Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
139
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если система работает исправно, то  лезть в неё не надо. Лучше не сделаете.

А если, что-то беспокоит, то надо разбираться.

Масло, действительно всё не откачать, да и не думаю, что Вам зальют где-то масло лучше, чем FIAT.

 

C уважением.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 13.05.2019 в 12:01, sladder сказал:

Либо подскажите, как диагностировать эвапоратор без снятия торпеды. Снизу ничего не видно, следов маркера нет. Заправить до полной с маркером и кататься, потом смотреть трубку слива?

Эпопея продолжается. Три разных конторы по диагностике и ремонту ничего не смогли найти ни вокруг радиатора, ни под капотом. Последние в итоге зарядили кондей до полного с маркером, сказали пока катайся, а там посмотрим. Правда, в нашем климате покататься с кондеем очень непросто: в субботу почти +30, сегодня вон снег весь день.

 

Что примечательно - вакуумировали систему, стрелки манометров стоят мертво. Ничего на стравливает.

 

Что-то не нравится мне все это. Неужели эвапоратор? Как-то можно понять что это он не разбирая торпеду?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Какая жесть. И это на видео еще нет демонтажа самого эвапоратора и трубок. Остается надеятся, что у меня не оно.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано

Доброго времени суток!

При направлении обдува на лобовое стекло, стекло начинает запотевать со стороны пассажира (точнее снаружи образуется конденсат).  Воздух со стороны пассажира дует сильнее, но только в режиме обдува на стекло, в остальных режимах равномерно. Температура воздуха регулируется. 

Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
В 03.12.2018 в 12:46, GrandFa сказал:

Было такое. Только звук был, кабутта Дарт Вейдер сидит в торпеде и дышит.

Поехал в контору, которая чинила компрессор, там нашли потёкшую трубку какую-то... изготовили, заменили и заправили систему - Дарт Вейдер пропал

 

Возвращаясь к напечатанному. Трубку нашли возле компрессора или вообще где-то под капотом?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Точно такое же шипение из под панели появилось год назад. Перезаправил  систему, но полностью от него не избавился. Иногда появлялось, но стало заметно тише. Сейчас все повторилось снова, шипение стало заметно чаще и громче. Кто-то решил данную проблему и с чем она связана?

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день, дорогие форумчане! Сегодня заехал проверить колличество фреона, оказалось половина 300 гр. Перезаправил систему, шипение ушло!

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Про уровень специалистов возможно вы и правы..., но на данный момент искать эту течь с разбором всего возможного желания нет. Ценник в 1500 рублей за перезаправку с учетом возможной течи и естественной убыли раз в год считаю очень гуманным. Ваккумировали 45 мин. стрелки стояли неподвижно на одном уровне. Краситель не проявил себя в зоне возможной видимости. Хорошая течь проявит себя, но к этому времени скорее всего радиатор под замену. Конечно если задаться целью найти эту возможную утечку можно, но это другие деньги...., а самое главное нервы ибо уровень специалистов мягко говоря...Хорошего Всем дня!

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Господа!!! Всех приветствую!!!

Перечитал все 9 страниц.

Ситуация похожа на: (#154 Опубликовано 5 ноября, 2018)

В салоне под панелью звук один в один... только громче и продолжительней....

Холода на выходе нет вообще, подцепил сканер: "температура окружающей среды 28 С, Температура датчика испарителя 30 С, температура в салоне 31 С"

Неделю назад поехал к "холодильщикам", сказали "мало фреона", аппарат откачал всего 50 грамм, (сам не проверял, их слова).  Заправили. 

несколько дней стоял дубак.... поэтому в кондиционере надобности не было.

Вчера пришла жара, и тут только я понял что холода нет!

Поехал проверять систему (какимто красителем посоветовали) - прибыл на место, проверили, система полная. Фреон на месте, давление норм. Перезалили систему заново... Результат тот же, шуму в салоне много (шипение), холода нет, радиатор перегревается.

Первое думали что забит радиатор, лили на него воду... результата нет....

Обороты поднимаю на двигателе, манометры показывают: На входе падает до 0 (вакуум создает, на выходе растет к 20)

Кароче "приговорили" ТРВ, вроде его заклинило, поэтому и нет охлаждения,

Заказал - жду

Как заменим отпишусь (как вариант может кому-то пригодится)

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Очень похоже на клапан TRV.   Но как потом показала замена данного клапана, что еще и компрессор под замену. Там что-то внутри компрессора  с клапанами произошло.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, OffJeep.ru сказал:

Очень похоже на клапан TRV.   Но как потом показала замена данного клапана, что еще и компрессор под замену. Там что-то внутри компрессора  с клапанами произошло.

Очень надеюсь, что он целый. Давление создает не хилое

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

Очень надеюсь, что он целый. Давление создает не хилое

У меня тоже было давление не хилое. Но все равно компрессор поменяли.  Симптомы такие:  заводишь авто, вентиляторы охлаждения молотили постоянно.  В салоне нет прохлады. Снимаем разъем с датчика давления системы кондиционирования - вентиляторы успокаиваются.  В итоге поменяли компрессор и клапан TRV

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Только что, OffJeep.ru сказал:

У меня тоже было давление не хилое. Но все равно компрессор поменяли.  Симптомы такие:  заводишь авто, вентиляторы охлаждения молотили постоянно.  В салоне нет прохлады. Снимаем разъем с датчика давления системы кондиционирования - вентиляторы успокаиваются.  В итоге поменяли компрессор и клапан TRV

:huh: чтож за жисть.... чего вот он навернуться то решил

компрессор великих денег стоит если не секрет?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, avk2704 сказал:

:huh: чтож за жисть.... чего вот он навернуться то решил

компрессор великих денег стоит если не секрет?

