Перейти к содержанию

Вылет в кювет!


0571

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ 4
7; WK crd Overland
WK-2 crd Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здоров мужики! В воскресенье имел счастье (при возвращении с дачи) улететь с трассы в кювет. Шел прямо, в потоке, снегопад, гололед, примерно 100, не понял из-за чего резко задницу в право увело и я полетел на встречку, как-то вывел жыпа в сторону обочины и встречай мягкий пушистый белоснежный сугроб! Естессно на пути в снегу оказался ПЕНЬ, благо трухлявенький. В общем бампер колонул, остальное в норме. Доставал меня эвакуатор, тянул лебедкой. Жена в шоке, младший сын тоже испугался, старшой сказал "Клево, давай еще!"

У кого что интересного было?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@0571, а гранд то какой у тебя?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

полный недопривод или точнее практически задний однако виноват

Max8110
5
Опубликовано

Гранд на одном заднем совсем не едет никда кроме сугробов и кюветов!

Опубликовано

@0571, Главное, что все живы-здоровы!..

Гранд на одном заднем совсем не едет никда кроме сугробов и кюветов!

Да уж... Вот поэтому то 249 лучше, чем 249ОД. :P

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В снежную погоду между колеями каша способствует потере управляемости. Чуть-чуть колесом наехал и ловишь машину.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Здоров мужики! В воскресенье имел счастье (при возвращении с дачи) улететь с трассы в кювет. Шел прямо, в потоке, снегопад, гололед, примерно 100, не понял из-за чего резко задницу в право увело и я полетел на встречку, как-то вывел жыпа в сторону обочины и встречай мягкий пушистый белоснежный сугроб! Естессно на пути в снегу оказался ПЕНЬ, благо трухлявенький. В общем бампер колонул, остальное в норме. Доставал меня эвакуатор, тянул лебедкой. Жена в шоке, младший сын тоже испугался, старшой сказал "Клево, давай еще!"

У кого что интересного было?

90 е годы..Клайпеда Кострома гнал фв гольф кантри в один смычек..

недоехав три км до костромы...заснул просыпаюсь утром нихрена себе кусты какие то кругом..даже не проснулся короче..вылез посмотрел легкие царапины на дверях..акум сел не завести..

тормознул мужика снял у него акум завелся сам выехал..

Это была последняя машина из мной пригнаных.. :crazy:

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера на ТТК практически рядом со мной развернуло машину в левом ряду, иномарочку. Марку не запомнил, но не старенькая и похоже переднеприводная. Левый ряд, скорость около 40-50 км/ч, авто просто развернуло в своем ряду... Ну на то, скорее всего какая-то причина все же была (мной не замеченная)...

Однако в ту секунду мне показалось, что его просто так взяло и развернуло... Скорее всего он притормозил немного въехав правыми колесами на снег...

Итог - разбил перед немного и зацепил бок попутки задним бампером... Хорошо что скорость его была не 100 км/ч...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдал летом на садовом кольце, в солнечную и сухую погоду.

Иномарка (сейчас уже не помню какая именно), переднеприводная, ехала себе в левом ряду и тут раз и её начало крутить, думал выкинет на встречку и уже достал телефон звонить в скорую и мчс, как его начало крутить в сторону обочины попутного направлении, в конце этих маневров машину развернуло задом в сторону движения и он еще метров 150-200 так ехал задом. Видимо водитель был в шоке.

А проблема была в том что в том месте где его крутануло был небольшой провал, точнее не там а чуть раньше, мягкая такая впадина метров 20-30 длиной, он видимо дал по тормозам от испуга когда машина в ней просела, и его из-за этого швырнуло в сторону и вместо того что бы просто отпустить тормоз он крутанул рулем и его начало вертеть.

Так что в любую погоду, прежде чем делать резкие движения надо быть уверенным что они не повлекут тяжелых последствий.

Что касательно вылета на заднем приводе зимой, это очень легко, чуть газку передал, лед под колесами и колея и все, вальс))

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдал летом на садовом кольце, в солнечную и сухую погоду.

Иномарка (сейчас уже не помню какая именно), переднеприводная, ехала себе в левом ряду и тут раз и её начало крутить, думал выкинет на встречку и уже достал телефон звонить в скорую и мчс, как его начало крутить в сторону обочины попутного направлении, в конце этих маневров машину развернуло задом в сторону движения и он еще метров 150-200 так ехал задом. Видимо водитель был в шоке.

А проблема была в том что в том месте где его крутануло был небольшой провал, точнее не там а чуть раньше, мягкая такая впадина метров 20-30 длиной, он видимо дал по тормозам от испуга когда машина в ней просела, и его из-за этого швырнуло в сторону и вместо того что бы просто отпустить тормоз он крутанул рулем и его начало вертеть.

