Перейти к содержанию

разгон з.6 pentastar


alex 400

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

А мож в руль стучать поменьше будет :blink: , у Subы и рулевой вал примерно также сконструирован и наличием гура производители козыряют. Долбит ток не у всех авто. Где то собака женского пола :) зарылась.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

я когда купил тоже подумал что половина гаек не закручена.поехал к о.д сказали все хорошо все закручено машина просто такая.вряд ли поможет надо привыкать.человек ко всему может привыкнуть.или продовать чудо техники

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

3.6 бензин как вы думаете соответствует ли разгон автомобиля заявленным 286 лошадям ??? мое мнение лошадей много а толку мало.

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Тема, очень актуальна для нашей страны, и все объективные объяснения упираются в подсознательную мысль о налоге. За что мы платим эти деньги? Вот, например, у Пилота Хондовцы взяли и, по немногочисленным просьбам россиян, придушили, аналогичный нашему, движок до 250 кобыл, к слову сказать, динамика на том движке не изменилась, видимо изменились только цифры на бумаге.

в туареге тоже было 286 потом появилось 249.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

вчера мне задают вопрос:сколько у тебя лошадей? я:286. у человека глаза на лоб полезли.в седенье вдавливает не оторвешься наверное при разгоне сказал он.да конечно осталось только педали приделать к этим лошадям подумал я.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

правда глаза колит. ведь не один я тут такой.может просто в открытую говорю о том что не нравится.но если действительно не нравится что поделать то.ведь правда же все это.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Нда.На 3,6 кони то "педальные" оказывается. :( Как же вы на них ездиете то?И в руль долбит?Ужос.

И управляемость гавно.Вот тут да,согласен.Вчера потестил коробчёнку от мб ,настоящую,атмосферную,потом пересел обратно в вк2 - просто ужос.И кренит на поворотах,и руль ватный,и едит не туда.Кошмар,короче. :( В металлолом его. :secret:

Был выбор взять дизель но узнав, что он от фиата (был опыт обслуживания), предпочел "педальных" коней. :crazy:

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

вот вы вроде как то с од связанны?давайте приеду как нибудь сами все увидите.

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Продавайте машину быстрей, хватит уже "плакаться" на форуме :)

машина то не 10 жигули за пару сотен не так то быстро ее и продашь придется меня меня потерпеть :P

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Уже не "колит".Уже зе..л ваш фонтан жалоб.Ну подарите его страждущему.Или продайте.Или подожгите и на страховку свой любимый лексус.Хоть чего,по мужски,исполните.Вам с женой,как,повезло?После женитьбы ничего неожиданного не обнаружилось?Ну там поперёк ,а не вдоль или характер?До женитьбы сблизится не пытались?Во избежании прозрения потом.Ну там ,поездить.На одном,на другом.Сравнить.Нет?Или форум почитать до выплаты калыма?Разве мало было написано про МЛ "для не богатых"?Чего теперь на зеркало пенять то.Настойчиво вас прошу,найдите путь по избавлению от собственного авто и прекратите этот "фонтан импотента".

браво.достойный ответ.вы похоже и вправду у о.д.работаете.респект оффициалам.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@alex6645, Саш, зря ты так, ну не повезло человеку, не его машина (а тест драйвить вообще не у всех возможность есть, это так, тебе на заметку, у нас например офф диллер есть, машин на тест нет :blink: ) обманула ожидания, а форум на то и есть, что бы люди по граблям не ходили.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Грубовато, но тоже похоже на правду :) Моя бывает тоже взбрыкивает, особливо как узнает сколько мимо её сраки пронесли :D

P.S Пойду МБ форум покурю, посмотрю как там подскуливают.

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

по поводу тест драйва.бензин на пружинах дело редкое.везде дизиля на пневме.да тут в основном большая половина тупых импотентов то собралось по вашему мнению полно веток и о подвеске которая гремит и обо всем другом.прекрастный автомобиль еще с более оличным сервисом.на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

на заметку будущим покупателям.жаль что не появился на этом форуме до покупки этого авто.

