Перейти к содержанию

Шумо- и виброизоляция на WK2


Рекомендуемые сообщения

664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Игорь, спасибо за ответ.

Про способ №2 я читал и звонил, мастер сказал, что это малоэффективно и только трата денег. Посоветовал оклеивать моторный щит изнутри кузова. Может это ты имел ввиду под №1?

 

А как же, если не снимать крылья, подобраться к внешней стороне арок?

Пытался поискать картинки и, очевидно, тут путаница со понятием "внешняя сторона арки". Думал, что это со стороны моторного отсека, а все считают, что это со стороны колеса!

Ссылка на комментарий

Прибавка массы авто чувствуется?

Прибавка у меня 70-80кг, если учитывать, что езжу один или с женой и ребенком и не загружаю багажник, то разницы не заметил.

 

 

И ещё вопросик. А как они арки снаружи обрабатывают, крылья снимают?

По мимо обработки внутри салона, мне снимали дополнительно все подкрылки, домкратили и снимали колеса и клеили шумку (делал только для того, т.к. езжу на АТ резине)... куда точно и сколько не скажу, делали при мне эту процедуру, но вникать в процесс не было желания. У них процесс отлаженный, со слов уже не мало WK2 рестайл и дорестайл перешумили (да и отчеты у них на сайте есть)....

С утра пригнал им авто к 10.00 и уехал (можно было остаться и присутствовать возле авто, пить кофе вёдрами и смотреть телек на диване) .... к 20.00 вернулся, при мне как раз и шумили арки под подкрылками... к 22.00 закончили... Работают человека по три на машину, если нет других авто, то наверное и накидываются толпой... Гарантию дают 1 год.

 

 

 

Посоветовал оклеивать моторный щит изнутри кузова

Совет хороший, но чтобы прошумить моторный отсек по уму, надо снимать либо двигатель, либо торпедо и очень много того что находится под ней...

в противном случае от такой шумки мало толку. К тому же у меня бенз, шума/тарахтения из под капота в салоне нет.

Делать антискрип торпедо тоже не стал, с этим пока всё хорошо, единственное проклеили и проложили щиток приборов

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий

1. обработка внутри салона шумоизолматериалами (т.н. прокатка к корпусу) - 6-7 т.р.

эта процедура включена в отсек пола, и при разборке салона шумится всё вместе

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
3 913
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

отчеты у них на сайте есть
только один и только внутрянка.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

Ссылка на комментарий

Cудя по тому как работают (скорость и отсутствие косяков после, у меня во всяком случае), то через них точно прошёл не один и не два WK2

А процедура шумки арок снаружи для Гранда не так уж важна в принципе, просто мне так захотелось.

Со мной в один день шумили Шкоду новенькую, там гемора с разбором больше нашего - я уехал, а он ещё оставался...

Ссылка на комментарий
664
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


чтобы прошумить моторный отсек по уму, надо снимать либо двигатель, либо торпедо и очень много того что находится под ней...

Скорей всего все снимают торпедо и нижележащую облицовку.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано

Коллеги,  после шумозиоляции передней части авто шум от бензинового мотора на низких оборотах исчезает?

 

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Шумо- и виброизоляция на WK2
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 25.03.2019 в 23:06, Serxio сказал:

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Ага)))) беруши в уши!!! ??

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Или на Теслу пересесть, там звук не напрягает вааще ?

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Не, ну беруши по-любому дешевле решение проблемы?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

 ? ?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
В 31.03.2019 в 14:30, Алексей Донской сказал:

Не, ну беруши по-любому дешевле решение проблемы?

Вообще это не решение, т к при использовании беруш возникает другая проблема- отсутствие слышимости в целом.

Мой вопрос касался именно шумоизоляции моторного отсека, чтобы отсечь конкретный звук.

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Serxio да смеёмся мы. 

Понятное дело, шумоизоляция нужна, только вот мне кажется одним передним щитом проблему не решить. 

Тут комплексная шумка нужна. Точнее надо у специалистов спросить 

Ссылка на комментарий
3 913
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Донской сказал:

у специалистов спросить

 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2019 в 19:27, Алексей Донской сказал:

Тут комплексная шумка нужна. Точнее надо у специалистов спросить

Спрашивайте.

