Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

Добрый день!!!

 

Подскажите пожалуйста можно ли в прошивке поменять установленную температуру климата, тоесть чтоб при включении климата выставлялось не 25 градусов, а на пример 21 ????

Grand Cherokee wk2 rest

 

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@gsv_s немного сумбурная формулировка. Что означает "при включении климата" ?  scratch_one-s_head.gif

Если при включении зажигания, то значения температуры должны сохраняться.

Т.е. какая t была при выключении авто, такие цифры будут и при старте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

У меня не сохраняются, после глушения двигателя 20 -40 минут сохраняются а потом как будто снимал клемму с аккумулятора, климат выключен и как включаешь - температура 25 на климате

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@gsv_s , так Вам же на прошлой странице отвечали, что надо сделать:

В 15.02.2019 в 00:56, Giraffe сказал:

Было ТСБ по климату,  предлагалось обновлять прошивку  HVAC

+ в личку была отправлена инфа:shades:

 

По-моему надо просто съездить к дилеру - http://jeep.com.by/ - и всё исправить.

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не знаю, писали здесь или нет, а может это у меня одного такая проблема. С наступлением тепла из воздоховодов начинает дуть прохладный или холодный воздух. И это нормально. Не нормально то, что, во всяком случае у меня, он дует в ноги. Вопрос - зачем в ноги-то? Как то это можно исправить? И еще - так же холодный воздух дует и на задний ряд - через сопла и нижние воздуховоды. А там как правило дети сидят - им холодно, ноги мерзнут, приходится закрывать все пледом.  Есть какие-то решения?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV WK2
Опубликовано

@Nordicus 

Я сьездил, прошивку обновил, ничего не изменилось.((((((((((((((

вот и думаю как исправить эту проблемму другим способом...

 

спасибо тем кто мне в этом помогает)))))

 

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, Руслан21 сказал:

Не знаю, писали здесь или нет, а может это у меня одного такая проблема. С наступлением тепла из воздоховодов начинает дуть прохладный или холодный воздух. И это нормально. Не нормально то, что, во всяком случае у меня, он дует в ноги. Вопрос - зачем в ноги-то? Как то это можно исправить? И еще - так же холодный воздух дует и на задний ряд - через сопла и нижние воздуховоды. А там как правило дети сидят - им холодно, ноги мерзнут, приходится закрывать все пледом.  Есть какие-то решения?

так режимы переключаются? или нет?

можно только на стекло поставить?

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

В ручную все переключается. Меня интересует режим auto. В Тойотах, Лексусе - теплый воздух вниз, холодный вверх - все логично. Почему у Джипа что теплый, что холодный воздух - все одно, вниз?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2014
Город: Москва
Опубликовано

Та же проблема с покупки автомобиля, в сандалиях летом ездить не возможно, и даже в легких кроссовках ноги мерзнут.

Кстати, задавал этот вопрос Пчелу при личном общении, когда приезжал на ТО, насколько понял это заводские настройки (может америкосам так нравится) и решить можно только в ручную переключив режимы.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Может задать вопрос в Представительство?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Сипение в недрах воздуховодов при включенном климате /кондее  - это приближающийся пушной зверек теплообменнику или может заправкой кондея отделаюсь?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Сипение это к диагностике!!

Необходимо проверить количество газа (норма 621грамм).

Если газ есть, но мало, то перезаправить систему полным объёмом в масло добавить светлячок и через недельку проверить ультрафиолетом.

Особое внимание конденсеру, часто именно  он виновник.

 

Если хотите, записывайтесь к нам, всё сделаем, всё проверим.

 

С уважением. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 03.04.2019 в 10:33, Руслан21 сказал:

Может задать вопрос в Представительство?

Обратился. Результат немного шокировал. Сказали: "Это нормально! Если есть какие-то нарекания welcome to OD!" Другими словами - послали в пешее сексуальное путешествие! В принципе ожидаемо. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Много разных
Город: Тула
Опубликовано

Здравствуйте! ТАкая проблема: с наступлением тепла климат в режиме 22 ауто,при заводке никак не реагирует (и тепло дует ни холод). Потом в процессе движения только минут через 15 начинает резко холодить. Переход на тепло случается при 25 и то не сразу . Сброс у ОД климата не помог

 

зимой была другая проблема : выставлен ауто 25 и жарит что невозможно сидеть минут 15,потом опомнится и начинает резко охлаждать что замерзаешь.

как решить проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

Здравствуйте друзья!

Помогите и мне тоже с решением проблем с климатом, пожалуйста.

ДГЧ 2011г.в., 3,6, лимитед.

Где то в феврале воздух со стороны пассажира стал поступать средней температуры - ни холодный, ни теплый.

Прочитал что система должна откалиброваться. Скинул клеммы с аккума. Накинул и стало все нормально - воздух горячий с обоих сторон.

Наступила весна. С водительской стороны холодный, а в пассажирской по прежнему горячий.

Полез проверить заслонки - сломана пластиковая шестерня. Купил. Заменил.

Но вот заметил, что ответная шестерня , которая сидит на валу заслонок поднята сильно вверх. И когда ставишь привод на место, то шестеренки не зацепляются друг за друга даже крайними зубцами. 

