Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, или мы все тут уговариваем alex 400 не продавать чирка?? Если бы меня так воротило от медленной, тупой, неуправляемой и ломучей машины за 2 мульта, давно бы перестал не только на ней ездить, но и на форум заходить :wizard:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я вот думаю зачем вообще внедорожник покупать если думать о каждой секунде разгона, для других он целей изначально.

джип в понимании русского человека большая комфортная машина не обделенная скоростью которая везде проедет.наверно как то так.в начале 90 когда был подростком стоял на остановке в москве.остановился белоснежный г.ч.вышел мущина что то купил в киоске и эфектно со свистом колес уехал.на меня это произвело впечатление.я вырос.поменял кучу машин.и по случаю подвернулся г.ч.возможно тогда в 90 не было серьезной конкуренции и г.ч был верх совершенства.сейчас прошло время и на рынке появилось много машин.и на данный момент джип отстает по некоторым характеристикам даже от корейцев.и что бы не говорили про разгон этой машины меня все устраивает и т.д. на данный момент по разгону эта машина на последнем месте если вас устраивает последнее место то что тут скажешь мне лично это не нравится.было время когда все ровнялись на марку джип сейчас бы и этой марке пора посмотреть в сторону конкурентов.

 

Мне кажется, или мы все тут уговариваем alex 400 не продавать чирка?? Если бы меня так воротило от медленной, тупой, неуправляемой и ломучей машины за 2 мульта, давно бы перестал не только на ней ездить, но и на форум заходить :wizard:

да возможно многим надоел так не читайте мои публикации.все равно когда нибудь бы тут появился бы такой человек которому эта машина не понравилась.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ТС, Вы явно купили не "свою" машину. Удачи в скорейшей продаже. И покупке. Корейцев тоже любят...

 

Зы. ВК2 полностью соответствует требованиям, изложенным Вами в первом предложении последнего поста

 

Зы2. Договорились, больше не читаю.

 

Зы3. Призываю других тоже не читать))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

)))) я как раз спокоен. Вы мне посоветовали свалить из темы)) я же пытался Вам помочь в преодолении ситуации, разве нет? И разве чирок не большой, не обделенный скоростью авто, который много где проедет? Хотя, прежде, чем спорить, нужно было договориться о понятиях: для Вас он все же обделен скоростью, видимо. Одна- полсекунды для Вас критичны. Относительно доли правды Вы правы. Но опять же: для Вас авто медленный, для меня - нет. Поэтому правда у каждого своя! Удачи в любом случае: с новым авто или с нынешним.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

в начале 90 когда был подростком стоял на остановке в москве.остановился белоснежный г.ч.вышел мущина что то купил в киоске и эфектно со свистом колес уехал.на меня это произвело впечатление.я вырос.поменял кучу машин...

было время когда все ровнялись на марку джип сейчас бы и этой марке пора посмотреть в сторону конкурентов.

Когда то я то же думал: вырасту, заработаю кучу денег и всё получиться в жизни :crazy: получилось, особенно с помощью нашего Народа ;) получилось так, что давно уже говорю, Вещь надо иметь а не мешок денег, деньги сейчас на земле лежат не ленись нагнись подними :) займи и кинь счас это модно :secret:

Мож ты чего то не понимаешь просто Саш, а? Ты бы посравнивал вместе с нами конкурентов по моменту, по коробке по тому сему или ты хочешь чтоб мы тебе авто подобрали? За тебя сравнили всё и сто рыл выдали б тебе готовый результат. А за время потраченное на анализ кто будет платить? За аналитический склад ума? Опять холява чтоль рулит?

Да никогда на него никто не равнялся, ты спроси у перекупов своих что есть джип? каждый тебе скажет всегда немного болен! "Купил" тебя Крайслер нарядным видом, функционалом, ценником халявным, а ты и поверил в качество 21 века :lol2: Теперь дошло что сам себя обхитрил? В какую сторону смотреть? Что ты там увидишь? Что там есть чего ты ещё не видал? Ты думаешь гелик тебя поразит качеством? поразит, ценой обслуги и высосет тебя до дна, что баба и та тебя покинет, а мож ты ещё в Любовь веришь? Рассказать тебе??? или пожалеть? Ездий и радуйся года три на нём, нормальных денег тебе никто не даст или продавай в халяву добавляй круто и живи в удовольствие :hi:

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да человек конечно с интересной точкой зрения, хочет чтоб авто сыпало достойно, а взял 3.6, надо было брать 5.7 и вопросов никаких, а 3,6 с такой массой очень даже хорошо двигает его.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Очень хорошо двигает, не один седан с открытым ртом остался сзади. А то что 6сек. надо "держать" на дороге об этом мало кто думает перед покупкой, потом поездят годок "ой жёпа болит, ой кишки вытрясает на русской гребёнке, ой панель загремела, ой по весне вообще ни в кайф" продают за 30% цены и никогда не возвращаются к этому. Ну кроме Гениев :) Здорово Саш, эт я тебе как родному :D

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Когда то я то же думал: вырасту, заработаю кучу денег и всё получиться в жизни :crazy: получилось, особенно с помощью нашего Народа ;) получилось так, что давно уже говорю, Вещь надо иметь а не мешок денег, деньги сейчас на земле лежат не ленись нагнись подними :) займи и кинь счас это модно :secret:

Мож ты чего то не понимаешь просто Саш, а? Ты бы посравнивал вместе с нами конкурентов по моменту, по коробке по тому сему или ты хочешь чтоб мы тебе авто подобрали? За тебя сравнили всё и сто рыл выдали б тебе готовый результат. А за время потраченное на анализ кто будет платить? За аналитический склад ума? Опять холява чтоль рулит?

Да никогда на него никто не равнялся, ты спроси у перекупов своих что есть джип? каждый тебе скажет всегда немного болен! "Купил" тебя Крайслер нарядным видом, функционалом, ценником халявным, а ты и поверил в качество 21 века :lol2: Теперь дошло что сам себя обхитрил? В какую сторону смотреть? Что ты там увидишь? Что там есть чего ты ещё не видал? Ты думаешь гелик тебя поразит качеством? поразит, ценой обслуги и высосет тебя до дна, что баба и та тебя покинет, а мож ты ещё в Любовь веришь? Рассказать тебе??? или пожалеть? Ездий и радуйся года три на нём, нормальных денег тебе никто не даст или продавай в халяву добавляй круто и живи в удовольствие :hi:

а можно ещё подарить нуждаещемуся в машинке 4х4 :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

В который раз читаю и все равно удивляюсь: форум феррари или на худой конец субару с..а быстрая, или гонщиков из фе-эр-ге...не понимэ...Или так важна секунда до сотни, или проигранный старт от светофора бьет по самолюбию??? А в "говнах" тоже секунды до сотни считаете? Я думаю, что если человек сделал выбор в пользу того или иного, то это его осознанный выбор, основанный на многих критериях и личных предпочтениях. Свел плюсы с минусами и определил свою золотую середину. Ну а если прое....ся то греши на свою голову а не на джип.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В который раз читаю и все равно удивляюсь: форум феррари или на худой конец субару с..а быстрая, или гонщиков из фе-эр-ге...не понимэ...Или так важна секунда до сотни, или проигранный старт от светофора бьет по самолюбию??? А в "говнах" тоже секунды до сотни считаете? Я думаю, что если человек сделал выбор в пользу того или иного, то это его осознанный выбор, основанный на многих критериях и личных предпочтениях. Свел плюсы с минусами и определил свою золотую середину. Ну а если прое....ся то греши на свою голову а не на джип.

Правильные слова:)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня дана задняя от Зэтки в сарае валялась.С дифом повышенного.И коробка,если сын не приколхозил.Вот раздатки нету. :( Если их скрестить со смартом?

Саш что ж ты раньше молчал, мне вот коробас на зетку пришлось купить. И кстати поподробнее че там за Дана у тебя? Вообще жесть, на старости лет решил говнолаз построить да и еще с диким мотором 5.9, вроде головой нигде не ударялся но вот так получилось. Если Дана44 чугун интересно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А чё не спрашивал?Но она ,как бэ ,хоженая.И заменена в ввиду строптивости.Зимом при разгоне 2 выключала ,а 3 включать отказывалась.Погреется - нормально.Хотел в ремонт,а контрактная оказалась дешевле ремонта.Сыну позвоню,узнаю где она.Давно не попадалась под ноги. :(

Не коробка уже не нужна, по той же причине, ремонтники приху.. 70 зарядили за ремонт, я б/у купил за 25, а вот если задний мост дана 44 чугун это интересно, под блокировку подойдет, а то у меня аллюминевая туда блок путный не поставить.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Прямое отношение чугунок Дана имеет конечно же к пентастару и его способности двигать ВК2)))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прямое отношение чугунок Дана имеет конечно же к пентастару и его способности двигать ВК2)))