За спрос денег не берем. ))

 

В 28.10.2015 в 17:31, Nordicus сказал:

только один и только внутрянка.

http://www.auto-loker.ru/noisebuster/grandcherokee/

В стандартном варианте, как на сайте наших коллег по ссылке шумка не включает в себя работы по аркам и моторному отсеку.

 

Для того, чтобы сделать "бункер"  - арки и торпедо желательно сделать. С полной разборкой торпедо. 

 

PS Мы кстати делаем дешевле наших коллег, но лучше)) 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

@LIGHTSLAB чем лучше? на Вашем сайте нет отчетов по JGC.

Изменено пользователем K.E.V.
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Не джип(
Город: Москва
Опубликовано

@K.E.V. приезжайте, сделаем Вам шумку и выложим на наш сайт отчет. 

Я ж не пишу, что мы именно Джипы делаем лучше, чем к примеру Тойоты или Порши.  У нас не было ни одной рекламации по работам и качеству, мы за меньшие деньги, чем конкуренты делаем больше слоев материала в некоторых местах.  

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано
В 25.03.2019 в 21:06, Serxio сказал:

Коллеги,  после шумозиоляции передней части авто шум от бензинового мотора на низких оборотах исчезает?

 

Напрягает звук двигателя на низких оборотах, при начале движения, возможно ли избавится от него при помощи шумоизоляции?

Полностью низкочастотные шумы не пропадут. Они возникают от вибраций кузова. Полностью проблему можно убрать только увеличив жесткость кузова. Обычно хорошая шумка снижает уровень низкочастотных шумов на 40-50%, среднечастотных на 70-80%, высокочастотных на 90-100%.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV
Город: Раменское
Опубликовано

Полностью согласен по процентам. Сам сделал полную шумоизоляцию всей машины, трехслойную три года назад. Разница с пустой машиной огромная. Когда забирал машину было ощущение, что уши заложило, потом привык. Контору не помню, посмотрю и отпишусь позже. Делали двое суток, сделали диск с полным фотоотчетом.  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Еще не забываем про колеса.. Поменяв штатные 20-е колеса на 10 дюймовые от СРТ разницу в шуме сразу ощутил, да управление намного лучше,четче, но комфорт и шум от колес вырос процентов на 30-40 , + сама резина, поставив протектор елочкой Nexen Rodian HP тоже ощущается ... Красота требует жертв ))) Хотя когда с 295/45 поставил 285/50 стало конечно заметно комфортней но все равно со штатным размером не сравнить)

4FC9CC8E-79AF-4E1C-B3A2-DF7FCBC45F14.jpeg

105484CE-DCA0-439A-81BA-E5F1151A913F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Честный отзыв .  А то многие , такое ощущение , как сделают шумку сразу пишут - тишина и покой , по факту просто  просто оправдывают свои потраченные немалые деньги . 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Вствлю свои 5-ть копеек) После покупки понял что шумка в Гранде вполне нормальная, но не нравились как закрываются двери и решил сразу убить двух зайцев, зашумить для лучшего звучания музыки и собственно утяжелить их, сделал, особой тишины не прибавилось, но музыка зайграла по-другому, да и поприятнее закрываться стали, через какое то время сделал еще арки снаружи, не скажу что прям эффект вау, но звук камней бьющих по аркам уменьшился. Субъективно добиться максимального эффекта трудно чтоб глухо как в танке было. Был ФФ2 рейстайл когда то, вот его полностью шумил стало по ощещениям на 50-60% тише но не более.  Есть компании которые просят по 200-300тыс за шумку и обещают 100% тишину, но честно как то слабо в это вериться….

Ссылка на комментарий

Оно все понемножку эффект какой то дает . Но мне понравилась Крыша. Не долбят капли и нагревается на солнце меньше.

Было:

DSC01598.thumb.JPG.021057aef3af9b3c888b3fafe3e3bd53.JPG

 

Стало

DSC01635.thumb.JPG.56e4c96a322636cec52d507e3a296e89.JPG

 

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
12 часов назад, AVK сказал:

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Ограничился только дверями. Из-за интересных фоток выложенных вагитом в ветке по ЛКП. Да, музыка штатная стала сочнее, звук закрытия дверей смачнее. Остальные элементы не делал, не счёл нужным 👍😁

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
19.09.2021 в 02:21, AVK сказал:

Всем доброго дня.

Сделал комплексную шумоизоляцию ГЧ - пол, крыша, двери. багажник, капот.

