Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Доброго времени суток! С пролого лета мучаюсь с климат-контролем. Суть проблемы: как-то в жару (+32 было) как обычно завел своего ГЧ WK2, на климате выставлено было +23 (с зимы так ездил), поехал. Сначала дуло сильно и холодно, а спустя минуты 3 климат как-то ослаб - стал дуть еле-еле и воздух-то такой стал слегка прохладный из дефлекторов идти... Кароче, только на +18 я смог достичь в салоне более-менее комфортных условий. И это при +32 за бортом!! Я поехал к дилеру. Дилер не ответил мне, качая головой... В итоге, сняли с товарного ГЧ панель, где б/у климатом живет, воткнули мне -заработало, как положено. Вынесли вердикт - менять блок управления климатом (гарантия). Поменяли. И.... все осталось по-прежнему, т.е. слабо и не холодно... Перепрограммировали блок управления - без толку. Дилер разводит руками - диагностика ошибок не дает. Говорят, что это особенность КК. Странно... На новой машине этой особенности не было. Теперь зимой в -10 и ниже езжу, выставив +24, а летом + 19. Причем, с изменением внешней t приходится корректировать t на климате - чем ниже температура за бортом, тем выше нужно выставлять на климате, и наоборот. Иначе или замерзнешь или запаришься. У кого как работает климат? Какую t выставляете щас, зимой? Мож это я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Jeepovod52
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Это у Вас какой-то интеллектуальный КК. Второй год езжу, всегда выставлено 23-24. Никаких проблем пока не было...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это у Вас какой-то интеллектуальный КК. Второй год езжу, всегда выставлено 23-24. Никаких проблем пока не было...

Вот-вот... Я тоже раньше +23 ставил...

Есть у кого соображения о причинах сего?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

КК стоит в ВК2. :rolleyes:

ааааааа, поннял, а то для меня КК, это чироке.

 

вообще такой глюк у меня один раз приезжал, был виновен датчик освещённости(пупырышек под лобовым). причем, глюк был только с водительской стороны, пассажир был в более комфортных условиях.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

ааааааа, поннял, а то для меня КК, это чироке.

 

вообще такой глюк у меня один раз приезжал, был виновен датчик освещённости(пупырышек под лобовым). причем, глюк был только с водительской стороны, пассажир был в более комфортных условиях.

 

Пупырышек? Какой-такой? У меня пупырышков нету вроде - есть датчик света для фар и солнечный датчик. Оба расположены на передней части салонного зеркала. Солнечный датчик у меня работает, в принципе нормально - климат адекватно на него реагирует. А вот инфракрасный датчик тем-ры что-то мне не нравится (хотя его меняли в сборе с блоком управления КК) - мне кажется, что он как-то тормозит, или софт блока управления его так обрабатывает. В общем я в растерянности. Официал, повторюсь, разводит руками - мол, ошибок нет, свободен.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Что летом что зимой +22 выставляю.

+- 1 градус.

Дискомфорта не испытываю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Что летом что зимой +22 выставляю.

+- 1 градус.

Дискомфорта не испытываю.

Хорошо Вам... Чё делать, ума не приложу. Получается, что у меня КК работает в псевдоавтоматическом режиме - по образу и подобию обычного кондея с ручными регулировками. Жарче на улице - ставишь t ниже, холоднее - увеличиваешь. Он у маня адекватно работает лишь от +5 до +20С за бортом.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Пупырышек? Какой-такой? У меня пупырышков нету вроде - есть датчик света для фар и солнечный датчик. Оба расположены на передней части салонного зеркала. Солнечный датчик у меня работает, в принципе нормально - климат адекватно на него реагирует. А вот инфракрасный датчик тем-ры что-то мне не нравится (хотя его меняли в сборе с блоком управления КК) - мне кажется, что он как-то тормозит, или софт блока управления его так обрабатывает. В общем я в растерянности. Официал, повторюсь, разводит руками - мол, ошибок нет, свободен.

на блок кк влияет датчик установленный посередине между прорезями обдува лобового стекла.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

на блок кк влияет датчик установленный посередине между прорезями обдува лобового стекла.

Минуточку, а это не светодиод противоугонной системы? Потому как датчик t стоит на крутилке, отвечающей за обороты вентилятора климатической установки. А у вас есть принципиальная схема электрики климата?

Изменено пользователем Jeepovod152
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Минуточку, а это не светодиод противоугонной системы? Потому как датчик t стоит на крутилке, отвечающей за обороты вентилятора климатической установки. А у вас есть принципиальная схема электрики климата?

светодиод сигналки находится на приборной панели - его отлично видно, когда машина стоит на охране.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

светодиод сигналки находится на приборной панели - его отлично видно, когда машина стоит на охране.

Ага, я разобрался. Вообще, этот датчик работает вполне корректно - как поворачиваешься к солнцу, сразу начинает дуть хорошим холодом. Или он не только на солнце эрегирует, но и просто на освещенность?

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

там все сложно, в какой.то теме писал какой датчик за что отвечает. кстати, при ваших симптомах я бы проверил пробку радиатора.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

там все сложно, в какой.то теме писал какой датчик за что отвечает. кстати, при ваших симптомах я бы проверил пробку радиатора.

Вы имеете в виду радиатор охлаждения двигла? А на какой предмет ее проверить?

Изменено пользователем Jeepovod152
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На какой предмет?

