Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется, или мы все тут уговариваем alex 400 не продавать чирка?? Если бы меня так воротило от медленной, тупой, неуправляемой и ломучей машины за 2 мульта, давно бы перестал не только на ней ездить, но и на форум заходить :wizard:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Я вот думаю зачем вообще внедорожник покупать если думать о каждой секунде разгона, для других он целей изначально.

джип в понимании русского человека большая комфортная машина не обделенная скоростью которая везде проедет.наверно как то так.в начале 90 когда был подростком стоял на остановке в москве.остановился белоснежный г.ч.вышел мущина что то купил в киоске и эфектно со свистом колес уехал.на меня это произвело впечатление.я вырос.поменял кучу машин.и по случаю подвернулся г.ч.возможно тогда в 90 не было серьезной конкуренции и г.ч был верх совершенства.сейчас прошло время и на рынке появилось много машин.и на данный момент джип отстает по некоторым характеристикам даже от корейцев.и что бы не говорили про разгон этой машины меня все устраивает и т.д. на данный момент по разгону эта машина на последнем месте если вас устраивает последнее место то что тут скажешь мне лично это не нравится.было время когда все ровнялись на марку джип сейчас бы и этой марке пора посмотреть в сторону конкурентов.

 

Мне кажется, или мы все тут уговариваем alex 400 не продавать чирка?? Если бы меня так воротило от медленной, тупой, неуправляемой и ломучей машины за 2 мульта, давно бы перестал не только на ней ездить, но и на форум заходить :wizard:

да возможно многим надоел так не читайте мои публикации.все равно когда нибудь бы тут появился бы такой человек которому эта машина не понравилась.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

ТС, Вы явно купили не "свою" машину. Удачи в скорейшей продаже. И покупке. Корейцев тоже любят...

 

Зы. ВК2 полностью соответствует требованиям, изложенным Вами в первом предложении последнего поста

 

Зы2. Договорились, больше не читаю.

 

Зы3. Призываю других тоже не читать))

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

)))) я как раз спокоен. Вы мне посоветовали свалить из темы)) я же пытался Вам помочь в преодолении ситуации, разве нет? И разве чирок не большой, не обделенный скоростью авто, который много где проедет? Хотя, прежде, чем спорить, нужно было договориться о понятиях: для Вас он все же обделен скоростью, видимо. Одна- полсекунды для Вас критичны. Относительно доли правды Вы правы. Но опять же: для Вас авто медленный, для меня - нет. Поэтому правда у каждого своя! Удачи в любом случае: с новым авто или с нынешним.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

в начале 90 когда был подростком стоял на остановке в москве.остановился белоснежный г.ч.вышел мущина что то купил в киоске и эфектно со свистом колес уехал.на меня это произвело впечатление.я вырос.поменял кучу машин...

было время когда все ровнялись на марку джип сейчас бы и этой марке пора посмотреть в сторону конкурентов.

Когда то я то же думал: вырасту, заработаю кучу денег и всё получиться в жизни :crazy: получилось, особенно с помощью нашего Народа ;) получилось так, что давно уже говорю, Вещь надо иметь а не мешок денег, деньги сейчас на земле лежат не ленись нагнись подними :) займи и кинь счас это модно :secret:

Мож ты чего то не понимаешь просто Саш, а? Ты бы посравнивал вместе с нами конкурентов по моменту, по коробке по тому сему или ты хочешь чтоб мы тебе авто подобрали? За тебя сравнили всё и сто рыл выдали б тебе готовый результат. А за время потраченное на анализ кто будет платить? За аналитический склад ума? Опять холява чтоль рулит?

Да никогда на него никто не равнялся, ты спроси у перекупов своих что есть джип? каждый тебе скажет всегда немного болен! "Купил" тебя Крайслер нарядным видом, функционалом, ценником халявным, а ты и поверил в качество 21 века :lol2: Теперь дошло что сам себя обхитрил? В какую сторону смотреть? Что ты там увидишь? Что там есть чего ты ещё не видал? Ты думаешь гелик тебя поразит качеством? поразит, ценой обслуги и высосет тебя до дна, что баба и та тебя покинет, а мож ты ещё в Любовь веришь? Рассказать тебе??? или пожалеть? Ездий и радуйся года три на нём, нормальных денег тебе никто не даст или продавай в халяву добавляй круто и живи в удовольствие :hi:

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да человек конечно с интересной точкой зрения, хочет чтоб авто сыпало достойно, а взял 3.6, надо было брать 5.7 и вопросов никаких, а 3,6 с такой массой очень даже хорошо двигает его.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Очень хорошо двигает, не один седан с открытым ртом остался сзади. А то что 6сек. надо "держать" на дороге об этом мало кто думает перед покупкой, потом поездят годок "ой жёпа болит, ой кишки вытрясает на русской гребёнке, ой панель загремела, ой по весне вообще ни в кайф" продают за 30% цены и никогда не возвращаются к этому. Ну кроме Гениев :) Здорово Саш, эт я тебе как родному :D

