Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да, ну он не только через радиатор уходить может

 

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Магистраль кондея между компрессором и конденсором (line a/c discharge 55038056AC) запотел вокруг завальцовки с одной стороны. Можно ли отремонтировать или замена?

IMG-20210523-WA0003.jpg

IMG-20210523-WA0002.jpg

IMG-20210523-WA0001.jpg

IMG-20210523-WA0000.jpg

  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Когда на улице выше +30 не справляется кондиционер с охлаждением, идет слегка прохладный воздух, если +28 и ниже, то все ок.

Кондиционер заправлял, утечек нет, давление при проверке нормальное (правда в ремзоне, где не очень жарко)

Радиаторы снимал, чистил, посторонних звуков при работе кондея нет, салонный фильтр менял месяц назад.

В чем может быть еще проблема? 

  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15.06.2014 в 01:10, Walerich сказал:

У меня похожая проблема, только наоборот когда ставишь теплый поток воздуха он постепенно начинает холодеть.

Прибавляешь температуру вроде пошло тепло, а через пару минут опять холодным дует. Таким образом можно выставить 29 градусов и наслажаться холодным воздухом.

Если выставить на максимум температуру шпарит кипятком и не холодеет.

 

 

Забыл сказать, радиатор мыть не надо пока, пробег 2 т.км

Похожая ситуация, есть подозрение что фреон подзакончился либо фильтр салона забился… Пробег 7500км. Кто что подскажет?

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Inga ТО уже было, все жидкости проверяли сказали что все ок. Скорее всего нифига не проверили.

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@A-nDry Фильтр салона сами можете проверить . Там все просто через бардачек . Да и фреон тоже : есть конторы по дорогам , пусть просто проверят объём . Как будете знать объём Фреона и если он будет не в норме - можно и к дилеру , а то они и да диагностику денег возьмут немало и лапшу навешать могут . Фильтр салона самому купить и поменять несложно . 

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый коллеги-джиповоды!

Проблемы печки или почему ломает шестерни актуатора на WK2.

Настигла меня в очередной раз эта проблема, 3 месяца назад заменил сломанные шестерни заслонок и с наступлением холодов по чувствовал как с моей (водительской) стороны подул только горячий воздух. На кнопки климата реакции «0». Предварительный диагноз-опять шестерёнка, полез к актуатору, снял, но нет, всё целое, только шестерня на заслонке руке не поддаётся, зависла в верхнем положении. Времени особо не было, на улице холодно дует тёплым ну и ладно думаю, пока так поезжу. Понимаю что проблемка в печке, что-то заслонке мешает. Через неделю вылезла проблемка со стороны пассажира, только там задуло холодным и опять на кнопки климата без реакции. Снял бардачок, выпас кусок шестерёнки. Вроде бы ясно, но лезу дальше, снял актуатор и вот оно, шестерня заслонки не вращается, плотно засела в нижнем положении. Хорошо неделю Путин подогнал. Давай «курить» форумы, но инфы совсем мало или нет. Искал процесс разбора к печке. Набрёл в поисках на видео нашего коллеги, который боролся ещё и с проблемой кондэя (https://www.youtube.com/watch?v=s_noZ7po9Ns).    Ему отдельный респект.

 Из видео понятно, в чём морока. Заскакивание заслонок в корпус и залипание оплавленного резинового уплотнителя.   В общем полный разбор торпеды. Чтоб не перезаправлять кондэй, половиним печку, слив антифриз с радиатора печи, «небольшой» разбор самого корпуса отопителя, его полная очистка растворителем, сбрызгиваем остатки резинового уплотнителя силиконовой смазкой (для восстановления резиновых свойств) ну и чтоб не липла больше. Ставим ограничители, просверлив тонким сверлом отверстия на торцах шестерён. Регулируем, чтоб зазор заслонок и корпуса был минимальным и собираем всё в обратном порядке. Устанавливать актуаторы в среднее положение (вал прорезью по стрелке) не забываем чтоб, адекватно калибровались после монтажа. Много не снимал видео, но основное всё есть.  выложил сюда... https://yadi.sk/d/NgZ_V8Pucux8nw

Да о причинах, наша печь, в отличии от наших жён, не любит погарячее.  Каталась жена поставила на максимум. Режим H1 принудительно ей противопоказан, 23-25 само нормально и лучше в "АВТО", будет и остывать и греть нормально.

