Перейти к содержанию

Нужна помощь в диагностике АКПП!


Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Радиатор не в основной встроен, а в кондейкин. Так что охлаждайки там нету.

Масло менять только потоком и только на установке, все эти доморощенные методы не помогут, требуется вымыть из всех закоулков, а другого способа пока не придумали.

Нету никакой взаимосвязи тука и масла, не забивайте голову.

Обучать надо не просто переключениями, сканер должен быть подключен для включения режима "учебы".

Вопросы:

1. конденсат с кондея может попадать на трубку щупа?

2. замена потоком на стенде: я так понимаю, что стенд просто подает масло через щуп и откачивает через выход радиатора охлаждения акпп, суть оджинаковая, только в моем случае, я почищу поддон от каки и поменяю фильтра, залью свежее масло и кака уже никак не попадет в поддон и фильтра, а на стенде снимать поддон не будут. Вроде на фордовских коробках меняют так масло, заливают на 4 литра больше и сливают эти 4 литра из бублика из радиатора акпп. Оточню еще, как работает стенд...

 

3. Самое важное замечание, что удалось сделать:

в обед обучал коробку повторно, только исправил одно упущение, обороты должны не менее 500 об\мин, а у меня в Д по стрелке чуть ниже 500. Я добавил нагрузки (включил ближний свет, противотуманки и вентилятор) обороты стали 600, и начал процесс обучения. Процедуру повторил раз 5-6, педаль газа не более 15% и в одном положении, разгон до 2-3 очень плавненький. После этих манипуляций "тук" пропал, переключение 2-3 стало идеально, в обычном режиме я почти его не замечаю, при динамическом разгоне переключение 2-3 слегка ощущаю, теперь это самое незаметное переключение в коробке, даже лучше чем 4-5. Интересно, сохранятся эти настройки на утро и не будет ли зависеть от температуры масла? Если настройки сохраняться, хочу обучить все переключения. С новым блоком соленоидов переключения из Р R D стали короткими и мягкими. Если бы все осталось как есть, был бы очень доволен результатом.

 

Николай, не нашел в мануале, что при быстром обучении конкретному переключению, дожен быть подключен сканер... :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 393
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kee

    157

  • Николай Пименов

    136

  • shytmn

    46

  • kai1

    25

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

холодное масло гуще, давление выше, горячее наоборот

у меня пропадает "тук", или после обучения, или на "совсем горячую". Обычно наоборот должно, на горячую "тукать", а на холдную не тукать, вроде как... но джип машина - загадка. Буду отслеживать взаимосвязь на практических наблюдениях.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Не должен, трубка щупа имеет выход заметно выше точки слива конденсата. К тому же она не такая уж негерметичная.

2. Нет, указанный вами стенд неправильный, правильный стенд получает масло на входе радиатора, а потом столько же и под тем же давлением отдает обратно. Т.е. он включается "в разрез" круга смазки перед радиатором.

На Фордах всё проще - есть слив почти полный - и из бублика, и из коробки, и из радиатора. У нас проблема в отсутствии пробки на бублике.

3. Настройки сохраняться (знаменитая "подстройка под стиль вождения" это сработала), от температуры масла зависеть будут естественно (вязкость другая - время другое, не то, какому научили).

Для обучения тщательнейшим образом соблюдать процедуру, вплоть до градуса температуры масла. И ещё раз повторюсь - сканер там не только показания считывает, он чуточку командует процессом. Стр. 8Е-290, QUICK LEARN, далее первым же предложением - "процедура быстрого обучения требует использования сканера", и далее условия, при которых проводится быстрая процедура, одним из них является замена модуля Solenoid Pack. После быстрой начинаются уже конкретные "плавные переходы" (учить только тем, которые надо), при них сканер ТИПА не требуется, но в процессе надо контролировать температуру масла и величины определившихся коэффициентов, а без сканера этого не сделать.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

1. Не должен, трубка щупа имеет выход заметно выше точки слива конденсата. К тому же она не такая уж негерметичная.

2. Нет, указанный вами стенд неправильный, правильный стенд получает масло на входе радиатора, а потом столько же и под тем же давлением отдает обратно. Т.е. он включается "в разрез" круга смазки перед радиатором.

На Фордах всё проще - есть слив почти полный - и из бублика, и из коробки, и из радиатора. У нас проблема в отсутствии пробки на бублике.

3. Настройки сохраняться (знаменитая "подстройка под стиль вождения" это сработала), от температуры масла зависеть будут естественно (вязкость другая - время другое, не то, какому научили).

