Перейти к содержанию

замена кузова


partizan131

Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Всем привет! есть у товарища битый гранд! до переворота в идеале,кузов под замену.. домиком сложился с обеих сторон, только низ остался целым.нашел хороший кузов без доков и хочет перекинуть. вопрос, с какими сложностями сталкнемся?кузов совсем голый!на форумах инфы нет!и сколько это может стоить в сервисе?

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет! есть у товарища битый гранд! до переворота в идеале,кузов под замену.. домиком сложился с обоих сторон, только низ остался целым.нашел хороший кузов без доков и хочет перекинуть. вопрос, с какими сложностями сталкнемся?кузов совсем голый!

Труд и всё! С доками проблем не будет, вин крепится на саморезы над торпедой, под задним сиденьем другой вин, вырезаешь рамку и на подобие точечьной сварки крепишь на новый кузов, вырезаешь высверливанием точек сварки на старом. Хорошо под цвет, а так покрасишь под цвет в доках! Удачи. :crazy: Если чо пиши в личку.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

Труд и всё! С доками проблем не будет, вин крепится на саморезы над торпедой, под задним сиденьем другой вин, вырезаешь рамку и на подобие точечьной сварки крепишь на новый кузов, вырезаешь высверливанием точек сварки на старом. Хорошо под цвет, а так покрасишь под цвет в доках! Удачи. :crazy: Если чо пиши в личку.

откуда столько номеров? у меня только табличка под стеклом и все!!!на экспертизе наклейку какую то искали и не нашли. вроде с 96 года кроме наклейки и таблички под стеклом,больше номеров нигде не ставили. у меня и на додже когда то табличка ток под стеклом была.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

номер на поперечине под заднм сиденьем есть ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Труд и всё! С доками проблем не будет, вин крепится на саморезы над торпедой, под задним сиденьем другой вин, вырезаешь рамку и на подобие точечьной сварки крепишь на новый кузов, вырезаешь высверливанием точек сварки на старом.

В экспертизе это обозначается как "Идентификационный номер изготовлен кустарным способом", после чего появляется очередной висяк, который ни продать, ни ездить, потому как учет аннулируют ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

В экспертизе это обозначается как "Идентификационный номер изготовлен кустарным способом", после чего появляется очередной висяк, который ни продать, ни ездить, потому как учет аннулируют ))

Фигня какая то. У меня наверное человек пять так ездит. У самого в УАЗовском ПТСе отметка стоит маркировочная табличка закреплена не заводским способом, на учёт встал без проблем в течении часа. На JEEPе дверь водительская меняная, об воротину с пьяну порвал, без таблички, на Маму переписывал, отметку в ПТС сделали и в свидетельстве МТ отсутствует и всё, на учёт поставили тоже за час!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Фигня какая то. У меня наверное человек пять так ездит. У самого в УАЗовском ПТСе отметка стоит маркировочная табличка закреплена не заводским способом, на учёт встал без проблем в течении часа. На JEEPе дверь водительская меняная, об воротину с пьяну порвал, без таблички, на Маму переписывал, отметку в ПТС сделали и в свидетельстве МТ отсутствует и всё, на учёт поставили тоже за час!

У вас, видимо, ооочень лояльное к данным вопросам ГАИ. У нас таких чирков (и не только чирков) дофига ездит - кто с транзитами по 3 года, потому что на учет не ставят, у кого сразу ПТСку аннулируют ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

у меня тоже в птс написано что маркеровочной таблички нет, в феврале успешно поставил на учет и даже вопросов не задавали, с гаи вопросы решаймы. больше интересует техническая сторона вопроса, сильно ли геморно голый кузов собирать?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а че там геморного? только вот я еще раз напоминаю про криминальную составляющую: для официальной замены кузова у вас должны быть документы на новый кузов (ГТД, ДКП и т.д.), после чего в ПТС вносится соответствующая запись. Если доков нет, а номера перебиты - то все это до первого въедливого мента, а дальше завернут ласты и добрый вечер. Я понимаю, что строгость Российских законов компенсируется необязавтельностью их исполнения и коррупционную составляющую никто не отменял, но сам факт в том, что данное деяние является уголовно наказуемым с сопутствующим запретом эксплуатации транспортного средства. Или вы планируете всю жизнь ездить на этом агрегате? Продадите его, уйдет чирок в другой регион, а оттуда - отказ по экспертизе, покупатель начнет долгую заунывную судебную тяжбу против вас по статье "мошенничество", а попутно присовокупится статья о подделке номеров ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