Первые ощущения - эффекта "вау" не произошло. К слову, на предыдущей мазда 6 такой эффект был. Но, справедливости ради скажу, что шумоизоляция на ГЧ хорошая, и с завода в нем также тихо как в мазде после полной шумки.

Стало тише, но не сильно.

Учитывая, что это не первый автомобиль, который я полностью шумоизолировал, могу сказать (тем кто собирается делать в первый раз) что тишины "как в гробу" не будет никогда. Просто потому, что отсекая все внешние шумы вы начинаете слышать то, что за внешними шумами раньше не слышали. Например, дребезжание ключей, которые "неровно" легли в сумке или биение собачки молнии на куртке или сумки на заднем сидении или чуть слышный звук ветра через боковое стекло, потому что теперь оно не такое тихое на общем фоне и  т.п.  Словом, посторонние звуки будут всегда, если вы едите без музыки.

Основной эффект который я получил - это музыка. Она стала звучать ожидаемо лучше. Избыток низких частот который есть с завода ушел. Бас с завода неплохой, но акустические свойства автомобиля не дают ему звучать так, как пытается воспроизводить сабвуфер. Стали слышны звуки, которые раньше "смазывались" . Это касается средних и высоких частот. Низкие частоты тоже разделились на уровни. Стал доступен более глубокий бас на низких частотах. Допустимая громкость выросла процентов на 25. До шумоизоляции не прибавлял звук выше громкости 21-23 (из 38 возможных), т.к. громче было уже не комфортно для меня. Сейчас некоторые композиции возможно слушать даже на громкости 33. На максимуме ничего не дребезжит и не бухтит, но звуки уже воспроизводятся не так чисто.

Двери стали немного тяжелей и от этого закрываются по другому. Мне так больше нравится.

Капот также утяжелился и закрывается теперь нормально. До этого приходилось им хлопать, что бы закрыть.

Дождь стал меньше барабанить по крыше. Это тоже плюс.

Подводя итог, могу сказать по своим ощущениям, что шумоизоляцию стоит делать из-за музыки. Просто для эффекта тишины я бы делать не стал. Шумка в ГЧ неплохая в штатном исполнении и прирост в тишине незначительный по сравнению с деньгами, которые придется отдать.

 

Дополню свои впечатления от шумки.

Прошел месяц после комплексной шумоизоляции. Наверно, я уже воспринимаю нынешнюю акустическую атмосферу в автомобиле как должное, но! как будто тише в автомобиле не стало. Как бы это описать.... если раньше было "в общем" в авто достаточно тихо и внешний шум проникал в авто, но как-будто непонятно откуда (типа отовсюду, но немного) , то теперь я слышу ярко выраженный внешний шум, наверно,через стекла.  Уровень шума я не замерял и, думаю, что он не увеличился исключительно по соображениям логики. Но именно "точечный" шум то сзади, то сбоку (в зависимости от местонахождения источника шума) обострился.  И это не создает впечатление комфортной акустической обстановки.

Однозначные плюсы - это музыка, которой я доволен больше, чем до шумки. И крыша, которая теперь меньше барабанит во время дождя. Больше из плюсов выделить ничего не могу по субъективным впечатлениям.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@AVK короче , надо делать шумку дверей для музыки и хорош .

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Sergo19 сказал:

@AVK короче , надо делать шумку дверей для музыки и хорош .

Дёшево, сердито, а главное не забудьте удалить заводскую битумную нашлепку на передних дверях, ибо сгниет дверка😁

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ZOLTAR сказал:

Дёшево, сердито, а главное не забудьте удалить заводскую битумную нашлепку на передних дверях, ибо сгниет дверка😁

Это точно! Мне ремонт обошёлся не дёшево.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Штатную шумоизоляцию на передних дверях нужно удалять обязательно, независимо от желания сделать полную шумоизоляцию.

Определить наличие ржавчины можно сразу по наличию пузырей на заводской изоляции.

На первом фото я ковырнул такой пузырь.

Ну и сразу предупреждайте установщиков шумки о необходимости удаления штатной нашлепки. 

В интернете полно фотоотчетов об установке шумоизоляции поверх данной нашлепки.......

IMG_20210830_114600.jpg

IMG_20210830_120815.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • АNK
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 501
    • Максимум онлайн
      1 398

    Morkiry
    Новый пользователь
    Morkiry
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.