Для обучения тщательнейшим образом соблюдать процедуру, вплоть до градуса температуры масла. И ещё раз повторюсь - сканер там не только показания считывает, он чуточку командует процессом. Стр. 8Е-290, QUICK LEARN, далее первым же предложением - "процедура быстрого обучения требует использования сканера", и далее условия, при которых проводится быстрая процедура, одним из них является замена модуля Solenoid Pack. После быстрой начинаются уже конкретные "плавные переходы" (учить только тем, которые надо), при них сканер ТИПА не требуется, но в процессе надо контролировать температуру масла и величины определившихся коэффициентов, а без сканера этого не сделать.

В моем случае: The transmission oil temperature must be above 27 C, т.е. на русский температура должна быть больше 27 градусов по Цельсию, тогда получается для настройки 2-3 сканер не нужен?

В других, но не всех случаях температура задается в конкретных интервалах и действительно, без сканера это не сделать.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Более 27, да, перевел правильно. Но следить за результатом обучения - всё равно сканер. Может и получится без, а может это только иллюзия, что получилось.

Быстрое обучение на новых соленоидах делали?

Про ПЛНОЦЕННУЮ промывку всё понятно?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Более 27, да, перевел правильно. Но следить за результатом обучения - всё равно сканер. Может и получится без, а может это только иллюзия, что получилось.

Быстрое обучение на новых соленоидах делали?

Про ПЛНОЦЕННУЮ промывку всё понятно?

По обучению посмотрю завтра, сохранятся ли настройки после обучения. Переключение изменилось реально, это не иллюзия, с моей дотошностью - это факт.

Обучение делал на новых соленоидах, на них и езжу.

При полноценной промывке кака может остаться в поддоне, так как не подразумевает снятие последнего. Ее вряд ли вымоет эта промывка... В чем ее плюс тогда?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не может, её просто смоет. Но вообще после цикла такой как я написал промывки поддон и фильтры меняют оба.

Вообще смысл в том, что круговорот масла устроен так, что в поддоне мощная движуха, а через фильтр засасывается всё, кроме осевшего на магните. Нет такого, чтобы в поддоне что-то осталось, там поток масла довольно бодрый. А вот во всех щелях, куда под давлением подается с установки свежее масло - точно вымывает всё что там застряло. Включая в первую очередь гидробублик.

При вашем полуметоде получается что засасываем-то свежее, но при первом же обороте насоса в это свежее течет изо всех обраток неизвстно что. И смысл?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не может, её просто смоет. Но вообще после цикла такой как я написал промывки поддон и фильтры меняют оба.

Вообще смысл в том, что круговорот масла устроен так, что в поддоне мощная движуха, а через фильтр засасывается всё, кроме осевшего на магните. Нет такого, чтобы в поддоне что-то осталось, там поток масла довольно бодрый. А вот во всех щелях, куда под давлением подается с установки свежее масло - точно вымывает всё что там застряло. Включая в первую очередь гидробублик.

При вашем полуметоде получается что засасываем-то свежее, но при первом же обороте насоса в это свежее течет изо всех обраток неизвстно что. И смысл?

А обратка в насосе разве не гонит то, что только засосало, то бишь свежее?

C утра "туков" тоже не было, похоже обучение сработало! На холодную на щупе следов эмульсии не обнаружил, но решил промыть, по совету Николая, на стенде. Радует еще то, что после смены соленоидов переключения из P в D, R и обратно стали мягче и короче по времени.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не совсем так, но да, гонит. Причем на стоящей машине в основном её и гонит. Потому и встраивается система очистки именно в рабочий поток, а не в поддон.

 

Есть следы эмульсии или нет - она всё равно где-то осталась и напакостит рано или поздно.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не совсем так, но да, гонит. Причем на стоящей машине в основном её и гонит. Потому и встраивается система очистки именно в рабочий поток, а не в поддон.

 

Есть следы эмульсии или нет - она всё равно где-то осталась и напакостит рано или поздно.

АКПП промою, вопрос по фильтрам АКПП: что-нить про фильтр плоский TRANSTAR скажите или лучше оригинал ставить? Вроде тоже америка Transtar...

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

транстар нормально, оригинал тоже не без греха - рвется иногда и затыкает канал

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не совсем так, но да, гонит. Причем на стоящей машине в основном её и гонит. Потому и встраивается система очистки именно в рабочий поток, а не в поддон.

 

Есть следы эмульсии или нет - она всё равно где-то осталась и напакостит рано или поздно.

Сколько сервисов, столько мнений... Одни снимают поддон, другие нет, одни снимают, чистят, зачем то заливают старое масло, потом через стенд закачивают новое и замещают, так получается в поддоне новое поступившее масло начинает смешиваться со старым, какой смысл, хрень какая-то выходит. :wacko:

 

Если менять на стенде, то нужно литров 20-22 не меньше, чтобы прогнать всю жижу. Аппарат смешивает жижу изначально, которая в поддоне, эта смешанная жижа идет в бублик и нужно большое количество новой жижи, чтобы прогнать до полноценного 100% чистого состояния в бублике.

