Перейти к содержанию

нужна помощь и дельные советы для камчатки


dims50

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет с Камчатки езжу на Jeep cherokee KJ 2006 2,8 CRD пропала тяга на движке и горит джекичан. Мотор неохотно раскручивается до 3000 и в ступор. В горку больше 40км ни едет. Проблема Камчатки в том что естественно сервисов JEEP нет ,машин JEEP мало , а KJ CRD у меня один на всем полуострове. 5 дней объезжал диагностов ,все сканеры заточены под японию ,китайские мульти дают погоду в африке . Сегодня нашел сканер для америки ,ребята привезли полгода назад и не пользуются , нет спроса. Уговорил , подключили. Первый раз увидел текущие показания двигателя , выдал два кода Р0105 и Р1140 . Электрики-ремонтники ремонтировать и разбираться в отказ , говорят с американцами не знакомы и не хотят знакомится!!! Советуют в один голос продать и купить японца ,а для меня KJ самое то что надо .Поэтому прошу помощь у всех братьев джиповодов .

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Постучись к Vito - он спец по дизельным KJ-ям.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

P1140-EGR THROTTLE CONTROL CIRCUIT OPEN

 

 

0105 бывают разных вариаций

 

P0105-TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY

P0105 TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR VOLTAGE ABOVE UPPER LIMIT

P0105 TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR VOLTAGE BELOW LOWER LIMIT

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет Сразу извиняюсь за задержки с ответами ,камчатка 8 часов разница во времени. Выполняю процедуры прописанные vito

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Привет с камчатки .

Процедуры с заменой фильтров и жидкостей сделал в первую очередь , датчик BPS почистил тоже первым делом.

При заведенном моторе сканер датчик MAP показывает изменения давления, корректно или нет не знаю.что делать с датчиком пока не знаем

по поводу второй ошибки P1140-EGR THROTTLE CONTROL CIRCUIT OPEN методом отключения всех видимых датчиков с включенным сканером вышли на разъем управления дросселем сняли его разобрали оказалось закусило в открытом положении .Причина обломало 2 последних зуба на редукторе шестерни и заклинело обломками . Почистили поставили не работает, пишет обрыв цепи,при этом питание на дроссель поступает.

Будем залазить в мозги эл.платы, в любом случае дроссель под замену, из этого вопрос где купить.

Электрики подозревают что поломка дросселя это не причина а следсвие другой поломки. В

любом случае пока боремся что понимаем.

 

Если есть мысли что еще посмотреть ,проверить пишите

 

ЕГР зло это я понял, сканер GDE ECO tune уже заказываю но пока дойдет до нас месяца 2 пройдет (по опыту покупок из за бугра)

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@dims50, не мешайте мозгам работать, не нужно там искать чего либо. Разбирайтесь с засранцем (ЕГР) Поищите у диагностов Мультискан... или корейские сканы от hanatech. Есть версии которые берут не плохо америку... По текущей дате попробуйте понять проблемы Вашего авто. Да и не совсем это америка 2.8. Это знаменитый своими проблемами итальянский VM. Удачи в ремонте!

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

@dims50, не мешайте мозгам работать, не нужно там искать чего либо. Разбирайтесь с засранцем (ЕГР) Поищите у диагностов Мультискан... или корейские сканы от hanatech. Есть версии которые берут не плохо америку... По текущей дате попробуйте понять проблемы Вашего авто. Да и не совсем это америка 2.8. Это знаменитый своими проблемами итальянский VM. Удачи в ремонте!

 

корейские сканы от hanatech все насторены под азию других не везут , мою машинку подхватывают не корректно.

сейчас сканируем Мультисканом с картриджами для европы и америки, активные ошибки как писал раньше

 

по сообщению понял что можно разговаривать по запчастям

как найти каталог для моего джипика?

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

как найти каталог для моего джипика?

http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

корейские сканы от hanatech все насторены под азию других не везут , мою машинку подхватывают не корректно.

