Перейти к содержанию

На что попадаю при покупке WJ 2.7 дизель с пробегом 250 т.к.?


tar

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ребят, подскажите,

Выбираю WJ 2004 года, дизель 2.7.

В основном пробеги этого года 200-250 т.км.

 

Даже если машина при покупке по доступным при осмотре признакам без откровенных косяков. Тем не менее - у всего есть ресурс. На что я потенциально попадаю на таком пробеге?

Когда придется капиталить двигатель? Есть мнения, какой у него ресурс?

 

Когда и что делать по АКПП? Насколько она живучая?

 

С подвеской - все проще, в любом случае - менять проще, чем в движок лезть..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Собственно, хочется понять, сколько денег после покупки приедтся вкладывать.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

@tar, не надо думать о плохом,покупай и радуйся покупке

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@tar, не надо думать о плохом,покупай и радуйся покупке

Спасибо за напутствие :) - Я о плохом не думаю, я скорее просто прогнозирую потенциальные расходы (ибо количество денег на удивление ограничено :) )

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Когда придется капиталить двигатель? Есть мнения, какой у него ресурс?

 

Когда и что делать по АКПП? Насколько она живучая?

Про капиталку 2,7 ни разу ещё не слышал. Ресурс форсунок (в зависимости от кач-ва соляры) 250-500 тык, сам движок миллион должен выходить. Возможные вложения - негерметичность магистрали обратки - максимум магистраль в сборе 4800 (если чо - есть в наличии :secret: ), щетки гены - копейки, про АКПП тоже ничего плохого не скажу - меняй масло с фильтром раз в год и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@tar, @Gora133, могу вам на почту скинуть файл excel с затратами за двухгодичную эксплуатацию

пишите в ЛС

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Активность поразительная! Меня тоже интерисует данная тема!

Все,вернее сказать -многое зависит от предыдущего владельца(владельцев) Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Я взял за 515 тыр. ходовка почти вся по сайлетблокам на перебор. На это сбил цену на 35 тыров. В запасе осталось как-раз на все жижи и подвеску. Сейчас плотно штудирую форум))). Как я понял,самое главное и дорогое это турбина и форсы и их обслуживание. Но я готов,ибо желание ездить на этой машине безумное)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@tar, @Gora133, могу вам на почту скинуть файл excel с затратами за двухгодичную эксплуатацию

пишите в ЛС

Veter, было бы супер! Очень помогло бы! Жду в личке :) Если не сложно - расскажите тоже, в каком состоянии его приобрели (ну т.е. состояние ДО этого двухлетнего отчетного периода).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Как раз накипело в душе )))

Полтора года владения джипом.

Как купил-все жижи,фильтра, термостат.

Через полгода владения 2 рычага оригинальных, 2 сайлентблока оригинальных, передние тормозные диски и колодки.

Через год владения небольшая проблема с электрикой. 3 дня в сервисе и 2000р

Ну и вот сейчас.

подкапывало масло с движка снизу. и уходил понемногу антифриз.

Замена прокладки под головой.

Соответственно замена остальных прокладок (тыщ на 7)

Антифриз уходил-замена помпы. 3500р

Подтекал рулевой редуктор.ремонт 9000.

Пришёл пипец паразитным роликам ремня и ролику натяжителя. ещё около 3000р

Короче заехал поменять прокладку под головой и остался без 50 тыщ )))))

 

Плюс пора масло в мостах менять.

Плюс требуется поменять 4 передних шаровых, 8 сайлентблоков...

 

На момент покупки всё было идеально. машин не ушатанный совершенно.просто вот так.

Чтобы ездить на джипе,нужно его обслуживать. Не получится как у меня на микроавтобусе форд. Меняй масло и заправляй. ну и пару сайлентов в год меняй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: hyundai
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Как раз накипело в душе )))

Полтора года владения джипом.

Как купил-все жижи,фильтра, термостат.

Через полгода владения 2 рычага оригинальных, 2 сайлентблока оригинальных, передние тормозные диски и колодки.

Через год владения небольшая проблема с электрикой. 3 дня в сервисе и 2000р

Ну и вот сейчас.

подкапывало масло с движка снизу. и уходил понемногу антифриз.

Замена прокладки под головой.

Соответственно замена остальных прокладок (тыщ на 7)

Антифриз уходил-замена помпы. 3500р

Подтекал рулевой редуктор.ремонт 9000.

Пришёл пипец паразитным роликам ремня и ролику натяжителя. ещё около 3000р

Короче заехал поменять прокладку под головой и остался без 50 тыщ )))))

 

Плюс пора масло в мостах менять.

Плюс требуется поменять 4 передних шаровых, 8 сайлентблоков...

 

На момент покупки всё было идеально. машин не ушатанный совершенно.просто вот так.

Чтобы ездить на джипе,нужно его обслуживать. Не получится как у меня на микроавтобусе форд. Меняй масло и заправляй. ну и пару сайлентов в год меняй.