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Когда то я то же думал: вырасту, заработаю кучу денег и всё получиться в жизни :crazy: получилось, особенно с помощью нашего Народа ;) получилось так, что давно уже говорю, Вещь надо иметь а не мешок денег, деньги сейчас на земле лежат не ленись нагнись подними :) займи и кинь счас это модно :secret:

Мож ты чего то не понимаешь просто Саш, а? Ты бы посравнивал вместе с нами конкурентов по моменту, по коробке по тому сему или ты хочешь чтоб мы тебе авто подобрали? За тебя сравнили всё и сто рыл выдали б тебе готовый результат. А за время потраченное на анализ кто будет платить? За аналитический склад ума? Опять холява чтоль рулит?

Да никогда на него никто не равнялся, ты спроси у перекупов своих что есть джип? каждый тебе скажет всегда немного болен! "Купил" тебя Крайслер нарядным видом, функционалом, ценником халявным, а ты и поверил в качество 21 века :lol2: Теперь дошло что сам себя обхитрил? В какую сторону смотреть? Что ты там увидишь? Что там есть чего ты ещё не видал? Ты думаешь гелик тебя поразит качеством? поразит, ценой обслуги и высосет тебя до дна, что баба и та тебя покинет, а мож ты ещё в Любовь веришь? Рассказать тебе??? или пожалеть? Ездий и радуйся года три на нём, нормальных денег тебе никто не даст или продавай в халяву добавляй круто и живи в удовольствие :hi:

а можно ещё подарить нуждаещемуся в машинке 4х4 :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GC 3.6 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

В который раз читаю и все равно удивляюсь: форум феррари или на худой конец субару с..а быстрая, или гонщиков из фе-эр-ге...не понимэ...Или так важна секунда до сотни, или проигранный старт от светофора бьет по самолюбию??? А в "говнах" тоже секунды до сотни считаете? Я думаю, что если человек сделал выбор в пользу того или иного, то это его осознанный выбор, основанный на многих критериях и личных предпочтениях. Свел плюсы с минусами и определил свою золотую середину. Ну а если прое....ся то греши на свою голову а не на джип.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В который раз читаю и все равно удивляюсь: форум феррари или на худой конец субару с..а быстрая, или гонщиков из фе-эр-ге...не понимэ...Или так важна секунда до сотни, или проигранный старт от светофора бьет по самолюбию??? А в "говнах" тоже секунды до сотни считаете? Я думаю, что если человек сделал выбор в пользу того или иного, то это его осознанный выбор, основанный на многих критериях и личных предпочтениях. Свел плюсы с минусами и определил свою золотую середину. Ну а если прое....ся то греши на свою голову а не на джип.

Правильные слова:)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня дана задняя от Зэтки в сарае валялась.С дифом повышенного.И коробка,если сын не приколхозил.Вот раздатки нету. :( Если их скрестить со смартом?

Саш что ж ты раньше молчал, мне вот коробас на зетку пришлось купить. И кстати поподробнее че там за Дана у тебя? Вообще жесть, на старости лет решил говнолаз построить да и еще с диким мотором 5.9, вроде головой нигде не ударялся но вот так получилось. Если Дана44 чугун интересно.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А чё не спрашивал?Но она ,как бэ ,хоженая.И заменена в ввиду строптивости.Зимом при разгоне 2 выключала ,а 3 включать отказывалась.Погреется - нормально.Хотел в ремонт,а контрактная оказалась дешевле ремонта.Сыну позвоню,узнаю где она.Давно не попадалась под ноги. :(

Не коробка уже не нужна, по той же причине, ремонтники приху.. 70 зарядили за ремонт, я б/у купил за 25, а вот если задний мост дана 44 чугун это интересно, под блокировку подойдет, а то у меня аллюминевая туда блок путный не поставить.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Прямое отношение чугунок Дана имеет конечно же к пентастару и его способности двигать ВК2)))

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прямое отношение чугунок Дана имеет конечно же к пентастару и его способности двигать ВК2)))

Да скоко можно тут тереть не о чём, а мы глядишь пользу извлекём. :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

alex 400, был у меня случай, ехал как то на 1,5 пакетике МКПП 98л.с. весом 1.2т. двигался, а рядышком фрил2 рядная шестёрка 233л.с., переезжаем трамвайные пути метров через 200-250 окно на моей полосе, он ускоряется и начинает плавный манёвр на мою полосу без поворотника и даже толком не опередив меня, аля выталкивая (для меня такой манёвр как для быка красная тряпка), итог я пыхтел и он пыхтел к окну нос в нос подошли, ему хуже Вашего пришлось не смогла фрил2, не смогла.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

