Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 17:33, Oleggro сказал:

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

 

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

По материалам пропасть.

По крайней мере вот такого не случилось

 

Сидуха "премиум качества" не выдержала жалких 70т, у одной из моих ауди был пробег 470т ничего не лопалось.

http://radikall.com/images/2013/07/15/YjbWn.jpg

Из премиум руля скоро вылезут провода премиум обогрева, скелет уже показался.

http://radikall.com/images/2013/07/15/UvFGB.jpg

Ну и стекло, примерно вот так радует солнечными бликами, это наверно доп опция))) и ладно бы стоило как у туарега или ку7, какой нибудь сикурит 8-9тыр, можно было бы менять раз в пол года. Но этот премиум премиальнее всех премиумов. Сколько оно стоит, по слухам подешевело с 86 до 40 с чем то тыр.

http://radikall.com/images/2013/07/15/gu9d8.jpg

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 20:06, YuYu сказал:

Вранглер это просто уаз,-forrester

Але-товарисч-Вы о чем это пишете????Вы хоть в пол глаза заглядывали во Вранглер? извините но похоже на сравнение х с пальцем! и опять это нудное и ВСЕМ давно надоевшее-не едет! не знаю как у Вас а у меня еще как едет!

а вообще я лично ничего против УАЗа не имею-машина крепкая но без комфорта-по предназначению.

 

Я заглядывал. Речь не о качестве. Там выше грождонин правильно описал. Это американский квадратиш практиш гуд. Я лишь дополнил что к премиум автомобилям крайслер в целом и джип в частности не имеет ни какого отношения. И кореец в корее или владелец соренто в россии посмеется над утверждением "jeep=премиум автомобиль на ступеньку выше мазды".

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 3.7 2012г
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 20:41, forrester сказал:

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

По материалам пропасть.

По крайней мере вот такого не случилось

 

Сидуха "премиум качества" не выдержала жалких 70т, у одной из моих ауди был пробег 470т ничего не лопалось.

http://radikall.com/images/2013/07/15/YjbWn.jpg

Из премиум руля скоро вылезут провода премиум обогрева, скелет уже показался.

http://radikall.com/images/2013/07/15/UvFGB.jpg

Ну и стекло, примерно вот так радует солнечными бликами, это наверно доп опция))) и ладно бы стоило как у туарега или ку7, какой нибудь сикурит 8-9тыр, можно было бы менять раз в пол года. Но этот премиум премиальнее всех премиумов. Сколько оно стоит, по слухам подешевело с 86 до 40 с чем то тыр.

http://radikall.com/images/2013/07/15/gu9d8.jpg

Все бы так ,сказал и на тебе сразу документальное подтверждение,а на Вольво за 70 тыс км точно такой картины не увидишь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 20:41, forrester сказал:

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

Может все проще - на снегу включать соответствующий режим snow? Я зимой не ездил, говорить не буду, но по лету у меня сейчас претензий нет вообще после того как я колеса поменял, что такое колейность я забыл, остальное - ну субьектив всетаки, простите меня

Да и дороги у вас такие что вспомнить страшно, был пару лет назад

По поводу кожи - на праде например у меня переднее сиденье было в идеале, а у многих моих коллег вытерлось до дыр и потрескалось, кто показатель, я или они? Так и тут - хрен знает почему так произошло, но выборка мягко говоря нерепрезентативная - один гранд на одну вольву

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
  В 14.07.2013 в 20:41, forrester сказал:

По ускорению с места сложно сказать, скорее всего на одном уровне. На обгонах от 120 пожалуй быстрее гранд если бы не задумчивая коробка, после того как коробка решит все же ускорится пинок и разгон субъективно ощутимее.

У меня была 2.5т сил 210 автомат. Разница в весе килограмм 100 наверное. Думаю что атмосферник с 286 должен быть шустрее.

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

 

По материалам пропасть.

По крайней мере вот такого не случилось

 

Сидуха "премиум качества" не выдержала жалких 70т, у одной из моих ауди был пробег 470т ничего не лопалось.

http://radikall.com/images/2013/07/15/YjbWn.jpg

Из премиум руля скоро вылезут провода премиум обогрева, скелет уже показался.

http://radikall.com/images/2013/07/15/UvFGB.jpg

Ну и стекло, примерно вот так радует солнечными бликами, это наверно доп опция))) и ладно бы стоило как у туарега или ку7, какой нибудь сикурит 8-9тыр, можно было бы менять раз в пол года. Но этот премиум премиальнее всех премиумов. Сколько оно стоит, по слухам подешевело с 86 до 40 с чем то тыр.

http://radikall.com/images/2013/07/15/gu9d8.jpg

Про ХС90 во многом с Вами не согласен.