Да скоко можно тут тереть не о чём, а мы глядишь пользу извлекём. :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

alex 400, был у меня случай, ехал как то на 1,5 пакетике МКПП 98л.с. весом 1.2т. двигался, а рядышком фрил2 рядная шестёрка 233л.с., переезжаем трамвайные пути метров через 200-250 окно на моей полосе, он ускоряется и начинает плавный манёвр на мою полосу без поворотника и даже толком не опередив меня, аля выталкивая (для меня такой манёвр как для быка красная тряпка), итог я пыхтел и он пыхтел к окну нос в нос подошли, ему хуже Вашего пришлось не смогла фрил2, не смогла.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

мерседес мл 163 на основе которого сделан г.ч те же характеристики 9.1 до ста 205 км максималка НО 235 ЛОШАДЕЙ !!! ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ НА 286 ЛОШАДЕЙ ЭТА МАШИНА НЕ ЕДЕТ НИ КАК!!!http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6314.html

 

235 ЛОШАДЕЙ В ПТС И ВСЕ ЧЕСТНО И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

мерседес мл 163 на основе которого сделан г.ч те же характеристики 9.1 до ста 205 км максималка НО 235 ЛОШАДЕЙ !!! ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ НА 286 ЛОШАДЕЙ ЭТА МАШИНА НЕ ЕДЕТ НИ КАК!!!http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6314.html

 

235 ЛОШАДЕЙ В ПТС И ВСЕ ЧЕСТНО И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ

А вес у МЛ какой?...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А вес у МЛ какой?...

по информации с автору у 163 2185 у 164 2060 у г.ч. 2191. мл 163 такая же масса предполагаю что тот же самый 5 ступенчатый автомат что и на г.ч.но меньший по мощности мотор в 235 л.с. и такие же характеристики как у г.ч.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

164 МЛ.

Может полегчает:

"итак, други мои!

 

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия , прощально взмахнув крылом улетела в страну иллюзий.

 

впрочем, некоторые иллюзии как то сами собой переросли в коллизии...

 

что хочется сказать по итогу гарантийного срока эксплуатации. хочется сказать одно: новые мерседесы - гавно.

 

сервис мерседеса - тоже гавно.

 

почему так?

 

итог двухлетней эксплуатации и 40 000 км пробега - стучащая и болтающаяся подвеска, неработающий парктроник. это в чистом остатке.

 

а в прошлом - СЕМЬ! посещений сервиса (из которых плановые только два) для ремонта который так и не был сделан.

 

стук подвески был сразу с автосалона . правда очень маленький и еле слышный. целый год он усиливался и стал уже раздражать. при первом ТО в салоне АВАНГАРД ( это Максима Сушинского вроде салон - игрока СКА), мне неисправность не нашли ( как потом выяснилось у них не было вообще специалиста по подвеске кто мог работать на вибростенд, а без вибростенда они работать не могут.

пришлось уехать несолоно так сказать...

 

следующим сервисом был питерский АВТОФОРУМ . к тому времени я уже отчетливо определил что стук идет в рулевой колонке, она люфтила, было видно что ее подшипник ( в перегородке моторного отсека) люфтит.

собственно о том и было сообщено мастеру на приемке. сдал машину в 11.00, отдали мне ее только в 22.00!!!! при этом мне только поставили свои рамки номерного знака , и сказали : у вас подшипник - надо его менять! на резонный вопрос а какого х... не поменяли? - ответили, а нет на складе, приезжайте через 2 дня..... т .е 11 часов заняла диагностика подшипника который видно и до него спокойно можно дотянуться. ... снова пришлось уехать...

 

следующим стала "Звезда Невы" - старейший сервис мерседес в Питере. к тому времни я по неофициальным каналам разузнал что вибростенд у них есть и работает, выяснил кто из мастеров лучший и записался в его смену.

к тому же в это время облезла краска кожи руля ( через год аккуратной эксплуатации), заодно и делал второе ТО.

 

на выезде из сервиса сказали ( в документах написано то же ) что поменяли подшипник, а вот чтобы менять по гарантии руль - это нужен инженер по сервису, а он работает только в рабочие дни, и посмотреть надо обязательно ему.... нонсенс, но радужное настороение по поводу исправной подвески не так сильно огорчило меня.

 

только вот по приезду домой стук стал во много раз сильнее, руль болтался как на сорокалетнем мазе....а подшипник вообще вылез из посадочного места.

 

плюс к тому добавился ощутимый сильный стук где то в рычагах передней подвески....

 

очередной визит в "Звезду Невы" , теперь уже в рабочий день , чтобы и руль заодно... инженер посмотрел на руль, сказал - да. надо менять, но его надо заказывать.... ( на это ушла минута, но пришлось приехать...а на просьбы послать им фото руля - был вежливо послан менеджерами ), по подвеске согласно наряда мне поменяли все тот же подшипник и нижний рычаг подвески.