 

А какой пробег у машины? Год выпуска? Какой основной "стиль" эксплуатации? (кстати, дизель 2.7?)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Вот этот отчет ближе к истине! :coffe: Как не крути,а это придет! Правда отсрочка по времени возможна по стилю езды! :secret:

 

В 03.04.2013 в 19:50, tar сказал:

А какой пробег у машины? Год выпуска? Какой основной "стиль" эксплуатации? (кстати, дизель 2.7?)

У него в подписи 2,7 CRD, 2001 год.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

стоит иметь ввиду, что при проблеме с форсунками и свечами накала ( на таком пробеге свечи скорее всего либо заменены либо скоро потребуют замены ) они могут не выкрутиться и тогда это уже довольно-таки серьозно.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@tar, пробег 180 тыщ. декабрь 2001 года выпуск. 90%трасса-10 % гравийная дорога к дому.

Ну и в Калининграде рельсы/брусчатка.

Если бы сейчас стал покупать джип, то взял бы 4,7.

в худшем случае поставил бы газ. Но испугал расход и налог.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

в среднем у меня получилось 10тыщ в месяц сверху топлива

 

Но испугал расход и налог.

расход к черту

налог - брать 235л.с.

 

Если бы сейчас стал покупать джип, то взял бы 4,7.

аналогично. начинаю присматривать

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Взяли джип 2.7 1.5 года назад, пробег типа 150, похоже на правду но не факт, за это время поменяны все расходники: жижи, колодки, ремни. Из крупных замен: резина зима и лето-50тыс. руб., форсунки 35т.р., маховик и стартер 10т.р. Все датчики, клапаны и резинки на топливной 15 т.р.. Сальники на двигателе и коробке 8т.р. Перебран передний мост и вся подвеска 40т. р. Теперь авто в полном порядке, заводится в -36 без подогревов, расход 7.6-12 л.

Скажу так: есть два варианта - купи новый авто и потеряй 30% за 2 года владения, или купи старый авто и потеряй ту же сумму на востановление, кому что нравится!

Перед покупкой продал WH 3.0CRD, c маленьким пробегом потеряв 200т.р.( брал не новым), сейчас езжу на WJ и наслаждаюсь мягкой тихой древней подвеской!

Изменено пользователем Гранд59
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Собственно, хочется понять, сколько денег после покупки приедтся вкладывать.

2 штукаря долларов в среднем готовь.

 

Смотри сам:

Все ролики и ремень.

Догреватель скорее вего(бу)

Подвеска.

Жидкости все

Скорее всего течи в гуре.

Маховик

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

Да не. 60 штук это перебор, думаю. Где-то тыщ 40 в год получается...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Да не. 60 штук это перебор, думаю. Где-то тыщ 40 в год получается...

 

Да ладно, стоит просто на шифтер залететь-и вот уже полсуммы. Залет на маховик это минимум 5 листов у нас в минске. Так что 2-это еще если машина незадр$ченная. А еще есть такое-смена всех трубок тк они рассыхаются и со временем текут. Ну и я уже молчу про дизельную классику-форсунки, турбину, и тп.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Был Grand Cherokee WG 2.7CRD 2001 Limited
Город: Калининград
Опубликовано

@SergeiBY, Ну в один год и шифтер имаховик это жесть )))) я бы продал,наверно )))) не стал дальше ждать ))))

а вообще, при отсутсвии нормальной диагностики Jeep, в особенности дизельный - огромная лотерея...

Желаю играть и выигрывать :booze:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WH 3.0CRD 2008г. Overland
WJ 2.7 CRD
Город: Пермь
Опубликовано

Если купил не на последние деньги, то вложил от 100 до 200 и наслаждайся! Все старые авто требуют вложений и сервиса, бензиновые в меньшей степени, дизельные в большей! Бери, вкладывай и кайфуй!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Я своего купил в прошлом апреле с пробегом едва перевалив за сотню, сейчас накатал уже почти 90000 сверху... вложил наверное около 150 000, но здесь сидит и лифт авто (значительная сумма), и небольшой тюнинг, и маховик и ремонт переднего моста, запоротого по своей глупости.... Как правильно выше писали, очень много значит какой был хозяин до тебя, да и условия в которых ты его эксплуатируешь! у меня, например, и в городе то дороги как после бомбежки, а еще я езжу к родителям с завидной периодичностью в деревню (а там грунтовки только 200км) так вот из всех моих машин, я считаю что на объективный ремонт чирокеза (подвески и т.п.) я трачу гораздо меньше чем на предыдущих авто!!! А что бы машина ездила и не требовала никакого к себе внимания (тем более в взрасте), мне кажется такого не бывает!!! Так что бери и не парься!!! Удачи всем!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep WG 2.7 CRD
Город: Москва-Балашиха
Опубликовано

Если купил не на последние деньги, то вложил от 100 до 200 и наслаждайся! Все старые авто требуют вложений и сервиса, бензиновые в меньшей степени, дизельные в большей! Бери, вкладывай и кайфуй!

+100500

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • daniil55
    • ArtGal
    • Карлеоне
    • Алексей 1569
    • Евгений КZ
    • Gosudar
    • MishaS
    • m00vie
    • tracker99
    • Evgen74
    • Acovant
    • kosta505
    • Luchik1995
    • Евгений - vrn
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7536
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.