Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

А мож в руль стучать поменьше будет :blink: , у Subы и рулевой вал примерно также сконструирован и наличием гура производители козыряют. Долбит ток не у всех авто. Где то собака женского пола :) зарылась.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я когда купил тоже подумал что половина гаек не закручена.поехал к о.д сказали все хорошо все закручено машина просто такая.вряд ли поможет надо привыкать.человек ко всему может привыкнуть.или продовать чудо техники

Изменено пользователем alex 400
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.

в туареге тоже было 286 потом появилось 249.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера мне задают вопрос:сколько у тебя лошадей? я:286. у человека глаза на лоб полезли.в седенье вдавливает не оторвешься наверное при разгоне сказал он.да конечно осталось только педали приделать к этим лошадям подумал я.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

правда глаза колит. ведь не один я тут такой.может просто в открытую говорю о том что не нравится.но если действительно не нравится что поделать то.ведь правда же все это.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

Был выбор взять дизель но узнав, что он от фиата (был опыт обслуживания), предпочел "педальных" коней. :crazy:

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

машина то не 10 жигули за пару сотен не так то быстро ее и продашь придется меня меня потерпеть :P

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Уже не "колит".Уже зе..л ваш фонтан жалоб.Ну подарите его страждущему.Или продайте.Или подожгите и на страховку свой любимый лексус.Хоть чего,по мужски,исполните.Вам с женой,как,повезло?После женитьбы ничего неожиданного не обнаружилось?Ну там поперёк ,а не вдоль или характер?До женитьбы сблизится не пытались?Во избежании прозрения потом.Ну там ,поездить.На одном,на другом.Сравнить.Нет?Или форум почитать до выплаты калыма?Разве мало было написано про МЛ "для не богатых"?Чего теперь на зеркало пенять то.Настойчиво вас прошу,найдите путь по избавлению от собственного авто и прекратите этот "фонтан импотента".

браво.достойный ответ.вы похоже и вправду у о.д.работаете.респект оффициалам.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, Саш, зря ты так, ну не повезло человеку, не его машина (а тест драйвить вообще не у всех возможность есть, это так, тебе на заметку, у нас например офф диллер есть, машин на тест нет :blink: ) обманула ожидания, а форум на то и есть, что бы люди по граблям не ходили.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Грубовато, но тоже похоже на правду :) Моя бывает тоже взбрыкивает, особливо как узнает сколько мимо её сраки пронесли :D

P.S Пойду МБ форум покурю, посмотрю как там подскуливают.

Изменено пользователем Андрюха666
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

по поводу тест драйва.бензин на пружинах дело редкое.везде дизиля на пневме.да тут в основном большая половина тупых импотентов то собралось по вашему мнению полно веток и о подвеске которая гремит и обо всем другом.прекрастный автомобиль еще с более оличным сервисом.на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ко мне форум тоже пришёл вместе с ключиками в салоне :) А обычно я так всегда говорю "Было бы кого ещё послушать". Я здесь попиз...ь :D А на улице я обычно не спрашиваю "как она еб...я?" взял попробовал :P да и не по Мужски это как то на такие темы голосить, хоть и принято в обществе. :) А автошка чего? мой первый jeep! ну кривая, ну и ... с ней придёт время скину сучонку какому нить по халяве, он и этому рад будет :ok:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

 

сударь, перечитайте ваши посты и поймите, что линия у вас одна: старый авто хуже только потому, что он старый, а новый лучше только потому, что он новый. это в корне неправильно и есть множество примеров, когда старое лучше нового (и за старым охотятся). это надо принять как должное, особенно учитывая тот факт, что в автомобилестроении инноваций не применяется уже лет эдак 30, а то и 40. Добавляется только электроники и совершенствуется технология в плане удешевления.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот ведь страсти какие, давненько я тут не был теперь у меня новая забава... Топик стартеру, у вас пробега пока мало, я когда купил то же плевался от разгона, потом авто разъездилось и сейчас не всё так плохо. Теперь ВСЕМ кому кажется, что где-то, что-то гремит, стучит итд советую для сравнения держать старую машину как и сделал я. Короче стало мне как то скучно и вроде уже казалось, что новый джип как то надоел и там стучит и тут че то не то, и купил я по случаю ZJ, так вот покатался на старье две недели, потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто, тишина, покой, рулежка да и всё на высоте, испытал кайф который не выразить словами, так что вот вам рецепт, для тех кто придирается к машине, к слову, у меня ничего не ломается, не глючит, не отваливается.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб я так всю жизнь жил :lol2: Просыпась 16 июля 2011г. с бодунища, шарю под кроватью, достаю, наливаю трясущейся рукой в стакан-огурчик пупырчатый с грядки уже в другой сидит, хрясь ... "А не подарить ли себе любимому JEEP на день рождения?" "А чёт мэнэ жать стали на дороге Маленького" :D Да нам хоть ссы в глаза ... :lol2: Скорей бы День Рождения :) подам в суд за "полноразмерное колесо в багажнике" :coffe2:

