Перейти к содержанию

Работа, на которой мы работаем.


Ambique

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, хотелось бы подискутировать на эту тему в компании единомышленников :flower:

 

Эта тема меня очень давно убивает. Лично я долго работал в IT, хорошо зарабатывал, но в один прекрасный момент понял, что занимаюсь не тем! Ты ненавидишь свою работу. Все бросил, начал заниматься одним проектом, все было хорошо, но все стало загибаться финансово. А тут осенью жена объявила, что мы ждем ребенка :rolleyes: Теперь все скатилось в деньги.... Сейчас в поиске работы, но видимо придется возвращаться в IT ради денег...

 

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

 

Очень интересные результаты по ссылке - Моя ссылка

Изменено пользователем Jeka_WJ
  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    13

  • Ambique

    11

  • Mugatu

    10

  • Оле-Лукойе

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Работаю автомехаником, починяю Таёты, уже лет восемь наверное. Работа нравится, получается хорошо, з/п... почти устраивает... При всём этом с удовольствием бы что-нибудь кардинально поменял... Ибо до пенсии гайки крутить не намерен. Но только чтобы не пришлось сильно изменять привычкам и увлечениям. :-)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, хотелось бы подискутировать на эту тему в компании единомышленников :flower:

 

Эта тема меня очень давно убивает. Лично я долго работал в IT, хорошо зарабатывал, но в один прекрасный момент понял, что занимаюсь не тем! Ты ненавидишь свою работу. Все бросил, начал заниматься одним проектом, все было хорошо, но все стало загибаться финансово. А тут осенью жена Сейчас в поиске работы, но видимо придется возвращаться в IT ради денег...

 

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

 

Очень интересные результаты по ссылке - Моя ссылка

 

Ну как Вам сказать... Бывает работа, которую в принципе, "полюбить" нельзя. По определению... Вот, например, в соседнем кабинете с моим - работают Эндоскописты. Проверяют состояние здоровья человеков изнутри так сказать...

Через жъоппо, обычно, причём в прямом смысле! :D

Методом внедрения в анус гибкого шланга длиной полтора метра... Ужос! А что делать? И так - каждый день и всю жизнь...

Какая тут нахрен может быть "любовь" !?? :)

Аднака же работают...

 

А если совсем хреново быват - я себе пестню поставлю (и коньячку) какую-нить Хорошую и отпускает... Например вот:

 

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/rok-gruppa-piknik---piknik---iz-kori-sebe-podrugu-vistrugal/

 

...а я шёл себе по свету посвистывал, из коры себе подругу выстругал...

:)

Изменено пользователем Mugatu
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Ибо до пенсии гайки крутить не намерен.

а я намерен :lol: ибо работаю сам на себя :ok:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как вы выбирали профессию?

в детстве хотел строить дома и проектировать. Отучился на инженера строителя, 10 лет отработал в проектировании, обследовании зданий и технадзоре.

В институте еще увлекся спортом проффессионально, но как профессия не покатило. С детства ремонтировал и колхозил все сам от крана до приемника или компьютера(потом компы надоели, еще в школе получил "оператор эвм") еще паралельно овладел парой специальностей, например сварщик(всегда нравилось работать с металлом), командир отделения автоцистерны(пожарный-служба), вус- Командир инженерно-саперного подразделения.

Где вы работаете сейчас?

сам на себя, автосервис

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

уже

 

Эндоскописты

ну посмотреть внутрь организма без вскрытия имхо вполне себе интересно :lol2:

Через жъоппо

ну это смотря что ищут :lol2:

Изменено пользователем Domkrat
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менять работу, только из-за денег смысл наверное есть... но долго работать без интереса не уверена что может быть эффективно!

 

Я получила одну из самых затасканных профессий. Я экономист) Но не знаю как у других... я именно им быть и хотела после школы. Я поменяла несколько компаний, но профиль деятельности тот же...

Изменено пользователем Принцесса на ВИШЕНКЕ
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото нравицца мне!

 

post-12236-0-37431600-1364138152_thumb.jpg

 

:)

 

А ещё есть древний такой Онекдот:

 

Пришёл сантехник по вызову в квартиру. С ним - стажёр ПТУшник...

Ага.

А в квартире - унитаз засорился и гамно, извините, течёт через край.

Лан.

Сантехник засучивает рукав становицца на колени, засовывает руку по-локоть в унитаз, чёт ковыряецца тама и говорит (командует) стажёру:

- Ключ на 17-цать, быстро!