авто хотим построить для активного отдыха, не для продажи, просто кузов уж очень хорош и за хорошие деньги. в гаи он не поедет т.к. битый донор на учете

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

авто хотим построить для активного отдыха, не для продажи, просто кузов уж очень хорош и за хорошие деньги. в гаи он не поедет т.к. битый донор на учете

ну если только так, то при грамотно организованном подходе за 4-5 рабочих дней можно перекидаться и выехать из бокса уже на новом кузове. Вопрос больше в том, что если кузов совсем голый, то придется перетаскивать всю электрику-панели-обшивы, что чревато обнаружением старых и новых косяков и исправлением оных.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

глаза боятся - руки делают! обычно разбор занимает даже больше времени, чем сборка ))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

я своего донора когда разбирал,охреневал от проводки...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

по уму, я бы переплел всю проводку заново, но это займет дня 3-4

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну да, ток нужно точно знать что куда.. электрика больше всего пугает

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

если номера и таблички вварены грамотно-никакая экспертиза не докопается, ибо чтоб нобраться до швов им придется разобрать всю машину и счистить всю краску...номера-то честные как и доки...а кузов не менялся а РЕМОНТИРОВАЛСЯ ибо юридически кузов это как раз эти номера :lol2: а остальное - железо

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

если номера и таблички вварены грамотно-никакая экспертиза не докопается, ибо чтоб нобраться до швов им придется разобрать всю машину и счистить всю краску...номера-то честные как и доки...а кузов не менялся а РЕМОНТИРОВАЛСЯ ибо юридически кузов это как раз эти номера :lol2: а остальное - железо

Я понимаю твой оптимизм, но пообщался бы ты с нашими злодеями на сверке - не писал бы так ))) у нас идет проверка вплоть до номеров ремней безопасности, причем буквально в соседнем областном городе все спокойно, без гемора машина снимается/ставится на учет, а у нас - вмятина на кузове или трещина на бампере, скол стекла или шпатлевка на лкп - повод отказать в регистрационных действиях... Енто пипец какой дурдом, но он есть ((

 

зы. и все-таки доказать отсутствие целостности кузова и кустарность ВИНа - проще простого. Народ доходил до т ого, что полностью моторный щит переваривали - и их разворачивали с формулировкой "вмешательство в конструкцию ТС", ибо не было справки о том, что кузовной ремонт производился лицензированной организацией.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

вмятина на кузове или трещина на бампере, скол стекла или шпатлевка на лкп - повод отказать в регистрационных действиях...

это вы их распустили тк это повод написать заяву мв прокуратуру на превышение должностных, тк техническое состояние не имеет отношения к регистрации...я регистрировал ВИН привезенный в кармане и доки-и это законно :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

это вы их распустили тк это повод написать заяву мв прокуратуру на превышение должностных, тк техническое состояние не имеет отношения к регистрации...я регистрировал ВИН привезенный в кармане и доки-и это законно :ok:

у нас "красный" город, такого беспредела больше нигде нет :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у нас "красный" город

и че? на всех заяву и сразу краски поменяются ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и че? на всех заяву и сразу краски поменяются ;)