Зимой ХС90 просто кошмар на снежной дороге с небольшой колеей. С Грандом рядом не стояла близко. По асфальту с Грандом летом одинаковы. По глине на грунтовой дороге ХС90 плывет и сравнивать проходимость с Грандом по говнам некорректно. ХС90 зауряднейший кроссовер в плане проходимости. Дизель ХС90 5цилиндров после 120 кмч скисает, и с обгоном напряженно совсем. В этом плане Гранд с пентастаром другой уровень. Материалы отделки в Гранде получше однозначно, особенно кожа сидений. Читать про "пропасть" просто смешно. Хотя может, кто ХС90 не имел, и поверит в эту шнягу. Комфорт посадки одинаков и просто великолепен и там и там. Шумоизоляция арок колес лучше в ХС90. Что в ХС90 не выдерживает никакой критики - это радиус разворота. Ужас просто.

Да, разница в весе 300кг, а не 100кг. И "скелет" подогрева руля виден с самого начала при определенном освещении, это совершенно естественно.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  В 14.07.2013 в 20:47, forrester сказал:

И кореец в корее или владелец соренто в россии посмеется над утверждением "jeep=премиум автомобиль на ступеньку выше мазды".

 

При это предложи владельцу КИА Соренто (упорно продолжаете сравнивать Соренто не с Чероки, одного класса, а почему то с ГЧ) поменяться на WK2 и тогда посмотрите на свою теорию знатока владельцев корейских авто в жизни. Если из 1000 хоть один не поменяется, то только потому, что не расслышал.

Ссылка на комментарий
  В 14.07.2013 в 19:08, Tora сказал:

Так и не понял в чем сила американца, а вот споры про премиум - не премиум как то не до понимаю. Вот скажите, абстрагируясь от цены, Премиум класс - в чем сила? Если можно по существу, Раз, два, три – есть? – значит премиум, и т.д. Кто то может сказать?

Ну таки если 1.2.3.

 

1- Инженерные решения(инженерная школа)

2- Качество применяемых материалов(стиль дизайна экстерьера, интерьера в т.ч.)

3- Породистость(ореол, шарм, слава, и т. пр.), так сказать ЛЕНДАРНОСТЬ марки.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 05:19, MudryKot сказал:

Про ХС90 во многом с Вами не согласен.

Зимой ХС90 просто кошмар на снежной дороге с небольшой колеей. С Грандом рядом не стояла близко. По асфальту с Грандом летом одинаковы. По глине на грунтовой дороге ХС90 плывет и сравнивать проходимость с Грандом по говнам некорректно. ХС90 зауряднейший кроссовер в плане проходимости. Дизель ХС90 5цилиндров после 120 кмч скисает, и с обгоном напряженно совсем. В этом плане Гранд с пентастаром другой уровень. Материалы отделки в Гранде получше однозначно, особенно кожа сидений. Читать про "пропасть" просто смешно. Хотя может, кто ХС90 не имел, и поверит в эту шнягу. Комфорт посадки одинаков и просто великолепен и там и там. Шумоизоляция арок колес лучше в ХС90. Что в ХС90 не выдерживает никакой критики - это радиус разворота. Ужас просто.

Да, разница в весе 300кг, а не 100кг. И "скелет" подогрева руля виден с самого начала при определенном освещении, это совершенно естественно.

 

ахахахаха)))) После утверждения про кожу сиденья, даже спорить не вижу смысла по остальным пунктам.

Не знаю что у вас за Вольво была, но на моей 2008го года, все сиденье было кожаным, а не маленькие квадраты на спинке и подушке как у гранда. За три года и около 100т, не то что не лопнуло, даже не подтерлось.

С остальными материалами так же, протертостей нет, пластик мягкий.

 

Вот посадка не нравилась в вольве. стекла очень завалены внутрь салона и крыша "давила".

