Перейти к содержанию

Проблемы с климат-контролем WK2


Jeepovod52

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Anry777, а вроде есть какой то TSB (24-002-14) о том что левая и правая стороны не одинаково работают, т.е. не соответствуют выставленной температуре...но это надо доказать мастерам в сервисе...а это не так просто)))просто так они не хотят делать обновление модуля HVAC отвечающего за климат!Проверено на себе!

этот ТСБ не по перепрограммированию, это по некорректной работе датчика солнышка

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

, Иван маленький вопросик и просьба по возможности, есть такой TSB (24-003-14), Flash: Automatic Temperature Control- Cabin Temperature Too High

 

я как понимаю это означает что температра в салоне высокая(жарко)даже если ее принудительно опускаешь в автоматическом режиме...когда я показал этот TSB мастеру,

он сказал что это для американских авто с автозапуском, хотя причем тут автозапуск?! Проблема у меня как раз и была в том что  включаешь даже 18-19 а в салоне жара... о чем я и говорил мастеру, точнее даже доказывал сидя в авто и жаре!Он отникивался...но в итоге они все таки забрали авто и спустя час вернули,сделав калибровку заслонок  и обновив модуль HVAC с версии 68110610AJ до 68110610AM! Ты не мог бы уточнить подходит этот TSB для наших авто? И последняя ли версия модуля HVAC, а то в общем климат-работает, но иногда все же дает какие то сбои...и не холодит периодически!

вин в личку кинь, гляну

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,  вот вот мне кажется у меня этот датчик точно глючит...ну по крайней мере периодически...

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

вин в личку кинь, гляну

У меня такая же проблема сможете помочь?
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Утром гляну, сегодня не успел.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

, Иван маленький вопросик и просьба по возможности, есть такой TSB (24-003-14), Flash: Automatic Temperature Control- Cabin Temperature Too High

 

я как понимаю это означает что температра в салоне высокая(жарко)даже если ее принудительно опускаешь в автоматическом режиме...когда я показал этот TSB мастеру,

он сказал что это для американских авто с автозапуском, хотя причем тут автозапуск?! Проблема у меня как раз и была в том что  включаешь даже 18-19 а в салоне жара... о чем я и говорил мастеру, точнее даже доказывал сидя в авто и жаре!Он отникивался...но в итоге они все таки забрали авто и спустя час вернули,сделав калибровку заслонок  и обновив модуль HVAC с версии 68110610AJ до 68110610AM! Ты не мог бы уточнить подходит этот TSB для наших авто? И последняя ли версия модуля HVAC, а то в общем климат-работает, но иногда все же дает какие то сбои...и не холодит периодически!

24-003-14 к твоему вину отношения не имеет

зато под тсб 24-002-14 подпадаешь

симптомы: если на климате выставить одинаковую темп пассажиру и водителю и будет идти разный по температуре воздух, то надо менять детальку

короче, велком ту зе офисиальный делир

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

,  покорнейше благодарю!)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Перезаправил кондей спустя год! Скачали 490гр. залили снова 630гр :huh:  Нынче модно стало каждый год обслуживать, ну и зимой включать принудительно! раз в неделю на 10минут :P

22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А зачем принудительно? Кондей вроде бы должен всегда включаться в положении "обдув лобового стекла". Или опять кибернетика?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Я не пользуюсь "обдувом", у меня есть кнопка включения кондея, горит-работает не горит-не работает (кроме лета конечно же). Включать зимой чтобы система смазывалась изнутри маслом.

Опубликовано

Перезаправил кондей спустя год! Скачали 490гр. залили снова 630гр :huh:  Нынче модно стало каждый год обслуживать, ну и зимой включать принудительно! раз в неделю на 10минут :P

:good:

 

Исчо воздух в шины по сезону рекомендуют!  :lol2:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Что установлено по углам здания Крайслер в Америке? Один из первых небоскрёбов в этой стране.

Опубликовано

,  Да это известный факт, что кондер стоит включать и зимой (к домашним это тоже относится). Только многие пренебрегают... Горгульи...

