Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!!!

 

Подскажите пожалуйста можно ли в прошивке поменять установленную температуру климата, тоесть чтоб при включении климата выставлялось не 25 градусов, а на пример 21 ????

Grand Cherokee wk2 rest

 

заранее спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@gsv_s немного сумбурная формулировка. Что означает "при включении климата" ?  scratch_one-s_head.gif

Если при включении зажигания, то значения температуры должны сохраняться.

Т.е. какая t была при выключении авто, такие цифры будут и при старте.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано
Опубликовано

У меня не сохраняются, после глушения двигателя 20 -40 минут сохраняются а потом как будто снимал клемму с аккумулятора, климат выключен и как включаешь - температура 25 на климате

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@gsv_s , так Вам же на прошлой странице отвечали, что надо сделать:

В 15.02.2019 в 00:56, Giraffe сказал:

Было ТСБ по климату,  предлагалось обновлять прошивку  HVAC

+ в личку была отправлена инфа:shades:

 

По-моему надо просто съездить к дилеру - http://jeep.com.by/ - и всё исправить.

 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, писали здесь или нет, а может это у меня одного такая проблема. С наступлением тепла из воздоховодов начинает дуть прохладный или холодный воздух. И это нормально. Не нормально то, что, во всяком случае у меня, он дует в ноги. Вопрос - зачем в ноги-то? Как то это можно исправить? И еще - так же холодный воздух дует и на задний ряд - через сопла и нижние воздуховоды. А там как правило дети сидят - им холодно, ноги мерзнут, приходится закрывать все пледом.  Есть какие-то решения?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus 

Я сьездил, прошивку обновил, ничего не изменилось.((((((((((((((

вот и думаю как исправить эту проблемму другим способом...

 

спасибо тем кто мне в этом помогает)))))

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Руслан21 сказал:

Не знаю, писали здесь или нет, а может это у меня одного такая проблема. С наступлением тепла из воздоховодов начинает дуть прохладный или холодный воздух. И это нормально. Не нормально то, что, во всяком случае у меня, он дует в ноги. Вопрос - зачем в ноги-то? Как то это можно исправить? И еще - так же холодный воздух дует и на задний ряд - через сопла и нижние воздуховоды. А там как правило дети сидят - им холодно, ноги мерзнут, приходится закрывать все пледом.  Есть какие-то решения?

так режимы переключаются? или нет?

можно только на стекло поставить?

 

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

В ручную все переключается. Меня интересует режим auto. В Тойотах, Лексусе - теплый воздух вниз, холодный вверх - все логично. Почему у Джипа что теплый, что холодный воздух - все одно, вниз?

9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Та же проблема с покупки автомобиля, в сандалиях летом ездить не возможно, и даже в легких кроссовках ноги мерзнут.

Кстати, задавал этот вопрос Пчелу при личном общении, когда приезжал на ТО, насколько понял это заводские настройки (может америкосам так нравится) и решить можно только в ручную переключив режимы.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Может задать вопрос в Представительство?

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сипение в недрах воздуховодов при включенном климате /кондее  - это приближающийся пушной зверек теплообменнику или может заправкой кондея отделаюсь?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сипение это к диагностике!!

Необходимо проверить количество газа (норма 621грамм).

Если газ есть, но мало, то перезаправить систему полным объёмом в масло добавить светлячок и через недельку проверить ультрафиолетом.

Особое внимание конденсеру, часто именно  он виновник.

 

Если хотите, записывайтесь к нам, всё сделаем, всё проверим.

 

С уважением. 

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ок, спасибо! Запишусь обязательно!

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 03.04.2019 в 10:33, Руслан21 сказал:

Может задать вопрос в Представительство?

Обратился. Результат немного шокировал. Сказали: "Это нормально! Если есть какие-то нарекания welcome to OD!" Другими словами - послали в пешее сексуальное путешествие! В принципе ожидаемо. 

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! ТАкая проблема: с наступлением тепла климат в режиме 22 ауто,при заводке никак не реагирует (и тепло дует ни холод). Потом в процессе движения только минут через 15 начинает резко холодить. Переход на тепло случается при 25 и то не сразу . Сброс у ОД климата не помог

 

зимой была другая проблема : выставлен ауто 25 и жарит что невозможно сидеть минут 15,потом опомнится и начинает резко охлаждать что замерзаешь.

как решить проблему?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Casper098 вин машины.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте друзья!

Помогите и мне тоже с решением проблем с климатом, пожалуйста.

ДГЧ 2011г.в., 3,6, лимитед.

Где то в феврале воздух со стороны пассажира стал поступать средней температуры - ни холодный, ни теплый.

Прочитал что система должна откалиброваться. Скинул клеммы с аккума. Накинул и стало все нормально - воздух горячий с обоих сторон.

Наступила весна. С водительской стороны холодный, а в пассажирской по прежнему горячий.

Полез проверить заслонки - сломана пластиковая шестерня. Купил. Заменил.

Но вот заметил, что ответная шестерня , которая сидит на валу заслонок поднята сильно вверх. И когда ставишь привод на место, то шестеренки не зацепляются друг за друга даже крайними зубцами. 

