Перейти к содержанию

Вот скажи мне, американец, в чем сила?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

Вот такие, взвешенные, написанные в духе здравого рассуждения, посты и надо печатать, в своих отзывах и обзорах, дилерам и критикам. Замечательно!.. :up::respect: В ПЕЧАТЬ! :hands:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами... и все кроме него застряли, но бриташки выкрутились что мол за кадром потом оператор его засадил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличный отзыв, прекрасный слог! :good:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами

Это та самая последняя серия первого сезона, 2002 год. Речь шла про дизельный WG

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

а что за серия Top Gear?

помню только про WJ, который сравнивали с его одногодками-конкурентами... и все кроме него застряли, но бриташки выкрутились что мол за кадром потом оператор его засадил

 

http://thestig.ru/video/season-1/134-top-gear-01x10

 

Да, этот тот самый тест. Сезон 1 - Эпизод 10.

 

Спасибо всем, дочитавшим до конца. По мере накопления впечатлений обязуюсь дополнять первый пост.

 

Супер! Спасибо за отзыв! ;)

 

Пара вопросов :)

 

1. Что за серия Топгир?

2. Движок 3.6?

 

Да, 3.6. В подтеме постарался дать детали по авто. По Top Gear ответил выше)

 

И хотя это про другого Вождя вывод, мне он как-то запомился и заставлял экстраполировать ощущения Кларксона и на ВК2.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

как-то давно меня не радовали так материальные блага, консуматорство – оно затягивает.

вот эту фразу я не понял. О чем спич?

Отзыв получился очень эмоциональный. Обычно идет описание технических и эксплуатационных особенностей автомобиля с эмоциональными вкраплениями. Здесь наоборот. И, заметьте, таких отзывов довольно много. Подобные (не такие-же) положительные эмоции может подарить Порше или, например, БМВ, такие эмоции неведомы владельцам ФВ или Тойоты, я уж не говорю про Хёндэ или КИА. Это дорогого стоит. Не все это понимают в принципе, да и не надо это всем понимать...есть у Джипа какая-то своя магия.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Я исходил из того, что техническая сторона и эксплуатация неплохо описаны в соотв. разделах форума, а также в тест-драйвах глянцевых и не очень журналов. В моем случае требовательность к технической стороне вторична, если можно так сказать. Я как тот самый американский средний класс: мне нужно, чтобы было безопасно, удобно, красиво, утилитарно, удовлетворяще мое эго и ехало в любую сторону.

 

По поводу фразы поясню, конечно: с некотрого момента появилась объективная (рыночная экономика) и субъективная (вознаграждение за труд) возможность приобретать разные потребительские товары. Так вот мало что приобретнное потом долго радует, если вообще успевает. Мы покупаем очень часто потому что у всех вроде есть, это модно, это показали в телике, это атрибут успешного человека. Потребление превращается в привычку, в часть жизни. Самое извращенная форма потребления - шоппинг, когда люди идут в большой магазин и покупают все подряд, потому что все вокруг так поступают, потому что скидки, потому что жизнь скучна и надо себя порадовать... И как правило приобретают барахло. Так вот я к тому это все, что ГЧ для меня не барахло, а ценное и желанное приобретение, которое не перстает радовать. Надеюсь, смысл понятен)

 

Зы. Консуматорство от англ. consume -потреблять. Consumer - потребитель.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Пара слов о лете. Едет на контике, 20-х дисках и с рекомендованным производителем давлением отлично. Спортподвеска, хоть и демонстрирует жесткость на стыках и мертвых полицейских, здорово помогает рулить в Москве и ближнем Подмосковье. При этом на умеренном проселке не создавая излишнего дискомфорта. Как-то раз пришлось весной еще прохватить по мокрой глине метров 200-300. Гранд не подвел: трещал системами, кидался грязью, ехал боком, но не сдавался и пер вперед. И это на беговой резине.