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто

Вот и я Ром, думаю WRX назад вернуть. Только опять начнётся: Воскресения нет-обслужи, помой, поухаживай, а накатить когда? :D

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Вывод: или оно реально редкостное барахло или просто зажрались, ZJ по вам плачет :D

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я вот просто реально не понимаю, либо действительно людям не везёт, либо просто делать нех..й всякую хрень обсуждать, я на новом авто за весь пробег 55000км проехал,мало конечно, но ездить особо некуда стало, но всеравно не мало, так вот поменял один задний аморт и всё! Ходовая в идеале, про остальное вообще молчу, нет проблем никаких. Ну нет ведь всю машину обосрали с ног до головы, я конечно согласен, что можно кое что изменить в плане разгона и ещё чего нибудь, но надо понимать что идеальных авто не бывает, чтоб он был такой какой нравится именно мне или кому-то, надо самому проектировать его и никогда не будет такого чтоб все нравилось с этим надо смериться. Поэтому есть просто совокупность тех или иных моментов которые решают выбор авто. В данном случае это основное дизайн, довольно неплохой набор опций и удобств, динамика в принципе вполне достойна, цена, хотя сейчас наверно цена уже не так радует как я брал.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Кто хочет найти тот находит."Тупые импотенты" стенают на жизнь и разные девайсы,купленные "с бодуна".Нормальные - тихо и спокойно исправляют свои косяки,не сильно сотрясая воздух.

Об этом "пректрастном" автомобиле,который некоторые юзеры окрестили "премиум",написано предостаточно.Чего можно ожидать от старинной ,удешевлённой платформы 164 МЛ?Со всеми перекочевавшими болячками и глюками,которые только сейчас потихоньку исправляет фиат.Стучащие рулевые валы,текущие рейки и прочие чудеса - откройте форумы по 164.

Вменяемый облик и низкая цена - что ещё привлекает будущего покупателя?Тем более лима 3,6.Разгон за 9 с хвостиком секунд.Не едит.Кто то обманул?Оно едит за 15?5,7 едит за 8,7 - считаете что 3,6 круче?А старый WJ4,7HO за 8,3 и осликов меньше.А 3,0 црд за 8,2 и ещё меньше ишаков.Пробуйте перед покупкой.И нечего на зеркало пенять.

вот оно что так почему менеджеры по продажам то не говорят так как вы?вот честно убивает больше всего в этой прекрасной машине подвеска.да она на почти на ровной дороге гремит и об этом не мало написано жаль что узнал об этом после покупки.вот то что написал представитель о.д. надо написать при входе в каждый автосалон джипов и тогда не будет ни каких вопросов.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Изменено пользователем alex 400
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Для таких как вы всё уже описано не однократно.Не ленитесь листать форум взад и читать.Может и писать расхочется.

опять прекрасный ответ представителя о.д.конечно таких как я не любят.ведь они правду пишут.так еще раз скажу вам многие люди появляются здесь только после покупки машины.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

так о всех болячках описано выше прочитайте.причем не кто то левый писал.а человек который у официалов работает.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

без мата тут не обойтись, но я сдержусь, если честно достал уже(извеняюсь что на ты), могу предположить что вам машина попалась убитая, потому как по другому быть не может...

в логане у него тише.....

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

а тебе в каком нибудь другом салоне скажут то что пишется на форуме ??? в салоне Лада даже так не скажут....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 212 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • Stefanboltzmann78
    • sten740
    • Ark_96
    • Nik2001
    • mixelson
    • McKilligan
    • doktor_2003
    • Seman3
    • BKas
    • Acovant
    • Aliaksandr Si
    • Sergey24
    • Джип Гранд Чироки
    • Ivan1978
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.