удержания давления, опресуйте её

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

удержания давления, опресуйте её

Проверю. Еще такой момент у меня присутствует при работе КК: периодически раздается такой негромкий свист после чего в салон подается порция свежего холода. Я понимаю, что это хладагент проходит в испаритель? А свист-то должен быть?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Я извиняюсь, что встреваю в чужую тему и немного оффтоплю, но вопрос тоже связан с кондиционером. Сучай произошел единожды и больше не повторялся. Но хотелось бы быть готовым в случае повторения или при посещении ТО. Ехал по трассе на круизе со скорость 130 км/ч. Кондиционер работал примерно на 20-21 градусах, на улице было градусов 25-26. Спустя часа полтора вдруг стало невыносимо душно, поднес руку к кондиционеру воздух дул еле прохладный, почти теплый и совсем слабо, даже выставив обдув на максимум (хотя до этого работал в самом слабом положении). После выключения-включения системы кондиционера ничего не изменилось. Обдув и кондиционер были полностью отключены. открыты все окна и люк. Проехав так минут пять, все закрыл и снова включил кондиционер. Задул на полную и начал охлаждать. Но 5 минут приблизительно из всех воздуходувов шел слегка заметный пар-дым. Когда пар-дым прошел кондиционер работал в штатном режиме и без приключений до н/в (уже почти месяц). Вопрос таков: чревато это чем-то, симптомы ли это какой болезни, или просто кондиционер прошел кондиционерную обкатку своего рода? :wizard: пробег 5к

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

...включил кондиционер. Задул на полную и начал охлаждать. Но 5 минут приблизительно из всех воздуходувов шел слегка заметный пар-дым. Когда пар-дым прошел кондиционер работал в штатном режиме и без приключений до н/в (уже почти месяц). Вопрос таков...

У приятеля моего на Прадо такая ерундень с паром была. Из одного(!) воздуховода периодически выходил пар и при этом климат холодил довольно посредственно на ХХ двигателя. Официалы протестили все и заправили кондей - сказали, что хладагента не хватало.

У меня же все проверяли - давления все ОК.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вопрос таков: чревато это чем-то, симптомы ли это какой болезни, или просто кондиционер прошел кондиционерную обкатку своего рода? :wizard: пробег 5к

Данный симптом характерен при забитой трубки слива конденсата. Но по пробегу не похоже.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

Данный симптом характерен при забитой трубки слива конденсата. Но по пробегу не похоже.

слив имеет место быть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

слив имеет место быть

К официалам надо ехать - пущай поиграюцца...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WKII CRD Overland; BMW X3 3.0d
Город: Москва
Опубликовано

К официалам надо ехать - пущай поиграюцца...

ну значит на ТО попрошу отдельно проверить этот момент, посколько вот уже почти месяц проблема, тьфу-тьфу-тьфу, не возникала и не повторялась!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

:hands::hands: .... и исследовал отверстие выхлопной трубы.

Орально-ректальный анализ а/м проведен :D Все отверстия в норме :) А холода все нет...У нас щас +31, салон прогрелся до +40, поставил +21 - поначалу молотило хорошо, а потом потухло :( В салоне стало +29. В результате поставил на +15, за 15 минут довел тем-ру в салоне до +23, перевел на +21, тем-ра выросла до +26 в течение минут 25. Дальше ждать не стал - пошел домой. Чо за хрень?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток! На днях обратил внимание, что климат стал работать с каким- то то ли шелестом, то ли шуршанием. При выключенной или сделанной тихо музыке довольно монотонно давит на мозги. До этого подобного не наблюдалось. Машине год, пробег 16 т. км. К официалам с этой проблемой пока не заезжал. Подскажите пжста, может кто сталкивался?

Изменено пользователем Евгений78
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже недавно шелестел, на сервисе слили хладоген и залили новый из баллона, попутно поменяли датчик давления для компрессора чтобы знал когда отключаться. Работать стал заметно тише, но все равно в момент включения кондея несколько секунд шелестит потом затихает

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а когда глушишь машину спустя несколько минут шелест появляется?

у меня зимой это было очень ярко выражено.

я бы даже сказал не шелест а пердеж.

Думал дождаться до ТО, а ТО пришлось на теплое время года и он сам собой пропал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а когда глушишь машину спустя несколько минут шелест появляется?

у меня зимой это было очень ярко выражено.

я бы даже сказал не шелест а пердеж.

Думал дождаться до ТО, а ТО пришлось на теплое время года и он сам собой пропал.

Если глушишь - пропадает. Шелест появляется именно с включением вентилятора, а при его выключении пропадает. Такое ощущение что как на отечественной классике в морозы вентилятор вечно жужжал, только здесь потише. Не хочется верить, что на авто за 2 с половиной рубля могут быть проблемы с вентилятором печки. Может попало что-нибудь?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Если глушишь - пропадает. Шелест появляется именно с включением вентилятора, а при его выключении пропадает. Такое ощущение что как на отечественной классике в морозы вентилятор вечно жужжал, только здесь потише. Не хочется верить, что на авто за 2 с половиной рубля могут быть проблемы с вентилятором печки. Может попало что-нибудь?

Крылышко канадского клёна. Главное чтоб корни не пустило!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: overland (WK2) 2012 crd
Город: Чистополь
Опубликовано

Решил поделиться своей проблемой по климату, в машине холодно при выставленной температуре от 18 до 29 градусов, при 30 градусах "Ташкент". Летом можно было терпеть, сейчас как-то не комфортно. Глюк приключился отъехав на новой машине от дилера всего 180 км, думал пройдет не проходит :wacko:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с климат-контролем WK2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.