 

По мне так мощность двигателя в паре с трансмиссией весьма продуманы: был бы разгон поживее, было бы просто страшно наступать резко на педаль на такой махине, при этом росте и весе авто, с его рулем и тормозами. Мое мнение: Гранд весьма сбалансирован. Не меняя конструкцию и не превращая его в СРТ, можно чуть прибавить мощности (как на дизеле за счет момента), но разве что чуть. Думаю, в том числе поэтому HEMI всего на 0,4 сек быстрее до сотни: конструкторы поймали баланс и не хотели от него далеко уходить.

 

Вот еще что: два последних уикэнда пришлось ездить из Москвы через ТТК по ярославке до бетонки, потом обратно до МКАД и через МКАД до бетонки же, но уже по киевке и обратно в Москву. Оба раза засекал пройденный километраж после заправки полного бака и доливал бак до полной, вычисляя расход. При этом надо учесть, что в Мск в течение рабочей недели ездил совсем мало в спокойном городском режиме, с минимумом толкания в пробках. но зато в рамках упомянутых поездок стоял или плелся по киевке при въезде в столицу и особенно по ярославке во все стороны и в разных местах. Пробег между заправками был 250-350 км. Так вот ахтунг: средний расход в первый раз показал в пересчете пройденных километров на количество сожженного топлива 8,67, второй раз 8.82.

 

Скоро первое ТО. Думаю, будет что положить "на бумагу" :crazy:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Очень схожие ощущения, особенно о попадании в точку при выборе авто именно для себя! Лично я, испытываю ощущения сродни мурашек по коже от пред вкушены езды на нем! Никаких (совсем!!!) сожалений от неправильном выборе и желании чего то другого! Вероятно мне повезло - внутренних косяков не вижу, машина не брыкается, хотя, 4000 км , согласен, не показатель! Расход идентичен, машина только радует! Удачи!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Туарег
Город: Москва
Опубликовано

такие эмоции неведомы владельцам ФВ

Да, куда уж нам жалким туареговодам до жиперов. Пойду убьют себя апстену!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Ощущения схожие конечно, но вброшу ложку кхммм.

 

Вроде и мотор большой, но не едет.

Зимой, там где на аудях не задумываясь ходил 130-150 на этом страшновато при 80 на хаке 7 понимаю что полный привод разный но все же.

Кожа (вернее дерьмантин) гавно, что бы так ушататься за 2 года и 60 тысяч пробега вижу впервые.

Лобовуха гавно, адское дорогое говно пескоструется и царапается за год. На 5ти летнем минивене жены состояние стекла в разы лучше.

Салон начал подпевать.

 

Разочарован.

 

Задумка была отличная. Но вот исполнение. Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ощущения схожие конечно, но вброшу ложку кхммм.

 

Вроде и мотор большой, но не едет.

Зимой, там где на аудях не задумываясь ходил 130-150 на этом страшновато при 80 на хаке 7 понимаю что полный привод разный но все же.

Кожа (вернее дерьмантин) гавно, что бы так ушататься за 2 года и 60 тысяч пробега вижу впервые.

Лобовуха гавно, адское дорогое говно пескоструется и царапается за год. На 5ти летнем минивене жены состояние стекла в разы лучше.

Салон начал подпевать.

 

Разочарован.

 

Задумка была отличная. Но вот исполнение. Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

 

По мотору Вам к Alex400. :crazy:

А по говнам на аудях тоже ходили, как на Гранде? Оххх, не люблю ауди. Задумка никакая, исполнение хорошее))

Кожа-дермантин - это беда. Обещали high quality leather, а подстилили комбинацию из средней кожи, клеенки и ткани. пока у меня выглядит как новая. и пусть таковой и останется. Потому как есть запасной план)

Лобовое стекло, говорят, действительно быстро сечется. У самого все нормально, но езжу немного. А еще бывает трескается. При нагреве...

Про сверчки в салоне - у кого как.

 

После ауди и ГЧ смотреть в сторону мазды??? О_О Да и обзоры/тест-драйвы обновленной цэикс9 не вдохновляют. Зум-зум, одним словом.

Про тойоту написано много в сравнении двух авто. Тоже не лучший выбор, имхо.

 

Да, куда уж нам жалким туареговодам до жиперов. Пойду убьют себя апстену!