 

 

 

 

 

44.jpg

66.jpg

55.jpg

33.jpg

ограничители1.jpg

Изменено пользователем Sergey 541
Опубликовано

Шурупы эти ад и израиль 🙃

Ход заслонки должен быть предусмотренный заводом иначе нагрузка как раз и будет на шестерню, мотор будет пытаться ее довернуть

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
Опубликовано
02.07.2012 в 21:30, Jeweller сказал:

Это у Вас какой-то интеллектуальный КК. Второй год езжу, всегда выставлено 23-24. Никаких проблем пока не было...

Обычный, просто кому прохладно злоупотребляют температурой повыше,чего делать не стоит.

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Yugorsk
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Inga сказал:

Шурупы эти ад и израиль 🙃

Ход заслонки должен быть предусмотренный заводом иначе нагрузка как раз и будет на шестерню, мотор будет пытаться ее довернуть

Мотор работает по сопротивлению, нагрузка растёт он отключается, а ограничители только чтоб не прилипали резинки заслонки к корпусу Кому не нравится, меняет шестерёнки до бесконечности

Опубликовано

Не отключается он по сопротивлению. Попробуйте моторчик этот руками удержать.

Кроме того так вы ограничиваете возможности климата. Когда надо максимально нагреть или охладить салон в режиме max ac например. 

Также мешаете закрытию заслонок при постановке на охрану авто. 

Это решение с шурупами дичь! 

  • 4 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited 2012
Город: Кемерово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Случилась вот такая беда, выезжаю вчера из гаража проехав примерно 10 км начало все запотевать, начинаю увеличивать обдув и не слышу звуков потока воздуха, а ехать нужно было по трассе 200 км в другой город, не поехать не мог, было на улице -12. Включил на лобовое начало немного растягивать но не полностью,  на трассе стало лучше но крутилка обува не реагировала, на скорости поток чувствуется слабый, температура регулируется. Приехав домой проверил предохранители все нормально, как я понял отдельного нет на вентилятор печки, он идет на весь климат. Сегодня прислушался есть какой то шелест при включенном вентиляторе, выключаешь он пропадает. подскажите куда смотреть? Предпосылок к окончанию жизни вентилятора не было, работал тихо и хорошо. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 бензин
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Возникла проблема 

Самопроизвольное выключение климата, сначала подумал что из-за блютуз подключения,  все сбросил до заводских настроек, вроде месяц ездил нормально,  сейчас снова тупо вырубается печка, влючаешь хватает на минуту полторы и опять.

В -40 не хотелось бы ехать 2000 километров до ближайшего дилера без печки

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Подготовили сжатый обзор типичных болезней и особенностей климата Гранд Чероки. Ссылки на использованные документы прилагаются. То же самое есть и в видеоформате.

 

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
31.12.2021 в 11:31, ховеркрафт сказал:

Добрый день.

Возникла проблема 

Самопроизвольное выключение климата, сначала подумал что из-за блютуз подключения,  все сбросил до заводских настроек, вроде месяц ездил нормально,  сейчас снова тупо вырубается печка, влючаешь хватает на минуту полторы и опять.

В -40 не хотелось бы ехать 2000 километров до ближайшего дилера без печки

Как это из-за блютуза?

0
Автомобиль: WK2 3.0 бензин
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано
02.01.2022 в 01:35, Лунный пчел сказал:

Как это из-за блютуза?

Как телефон отвязал и сбросил до заводских настроек, остальные функции работали, но через какое-то время проблема вернулась.

Хаотично включается/выключается климат и подогрев сидений.

0
Автомобиль: WK2 3.0 бензин
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано
31.12.2021 в 21:14, MoparPlus сказал:

Подготовили сжатый обзор типичных болезней и особенностей климата Гранд Чероки. Ссылки на использованные документы прилагаются. То же самое есть и в видеоформате.

 

 

Как я понял из ролика необходимо обновить блок климата?

Как это сделать? Можно ли дистанционно? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ховеркрафт часть проблем устраняется обновлением, но не все. Подробности как это сделать дома без посещения дилера можете уточнить через WhatsApp. Мобильный телефон спкциалиста указан тут.

  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите сколько должна быть температура на выходе из дефлекторов при включенном на максимальный холод кондиционере? У меня получается около 13℃ (при включенном заборе воздуха из салона, и внешней температуре 20℃), подозреваю что много, так как климат долго нагоняет в машину холод до нужной температуры на высоких оборотах. Систему заправлял на днях, ничего не поменялось, она герметична. Компрессор срабатывает, работает около 5 секунд, до 2 атмосфер как только догоняет то сразу отключается, ждет около 10 секунд и в таком же цикле работает дальше, что тоже как по мне не совсем нормальная работа. Посоветуйте, пожалуйста, куда смотреть?