мерседес мл 163 на основе которого сделан г.ч те же характеристики 9.1 до ста 205 км максималка НО 235 ЛОШАДЕЙ !!! ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ НА 286 ЛОШАДЕЙ ЭТА МАШИНА НЕ ЕДЕТ НИ КАК!!!http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6314.html

 

235 ЛОШАДЕЙ В ПТС И ВСЕ ЧЕСТНО И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

мерседес мл 163 на основе которого сделан г.ч те же характеристики 9.1 до ста 205 км максималка НО 235 ЛОШАДЕЙ !!! ЧТО БЫ НЕ ПИСАЛИ И НЕ ГОВОРИЛИ НА 286 ЛОШАДЕЙ ЭТА МАШИНА НЕ ЕДЕТ НИ КАК!!!http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6314.html

 

235 ЛОШАДЕЙ В ПТС И ВСЕ ЧЕСТНО И НИ КАКИХ ВОПРОСОВ

А вес у МЛ какой?...

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

А вес у МЛ какой?...

по информации с автору у 163 2185 у 164 2060 у г.ч. 2191. мл 163 такая же масса предполагаю что тот же самый 5 ступенчатый автомат что и на г.ч.но меньший по мощности мотор в 235 л.с. и такие же характеристики как у г.ч.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

164 МЛ.

Может полегчает:

"итак, други мои!

 

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия , прощально взмахнув крылом улетела в страну иллюзий.

 

впрочем, некоторые иллюзии как то сами собой переросли в коллизии...

 

что хочется сказать по итогу гарантийного срока эксплуатации. хочется сказать одно: новые мерседесы - гавно.

 

сервис мерседеса - тоже гавно.

 

почему так?

 

итог двухлетней эксплуатации и 40 000 км пробега - стучащая и болтающаяся подвеска, неработающий парктроник. это в чистом остатке.

 

а в прошлом - СЕМЬ! посещений сервиса (из которых плановые только два) для ремонта который так и не был сделан.

 

стук подвески был сразу с автосалона . правда очень маленький и еле слышный. целый год он усиливался и стал уже раздражать. при первом ТО в салоне АВАНГАРД ( это Максима Сушинского вроде салон - игрока СКА), мне неисправность не нашли ( как потом выяснилось у них не было вообще специалиста по подвеске кто мог работать на вибростенд, а без вибростенда они работать не могут.

пришлось уехать несолоно так сказать...

 

следующим сервисом был питерский АВТОФОРУМ . к тому времени я уже отчетливо определил что стук идет в рулевой колонке, она люфтила, было видно что ее подшипник ( в перегородке моторного отсека) люфтит.

собственно о том и было сообщено мастеру на приемке. сдал машину в 11.00, отдали мне ее только в 22.00!!!! при этом мне только поставили свои рамки номерного знака , и сказали : у вас подшипник - надо его менять! на резонный вопрос а какого х... не поменяли? - ответили, а нет на складе, приезжайте через 2 дня..... т .е 11 часов заняла диагностика подшипника который видно и до него спокойно можно дотянуться. ... снова пришлось уехать...

 

следующим стала "Звезда Невы" - старейший сервис мерседес в Питере. к тому времни я по неофициальным каналам разузнал что вибростенд у них есть и работает, выяснил кто из мастеров лучший и записался в его смену.

к тому же в это время облезла краска кожи руля ( через год аккуратной эксплуатации), заодно и делал второе ТО.

 

на выезде из сервиса сказали ( в документах написано то же ) что поменяли подшипник, а вот чтобы менять по гарантии руль - это нужен инженер по сервису, а он работает только в рабочие дни, и посмотреть надо обязательно ему.... нонсенс, но радужное настороение по поводу исправной подвески не так сильно огорчило меня.

 

только вот по приезду домой стук стал во много раз сильнее, руль болтался как на сорокалетнем мазе....а подшипник вообще вылез из посадочного места.

 

плюс к тому добавился ощутимый сильный стук где то в рычагах передней подвески....

 

очередной визит в "Звезду Невы" , теперь уже в рабочий день , чтобы и руль заодно... инженер посмотрел на руль, сказал - да. надо менять, но его надо заказывать.... ( на это ушла минута, но пришлось приехать...а на просьбы послать им фото руля - был вежливо послан менеджерами ), по подвеске согласно наряда мне поменяли все тот же подшипник и нижний рычаг подвески.

 

вернулся домой. заехал на подъемник. на всех болтах и гайках - заводские метки, пыль и ржавчина. никто к ним естественно не прикасался. стук остался.....

 

дней через десять - позвонили что пришел руль. поехал снова. руль поменяли, но как то отключили спутниковую противоугонку...на вопрос по непоменяным рычагам и подшипнику, пожали плечами и скзали что такого не может быть...