Тот ему подаёт.

- Ключ на 21 !

Тот подаёт шустро...

В какой-то момент в унитазе возникает бурление и вода уходит унутрь, а Сантехник вытаскивает из унитаза руку, а в ладони - большой кусок говна (извините). Сантехник подносит кусок гамна к лицу и изучает его, нахмурившись, а потом - произносит фгранит:

- Учись студент! А то так и будешь всю жизнь - ключи подавать!!!

 

:D

Изменено пользователем Mugatu
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

работаю в семье,у Ельциных,с первого апреля открываю ремонтную автомастерскую.

все в норме.

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Ну как Вам сказать... Бывает работа, которую в принципе, "полюбить" нельзя. По определению... Вот, например, в соседнем кабинете с моим - работают Эндоскописты. Проверяют состояние здоровья человеков изнутри так сказать...

Через жъоппо, обычно, причём в прямом смысле! :D

Методом внедрения в анус гибкого шланга длиной полтора метра... Ужос! А что делать? И так - каждый день и всю жизнь...

Какая тут нахрен может быть "любовь" !?? :)

Аднака же работают...

 

А если совсем хреново быват - я себе пестню поставлю какую-нить Хорошую и отпускает... Например вот:

 

http://www.audiopoisk.com/track/no/mp3/rok-gruppa-piknik---piknik---iz-kori-sebe-podrugu-vistrugal/

 

...а я шёл себе по свету посвистывал, из коры себе подругу выстругал...

:)

Жень а ты кто по профессии и кем работаеш?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Жень а ты кто по профессии и кем работаеш?

 

Я доктор. Онколог.

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

З.Ы. С другой стороны. Работа нужна для зарабатывания денег... если она очень нравиьтся, то это счастье, но впринципе, это не хобби. И если она приносит нормальные деньги, то это лучше, чем работать на интересной работы за маленькую ЗП. Гораздо лучше иметь хорошую работу и обожаемое хобби. НАПРИМЕР НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДЖИПЫ))))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

С другой стороны. Работа нужна для зарабатывания денег... если она очень нравиьтся, то это счастье, но впринципе, это не хобби.

когда работа совсем не нравится, сделать ее хорошо маловероятно. Это факт

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я работаю на ,как нестранно в наше время,на заводе начальником цеха,делаем кузова рефы для бытовухи а основная деятельность спецуху для газпрома,связи,газслужб,на базе вездеходов камаз,урал,мерседес,пожарки(которые 20 литрами воды могут 3х комнатную квартиру за 1 минуту потушить,только это не кому видно не надо,в год 1 уходит и то за рубеж,изобретаем проходимцев для тундры чтобы непортили растительность и негубили природу при этом выполняли все функции вездеходов доставки людей и грузов в этих месностях,вообшем интересная и любимая работа

Изменено пользователем Рыбак
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

когда работа совсем не нравится, сделать ее хорошо маловероятно. Это факт

это истина! Но как ни странно, в нашей стране за это платят :hands:

 

Вот хочется уйти в другую сферу, но мониторинг вакансий плачевный :(

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Я доктор. Онколог.

мда сложная штука

 

Менять работу, только из-за денег смысл наверное есть... но долго работать без интереса не уверена что может быть эффективно!

 

Я получила одну из самых затасканных профессий. Я экономист) Но не знаю как у других... я именно им быть и хотела после школы. Я поменяла несколько компаний, но профиль деятельности тот же...

Извените за вопрос,а как себя люди в юности экономистами видят?извините не чего не имел ввиду,просто интересно

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне думается что большинство людей - работу свою не любят. Как не может любить Лошадь - телегу которую таскает...

Если бы Все Лошади на Земле рождались прямо вместе с телегой - то и проблемы не было бы, ибо если родился с телегой - значит так тебе и положено, Судьба такая и предназначение даже такое... Лошадиное.

Аднака же - Лошади, которые посмышлёнее, знают, что есть такие Лошади которые телег НЕ таскают и вааще - зовут их гордо Мустангами и пасуцца они в прериях северо-американскаго континенту. Причём ЭТИ лошади, которые Мустанги, вовсе даже не рождены с таким вот "взглядом на жызнь", а однажды, тёмной ночью - убежали от своих Хозяев, от испанцев наверное, которые лошадей в Америку привезли на корабликах...

Так и бегают до сих пор.

С одной стороны у "домашних" - гарантированное стойло, охапка сена и прочия радости.

