Перейти к содержанию

Ручной (ножной) тормоз


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

я однажды на даче специально для жены в сугроб заехал по самые уши и по привычке ножник прожал, пока сбегал за вещами забыл, что на стояночном зафиксировал.., сел в машину и жене говорю:  - Смотри, как выезжать будем круто из сугроба! ...вкл заднюю, жму на газ и ...чувствую, что чёта плохенько как-то вылазит..., в три приема вывалился на общую дорожку..., жена так ничего и не поняла естественно..., а сам думаю - чета не круто совсем было..., и тут вспомнил :wacko:  я ж на тормозе из сугроба выползал!!! 

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

я ж на тормозе из сугроба выползал!!!

У меня почти такое же было: смотришь по сторонам, блиньканье это слабое - вот один раз пол-улицы на нём и проехал.

Поэтому, боюсь его даже нажимать. Что ни говори, а электронный стояночный - очёнь удобная вещь!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а может это что то с самим ножником ? Я на нём даже тронуться не могу, обороты до двух тыс поднимаются и понимаешь что авто "кто то держит за зад". Ну и если не возражаете задам глупый вопрос - а вы правильно ставите авто на ножник ?

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Manzel, в смысле, до самого ли упора утапливаем его педаль? Всё зависит от уклона, лишь бы не укатился.

А как правильно?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко, Не отпуская педаль тормоза затягиваем ножник, переводим селектор акпп в нейтраль, отпускаем педаль тормоза, машин делает маленький откат (вперед назад не важно), переводим селектор в паркинг. Трансмиссия "разгружена" и в полном покое, а машин на "чистом" ножнике. Как то так...
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Manzel, нет я не так. Остановился, педаль тормоза сбросил, Паркинг и потом стояночный.

По Вашему алгоритму как-то сложно и долго для короткой остановки.

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
@Юрко,Не берёжете вы трансмиссию, нет, не бережёте... Походу поэтому и ездите на ножнике. Да и алгоритм этот не мой, обобщенный опыт эксплуатации машин с акпп привёл к такому заключению.
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Остановился, педаль тормоза сбросил, Паркинг и потом стояночный.

Если площадка для остановки (независимо от времени стоянки) РОВНАЯ, то последний пункт лишний.

Если есть уклон (в любую сторону), то оставляя машину на "Р" все 2.5 тонны "повиснут" на блокирующем стержне выходного вала в АКПП.

А вышеописанный алгоритм (#48) от моего тёзки "перевешивает" массу машины на "ножник" и блокирующий стержень АКПП (+ взаимосвязанные узлы) "живут долго и щасливо" )))

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus, так я о том, надо ли через Нейтраль включать Ручник или после Паркинга!


@Manzel, эти неудобства нам Крайслер подсунул. Даже в Пассатах с 2005 года стоят электронный ручник и очень полезная система AutoHold !

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Через нейтраль надо ставить на паркинг, если есть уклон или вы стоите на неровной дороге с кочками и т.п. Когда затягивать ручник - на нейтрали или в драйве - без разницы, но перед постановкой в режим Р надо пройти режим нейтраль с отпущенной педалью тормоза, чтобы машина зафиксировалась (повисла) на ручнике, а не на коробке.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


перед постановкой в режим Р надо пройти режим нейтраль с отпущенной педалью тормоза, чтобы машина зафиксировалась (повисла) на ручнике, а не на коробке.

От этого у кого-то были поломки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Добры день коллеги. У меня вопрос, каким образом можно подтянуть наш ручник и можно ли. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Аднака не забывайте пользоваться стояночным тормозом. У меня перестал работать. Думал регулировать надо, а оказалось - закис нахрен механизм внутри барабана :) Так еще, собака, отслоилась накладка одной из колодок. Колодки не сильно распространенные, оперативно купить не удалось. Теперь закажу и придется во второй раз ехать. Оригинальные колодки всего 13 косарей  :lol2:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, привет.

Ты по какому поводу решил его нажать? Отпуск в горах проводишь? 