 

@SerB, главное - чтобы запах летний был! можно мяты :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Привет Брат :D   С чего бы вручном :huh:  Зимой только кнопку жамкаю по воскресениям (еженедельное ТО называется/ 4-5 пунктов в нём) :P

Япов уважаю, сверяюсь с ними, дотошней они широкоглазых :)

Для Важности :lol2:  могу стволом заложить книгу  :shades: (коллекционным!) :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

У меня также! И я тебя проверю :shades:  Мне тогда 14 было. Семён Семёнычу стремя держал по малолетству, колено у него в тот год сильно болело. Конь под ним знатный был, серый в яблоках Жеребец :rolleyes:  Настоящий, Орловский! не то что ноне. Поднажрался он как то у Аксиньи (4+ ))) ) какой то сэмэна донского игристого мутного, мне ток стакашок перепал (аж слюна пошла, и-щ-щ). Ну и как всегда ...  :rolleyes:  шашку наголо, кто Я, кого на ... послал.  А пока махал, оно и вывлилось невзначай ... Я как положено не видал ничё. Мал был да смекалист :wub:  Подобрал тихо и храню с той поры как память об Аксинье :rolleyes:  :flower: ей :spruce_up:  Вот такая история Брат :D

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

 Горгульи...

 

Выступ водоотвода оформленный гротескно :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

:wub:  Забылось за сенью лет, точно Михалыч! :wub:  Накладка рукояти не соответствует г.в., деактив "ИОЗ" (Р2). История увековеченная в предмете, но в "копир" влезла :)

  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня заметил такую проблему: на улице -2, в салоне климат выставлен на 23 градуса. Мотор прогрет до 65-70 градусов. Печка то дует горячим воздухом, то молчит, в салоне холодно. Принудительно включил печку на 3-4-5 и выше скорость-дует постоянно, салон нагревает.
Короче не работает в автоматическом режиме.

Кто сталкивался?
Иван, есть мысли на этот счет?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Короче не работает в автоматическом режиме.

Кто сталкивался?

Иван, есть мысли на этот счет?

прошить климат надо, обчно помогает.

 

Когда меня спрашиваете, в личку ссылку на тему кидайте. Я не всегда лезу во все темы.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток проблема такая не работает вентилятор отопителя после тщательного поиска оказалось что не приходит минус на рэле подачи плюса на резистор управления моторчиком отопителя кто сталкивался отзовитесь за ранее благодарен

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, не нашел подходящей темы, да и поиск результатов не дал. Вопрос к знатокам: где находится у нас в машине трубочка или отверстие слива конденсата из испарителя кондиционера ? В выходные хотел испаритель кондея почистить и продезинфицировать  пенным составом, так я эту трубочку под машиной со всех сторон искал, но так и не нашел. Машина заведенная стояла с кондеем на минимуме, а снизу ни одной капли нифига не упало, так и не нашел :dntknw: , может кто знает ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

над коробкой передач слева сверху должна быть

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@up6, слева - это со стороны водителя или со стороны пассажира ? Как смотреть на авто? Искал везде! А если она над коробкой выходит, то получается конденсат капает на коробку и с нее потом вниз стекает, тогда на горячей машине все с горячего коробаса испаряется и нихрена не капает вниз, вот я ничего и не нашел ? Снизу к ней как подлезть то ? У меня к тому же все дно в защите, часть открутить придется, с фонарем лазил нигде не нашел. Может есть схема устройства климат системы и кондиционирования в сборе-разборе для наглядности и понимания конструкции ?
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на дорестайле доступ был из салона, насколько я помню, надо было снять боковину центрального тоннеля со стороны водителя и отогнуть коврик салона - была видна дренажная трубка, она даже была ближе к продольной оси автомобиля...

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Андрей, будем изучать матчасть дальше  :D

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите, если кто знает. Где находится реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера на grand cherokee wk2 дизель.

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Overland Summit
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а где эта дренажная трубка на wk2 5и7? 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, добрый день! Подскажите кто знает. Владею ГЧ wk2 2013 ( рестайлинг) 3.0 дизель, пробег 80т.

Столкнулся со следующей проблемой:

Осенью, в салоне появился шипящий звук, заехал к официалам, сказали кондей. Провели диагностику, долили фрион. Хватило на неделю, звук возобновился. Заехал к официалам, фриона тю-тю. Проверили систему вакуумом, всё в порядке, заправили какой-то спец жидкостью и начали искать течь с фонариком. Утечек нигде не обнаружили. (В салоне запаха нет, панель не разбирали, заглядывали так.). Заправили, решил поездить какое-то время без кандея ( осень). Где-то через месяц поставил в автоматический режим, было всё нормально, но вот пришла весна, температура до +30, шипение появилось вновь. Следов утечек, визуально, нет. Подскажите, где искать?

Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

не 2013 год,но нашли со второго раза.Утечка радиатора(дырка)видел сам...https://www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 329 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • Shvovan
    • DixsoniL
    • Serzhik
    • UNIN
    • Aleksandr60
    • Макс999
    • Max300
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.