Так что в любую погоду, прежде чем делать резкие движения надо быть уверенным что они не повлекут тяжелых последствий.

Что касательно вылета на заднем приводе зимой, это очень легко, чуть газку передал, лед под колесами и колея и все, вальс))

 

Думаю большей частью виновата колейность, она у нас практически по всем дорогам и даже в нормальную погоду машинку иногда ловить приходится, а уж в такой катаклизьм что был вчера вообще не мудрено улететь....

64
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вчера с утра на МКАД на втречке прямо перео мной закружило Ниссан Тиану об разделительный бетон. С чего бы?

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@0571, Главное, что все живы-здоровы!..

 

Да уж... Вот поэтому то 249 лучше, чем 249ОД. :P

мне нравится 249од, зад иногда кидает но оч легко газом вытягивается.. вчера весь день дрифтил. а 249 если крутить начнет то её в разы сложней будет вытянуть из заноса

 

а крутит народ от неправильного торможения и неправильных маневров,ну и качество дорог...

Изменено пользователем андройд
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В 1999 году в марте гнал купленный для себя СААБ 9000 из Европы через Кингисеппскую таможню. Шипы, передний привод. Ночью решил ехать дальше до ленинградки, не терять время. В Кингисеппе подсел друг, водила не в пример лучше меня. Едем второстепенными дорогами, снега много, отдельные освещенные участки. Еду не быстро и не медленно, в меру осторожничаю. Оказалось, быстро и неосторожно. В какой-то безымянной деревне на подъеме вдруг теряю авто, начинает крутить, я пытаюсь вырулить инстинктивно, а друг говорит - быстро так и даже весело - все, бросай педали, ничего не сделать. Все произошло за доли секунды. Нас несколько раз провернуло вокруг оси, пронесло и мы боком влетели в сугроб на противоположной обочине. Вылези. Темно. Машине вообще ничего. Нам тоже. Только у меня руки дрожжат - я понял, что я не Брюс всемогущий за рулем. Когда огладелись, увидели, что этот сугроб наворочен огромным бульдозером, который стоит с той строны сугроба в аккурат метрах в пяти от того места, куда мы причалили. А протащи нас еще метров пять- семь и ... Как раз моей строной бы и влетели в груду железа.

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

ну да,тут опыт нужен и сноровка тренировка,а главное никогда не расслабляться-даже матерые водилы улетают! я по работе проходил разные курсы вождения в экстримальных ситуациях,щас при любой возможности тренируюсь на пустых заснеженных площадках.чтобы научиться выводить машину из заноса-нужно научиться вводить её в занос и понять как и что нельзя делать чтоб избежать срыва в занос.

2
Автомобиль: WJ 4
7; WK crd Overland
WK-2 crd Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@0571, а гранд то какой у тебя?

Wj 4.7/235 л/с, р.к.242

2
Автомобиль: WJ 4
7; WK crd Overland
WK-2 crd Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

а крутит народ от неправильного торможения и неправильных маневров,ну и качество дорог...

Научите как правильно, я больше не хочу в сугроб!!!

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Wj 4.7/235 л/с, р.к.242

@0571, в каком режиме раздатка была? И резина какая?

Изменено пользователем flyinghollander
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано
Опубликовано

Научите как правильно, я больше не хочу в сугроб!!!

ну для начала прекратите гонять в гололед, 100 по льду это много!пока снег есть, найдите большую свободную площадку и покатайтесь по ней имитируя разные дорожные ситуации(объезд припятствий на скорости,торможение в повороте,разгон в повороте,и т.д.)поймите от чего авто уходит в занос и пробуйте этого избежать.вообще полный привод как и передний вытаскивать нужно газом и только газом,рулем задаете направление движения и газку побольше.тормозить обычно бесполезно.. авто начнет скользить по прямой по инерции или в сторону заноса. главное правило от заносов это- выбирать правильный скоростной режим,не тормозить резко когда авто едет не по прямой,ну и никаких резких маневров!
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Научите как правильно, я больше не хочу в сугроб!!!

А вот это правильный вопрос.

Во первых, надо понять почему.

Давно привык, перед поездкой в непогоду, когда привычное движение затруднено, проверять для начала давление в шинах. Ибо если например на одной оси в левом 2, а в правом 2.2, то на льду или в каше как и на размытом проселке, расчетная траектория проезда будет отличатся от реальной. Особенно чувствуется при пересечении перемета, леденого или слякотного участка, даже на ровном газу, а что будет если с испугу начать педалировать особенно тормозом? кювет или встречка.

Резина. На зимней не так чувствуется, но все же, на всесезоне критичней - температура зимой, сравните, как ведет себя резина в -5 и -20, разницу ощутите сами, особенно, если резина не прогрета, тоесть первые километры движения.