 

Туарег - хорошее авто. Правда, подороже в сходной комплектации. Тут дело вкуса и предпочтений. Нравится - на здоровье. :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я как тот самый американский средний класс: мне нужно, чтобы было безопасно, удобно, красиво, утилитарно, удовлетворяще мое эго и ехало в любую сторону.

Отлично сказано, пожалуй в этом скрытая суть этого автомобиля, остальное воздух который дует на 360 градусов во все стороны света... :hands:

Ссылка на комментарий

Поглядываю в сторону СХ9 или прадо((

 

Еще не забудьте приглядется к КИА МОХАВ и ХУЙНДАЮ 55. Чего мелочиться то... Всяко не хуже МАЗДЫ то будет.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Еще не забудьте приглядется к КИА МОХАВ и ХУЙНДАЮ 55. Чего мелочиться то... Всяко не хуже МАЗДЫ то будет.

 

Такая же хрень.

Я не очень понимаю почему jeep тут относят к премиуму и пытаются ставить на ступеньку выше мазд или киа.

Там выше чел написал, по сути американский уаз, не более. Это же отражается и в стоимости на родном(для гранда) рынке.

 

Сегодня лопнул дерматин на подушке водительского сиденья)) Стекло ввергает в уныние(( Сравнивал с маздой 3 товарища 2005го года, да чуть пескоструенное, но следов от щеток нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Так американский уаз (которым является всетаки не гранд а wrangler) всяко круче мазды и киа :)

Я много лет ездил на ауди (100-44, 80-В4, А4-В5 и В6), 7 лет на прадо 120 4,0 R2, три года на Паджеро4 3,8 ультимейт, гранд из всех наиболее качественный, удобный и люксовый авто в плане комплектации и всяких ништяков

По надежности я думаю прадика и паджерика никто не переплюнет

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

 

Я не очень понимаю почему jeep тут относят к премиуму и пытаются ставить на ступеньку выше мазд или киа.

 

Вообще то не ТУТ. Это мнение автомобильных обозревателей, автоэкспертов, журналистов всего Мира. Причем в этом аспекте однозначное.

Ну на ступеньку выше КИА и МАЗД это конечно нет. Минимум на две ступеньки выше, это точнее как то.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Так американский уаз (которым является всетаки не гранд а wrangler) всяко круче мазды и киа :)Я много лет ездил на ауди (100-44, 80-В4, А4-В5 и В6), 7 лет на прадо 120 4,0 R2, три года на Паджеро4 3,8 ультимейт, гранд из всех наиболее качественный, удобный и люксовый авто в плане комплектации и всяких ништяковПо надежности я думаю прадика и паджерика никто не переплюнет

 

Вранглер это просто уаз, а гранд что-то на подобие Патриота.

Премиум это все же мерседес, ауди, бмв.

Другая стоимость другое качество исполнения.

Но и в более дешевых (по сравнению дажде с грандом) КИА или Хюндаях, сидухи не убиваются за год эксплуатации.

 

Я тоже много на чем ездил за 18 лет, даже на седельных тягачах и автобусах. Все что вы перечислили автомобили из прошлого тысячелетия).

К примеру до гранда, на ХС90 (которая тоже недопремиум). Так вот в ней при схожем пробеге ни руль не вытерся, ни стекла ни кресла.

 

Вообще то не ТУТ. Это мнение автомобильных обозревателей, автоэкспертов, журналистов всего Мира. Причем в этом аспекте однозначное.Ну на ступеньку выше КИА и МАЗД это конечно нет. Минимум на две ступеньки выше, это точнее как то.

Я не сравниваю гранд с мазда 3 или КИА спортэйдж.

 

Тоже купился на это мнение "экспертов")) ну и на внешность.

Не знаю сколько заплатили экспертам но он не едет и не рулится, по крайней мере не так как должен это делать автомобиль с цифрами 286 лс. По крайней мере на той же убогой вольве из прошлой жизни. Таких вопросов не возникало.

 

Все расставляет рынок а не эксперты, стоят они в америке примерно одинаково в схожих комплектациях...хотя возможно соренто получится дороже.

 

Взял бы я новый гранд, как не странно пожалуй да. В надежде что первый блин вышел комом.