Изменено пользователем Decode11911
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день, подскажите, перестало дуть холодным и горячим  с водительской стороны, в инете находил меняли хитрую шестеренку, мне же сказали что лучше менять актюатор , я его купил, так вот вопрос шестеренка эта внутри него или к нему еще надо и шестеренку дополнительно?

WhatsApp Image 2022-06-09 at 18.01.26.jpeg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Шестерня стоит в промежутке между актуатором и корпусом печки, внутренние ее шлицы- ось актуатора, внешние зубы- привод заслонки.

Актуатор крайне редко выходит из строя.Обычно, только шестерёнка.

И проверьте, как ходит сама заслонка- больших усилий не должно быть, иначе новую шестеренку опять порвёт.

Изменено пользователем Giraffe
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.09.2019 в 15:17, loko70 сказал:

В продолжение поста. На следующий день, что бы исключить неисправность комп. кондиционера подали напряжение через гнездо предохранителя 62 при выключенном климате. Компрессор запустился. Вставили предохранитель, включили климат и "о чудо" все ожило и заработало штатно.))) И все же, "где у него кнопка?": где реле на компрессор?

Один в один Ситуация, только так и не появилось напряжение на (62) временно подал от низкой скорости вентилятора , что может быть? Реле который в паян в плату? Или что смотреть ? Не совсем понятно; а датчик высокого/низкого давления где расположен?

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Южно-Сахалинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день! подскажите, пожалуйста, столкнулся со следующей проблемой - при работе вентиляции появился свист снаружи автомобиля и при полностью закрытых дверях и окнах, на высокой скорости вентилятора аж закладывает уши. При включении рециркуляции, либо приоткрыв окно - эффект мгновенно проходит. Немного погуглив, наткнулся на проблему один в один описанную в ролике ниже - там что-то вроде войлока, расположенного за обшивкой багажника, отклеилось и перекрыло воздухоотводящее отверстие в салоне... вопрос может кто то сталкивался на wk2 и знает где конкретно этот диффузор искать? заранее спасибо!

 

 

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: djeep grand cherokee
Город: Павлодар
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. По очереди сломались обе шестерёнки.  Заказал, поставили, включили и сразу сломало обе... Сняли моторчики и решили проверить как они крутят. Оба моторчика крутят примерно на 180 градусов. Хотя ход заслонки всего градусов 30. Что делать...Где копать... До диллера 1500км...

  • 1 месяц спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Дизельный wk2, 2014г

после замены антифриза (рвался патрубок, полностью вытекал), появилась непонятная проблема:
 

климат в режиме АВТО не дует теплым воздухом спереди, хоть поднимай градусы-хоть нет. Слышно мощный поток воздуха, вентилятор гоняет-но руку подставляю к любому из 4 передних отверстия - не дует совсем. Хотя по звуку, опять же - куда то дует.. сзади руку если подставить - дует (хоть и не сильно) и меняется направление..

 

занятно, что без климата если просто вручную менять направление и температуру - все работает. Даже при тех же 23-24 градусах и уровне вентилятора 4, ощущается разница - и теплее и сильнее дует.  И в ноги или вперед или на стекло/ноги - меняется и направление и температура и мощность потока. Заслонки по идее значит  поворачиваются и сама печка работает.. а вот АВТО - почему то нет. 
 

На старых авто можно было посмотреть коды ошибок климата зажав две кнопки (a/c и рециркуляцию) + покрутив колесико, а также можно было сбросить ошибки климата. Как на wk2 запустить калибровку,  сбросить настройки или что то подобное..? клеммы с аккума еще не скидывал, не уверен, что поможет. 
 

может кто сталкивался?

IMG_7719.jpeg

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

И второй вопрос, если тут стоит датчик, как до него добраться? Какой у него номер. 
1C4RJFBM7FC658607

 

+ если выставить заводские настройки, автозапуск с ключа не пропадет? (делал у официалов)

 

IMG_7721.jpeg

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гольф 6
Город: Мазамбик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может дело в датчике  солнечного излучения? Была сервисная информация по этому датчику. У меня на гольфе была подобная история.

 

Изменено пользователем karen84
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2023 в 17:36, fpsLexa сказал:

Как на wk2 запустить калибровку

Там на автомате это происходит. 

 

11 часов назад, karen84 сказал:

Была сервисная информация по этому датчику

TSB (24-002-14)

На 4-й странице можно про другие почитать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Серго416
    • digimon
    • bigray
    • Dot
    • krokozavr
    • al_ch
    • Prohor 2010
    • up6
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.