Я не штурмую глину каждый день, а вот зимние трассы случаются. И даже теоретически переднеприводный автомобиль будет рулиться лучше заднеприводного с более высоким центром тяжести.

 

Про скелет руля, он не виден скорее слегка выступает как вена под кожей

Я знал что этот вопрос всплывет, поэтому вчера сфотал нижнюю часть, т.е. ту которая под руки попадает реже. И соответственно не протирается.

Наслаждайтесь. Если не устроит угол готов переснять под любым на любую камеру.

http://radikall.com/images/2013/07/15/dTsuG.jpg

 

  В 15.07.2013 в 05:43, MudryKot сказал:

При это предложи владельцу КИА Соренто (упорно продолжаете сравнивать Соренто не с Чероки, одного класса, а почему то с ГЧ) поменяться на WK2 и тогда посмотрите на свою теорию знатока владельцев корейских авто в жизни. Если из 1000 хоть один не поменяется, то только потому, что не расслышал.

 

Очень очень не уверен. Гарантия наличие запчастей сервисная сеть отношение в этих сетях к клиентам, ликвидность на вторичке.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 17:43, MudryKot сказал:

У меня за 1.5года на Гранде сиденья и руль - состояние нового. На Вольво ХС90 износ сиденья за то же время хуже в раза два.

Вы привыкли покупаться на чужие мнения, я на собственное. Перед покупкой много чего тестил. Единственный, для меня, кокурент Гранду был МЛ. Думал думал и решил в пользу Гранда.

Можете мне поверить, далеко не все мировые гранды автожурналистики "берут", ибо их гонорары и имя стоят дороже.

Соренто не в классе с ГЧ. Мохав в классе ГЧ. Вы хоть сидели в Мохаве то???

 

Не хочу вас огорчать но тысяч 10-15 назад я этих вещей тоже не замечал, вы же знаете что деформация поверхностей происходит лавинообразно. т.е. рвется там где тонко.

И если пищинка попадает на новое гладкое стекло, след остается минимальный. А на имеющем царапины она их увеличивает гораздо оперативнее.

 

А судить о том к чему я привык или нет не стоит.

Поездил при выборе на очень многом и дороже и дешевле.

Просто нет привычки нахваливать не очень качественный предмет просто по тому что на данный момент являюсь его владельцем.

Если есть проблема или я считаю что она есть, я это озвучу.

Тут же форум открытый с разными мнениями, а не хвалебные оды онли.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

мне проще, на всех машинах на которых я ездил долго руль терся, и на прадике, и на паджерике, и на аудях

Цена вопроса 5000 на перетяжку, если не ошибаюсь

 

И это, готов признать - на лимите со светлым салоном мне "кожа" сразу показалась говном , потому и отказался от него сразу и бесповоротно. На черном имхо все будет гораздо лучше.

 

Не надо забывать что есть еще оверлэнд, а там с этим делом вроде еще лучше, не?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
  Oleggro сказал:

И это, готов признать - на лимите со светлым салоном мне "кожа" сразу показалась говном , потому и отказался от него сразу и бесповоротно. На черном имхо все будет гораздо лучше.

Не вижу смысла боданий про кожу, она у джипа только на ZJ нормальная была, на всех последующих так же как и на WK2. По бокам кожа молодого дермантина.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 06:47, Alex64 сказал:

Не вижу смысла боданий про кожу, она у джипа только на ZJ нормальная была, на всех последующих так же как и на WK2. По бокам кожа молодого дермантина.

 

да это понятно, но я думаю каждый понимает что настоящая кожа "во все стороны" осталась гденибудь на ягуарах

просто дерьмантин тоже разный бывает, какой то лучше держится, какойто хуже

 

Лично я морально готов к перешиву салона, это в принципе не особо бешеные деньги.

Просто хочется совместить это с установкой вентиляции сидений, а вентиляцию пока стремно делать изза гарантии

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.07.2013 в 20:41, forrester сказал:

.......

По управляемости однозначно Вольво гораздо более понятный и предсказуемый автомобиль. Зимой. Там где на ауди\вольве зимой не задумываясь ходил 130-140, на гранде страшно ехать 100, обгоны настоящее приключение. Особенно по снежной каше и резина не самый хлам тоже воспетая экспертами и журналистами хака 7. Но ощущение как на классике жигулях.