Рано паниковать. Может тебе повезет. Я заказывал себе готовый комплект: компрессор, клапан и осушитель с трубками.  При замене сразу промыли систему. Собрали - все работает. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, OffJeep.ru сказал:

Рано паниковать. Может тебе повезет. Я заказывал себе готовый комплект: компрессор, клапан и осушитель с трубками.  При замене сразу промыли систему. Собрали - все работает. 

Будем надеяться 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вопрос.

2 раза перезаправляли кондиционер, и оба раза лили масло

(а где-то попалось на глаза, что масло с кондиционера не сливается полностью...)

Не много ли его там уже???

Знакомый мастер по холодильникам, зачитал мне лекцию о вреде "много маслом кашу испортишь"

Разогнало уже говорит его скорее всего по всей системе.... и тоже запросто могло тормознуть охлаждение

И как его теперь слить???

 

Изменено пользователем avk2704
Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нормальная установка  сливает сначала хладогент,  потом масло. 

Это если поставить авторежим.  А если торопыга заправляет на от@бись, в ручном режиме  позицию слива масла можно пропустить. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Проблема нашлась.... 

306090557_2019-06-2916_30_42.thumb.jpg.3b4ed0d59d78be65f64b30ba4058756f.jpg1324914000_2019-06-2916_30_08.thumb.jpg.27cf0128411e7f568c68f50b5246547d.jpg

Радиатор на замену...

Подскажите плиииз... какое масло в компрессор лить???

(систему буду промывать, так как в ней уже три вида масла - PAG-100., Suniso SL 32, ну и заводское....)

Промывка я думаю тут просто необходима....

На шильдике компрессора инфа:

P68021637AG REV.

RS18    F500-DW9AA - 08

OIL FD46XG 120 сс.  

в дебрях инета нарыл 724935474_2019-06-2916_22_59.thumb.jpg.262fc903ee8fedf21c9e2b25a49857d1.jpg

 

с трудом соображаю - что покупать???

 

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Screenshot_2019-06-29-11-59-00-926_com.android.chrome.png

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F475001393778786415%2F

 

А вообще-то у кондейщиков уже должно быть масло в аппарате,  некоторые производители сразу делают его с УФ- маркером. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

в нашем небольшом городишке.... обзвонил всех (а их не много) кондейщиков

работают с: Suniso SL 32 и  PAG-100

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил форума
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Понял! Спасибо! 

Сегодня промыли за 3-4 часа всю систему... В принципе грязи "0"

Только масло вымыли... (компрессор снимается в принципе минут за 15)

На ночь грамм 400 фреона влили в систему (проверить сбежит за ночь или нет)

Завтра еще на раз отвакумируем.... и огонь

Масло, фреон... и в дорогу

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

кстати... мне с радиатором с китая (в Харбине покупал у их ОД) прислали масло (фото прикрепил) они на нем работают, говорят вообще огонь....

Снимок экрана 2019-07-02 в 22.50.40.jpg

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
On 29.06.2019 at 10:35, avk2704 said:

Проблема нашлась....

 

За какое время удалось локализовать течь? У меня непонятная история: 10 июня залили полный кондей фреона с маркером, 28го приехал на проверку - ничего не нашли нигде. Смотрели в том числе дренаж. Кондей прекрасно работает, холод прет, шипения нет. Точнее есть еле слышымое, совпадает с циклом включения-отключения компрессора и слышно его только в полной тишине. Давление держит (дали 14 атмосфер, за 30 минут стрелки не сдвинулись с места). Сказали, что система полная. Но ведь фреон же ушел куда-то в прошлом году? Теперь думаю, сколько же надо времени, чтобы течь показалась. Правда, лето в наших краях не задалось. Так, чтобы совсем тепло было всего 1 день за июнь (+29), все остальное время хорошо, если до +19 доходило пару раз. В основном +12..+14.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT Laredo
2014
Город: Химки
Опубликовано

Добрый день.

Может кто нибудь уже сталкивался? При работе климата появился неприятный гул, усиливающийся по мере понижения температуры. Проявилось так: завёл, поехал, проехал примерно 5 км, остановка на светофоре, услышал гул. При при повышении температуры гул ослабевает, при понижении усиливается достигая максимума в LO, при отключении климата гул исчезает. Вчера делали ТО 60к (может как-то связано).

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

Для начала проверьте крышку фильтра салона , может до конца не закрыта.  Я такое наблюдал когда неплотно прикрыл при замене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

Подниму тему) Поехал в выходные за город и и посреди дороги чуть не сварился)): "встал" компрессор кондиционера. На панели все горит, режимы переключаются, но воздух гонит как в "Африке". Проверка предохранителя (62) ничего не дала - цел. Отъездил выходные как на тазике с отключенным климатом и открытыми окнами. В понедельник заехал к кондиционерщику - давление в системе в норме, заправлять некуда.

К диагносту: ошибок нет, но нет напряжения на том самом предохранителе. Кто подскажет, где реле включения компрессора кондиционера? (WK2 дизель 2014 рестайл) Или где искать проблему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ребят , кто менял "Датчик температуры пола переднего пассажира" ?  Где он находится и как выглядит ? Ошибка выглядит так :

Scr.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 299 гостей (Посмотреть всех)

    • Darksome
    • OverDrive
    • Gvozdev777
    • AleksME
    • LonesomeDove
    • matrixgreen
    • Bandit36
    • BORIS KISELKOV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8866
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.