Кроме того, шестеренка заслонки имеет очень малый ход - буквально градусов 10, т.е. в верхней точке шестеренка упирается в корпус печки, а в нижней уже сама заслонка как ограничитель.

Такое ощущение, что шестерню провернуло на валу заслонки.

Так вот теперь вопрос - такое возможно?  Как крепится заслонка на валу и можно ли вручную вернуть шестерню в исходное положение? И к стати, какое положение шестерни заслонки исходное?

 

IMG_20190424_204156.jpg

  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ранее я уже писал о появившемся свисте при работе кондея. Поездка к местным кондйщикам показала, что фреон тю-тю. Заправили 300 гр. с маркером - хватило  до дома доехать, на следующий день снова холода как не бывало.

 

Сегодня приехал к кондещикам на проверку с ультафиолетом. Утечки не увидели. Накачали воздухом - система теряет давление примерно 1 кг за час (со слов конейщика) на заглушенной машине. Проверяли конденсор, трубки. Правда, радиатор осматривали куда глаз достанет на неразобранной машине. Снимали только нижнюю часть бампера. Еще смотрели заправочные клапаны.

 

Куда еще смотреть? Тут была где-то тема, где писали о вариантах поломок, но что-то пока найти не могу.

 

Или уже плюнуть и на свой страх и риск поменять все-таки конденсор? После прочтения тем про наши кондеи у меня сложилось впечатление, что при указанных симптомах вариантов остается всего ничего: эвапоратор и конденсер. Вроде как на эвапораторы не жаловались, а вот утечки конденсера даже не всегда с первого раза видны (особенно если нет опыта поиска именно на WK2) и он у нас выходит из строя чаще всего.

 

Либо подскажите, как диагностировать эвапоратор без снятия торпеды. Снизу ничего не видно, следов маркера нет. Заправить до полной с маркером и кататься, потом смотреть трубку слива?

Изменено пользователем sladder
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера всем! Помогите пожалуйста с проблемой.
После заправки кондиционера периодически появляется сильный гул от компрессора с вибрацией по всей системе, прям как водопроводные краны в домах гудят и трубы вибрируют. Звук похож как-будто трубач на трубе играет. Все это соответственно при включенном кондиционере (в любом режиме). Толком инфы найти не могу, слышал только о мембране которая в компрессоре может так вибрировать. 
Может кто подсказать что это и почему? До заправки ничего подобного не было. Что можно было не так сделать?

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Данный симптом часто проявляется при неисправности Expansion valve.

Сколько газа Вам заправили?

 

С уважением.

14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

И тонут вопросы в бездне.....

И остается человек один на один со своей проблемой....

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2019 в 15:36, TechMoparPlus сказал:

Данный симптом часто проявляется при неисправности Expansion valve.

Сколько газа Вам заправили?

Сначала заправили 851, думали что Dual это для раздельного климата.  Через день появился этот звук и начал периодически возникать. Потом перезаправили 624 (все по табличке под капотом), компрессор стал работать в нормальном режиме (перестал постоянно включаться и выключаться), а вот «трубач» реже, но приходит снова.

Вот сегодня утром спросонья аж подпрыгнул на сидении от него.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2019 в 20:47, MOST WANTED сказал:

Звук похож как-будто трубач на трубе играет.

Отдельный топик есть по таким симптомам:

 

В 05.05.2019 в 05:13, Г@дкий сказал:

заметил, что ответная шестерня , которая сидит на валу заслонок поднята сильно вверх. И когда ставишь привод на место, то шестеренки не зацепляются друг за друга даже крайними зубцами.

Значит надо дальше копать. В смысле разбирать.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю! Искал, но тема даже не попадалась при поиске. Названия конечно бывают, попробуй догадайся, что в поисковике вбивать.

Я так понимаю, что если поставить новый оригинальный клапан то все пройдёт? И что получается, мне его запороли когда с фреоном переборщили или просто совпадение? До смены радиатора и заправки проблемы не было.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Г@дкий Ошибки читали? Почитайте дилерским сканером. У меня с нормальными шестеренками на пассажира дуло холодом, а на меня горячим, оказался моторчик заслонки. 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, верно подмечено...

 

Есть такое слово, ДИАГНОСТИКА, оно часто помогает, особенно если использовать правильное оборудование правильными руками.

Опубликовано

есть смысл после 4 -лет профилактически перезаправить кондиционер? вроде холодит без вопросов и лучше не лезть или масло бы не мешало освежить?

Опубликовано

@Vietnamez масло удалить из системы старое практически нереально, т.ч. если всё холодит и нет посторонних звуков, я бы не заморачивался.

 

У меня этой весной появилось шипение из климата, а судя по следам масла на компрессоре, он у меня мальца подспускает. Пока перебирать его желания нет, т.ч. купил набор для самостоятельной заправки и загнал туда баллон газа :) Пока всё хорошо :) 

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел я на стоимость  этой "Самозаправки ", можно 2 раза у кондиционерщиков  систему перезаправить 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.