Но это тоже понятно, разные приводы передний у вольво и задний у гранда

Летом нет разницы, разве что вольва не выпрыгивает так из волн на асфальте. Но тут может играть роль высокий центр тяжести или ход подвески.

......

 

Мне тяжело сравнивать с вольво, у меня в семье никогда ее не было, только у друзей.

Одно могу сказать точно, что зимой при плохих дорожных условиях я сразу перевожу селектор в режим "снег" и все скольжения мгновенно уходят. В этом вопросе с вами не соглашусь, правда зимой я редко езжу 130 - 140 км/час, если только по сухому асфальту.

По остальным вопросам:

- Лобовое стекло - да конечно полная помойка.... - уже менял по страховке - камень... в старом гранде при таких же условиях эксплуатации стекло держалось 7 лет.

- Обшивка сиденья - на новом гранде пока еще держится - машина 2012 года пробег 27 тыс. На старом гранде заминалась и затиралась.

- Обшивка руля - пока еще держится. На всех старых затиралась, но у меня дурная привычка держать руку на 12 часов ( там и затирается ). Например у жены не затирается ничего. Но она правильно, в отличии от меня держит руль. :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да, и насчет вольвы - на хс90 до сих пор 100% натуральная кожа? если не путаю это только в Экзекьютив?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ребят, да что вы к машине прицепились? У нее только один косяк, она ВЫГЛЯДИТ на премиум, но им совершенно не является, на ее родине это все прекрасно понимают, а у нас почему то пытаются йухом мериться :D

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 07:08, Alex64 сказал:

Ребят, да что вы к машине прицепились? У нее только один косяк, она ВЫГЛЯДИТ на премиум, но им совершенно не является, на ее родине это все прекрасно понимают, а у нас почему то пытаются йухом мериться :D

Уж больно недешево она на нашей родине стоит :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Евгений, Жень ну это же не заслуга круслера :D Сравни ценники на Гранда и МЛ у них дома, и все на своих местах сразу :ok:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 07:08, Alex64 сказал:

Ребят, да что вы к машине прицепились? У нее только один косяк, она ВЫГЛЯДИТ на премиум, но им совершенно не является, на ее родине это все прекрасно понимают, а у нас почему то пытаются йухом мериться :D

 

Понятие то достаточно размытое...

Что есть премиум, на мой скромный взгляд (при том что я лично на этом не зацикливаюсь и сам на премиальность авто не претендую)?

1) определенная харизма марки, она у джипа есть

2) наполненность автомобиля признаками "хорошей жизни" - если брать оверлэнд, то обогрев руля, электробагажник, вентиляция сидений, обогрев сидений по кругу, кожа на торпеде, биксенон, активный дальний свет, все датчики (дождя, освещения и тд), несомненно являются признаками премиального авто и не присутствуют у тех кто на премиальность не претендует.

Например и ниссан, и тойота суют весь этот функционал в инфинити и лексусы, на премиальность которых никто вроде не покушается.

 

Чем собственно отличается лексус от тойоты? этими самыми фишками - мощным двигателем (v8 в линейке присутствует), пневмой и прочими ништяками.

Просто у джипа нет премиального отделения как у Тойоты, и премиальная машина (срт и 5.7 саммит) сожительствует с полупремиальной (лимитед и ларедо) в одном кузове :)

Отсюда и все терки

 

Имхо правильно сказать "заявка на премиальность" или "потуги на премиальность" в зависимости от критичности своего отношения к машине :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 07:16, Oleggro сказал:

Понятие то достаточно размытое...

Что есть премиум, на мой скромный взгляд (при том что я лично на этом не зацикливаюсь и сам на премиальность авто не претендую)?

1) определенная харизма марки, она у джипа есть

2) наполненность автомобиля признаками "хорошей жизни" - если брать оверлэнд, то обогрев руля, электробагажник, вентиляция сидений, обогрев сидений по кругу, кожа на торпеде, биксенон, активный дальний свет, все датчики (дождя, освещения и тд), несомненно являются признаками премиального авто и не присутствуют у тех кто на премиальность не претендует.