 

как то на ровном месте, нга стоящей машине ни с того ни с сего лопнула задняя пневмоподушка.

 

следующий заезд был в "Олимп" ( это последний официал мерседеса в Питере, больше нет...). там они все таки убедились что подшипник не меняли , как и рычаги. с горем пополам и матюгами была починена спецами цезаря противоугонка, поменяли пневмоподушку но подшипника ( сраного куска пластика ценой в 2000 рублей) у них не оказалось....стук в подвеске не нашли..... написали в наряде что надо менять блок управления пневмоподвеской, но почему то не поменяли, и отказались объяснять почему.... причем взяли 2900 руб за то что не нашли стук.... опять домой.

 

подшипник пришел, снова в Питер, подшипник поменяли. гарантия кончилась.

 

по итогу - подвеска стучит. на неровностях машину болтает, в районе злосчастного подшипника - опять подозрительный стучок, правда пока маленький.

 

вот вам и гарантия....

 

самое прикольно то что на каждую поездку мне приходилось пройти туда-обратно 1100 км, и потратить минимум 7000 рублей и сутки времени... это 50 000 рублей, неделя моего времени и 7700 км пробега из моих 40 000. и все впустую ( не считая замененых руля и пневмоподушки)

 

конечно, основные сложности в том что я нахожусь относительно далеко от Москвы и Питера, но это никак не оправдание прямых разводов на сервисе от которого ждешь высокого качества

. это не оправдание косяков на НОВОЙ машине стоимостью в 85 000 евро.

 

так что нормально сервиса мерседес в раше нет. машины стали делать - г-но. не покупайте новые мерседесы.

 

ПыСы: жду новых неисправностей. парктроник вот перестал работать...

 

а пока в процессе подготовки открываю автосервис по мерседесу.... "

засада досада конечно что тут скажешь.

 

Так и ценник у них разный.У рестайла вот 8 будет. :rolleyes:

манагер сказал разгон на много лучше будет.беседовал по поводу разгона в автолайте менеджер сказал что в америке и в европе по разному л.с.мерят в америке с мотора берут а в европе с колес поэтому не много завышенное значение. не знаю можно этому верить или нет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

в америке с мотора берут а в европе с колес поэтому не много завышенное значение. не знаю можно этому верить или нет.

почему тогда дизель ОМ642 на МЛ 224 силы, а на ГЧ 218 ?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

по информации с автору у 163 2185 у 164 2060 у г.ч. 2191. мл 163 такая же масса предполагаю что тот же самый 5 ступенчатый автомат что и на г.ч.но меньший по мощности мотор в 235 л.с. и такие же характеристики как у г.ч.

2300 с чем то у жипаса

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

164 МЛ.

Может полегчает:

"итак, други мои!

 

закончились первые два года постоянной эксплуатации моего ML-350 в 164 кузове. заодно и гарантия ....

 

Сколько людей, столько и мнений.

Лично у меня МЛ с пробегом 50 000, акромя ГУ и хрома по гарантии больше ничего не менял, машина радует.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Сколько людей, столько и мнений.

Лично у меня МЛ с пробегом 50 000, акромя ГУ и хрома по гарантии больше ничего не менял, машина радует.

не будем спрыгивать с темы.тема про разгон г.ч. 3.6

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Хорошая мысль, мож кто обратится в НАМИ или куда там надо, мощность померять, может там и 250 нет, мне лично пофик хватает, но при наличии справки налог на 20000 в год уменьшить я бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Поигрался цифрами, печалько-о :( Subaru Аутбэк 3,6R 250л/с 350Н/м 230км/ч 7,5сек 1630кг: 7,5/1630*2191=10,08сек толкался бы JEEPас с её двигателем, JEEP 3,6 296л/с (с коленвала :) ) 347Н/м 206км/ч 9,1сек 2191кг: 9,1/2191*1630=6,77сек толкалась бы Suba с нашим Пентостаром и раздаткой. НЕ ЕДЕТ ГАД!!! ТРЕБУЮ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГА!!! :lol2:

Чота какие то странные расчеты :) или я чото не допонял :)

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Чо, так и не поехал зараза? :blink: Я вот захожу, смотрю, вдруг растолкаете это вИдро быстрее 9 до 100, хотя вот, попробуйте ездить всегда под горку :lol:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Странные вы.То хвастаются о скромном расходе.То не едит.Мосты поставте от црд или 5,7 (ещё круче от 6,4) и тема закроется.Вместе с реляциями о расходе 92 бензина. :coffe:

Пс.Перемножая 7 на 8 и деля на пи,не забудте возвести в квадрат. B)

Во сколько обойдется такая манипуляция ?:) или это шутка была :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.