Очень нравится внешне.

Ссылка на комментарий

 

Премиум это все же мерседес, ауди, бмв.

Другая стоимость другое качество исполнения.

Ага, Порше, Кадиллак, Лексус, Инфинити, Мазератти, Ягуар и т.д. забыли?

Про качество исполнения БМВ расскажите, про материалы особенно(разве что в 700 серии класс). Я вот несколько раз хотел Х5 прикупить, и был поражен ее материалами.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

Ссылка на комментарий

 

Но и в более дешевых (по сравнению дажде с грандом) КИА или Хюндаях, сидухи не убиваются за год эксплуатации.

К примеру до гранда, на ХС90 (которая тоже недопремиум). Так вот в ней при схожем пробеге ни руль не вытерся, ни стекла ни кресла.

Я не сравниваю гранд с мазда 3 или КИА спортэйдж.

Тоже купился на это мнение "экспертов")) ну и на внешность.

Не знаю сколько заплатили экспертам но он не едет и не рулится, по крайней мере не так как должен это делать автомобиль с цифрами 286 лс. По крайней мере на той же убогой вольве из прошлой жизни. Таких вопросов не возникало.

 

Все расставляет рынок а не эксперты, стоят они в америке примерно одинаково в схожих комплектациях...хотя возможно соренто получится дороже.

 

У меня за 1.5года на Гранде сиденья и руль - состояние нового. На Вольво ХС90 износ сиденья за то же время хуже в раза два.

Вы привыкли покупаться на чужие мнения, я на собственное. Перед покупкой много чего тестил. Единственный, для меня, кокурент Гранду был МЛ. Думал думал и решил в пользу Гранда.

Можете мне поверить, далеко не все мировые гранды автожурналистики "берут", ибо их гонорары и имя стоят дороже.

Соренто не в классе с ГЧ. Мохав в классе ГЧ. Вы хоть сидели в Мохаве то???

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Мохав отстой полный, даже говорить не о чем

Его большинство дилеров даже не ставят в салоне - когда можно посидеть-пощщупать-прокатиться вообще никтоне покупает

Ссылка на комментарий

Мохав отстой полный, даже говорить не о чем

Его большинство дилеров даже не ставят в салоне - когда можно посидеть-пощщупать-прокатиться вообще никтоне покупает

Мне видать повезло, стоял, в макс. компл.. Залез, посидел, вышел. Долго думал о человеках покупающих ЭТО за такие деньги... А было это вчера, кстати.

 

Forrester

Вы реально хоте сказать что гранд проигрывает по управляемости, ускоряемости, качеству материалов вольво хс90? :good:

Если не скажет, я могу. Почти три года отъездил.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Так и не понял в чем сила американца, а вот споры про премиум - не премиум как то не до понимаю. Вот скажите, абстрагируясь от цены, Премиум класс - в чем сила? Если можно по существу, Раз, два, три – есть? – значит премиум, и т.д. Кто то может сказать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ГРАНД-ЧЕРОКИ 2001 г.
Город: видное М.О.
Опубликовано

Все писавшие и писающие кипятком родились поздно-вот и вся причина-ГРАНД до 2004 г.машина,которых равной нет и кожа и рожа -все на месте-согласен ,что последние модели пошли по пути Мерседес,Ауди и т.д-3 года и в мусор.....

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано

Вранглер это просто уаз,-forrester

Але-товарисч-Вы о чем это пишете????Вы хоть в пол глаза заглядывали во Вранглер? извините но похоже на сравнение х с пальцем! и опять это нудное и ВСЕМ давно надоевшее-не едет! не знаю как у Вас а у меня еще как едет!

а вообще я лично ничего против УАЗа не имею-машина крепкая но без комфорта-по предназначению.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • shon73
    • Rusich
    • Kruger 73
    • severOK
    • dremych
    • sten740
    • AndreyLI
    • Rommel-86
    • malyar62
    • Irishca
    • up6
    • maximusg1977
    • ales1988
    • nilipuch
    • FISH
    • Saigakov
    • Sergey79
    • GrandFa
    • андрей 130367
    • victor 55
    • CSpirit
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6063
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.