через 30 минут ты останешься без прав, потом нечаянно попадешь в ДТП или из-за неисправности выпускной и топливной системы машина под окном превратится в пылающий факел ))) Не, я намерено сгущаю краски, но не раз видел, как оставались без прав на срок от года до двух товарисчи, попытавшиеся бодаться с гибдд. Чтобы с ними спорить, нужно либо иметь высокое покровительство в чине от подпола и должности от нач. райотдела или быть кристально чистым, честным, белым и пушистым, чтобы ни одна провокация не сработала. А так то у каждого есть какой-нить неоплаченный штраф на 100 рублей хер-знает-какой-давности и в соответствии с законом и постановлением суда ты проведешь следующие полмесяца в специализированном заведении с совсем некурортными распорядками. Либо неподчинение и оскробление сотрудника при исполнении, либо невыполнение законного требования - с этим у нас все быстро, в пятничку вечером приняли, в КПЗ, в понедельник суд и поехали! Да, выходили, обжаловали приговор, получали законное извинение от руководства ГУВД, а толку то?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

у нас "красный" город, такого беспредела больше нигде нет :angry: :angry: :angry:

Жостко у вас.. я свой гранд пригнал на осмотр,кенгурятник,лифт,лобовое стекло тонированное,ксенон всюду, даже в заднем ходе и в добавок табличка ток под стеклом :crazy: гай посмотрел.. и тока за стекло предъявил..подсунул ему500р незаметно и все ок

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

я почему и говорю, у нас редко прокатывает такая халява с заменой кузова - на сверке каждую машину осматривают (в зависимости от модели и года выпуска) от 15 до 30 минут, как будто у них задача обнаружить все косяки, а не просто сверить номера и их соответствие документам и отпустить для прохождения дальнейших регистрационных действий. Вся процедуры постановки на учет редко занимает менее двух дней - первый день справки-договора-страховка-сверка (если успел) и т.д., второй - с 7 утра ожидание в очередях на собственно регистрацию. В том же Кемерово вся процедура заняла у меня 2 часа.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), жаловаться вышестоящему руководству, в мск например ;) я бы честно, епло бы набил им "за неподчинение клееное" снял все на камеру и укатил в прокуратуру :lol: за ними то косяков тоже вагон небось, а они должностные лица :P а ты-частник, тебе грубо похрену "моя хата скраю-них..я не знаю". Пора привыкать, что спрос с должностных, и доказывать они тебе должны почему и зачем , у них по закону не более 2-х часов на постановку авто на учет

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

я почему и говорю, у нас редко прокатывает такая халява с заменой кузова - на сверке каждую машину осматривают (в зависимости от модели и года выпуска) от 15 до 30 минут, как будто у них задача обнаружить все косяки, а не просто сверить номера и их соответствие документам и отпустить для прохождения дальнейших регистрационных действий. Вся процедуры постановки на учет редко занимает менее двух дней - первый день справки-договора-страховка-сверка (если успел) и т.д., второй - с 7 утра ожидание в очередях на собственно регистрацию. В том же Кемерово вся процедура заняла у меня 2 часа.

30 минут говоришь :lol2: моего 1.5 часа трое смотрели.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

30 минут говоришь :lol2: моего 1.5 часа трое смотрели.

я пока в очереди на сверку стоял (жене машину на учет ставил), в течении 4 часов наблюдал то, как Гаишник осматривал Кию Спортажика, НОВУЮ, но пригнанную из казахстана, ВИН ему в каком-то месте не понравился и вот он тыкал В СВОЮ, такую же НОВУЮ! А енто было до повышения им зарплат, т.е. работать ему на енту машину лет 10, без еды и выходных ))) Так, кстати, и отказали на сверке, отправили за справкой к официалам и на эксертизу

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Так, кстати, и отказали на сверке, отправили за справкой к официалам и на эксертизу

в течении 4 часов

уже 2 нарушения закона сотрудниками ;)

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

да эт в москве все так просто,у меня ауди гаишник из липецка покупал так он ее тож полчаса осматривал и всяко проверял на криминал. у них говорит оч строго даже к своим.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

NVKZ-это я так понимаю Новокузнецк?

 

у них говорит оч строго даже к своим.

хахаха...наглый обман :lol2: . В липецке поставить машину на учет вместе с то 500 рэ и даже смотреть будут с расстояния 100 метров и не больше 10 секунд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Константин2105
    • TRS Motors
    • Денк
    • tracker99
    • deni18
    • Oldriller
    • LonesomeDove
    • АлексМи
    • юрий421
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.