Понять, как ведет себя машина при добавлении газа, торможении двигателем, притормаживании, экстреном торможении, сначала по прямой, потом в повороте, понять какая скорость не срывает колеса в занос на каком радиусе поворота, понять как в занос войти, как контролировать, и как прекратить его. Не поленитесь, замерять прямой тормозной путь, тоесть от начала торможения, до остановки, но не педалью в пол, а чтобы машина при торможении не теряла траэктории.

После этого второе, как избежать.

Голова и практика, и прогнозирование ситуации. На опыте первого пункта, держать скорость и дистанцию, и помнить, вокруг люди, и всем свойствено повые..ватся, заснуть за рулем, поехать бухим, зазеватся, или не с того ни с сего потерять контроль над машиной.

как говорил Андроид, площадка поможет, хорошо подойдут перехватывающие парковки ночью, и машин нет, и никому не мешаешь.

Ведь наверное все помнят свой первый выезд на покатушки, и там где все проходят, умудряешся засесть, или машина ведет себя не так, как расчитывал, а поездив, понимаешь, как надо проезжать те или иные препятствия, и с опытом проходишь их как асфальт, потомучто уже был в такой ситуевине, и знаешь, как с ней справится, так же и на дороге, тренируйся, эмитируй опасные ситуации, и выходи из них, ведь на площадке ошибся, повторил, а на дороге всё гараздо печальней.

2
Автомобиль: WJ 4
7; WK crd Overland
WK-2 crd Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@0571, в каком режиме раздатка была? И резина какая?

Други НЕ СУДИТЕ СТРОГО! Ехал на заду, резина - лето внедорожная

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други НЕ СУДИТЕ СТРОГО! Ехал на заду, резина - лето внедорожная

Вот и ответ.большой вес,задн.привод.скорость.колея.чуть тормознул.вот и попа полетела вперёд

2
Автомобиль: WJ 4
7; WK crd Overland
WK-2 crd Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и ответ.большой вес,задн.привод.скорость.колея.чуть тормознул.вот и попа полетела вперёд

При анализе ситуации я к такому же выводу пришел, но не помню жал я на тормоз или на газ? Но на льду результат один...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При анализе ситуации я к такому же выводу пришел, но не помню жал я на тормоз или на газ? Но на льду результат один...

Тормоз нельзя.вернее сразу не в пол.на пол тапки.играть газом.на первой отпустить полностью. потом подыгрывать.больше меньше.и т.п на будующее совет при наступл.зимы выезжать на лёд и там смотреть.как маш.тормозит и себя ведёт.такое практикую с наступлением холодов.лучше до чем .ну понятно. удачи

Изменено пользователем murey
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други НЕ СУДИТЕ СТРОГО! Ехал на заду, резина - лето внедорожная

Просто совет, забыть про положение 2WD, ибо на 4.7 даже на глине педаль надо гладить, чуть нажал, уже в букс пошла, на льду иногда хватает того, что при ровном газе включился кондей, и чуть добавились обороты, и жопу понесет. ВД2 только на сухом асфальте, да и смысл, экономия мнимая. А вот на внедорожной резине сам вчера пер по нерасчищеным правым рядам, гребет зверски, и засирает брызгами всё вокруг)

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Тормоз нельзя.вернее сразу не в пол.на пол тапки

ещё хорошо движком притормаживать (Коробку переключаешь вниз)

2
Автомобиль: WJ 4
7; WK crd Overland
WK-2 crd Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто совет, забыть про положение 2WD, ибо на 4.7 даже на глине педаль надо гладить, чуть нажал, уже в букс пошла, на льду иногда хватает того, что при ровном газе включился кондей, и чуть добавились обороты, и жопу понесет. ВД2 только на сухом асфальте, да и смысл, экономия мнимая. А вот на внедорожной резине сам вчера пер по нерасчищеным правым рядам, гребет зверски, и засирает брызгами всё вокруг)

Я не экономить пытался, экономить на 4,7 хлопотно :D , побоялся что на полном если понесет, то точно не поймаю машину, но и на заду не очень хорошо вышло :lol2:

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд на одном заднем совсем не едет никда кроме сугробов и кюветов!

Это верно подмечено, раз жона везла мое пьяное бренное тельце, объезжала машину и вышла и колеи, началась мотылялка опы жыпа, я шушутямана не уделался, протрезвел моментом)))Зато жона спокойна как удав, не бздо говорит сладенький))) потом когда я был за рулем так-же раз занесло еле выровнял, после этого в снег и гололед передний мост не выключаю <_<

Изменено пользователем Grand у меня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Ofls
    • Nikrr
    • Олег Щербаков
    • ZloiGaMeR
    • itk
    • galant678
    • Михалыч81
    • vadim.kova
    • ПотныйСкуф
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.