Пойду что ли у себя нажму   :D

Ссылка на комментарий

@Евгений, у мну ДХО прошиты, горят только в драйве/реверсе. Соответственно хотел проверить - затянул ручник и врубил драйв. И оно поехало, хотя делать этого было не должно :) Таки чудеса  :wizard:  Вроде сегодня должны колодки мне притащить - поеду ставить :)

Ссылка на комментарий

Починили мне всё сегодня. В итоге на правом колесе всё закисло в выключенном состоянии, на левом - во включенном. И на каждом колесе по одной оторванной накладке. Колодки получились Centric - той же фирмы, что у меня всё рабочие колодки стоят. Цена их 4300. Все механизмы разработаны и смазаны. Работает! :)

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Колодки получились Centric - той же фирмы, что у меня всё рабочие колодки стоят.

Олег, а где колодки купить можно? Я частенько забываю выключить стояночный и бывает, что пару улиц с ним проезжаю.

Думаю, так колодки долго не проработают! :D Поэтому и не люблю им пользоваться, только на уклоне.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Олег, а где колодки купить можно? Я частенько забываю выключить стояночный и бывает, что пару улиц с ним проезжаю.

Думаю, так колодки долго не проработают! :D Поэтому и не люблю им пользоваться, только на уклоне.

Я брал у Паши в V8SPb на Латышских Стрелков , там же и поменяли. Обычно все запчасти беру там.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Олег, а где колодки купить можно? Я частенько забываю выключить стояночный и бывает, что пару улиц с ним проезжаю. Думаю, так колодки долго не проработают! :D Поэтому и не люблю им пользоваться, только на уклоне.
Месяц назад тоже перестал держать ножник :huh: , попросил подтянуть на очередном ТО. подтягивали не снимая тормозного диска, через малюсенькое отверстие. Лучше не стало :mad: . Пришлось заказать колодки на замену. Ножником пользуюсь постоянно и иногда забываю про него при начале движения. Как то раз даже показывал "мощь" дизеля очередному интересующемуся с зажатым ножником - "мощь" впечатлила :up: . При снятии торм. диска выяснилось, что родные колодки почти не сработаны. Подтянули колодки со снятыми дисками, и ножник стал работать лучше, чем на новом. А запасные теперь лежат и ждут нового хозяина.
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


При снятии торм. диска выяснилось, что родные колодки почти не сработаны. Подтянули колодки со снятыми дисками, и ножник стал работать лучше, чем на новом.

Теперь  на ручнике трогаться стало труднее? Я при замене дисков тоже попрошу проверить.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано

Капец запрятали пробку регулировочного винта, еле нашел, а вот подтянуть нифига не получилось, так неудобно сделано, может конечно нужно колесо снять Тогда будет удобней, но из ямы, на стоячей машине недобраться.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Вчера делал очередное ТО и попросил подтянуть ручник. Вот теперь другое дело. Работы по подтягиванию производились со снятыми задними колесами и с манипуляциями с внутренней стороны тормозных диcков, с обеих сторон. Не быстро. 

Педаль тормоза теперь зажимается на половину ее хода, а ранее было надо в самый конец толкать ее :)

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


Теперь на ручнике трогаться стало труднее?
Теперь стараюсь не трогаться на ножнике :D . Пока получается :up: .
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Теперь стараюсь не трогаться на ножнике :D

Хотел просто узнать, теперь-то будет ощущаться, что ручник держит.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Юра, с моим ручником до сих пор проблем не имел - держить хорошо...

Но забывал его несколько раз конечно - как каждый водитель с длинной практики (хоть и не все признають ето :) )

Обычно ощущал включеный тормоз перед начатия движения - как услышу, что обороты поднялись слышком высоко, а машина еще не двигается - видимо что-то мешает ему двигаться...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Юра, с моим ручником до сих пор проблем не имел - держить хорошо...

Но забывал его несколько раз конечно - как каждый водитель с длинной практики (хоть и не все признають ето :) )

Обычно ощущал включеный тормоз перед начатия движения - как услышу, что обороты поднялись слышком высоко, а машина еще не двигается - видимо что-то мешает ему двигаться...

Прочитал тему и попробовал ехать на ручнике , на пару щелчков нажал и поехал. У меня он начинает истерить. Не только мигает но и звуковой сигнал подаёт. Машина 12 года.

Получается не у всех он подаёт звуковой сигнал? Странно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • К@пец
    • Garinch
    • up6
    • Alex-27
    • дрезден
    • Евгений 77
    • SENT
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.