 

Все это может быть в киа ceed за 1000000 рублей, за исключением кожи на торпеде и харизмы. Премиальность, в наше дебильное время это цена - цена на покупку, цена на обслуживание, цена на запчасти, вот и все. Внедорожник стоимостью от 3 млн, в моем понимании премиум, ML в базе с кожзамом и пустой, как барабан - ни разу не премиум. Или возьмите мерс А-класс в топе за 1,5 млн, вроде и цена для этого класса премиальная, а внутри, и снаружи, и как едет - ГОВНО!

Так что, все это бред навязанный нам маркетологами в начале нулевых.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 09:27, РОВНЯК сказал:

Все это может быть в киа ceed за 1000000 рублей, за исключением кожи на торпеде и харизмы. Премиальность, в наше дебильное время это цена - цена на покупку, цена на обслуживание, цена на запчасти, вот и все. Внедорожник стоимостью от 3 млн, в моем понимании премиум, ML в базе с кожзамом и пустой, как барабан - ни разу не премиум. Или возьмите мерс А-класс в топе за 1,5 млн, вроде и цена для этого класса премиальная, а внутри, и снаружи, и как едет - ГОВНО!

Так что, все это бред навязанный нам маркетологами в начале нулевых.

 

пневма, торпеда, теплый руль, электробагажник, вентиль сидений, биксенон и активный круиз в киа сид? если будет то имхо он перейдет в премиумы ;)

только ценой имхо нельзя определять премиум или нет, всетаки. Хотя конечно цена конечно у премиума полюбому выше...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 09:38, Oleggro сказал:

пневма, торпеда, теплый руль, электробагажник, вентиль сидений, биксенон и активный круиз в киа сид? если будет то имхо он перейдет в премиумы ;)

только ценой имхо нельзя определять премиум или нет, всетаки. Хотя конечно цена конечно у премиума полюбому выше...

Про пневму Вы не сказали, но тогда мохав))). Но к Вашему удивлению - в сид есть и вентиляция седалища и обогрев баранки.

Я это к тому, что не по опциям надо судить, а по инженерной школе и технологиям. Это самое дорогое, а китайской электроники напхать в 21-ом веке не проблема.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А вот со школой и технологиями у джип в 21-ом веке беда, юзают старую тяжелую тележку от мл со всеми вытекающими.

Я был только рад, если бы джип позиционировался ни как премиум, вон ЛР премиум и ТО 48 за 105 тысяч рублей, как-то не очень.

Ссылка на комментарий
  В 15.07.2013 в 06:22, forrester сказал:

ахахахаха)))) После утверждения про кожу сиденья, даже спорить не вижу смысла по остальным пунктам.

Не знаю что у вас за Вольво была, но на моей 2008го года, все сиденье было кожаным, а не маленькие квадраты на спинке и подушке как у гранда. За три года и около 100т, не то что не лопнуло, даже не подтерлось.

С остальными материалами так же, протертостей нет, пластик мягкий.

 

http://radikall.com/images/2013/07/15/dTsuG.jpg

 

Очень очень не уверен. Гарантия наличие запчастей сервисная сеть отношение в этих сетях к клиентам, ликвидность на вторичке.

Насмеялись? Ну и хорошо. Может успокоетесь немного...

Кожа была как кожа на ХС90, т.серого цвета. При чем здесь лопнула? Разве где то писал об этом? Я писал, что состояние кожи за 1.5 года хуже стало, чем на Гранде раза в два. Я Вас не собираюсь ни в чем переубеждать, особенно после Ваших опусов про чудеса корейского автопрома и как ХС90 ведет себя на зимней дороге, а также про отношение к клиентам в сетях и ликвидность корейцев. Особенно последний самый сильный аргумент. К Вашему сведению, самый ликвидный автотовар Жигули. И что?

Боже упаси с Вами спорить... ну разве что про радиус разворота ХС90.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 10:19, РОВНЯК сказал:

Я это к тому, что не по опциям надо судить, а по инженерной школе и технологиям. Это самое дорогое, а китайской электроники напхать в 21-ом веке не проблема.

Очень правильное утверждение.

Еще важно как компания реагирует на те постоянные поломки, которые случаются буквально у всех. Их не так чтобы много.... а серьезных, которые требуют внимания типа рейки, пневмы еще меньше

Вот если в рестайле они будут устранены, тогда отлично, если оставят .... тогда без комментариев.

