Перейти к содержанию

Электросхемы на WK2.


Giraffe

Рекомендуемые сообщения

1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот.

Интересная форма, правда не очень привычная.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

смотрите не запутайтесь :))))

аккуратнее с ними

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: JGC Over 2012
Город: Warsaw
Опубликовано

Всем большой привет. Очень аккуратно пользовался :rolleyes: . А сейчас пипец, не пашет. Пробовал на разных компах :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012 Limited
белый 1C4RJFBG8CC273420
Город: Видное
Опубликовано

Возможно актуализировать ссылку? Оч надо!

Изменено пользователем SVHK
Ссылка на комментарий
14 минут назад, SVHK сказал:

Возможно актуализировать ссылку? Оч надо!

 коллега  paradoxx выложил мануал там есть раздел  электросхем  https://yadi.sk/d/r9cOaov5IX5swQ а нет сорри у вас же дорестайл а это на рестайлинг  вот на ваш авто https://cardiagn.com/2013-grand-cherokee-system-wiring-diagrams/?token=03AOLTBLSsDuKq_8RaYmz3Iv2t5gE0iZFg6kfoLxV0-x_h5-yYXOYsVKQff2c2maSSyZeO5Wzov3NUIsCv0WYVGkTuvE3mu70QL-FJlZIIxYlQaBNNSmRykLRJa6hRlF7y5PIdzmJIboVX2L-6HZJ_2R76bcfAXnvBIpvVbuaPsRrMstbzARTERsfXIeS1NFKi21nA77krdZiBuTkBRuSzY2fehWBEMHtlFJA36Zzf08OQxFmhiz4Hn6s0gR6kU1keoIJVrDNki6TH8ycWfyEZG-IOwADR4lBBgc5UQUOqJtocjaUwHjpyjLN9RTCuHVLXL0uIoKzqnkJG8o5b1anPRQDP2Ap46Ta2jegY69aZYkUEdfoOTQXJLNVQ5-hrgHJh3BE4dJqWW4_GOO6rDlj7KgJwHXdhlEqcMFLlUlMss0EjC_8ltALuMj1i5m-kMyc4qXZ973UTmHoPwDoYcHP11gm9C_EQRRy8svqkWPynUdl3ZkyLYdZOr00

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех! Есть у кого схемы WK2 2012 дизель? Мнеб еще распиновку по разъемам. Ищу нигде нету(( Уже и книжку заказал, только вот не уверен, что там будет достаточно инфы, мне необходимо поставить доп оборудование, а лезть с цешкой прошлый век, помогите пожалуйста. Ссылки в форуме открывал, не работают почти все.Буду благодарен, могу и финансово отблагодарить) Просьба: Пожалуйста не писать тем, кому делать не х..., лишь бы попиз...., нормальные грамотные технари отзовитесь!!!

Изменено пользователем dremych
нет необходимомости это указывать
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, dremych сказал:

Приветствую всех! Есть у кого схемы WK2 2012 дизель? Мнеб еще распиновку по разъемам. Ищу нигде нету(( Уже и книжку заказал, только вот не уверен, что там будет достаточно инфы, мне необходимо поставить доп оборудование, а лезть с цешкой прошлый век, помогите пожалуйста. Ссылки в форуме открывал, не работают почти все. VIN, если надо: 1C4RJFBM4DC550717. Буду благодарен, могу и финансово отблагодарить) Просьба: Пожалуйста не писать тем, кому делать не х..., лишь бы попиз...., нормальные грамотные технари отзовитесь!!!

Огласите список, какие цепи нужны.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас мне нужны цепи управления головным светом и коммутационный блок ,а вообще все бы не мешало)),  заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@dremych для всех схем есть платный доступ, можете купить на 1-3 дня и скачать оттуда всё по вашему VIN. В цвете. Сервисы давно сидят на подписке, оффлайн мануалы неудобны, поэтому они плавно исчезают. На вашу только проводка  в розницу 100 долларов, а месяц подписки с полным доступом 250.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да уж понятно) Спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дайте пожалуйста схему подключения акпп к pcm и всему остальному.

 1J4RR6GT6BC607306. 

Срочно. Заранее благодарен!

Нужна схема электроцепей акпп

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Владивосток
Опубликовано
В 01.02.2020 в 16:42, MoparPlus сказал:

@dremych для всех схем есть платный доступ, можете купить на 1-3 дня и скачать оттуда всё по вашему VIN. В цвете. Сервисы давно сидят на подписке, оффлайн мануалы неудобны, поэтому они плавно исчезают. На вашу только проводка  в розницу 100 долларов, а месяц подписки с полным доступом 250.

Здравствуйте.  Подскажите какой сайт. Интересует именно официальный сайт по вин номеру поиск мануалов

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Maxigal
    • Poland
    • tracker99
    • Djmrak
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.