Ко мне форум тоже пришёл вместе с ключиками в салоне :) А обычно я так всегда говорю "Было бы кого ещё послушать". Я здесь попиз...ь :D А на улице я обычно не спрашиваю "как она еб...я?" взял попробовал :P да и не по Мужски это как то на такие темы голосить, хоть и принято в обществе. :) А автошка чего? мой первый jeep! ну кривая, ну и ... с ней придёт время скину сучонку какому нить по халяве, он и этому рад будет :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уважаемый К.О.Т., у меня не может быть двух мнений одновременно: правильного и неправильного. Более того, не стоит учить меня, что надо делать, а что не надо. Вы, видимо, относитесь к той категории людей, которая будет свое мнение навязывать во что бы то ни стало. Причем весьма напористо, если не сказать грубее. Но это Ваше личное дело. Именно поэтому я постарался подвести черту под разногласиями в посте номер 50, однако Вы эту мою попытку проигнорировали либо неосознанно, либо, наоборот, сознательно. Я умею спорить, хоть и предпочитаю не ввязываться в диспуты. Но с людьми, которые безапелляционно гнут свою линию и бескомпромиссно настаивают на признании своей правоты, принципиально стараюсь не дискутировать, если к этому не побуждает необходимость. Здесь она как раз отсутствует, всякая необходимость.

 

По большому счету мне все равно, едет мой пентастар на 290 лошадей или нет: мой авто меня абсолютно всем устраивает. Надеюсь, как и Вас Ваш

 

Желаю Вам удачи и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

 

сударь, перечитайте ваши посты и поймите, что линия у вас одна: старый авто хуже только потому, что он старый, а новый лучше только потому, что он новый. это в корне неправильно и есть множество примеров, когда старое лучше нового (и за старым охотятся). это надо принять как должное, особенно учитывая тот факт, что в автомобилестроении инноваций не применяется уже лет эдак 30, а то и 40. Добавляется только электроники и совершенствуется технология в плане удешевления.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вот ведь страсти какие, давненько я тут не был теперь у меня новая забава... Топик стартеру, у вас пробега пока мало, я когда купил то же плевался от разгона, потом авто разъездилось и сейчас не всё так плохо. Теперь ВСЕМ кому кажется, что где-то, что-то гремит, стучит итд советую для сравнения держать старую машину как и сделал я. Короче стало мне как то скучно и вроде уже казалось, что новый джип как то надоел и там стучит и тут че то не то, и купил я по случаю ZJ, так вот покатался на старье две недели, потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто, тишина, покой, рулежка да и всё на высоте, испытал кайф который не выразить словами, так что вот вам рецепт, для тех кто придирается к машине, к слову, у меня ничего не ломается, не глючит, не отваливается.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Чтоб я так всю жизнь жил :lol2: Просыпась 16 июля 2011г. с бодунища, шарю под кроватью, достаю, наливаю трясущейся рукой в стакан-огурчик пупырчатый с грядки уже в другой сидит, хрясь ... "А не подарить ли себе любимому JEEP на день рождения?" "А чёт мэнэ жать стали на дороге Маленького" :D Да нам хоть ссы в глаза ... :lol2: Скорей бы День Рождения :) подам в суд за "полноразмерное колесо в багажнике" :coffe2:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

потом поехал на новом и о чудо, ощущения сказки вернулись, я понял что это самый лучший авто

Вот и я Ром, думаю WRX назад вернуть. Только опять начнётся: Воскресения нет-обслужи, помой, поухаживай, а накатить когда? :D

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Вывод: или оно реально редкостное барахло или просто зажрались, ZJ по вам плачет :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я вот просто реально не понимаю, либо действительно людям не везёт, либо просто делать нех..й всякую хрень обсуждать, я на новом авто за весь пробег 55000км проехал,мало конечно, но ездить особо некуда стало, но всеравно не мало, так вот поменял один задний аморт и всё! Ходовая в идеале, про остальное вообще молчу, нет проблем никаких. Ну нет ведь всю машину обосрали с ног до головы, я конечно согласен, что можно кое что изменить в плане разгона и ещё чего нибудь, но надо понимать что идеальных авто не бывает, чтоб он был такой какой нравится именно мне или кому-то, надо самому проектировать его и никогда не будет такого чтоб все нравилось с этим надо смериться. Поэтому есть просто совокупность тех или иных моментов которые решают выбор авто. В данном случае это основное дизайн, довольно неплохой набор опций и удобств, динамика в принципе вполне достойна, цена, хотя сейчас наверно цена уже не так радует как я брал.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Кто хочет найти тот находит."Тупые импотенты" стенают на жизнь и разные девайсы,купленные "с бодуна".Нормальные - тихо и спокойно исправляют свои косяки,не сильно сотрясая воздух.