Дикие Лошади - предоставлены сами себе, аднака же и это может быть хлопотно...

Чорт его знает.

Хочется канешн быть "мустангом", аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт, падла...

 

post-12236-0-89463400-1364140030_thumb.jpgpost-12236-0-38665400-1364140208_thumb.jpgpost-12236-0-79045800-1364141047_thumb.jpg

 

"Человек рождён для счастья, как птица для полёта." Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) сказал так.

:)

Изменено пользователем Mugatu
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

мониторинг вакансий плачевный

в какой области?

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас -Стираю, убираю, готовлю, мою, гуляю, играю))))) по профессии-бывший милиционер.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт

в опу телегу, плюнуть на все и быть мустангом...имхо. Не все могут и хотят, но на то оно и имхо

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас -Стираю, убираю, готовлю, мою, гуляю, играю))))) по профессии-бывший милиционер.

бывших не бывает :lol2:

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

в какой области?

в авто... но там нет таких денег...:(

я вроде и готов в этом плане подвинуться чуток, но предложения вообще ни чем :(

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

бывших не бывает :lol2:

Надеюсь я буду первой)))))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

но там нет таких денег

смотря каких и смотря чем заниматься ;)

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Надеюсь я буду первой)))))

сама-то сможешь? :crazy:

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сама-то сможешь? :crazy:

9 лет уже продержалась)))))

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Как вы выбирали профессию?

Где вы работаете сейчас?

Готовы ли Вы изменить свою жизнь сейчас?

1.С детства мечтал.

2.Не там,где хотелось бы.Работа не нравится,но претензий нет.

3.Да,но условий много.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смотря каких и смотря чем заниматься ;)

Да это понятно, Илюх!

 

С моей лично позиции пойти гайки крутить - ацкий дауншифтинг, я просто семью не прокормлю.

Перейти в менеджмент - "требуется опыт". Даже друзья все равно есть в автобизнесе, толку ноль.

 

Сейчас вынужден собеседоваться в крупные ИТ-компании, выхода не вижу. По резюме вроде должен пролетать туда без мыла, но все равно буду жалеть рано или поздно.

Изменено пользователем Jeka_WJ
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Мне думается что большинство людей - работу свою не любят. Как не может любить Лошадь - телегу которую таскает...

Если бы Все Лошади на Земле рождались прямо вместе с телегой - то и проблемы не было бы, ибо если родился с телегой - значит так тебе и положено, Судьба такая и предназначение даже такое... Лошадиное.

Аднака же - Лошади, которые посмышлёнее, знают, что есть такие Лошади которые телег НЕ таскают и вааще - зовут их гордо Мустангами и пасуцца они в прериях северо-американскаго континенту. Причём ЭТИ лошади, которые Мустанги, вовсе даже не рождены с таким вот "взглядом на жызнь", а однажды, тёмной ночью - убежали от своих Хозяев, от испанцев наверное, которые лошадей в Америку привезли на корабликах...

Так и бегают до сих пор.

С одной стороны у "домашних" - гарантированное стойло, охапка сена и прочия радости.

Дикие Лошади - предоставлены сами себе, аднака же и это может быть хлопотно...

Чорт его знает.

Хочется канешн быть "мустангом", аднака же вон она - телега-то... Стоит, ждёт, падла...

 

post-12236-0-89463400-1364140030_thumb.jpgpost-12236-0-38665400-1364140208_thumb.jpgpost-12236-0-79045800-1364141047_thumb.jpg

 

"Человек рождён для счастья, как птица для полёта." Владимир Галактионович Короленко (1853—1921) сказал так.

:)

Как сказать...Я видел себя в спорте,стал мастером спорта по дзю-до но после травмы сказали ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ :alko2: но было хобби-техника мотоциклы,машины люблю это дело и вот поэтому даже без профильного образования я нашел себя где сейчас и нахожусь и мне не менше это нравится чем натотами

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

А вообще, с детства мечтала пойти в автослесари(повлиял фильм "Угнать за 60 секунд"))))))), но родители не пустили. Пришлось идти по родительским стопам, за ранее зная, что это не мое. Но свыклась и даже в нелюбимой работе нашла свои преимущества.

121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

9 лет уже продержалась)))))

тогда :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • xmo97
    • Дилмурад
    • andymark
    • nrs
    • bushmen
    • Ivan1978
    • Kofman
    • Evgeniy1981
    • Ильдар Шакиров
    • romanov
    • Voldemarych
    • Макс999
    • Engineer277
    • 64kuzma
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.