Кроме того, шестеренка заслонки имеет очень малый ход - буквально градусов 10, т.е. в верхней точке шестеренка упирается в корпус печки, а в нижней уже сама заслонка как ограничитель.

Такое ощущение, что шестерню провернуло на валу заслонки.

Так вот теперь вопрос - такое возможно?  Как крепится заслонка на валу и можно ли вручную вернуть шестерню в исходное положение? И к стати, какое положение шестерни заслонки исходное?

 

IMG_20190424_204156.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ранее я уже писал о появившемся свисте при работе кондея. Поездка к местным кондйщикам показала, что фреон тю-тю. Заправили 300 гр. с маркером - хватило  до дома доехать, на следующий день снова холода как не бывало.

 

Сегодня приехал к кондещикам на проверку с ультафиолетом. Утечки не увидели. Накачали воздухом - система теряет давление примерно 1 кг за час (со слов конейщика) на заглушенной машине. Проверяли конденсор, трубки. Правда, радиатор осматривали куда глаз достанет на неразобранной машине. Снимали только нижнюю часть бампера. Еще смотрели заправочные клапаны.

 

Куда еще смотреть? Тут была где-то тема, где писали о вариантах поломок, но что-то пока найти не могу.

 

Или уже плюнуть и на свой страх и риск поменять все-таки конденсор? После прочтения тем про наши кондеи у меня сложилось впечатление, что при указанных симптомах вариантов остается всего ничего: эвапоратор и конденсер. Вроде как на эвапораторы не жаловались, а вот утечки конденсера даже не всегда с первого раза видны (особенно если нет опыта поиска именно на WK2) и он у нас выходит из строя чаще всего.

 

Либо подскажите, как диагностировать эвапоратор без снятия торпеды. Снизу ничего не видно, следов маркера нет. Заправить до полной с маркером и кататься, потом смотреть трубку слива?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго вечера всем! Помогите пожалуйста с проблемой.
После заправки кондиционера периодически появляется сильный гул от компрессора с вибрацией по всей системе, прям как водопроводные краны в домах гудят и трубы вибрируют. Звук похож как-будто трубач на трубе играет. Все это соответственно при включенном кондиционере (в любом режиме). Толком инфы найти не могу, слышал только о мембране которая в компрессоре может так вибрировать. 
Может кто подсказать что это и почему? До заправки ничего подобного не было. Что можно было не так сделать?

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Данный симптом часто проявляется при неисправности Expansion valve.

Сколько газа Вам заправили?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK Jeep Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
303 л.с.
2008г. принципиально в стоке
Город: Омск
Опубликовано

И тонут вопросы в бездне.....

И остается человек один на один со своей проблемой....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано
В 27.05.2019 в 15:36, TechMoparPlus сказал:

Данный симптом часто проявляется при неисправности Expansion valve.

Сколько газа Вам заправили?

Сначала заправили 851, думали что Dual это для раздельного климата.  Через день появился этот звук и начал периодически возникать. Потом перезаправили 624 (все по табличке под капотом), компрессор стал работать в нормальном режиме (перестал постоянно включаться и выключаться), а вот «трубач» реже, но приходит снова.

Вот сегодня утром спросонья аж подпрыгнул на сидении от него.

Ссылка на комментарий
3 869
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 24.05.2019 в 20:47, MOST WANTED сказал:

Звук похож как-будто трубач на трубе играет.

Отдельный топик есть по таким симптомам:

 

В 05.05.2019 в 05:13, Г@дкий сказал:

заметил, что ответная шестерня , которая сидит на валу заслонок поднята сильно вверх. И когда ставишь привод на место, то шестеренки не зацепляются друг за друга даже крайними зубцами.

Значит надо дальше копать. В смысле разбирать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Благодарю! Искал, но тема даже не попадалась при поиске. Названия конечно бывают, попробуй догадайся, что в поисковике вбивать.

Я так понимаю, что если поставить новый оригинальный клапан то все пройдёт? И что получается, мне его запороли когда с фреоном переборщили или просто совпадение? До смены радиатора и заправки проблемы не было.

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

@Г@дкий Ошибки читали? Почитайте дилерским сканером. У меня с нормальными шестеренками на пассажира дуло холодом, а на меня горячим, оказался моторчик заслонки. 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да, верно подмечено...

 

Есть такое слово, ДИАГНОСТИКА, оно часто помогает, особенно если использовать правильное оборудование правильными руками.

Ссылка на комментарий

@Vietnamez масло удалить из системы старое практически нереально, т.ч. если всё холодит и нет посторонних звуков, я бы не заморачивался.

 

У меня этой весной появилось шипение из климата, а судя по следам масла на компрессоре, он у меня мальца подспускает. Пока перебирать его желания нет, т.ч. купил набор для самостоятельной заправки и загнал туда баллон газа :) Пока всё хорошо :) 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Посмотрел я на стоимость  этой "Самозаправки ", можно 2 раза у кондиционерщиков  систему перезаправить 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 296 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Serg1978
    • kosta505
    • Acovant
    • Александр 45
    • Ivan0061
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Gosudar
    • MikeGCh
    • Mr.Venik
    • Kettu
    • DrX-ray
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 061
    • Максимум онлайн
      1 398

    IronJoker
    Новый пользователь
    IronJoker
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.