дырок, по крайней мере мне так кажется.

Ссылка на комментарий

 

 

Соответственно по этой ПРИНЯТОЙ логике у нас СРТ и Овер - премиумы, лимит нет :)

 

Это так. Еще бы налог Государство брало по такой схеме... А то блин ездишь не на премиуме, а платишь как на премиуме. Где справедливость? :wizard:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 348 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • ZAGAN
    • Borsheed
    • Vasiliy190
    • G-25
    • Nik2001
    • URRI 39
    • lelik67
    • Voldemarych
    • MSK05
    • zavdimka
    • Седдой
    • Airbus320
    • MasDan
    • den86h
    • Mayor Mayor
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 516
    • Максимум онлайн
      1 398

    Borsheed
    Новый пользователь
    Borsheed
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.