Гранд - овер это премиум внутри самой марки, но конечно не мировой.. :)

Мировые начинаются с бентли в моем понимании :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По инженерной мысли тоже неочень пойдет

Например лексус премиум а тойота нет, аналогично ниссан и инфинити, школа одна, а отличие в фишках и ништяках - качестве кожи, точности отделки, наличии мелочей приятных попе водителя или пассажира

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 11:19, Oleggro сказал:

По инженерной мысли тоже неочень пойдет

Например лексус премиум а тойота нет, аналогично ниссан и инфинити, школа одна, а отличие в фишках и ништяках - качестве кожи, точности отделки, наличии мелочей приятных попе водителя или пассажира

Не правда Ваша, легковые тойоты от лексусов отличаются тележкой, IS, GS, LS - заднеприводные, все легковые тойоты за исключением Авалона переднеприводные. Про инфинити и речи быть не может, это ниссан с другим шилдом, который в Японии не предствлен, а вот лексус выделен в отдельный бренд. Да и не премиум они по мне)))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 11:38, РОВНЯК сказал:

Не правда Ваша, легковые тойоты от лексусов отличаются тележкой, IS, GS, LS - заднеприводные, все легковые тойоты за исключением Авалона переднеприводные. Про инфинити и речи быть не может, это ниссан с другим шилдом, который в Японии не предствлен, а вот лексус выделен в отдельный бренд. Да и не премиум они по мне)))

 

то что по вам нет , я понял :)

некоторые лексусы отличаются тележкой, некоторые нет, при чем тут это? вы же не будете отвечать что если машина переднеприводная она непремиум, а если заднеприводная то премиум?

Тем более что на внутреннем рынке они все были тойотами с тем или иным названием

 

но всегда специально обделялись тойоты, и выделялись лексусы.

например взять 120 кузов прадика.

У джипа за 60 килогринов в тех ценах до конца выпуска не было мр-3, датчика дождя и света, не устанавливалась КДСС, несмотря на наличие пневмы, не ставился V8

Почему?

Чтобы выделить лексус - вот есть простой прадо-120, а есть премиумный GX-470

Аналогично по 100 кузову и LХ-470

 

Соответственно по этой ПРИНЯТОЙ логике у нас СРТ и Овер - премиумы, лимит нет :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
  В 15.07.2013 в 09:38, Oleggro сказал:

пневма, торпеда, теплый руль, электробагажник, вентиль сидений, биксенон и активный круиз в киа сид? если будет то имхо он перейдет в премиумы ;)

только ценой имхо нельзя определять премиум или нет, всетаки. Хотя конечно цена конечно у премиума полюбому выше...

 

а почему сид? В Соренто из всего перечисленного я не нашел только электробагажник, но и при покупке гранда мне предложили или панорманая крыша с чем-то там, или подогрев руля с электро багажником. Иначе ни как в лимитед. Покупал в январе 11го.

 

  В 15.07.2013 в 10:52, MudryKot сказал:

Насмеялись? Ну и хорошо. Может успокоетесь немного...

Кожа была как кожа на ХС90, т.серого цвета. При чем здесь лопнула? Разве где то писал об этом? Я писал, что состояние кожи за 1.5 года хуже стало, чем на Гранде раза в два. Я Вас не собираюсь ни в чем переубеждать, особенно после Ваших опусов про чудеса корейского автопрома и как ХС90 ведет себя на зимней дороге, а также про отношение к клиентам в сетях и ликвидность корейцев. Особенно последний самый сильный аргумент. К Вашему сведению, самый ликвидный автотовар Жигули. И что?

Боже упаси с Вами спорить... ну разве что про радиус разворота ХС90.

 

При том что на гранде у меня лопнул дерматин, на подушке водительской, а в вольве кожа целая и даже не потерлась, заломы конечно есть но чуства отвращения не вызывают. Могу сфотать, вольва продана коллеге.

Что значит в два раза лучше или хуже я не понимаю. Но однозначно сиденье с дырками в 100000 раз хуже чем без дырок, по крайней мере мне так кажется.

Ссылка на комментарий
  В 15.07.2013 в 12:03, Oleggro сказал:

 

 

Соответственно по этой ПРИНЯТОЙ логике у нас СРТ и Овер - премиумы, лимит нет :)

 

Это так. Еще бы налог Государство брало по такой схеме... А то блин ездишь не на премиуме, а платишь как на премиуме. Где справедливость? :wizard:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • masterk
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.