Я предлагаю вариант обойтись 14 литрами при 13,3 литрами в коробке.

Стенд по замене не создает давление в системе смазки акпп. Давление у стенда небольшое и только для того, чтобы подать масло в акпп, циркуляция масла происходит при давлении, которое создает насос в акпп. Так? Так...

Далее, масло, которое выгоняется из акпп, выгоняется самой коробкой. По сути, стенд этот полная хрень, точнее универсальная приспособа для сервисов и развода.

В чем плюсы стенда? Плюсы только в удобстве, а в качестве только вижу минусы, так как чистое масло изначально подается в через трубку радиатора охлаждения в заведомо имеющуюся каку, а нафига спрашивается? Сколько надо нового масло, чтобы выгнать каку из поддона таким способом, т.е. путем смешивания? Ответ: дофига.

И циркуляция при замене масла стендом происходит под собственным давлением системы смазки акпп.

Мой вариант подразумевает замену более качественно и меньшими затратами. В моем варианте масло в систему, в том числе в ГТ, поступает изначально чистое, а не смешанное.

Или в чем я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По фильтрам (американский опыт): круглый - оригинал, плоский - оригинал или в крайнем случае Фрам. Остальные сакс.

Дальнейшие измышления немного бессмысленны, ибо постоянно пишете не о том.

Или не очень представляете циркуляцию масла в коробке.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По фильтрам (американский опыт): круглый - оригинал, плоский - оригинал или в крайнем случае Фрам. Остальные сакс.

Дальнейшие измышления немного бессмысленны, ибо постоянно пишете не о том.

Или не очень представляете циркуляцию масла в коробке.

Николай, конкретно есть, что поправить? Как-то не о чем вы пишите: "не то", "не так", а как тогда?

1. Стенд подключается в магистралям охлаждения акпп.

2. новое масло подается в поддон и смешивается со старым

3. смешанное масло через фильтр засасывается насосом из поддона и подается в систему, и в бублик в том числе.

 

Возразите по этим 3-м пунктам, что не так? Только конкретно.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Новое масло подается вместо старого в магистраль возвратки охлаждения, прямо в бублик согласно гидросхемы.

Если это не так - это не установка по замене масла, а профанация.

Вот более-менее реалистичное описание ПРАВИЛЬНОЙ промывки-замены (да, похоже на рекламу, но что делать?): http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Новое масло подается вместо старого в магистраль возвратки охлаждения, прямо в бублик согласно гидросхемы.

Если это не так - это не установка по замене масла, а профанация.

Вот более-менее реалистичное описание ПРАВИЛЬНОЙ промывки-замены (да, похоже на рекламу, но что делать?): http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY

Не может быть, что возвратка с радиатора охлаждения подается в бублик. Она подается в систему через фильтр, а фильтр в поддоне, соответственно, возвратка идет в поддон, а потом через фильтр и насос идет в бублик. Вот упрощенная схема этого варианта замены масла.

post-11292-0-48464700-1375380565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы чего там накуриваетесь? Отсыпьте, а...

Кому блин написано, что подает насосом, а не гипотетическим вакуумом?

Кто вам сказал такие смешные мысли по круговороту масла в коробке???

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера мыл коробку и менял масло с фильтрами. Эмульсия было совсем чуть-чуть на поддоне в паре технологических квадратиках на дне поддона, масло чистейшее, как слеза. Поменять уплотнительную прокладку на щупе не удалось, так как длина части щупа, которая уходит в коробку не позволяет вынуть щуп и необходимо было снимать трубы и опускать коробку. Сама прокладка на вид сидит плотно, место соединения обезжирили и промазали хорошо мопаровским герметиком.

Но меня все-таки терзают сомнения, что возможно была и осталось возможность утечки через радиатор кондиционера, так как с радиатором акпп общий теплообменник.

Николай, пара вопросов к вам:

1. возможно утечка фреона в радиатор акпп? помню, что отвечали и помню ответ, но я так понимаю, в конденсоре фреон жидкий и при попадании в масло, например, дает эмульсию?

2. система кондиционирования может набрать влаги, если система заправлена фреоном не полностью? Что заправлена не полностью это вывод на основании того, что воздух выходит недостаточно холодный на максимуме. Я пока не заморачивался с заправкой, так как были вопросы поважнее.

 

Кондиционер не включал с момента первой замены масла, т.е. неделю. Поэтому судить о возможной утечке после замены нет данных.

 

Может проверить систему кондиционирования на герметичность вакуумом, а потом заправить? Что посоветуете? Или факт попадания фреона невозможен, некоторые сервисмены утверждают, что может фреон попасть в акпп. А если система кондиционирования набрала влаги и потом попала в акпп? вот и эмульсия... :wacko:

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Фреон - это ГАЗ. Как только вы снимете давление (т.е. он утечет из системы) - он ни с кем эмульсий давать не будет, а свалит в атмосферу.