Об этом "пректрастном" автомобиле,который некоторые юзеры окрестили "премиум",написано предостаточно.Чего можно ожидать от старинной ,удешевлённой платформы 164 МЛ?Со всеми перекочевавшими болячками и глюками,которые только сейчас потихоньку исправляет фиат.Стучащие рулевые валы,текущие рейки и прочие чудеса - откройте форумы по 164.

Вменяемый облик и низкая цена - что ещё привлекает будущего покупателя?Тем более лима 3,6.Разгон за 9 с хвостиком секунд.Не едит.Кто то обманул?Оно едит за 15?5,7 едит за 8,7 - считаете что 3,6 круче?А старый WJ4,7HO за 8,3 и осликов меньше.А 3,0 црд за 8,2 и ещё меньше ишаков.Пробуйте перед покупкой.И нечего на зеркало пенять.

вот оно что так почему менеджеры по продажам то не говорят так как вы?вот честно убивает больше всего в этой прекрасной машине подвеска.да она на почти на ровной дороге гремит и об этом не мало написано жаль что узнал об этом после покупки.вот то что написал представитель о.д. надо написать при входе в каждый автосалон джипов и тогда не будет ни каких вопросов.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Для таких как вы всё уже описано не однократно.Не ленитесь листать форум взад и читать.Может и писать расхочется.

опять прекрасный ответ представителя о.д.конечно таких как я не любят.ведь они правду пишут.так еще раз скажу вам многие люди появляются здесь только после покупки машины.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не в обиду конечно, но вы гоните реально, о каких болячках и шуме в машине идет речь я не понимаю?

так о всех болячках описано выше прочитайте.причем не кто то левый писал.а человек который у официалов работает.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

так по последним публикациям видно что умные люди регистрируются на форуме до покупки авто я уже не один раз писал что г.ч. вк 2 отличная машина.но когда она стоит на месте.так давайте не будем обманывать людей которые хотят купить эту машину вам просто продадут старую платформу мерседеса со всеми болячками в хорошей комплектации.будете стоять на месте и радоваться.прямые свои функции комфортное передвижение по дорогам и вне их отсутствуют.так как платформа старая со всеми болячками.но как бы по деньгам.типо отдайте минимум два лимона с копейками и будет вам счастье.только когда меня везет такси домой.а в нашем городе это рено лохан там почему то там тише чем в распрекрастном г.ч.

без мата тут не обойтись, но я сдержусь, если честно достал уже(извеняюсь что на ты), могу предположить что вам машина попалась убитая, потому как по другому быть не может...

в логане у него тише.....

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Да даже читать внимательно лень, кто работает, Alex6645 ? с чего вы это взяли он к ним не имеет отношения.

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

были публикации.да какая разница пусть даже не в о.д.он работает.в принципе в его словах есть доля правды.только надо что бы потенциальные покупатели г.ч.вк2. знали на что идут.потому что то что пишется здесь не скажут при покупке в салоне.

а тебе в каком нибудь другом салоне скажут то что пишется на форуме ??? в салоне Лада даже так не скажут....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • 520881
    • avdeevru
    • ЯР_
    • Владимир COMPASS
    • RuTina
    • Alex18
    • up6
    • Acovant
    • Alexo84999
    • Nietsmmarger
    • Константинусс
    • iVan-oks
    • Wally
    • Garinch
    • MishaS
    • Олег Щербаков
    • brat-kondrat
    • Игорь 77
    • А л а н
    • Vasiliy190
    • Степан-Снежинск
    • Алексей Юрич
    • костян1992
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 013
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mrfadeye
    Новый пользователь
    Mrfadeye
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.