 

вернулся домой. заехал на подъемник. на всех болтах и гайках - заводские метки, пыль и ржавчина. никто к ним естественно не прикасался. стук остался.....

 

дней через десять - позвонили что пришел руль. поехал снова. руль поменяли, но как то отключили спутниковую противоугонку...на вопрос по непоменяным рычагам и подшипнику, пожали плечами и скзали что такого не может быть...

 

как то на ровном месте, нга стоящей машине ни с того ни с сего лопнула задняя пневмоподушка.

 

следующий заезд был в "Олимп" ( это последний официал мерседеса в Питере, больше нет...). там они все таки убедились что подшипник не меняли , как и рычаги. с горем пополам и матюгами была починена спецами цезаря противоугонка, поменяли пневмоподушку но подшипника ( сраного куска пластика ценой в 2000 рублей) у них не оказалось....стук в подвеске не нашли..... написали в наряде что надо менять блок управления пневмоподвеской, но почему то не поменяли, и отказались объяснять почему.... причем взяли 2900 руб за то что не нашли стук.... опять домой.

 

подшипник пришел, снова в Питер, подшипник поменяли. гарантия кончилась.

 

по итогу - подвеска стучит. на неровностях машину болтает, в районе злосчастного подшипника - опять подозрительный стучок, правда пока маленький.

 

вот вам и гарантия....

 

самое прикольно то что на каждую поездку мне приходилось пройти туда-обратно 1100 км, и потратить минимум 7000 рублей и сутки времени... это 50 000 рублей, неделя моего времени и 7700 км пробега из моих 40 000. и все впустую ( не считая замененых руля и пневмоподушки)

 

конечно, основные сложности в том что я нахожусь относительно далеко от Москвы и Питера, но это никак не оправдание прямых разводов на сервисе от которого ждешь высокого качества

. это не оправдание косяков на НОВОЙ машине стоимостью в 85 000 евро.

 

так что нормально сервиса мерседес в раше нет. машины стали делать - г-но. не покупайте новые мерседесы.

 

ПыСы: жду новых неисправностей. парктроник вот перестал работать...

 

а пока в процессе подготовки открываю автосервис по мерседесу.... "

засада досада конечно что тут скажешь.

 

Так и ценник у них разный.У рестайла вот 8 будет. :rolleyes:

манагер сказал разгон на много лучше будет.беседовал по поводу разгона в автолайте менеджер сказал что в америке и в европе по разному л.с.мерят в америке с мотора берут а в европе с колес поэтому не много завышенное значение. не знаю можно этому верить или нет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в америке с мотора берут а в европе с колес поэтому не много завышенное значение. не знаю можно этому верить или нет.

почему тогда дизель ОМ642 на МЛ 224 силы, а на ГЧ 218 ?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

по информации с автору у 163 2185 у 164 2060 у г.ч. 2191. мл 163 такая же масса предполагаю что тот же самый 5 ступенчатый автомат что и на г.ч.но меньший по мощности мотор в 235 л.с. и такие же характеристики как у г.ч.

2300 с чем то у жипаса

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

164 МЛ.

Может полегчает:

"итак, други мои!

 

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия ....

 

Сколько людей, столько и мнений.

Лично у меня МЛ с пробегом 50 000, акромя ГУ и хрома по гарантии больше ничего не менял, машина радует.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений.

Лично у меня МЛ с пробегом 50 000, акромя ГУ и хрома по гарантии больше ничего не менял, машина радует.

не будем спрыгивать с темы.тема про разгон г.ч. 3.6

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Хорошая мысль, мож кто обратится в НАМИ или куда там надо, мощность померять, может там и 250 нет, мне лично пофик хватает, но при наличии справки налог на 20000 в год уменьшить я бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Чота какие то странные расчеты :) или я чото не допонял :)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Чо, так и не поехал зараза? :blink: Я вот захожу, смотрю, вдруг растолкаете это вИдро быстрее 9 до 100, хотя вот, попробуйте ездить всегда под горку :lol:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Странные вы.То хвастаются о скромном расходе.То не едит.Мосты поставте от црд или 5,7 (ещё круче от 6,4) и тема закроется.Вместе с реляциями о расходе 92 бензина. :coffe:

Пс.Перемножая 7 на 8 и деля на пи,не забудте возвести в квадрат. B)

Во сколько обойдется такая манипуляция ?:) или это шутка была :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • leo1963
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 476
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dmitry2105
    Новый пользователь
    Dmitry2105
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.