Если даже недостаточно давления - оно всё равно избыточное, т.е. больше атмосферного, значит, воду не пустит.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фреон - это ГАЗ. Как только вы снимете давление (т.е. он утечет из системы) - он ни с кем эмульсий давать не будет, а свалит в атмосферу.

Если даже недостаточно давления - оно всё равно избыточное, т.е. больше атмосферного, значит, воду не пустит.

Спасибо, все согласно законам физики.

Подскажите, где смотреть слив конденсата - воды? Т.е. где должна капать конденсируемая вода при работе кондея? Не нашел в мануале. (Это для проверки возможного попадания конденсата на щуп коробки, вдруг дренаж забился и конденсат течет не туда, надо бы убедиться)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Слив конденсата - на моторном щите, со стороны пассажира, приблизительно на половине высоты между образом ветрового стекла и брюшком машины.

Если он забит - весь конденсат будет в салоне. Не забит - стекает по моторному щиту вниз и капает на асфальт.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Слив конденсата - на моторном щите, со стороны пассажира, приблизительно на половине высоты между образом ветрового стекла и брюшком машины.

Если он забит - весь конденсат будет в салоне. Не забит - стекает по моторному щиту вниз и капает на асфальт.

На асфальт капало, видел.

Хочу поехать заправить кондей, какие есть рекомендации?

Стоить делать вакуумную диагностику или просто заправить фреона?

Нужно ли удалить старый фреон предварительно? Нужно ли добавлять масло в компрессор и какое?

Какой объем фреона нужно в систему, если у меня просто кондей и взади нет регулировок?

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никаких, я не Питерский.

А КАК делать - это сервис решит, им виднее.

Масло точно не добавлять, удалять фреон смысла нет - это не моторное масло вам.

Объем можно отыскать в мануале, но он ничего не даст, чтобы его соблюсти, нужно выпустить весь имеющийся и вакуумировать, а есть ли смысл это делать - вопрос.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никаких, я не Питерский.

А КАК делать - это сервис решит, им виднее.

Масло точно не добавлять, удалять фреон смысла нет - это не моторное масло вам.

Объем можно отыскать в мануале, но он ничего не даст, чтобы его соблюсти, нужно выпустить весь имеющийся и вакуумировать, а есть ли смысл это делать - вопрос.

Дык не холодит как надо... А если мало фреона, то система может выйти быстро из работоспособности.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дык и везите показывать к кондейщикам тогда!

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дык и везите показывать к кондейщикам тогда!

Кондещики бывают разные, как и сервисмены. Хотел узнать может нюансы какие есть, чтобы дважды не платить, а то все пытаются развести. Вот одним объяснил ситуацию, так советуют индикаторную жидкость добавить сразу. А спрашивается зачем?

Сколько авто у меня было ни разу не заправлял кондей, вот и спрашиваю нюансы.

Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Спрашивается за тем, чтобы не добавлять её потом. Она не вредная.

Просто после доведения давления до нормы может утечечка нарисоваться, и вот искать будет кардинально проще.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спрашивается за тем, чтобы не добавлять её потом. Она не вредная.

Просто после доведения давления до нормы может утечечка нарисоваться, и вот искать будет кардинально проще.

В моем понимании:

1. делается вакуумирование системы с давлением -88 кПа на время 30 минут, согласно мануалу. Если давление не меняется, то утечки нет.

Кстати, вакуумный насос нужен для откачки хладагента из системы и удаления влаги, значит влага может все-таки быть в системе при наличии давления.

2. Заправляется фреон в объеме согласно наклейки под капотом, которую я не нашел еще.

Ну и нафига мне краска за 1000 руб. в системе? Вредная, невредная, пользы от нее точно нет. Вот это называется "развод", так это один момент, наверняка их много, вот и хотел узнать ЭТИ нюансы.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Откровенные дыры вакуум выявит, сложносочиненные - нет. Вакуум нужен для удаления влаги, которая туда попадает при стравливании лишнего/старого газа. Сама она туда не попадает никогда, только через отверстия. Всё остальное - сказки.

2. Согласно массы на наклейке, а не объема.

Польза же очень простая - через неделю заправленный свежим газом и вышедший на номинальные диапазоны давления контур крякнет где-нибудь, так вот колдовать над поиском "где же эта сраная утечка" не придется, УФ лампа покажет на раз.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласно массы на наклейке, а не объема.

а где табличка, если знаете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 294 гостей (Посмотреть всех)

    • DVL
    • Евген119
    • вадим 912
    • MikeGCh
    • Андрей 1282
    • sAGE
    • Art S
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 705
    • Максимум онлайн
      1 398

    Каменки2019
    Новый пользователь
    Каменки2019
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.