сейчас сканируем Мультисканом с картриджами для европы и америки, активные ошибки как писал раньше

 

по сообщению понял что можно разговаривать по запчастям

как найти каталог для моего джипика?

 

Я пользую мультик. По Америке более чем. У напарника DRB 3. Есть отличия, но мне хватает.

Звоните помогу чем смогу.

Если, что дам временный доступ к серверу с Chrysler PAIS 4 08/2012

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Я пользую мультик. По Америке более чем. У напарника DRB 3. Есть отличия, но мне хватает.

Звоните помогу чем смогу.

Если, что дам временный доступ к серверу с Chrysler PAIS 4 08/2012

 

Добрый день.

я не механик и с техникой большей частью на вы ,просто приходится разбираться самому так как спецы в отказ

поэтому сразу прошу простить за глупые вопросы

что значит "Если, что дам временный доступ к серверу с Chrysler PAIS 4 08/2012"

про сканеры лучше исходить из того что их нет из этого следует куда еще можно посмотреть чтобы оживить машинку

 

приму все советы и буду блогадарен :alko2::booze:

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У братьев укранских джиповодов увидел картинку с моим сломанным агрегатом №1 на картинке вопрос чайника за что он отвечает

нашел как он называется . EGR AIR CONTROL VALVE - ЕГР клапан контроля потока воздуха

post-10787-0-12872400-1364628363_thumb.jpg

Изменено пользователем dims50
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Каталог запчастей Chrysler Pais 4, представлены запчасти для всех моделей Chrysler

 

VIN пришлите, список необходимого, дам ответ по срокам и ценам.

post-3609-0-99522900-1364631649_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каталог запчастей Chrysler Pais 4, представлены запчасти для всех моделей Chrysler

 

VIN пришлите, список необходимого, дам ответ по срокам и ценам.

1J8G6E8576W205078 несочтите за нагость а расшифровать можно :rolleyes: .

EGR AIR CONTROL VALVE - ЕГР клапан контроля потока воздуха

пока все что точно убито

предстоит замена ремня и всех роликов

Изменено пользователем dims50
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@dims50, В лс.

11
Автомобиль: Jeep Cherokee Ltd. (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что бы не было иллюзий...

Утро в Петропавловске иду на работу:

ff9952651ec2.jpg

a86bc42db54c.jpg

4f0503453422.jpg

7ed4d57c5006.jpg

b016e4c52ee1.jpg

Изменено пользователем Born
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Проверь Патрубок от интеркулера...сверху если смотреть на двигатель то справа.

Если газовать то там свист будет стоять...патрубки бывают лопаются и мощность теряется. Внимательно изучи эту тему, это идет как заводской брак патрубков.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

+100

Пропала тяга - в первую очередь смотреть патрубок от интеркулера к дросселю!!!

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: KJ 2.8CRD 2007
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

чем же интересно вся Эта История закончилась.... у меня очень всё похоже, только тяга как бы и не пропала джижок тянет хорошо , но только до 3000 оборотов - а потом как в ограничитель..

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

чем же интересно вся Эта История закончилась.... у меня очень всё похоже, только тяга как бы и не пропала джижок тянет хорошо , но только до 3000 оборотов - а потом как в ограничитель..

По турбине нет ошибок P0234,P0243? Одна из десятка причин - закисли направляющие лопатки в турбине, или не работает соленоид.

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2006 2
8 CRD
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

умер датчик МАФ сканером не пробивался вручную замером сопротивлений вычислили поломку устранили и машинка полетела  

 

P0105-TURBOCHARGER INLET PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY   при этой ошибке проверьте  датчик МАФ

 

  тема закрыта

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Prohor 2010
    • Shvovan
    • MarkS
    • Rusich
    • Seman3
    • денис89
    • mixelson
    • radcher
    • Wally
    • MartinH3
    • stanislav124
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.