Перейти к содержанию

задний тормозной диск и колодки ручника


overwolf

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

хотел провести ревизию колодок ручника и столкнулся с такой проблемой что неполучается снять диск тормозной, колодки свел через окошко но диск как вкопаный стоит и стучал по нему и отмачивал.

Подскажите может какой секрет есть для того что бы снять задний тормозной диск и добраться до колодок ручника.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD Overland
Город: St.Petersburg
Опубликовано

Между диском и ступицей есть уплотнительное резиновое кольцо. Оно и держит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Секрет простой - молоток потяжелее

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

про кольцо уплотнительное хорошая шутка но и его я снял.

Молотком сильно бить боюсь, вдруг диск погнется

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

Молотком стучать между шпилек ближе к краю диска, ничего страшного не случится

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

И лучше простукивать через монтировку например, так вероятность расколоть диск меньше.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

отверстия с резьбой нет. стучал между шпильками через деревянную прокладку эффекта ноль. сегодня отдал машину на замену передних стоек, пружин, сайлентблоков и шаровых, мастер великодушно согласился снять мне задние диски для ревизии колодок. Надеюсь если придется их менять то диск снимется уже гораздо легче и эту процедуру уже сделаю сам.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Так же было. Молтил молотком, поливал ВД-40. Полчаса канители, снял. Дальше по инструкции.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ребят подскажите, че то диск не снимается, начал слева для замены ручника колодок. Снял колесо, отжал колодки снял суппорт, снял резиновое колечко снаружи у тормозного диска, простучал диск через деревяшку, подается на сантиметр а дальше будто на пружине сидит:нижний край подается в верх нет. Что не так? И что дальше, боюсь сломать

Все, вопрос отпал: просто отслоились накладки и мешали. Все сфоткаю, позже выложу

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Все поменял. Ушло два часа с перекурами (провозился с одеванием большой пружинки,- на втором колесе не без мата одел)

Как и ожидал: причиной дребезга при проезде на ухабах были отслоившиеся накладки колодок ручника. Сменил и их, и все пружинки, регуляторы и зажимы на новые из ремкоплекта. Из инструмента потребовалось: домкрат, балонник, трещетка с головкой открутить суппорт, отвертка минусовая, плоскогубцы с длинными губками снимать одевать пружины, большая струбцина отжать суппорт.

Теперь все хорошо) фото до и после

post-12087-0-56145100-1373306007_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано

Все поменял. Ушло два часа с перекурами (провозился с одеванием большой пружинки,- на втором колесе не без мата одел)

Как и ожидал: причиной дребезга при проезде на ухабах были отслоившиеся накладки колодок ручника. Сменил и их, и все пружинки, регуляторы и зажимы на новые из ремкоплекта. Из инструмента потребовалось: домкрат, балонник, трещетка с головкой открутить суппорт, отвертка минусовая, плоскогубцы с длинными губками снимать одевать пружины, большая струбцина отжать суппорт.

Теперь все хорошо) фото до и после

номерок ремкомплекта не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Raybestos номер H17401

Чет прям недорого, это на два колеса, колодки и пружинки все в одном комплекте?

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Это на ДВА колеса РЕМКОМПЛЕКТ стояночного тормоза: 2 большие пружины, 2 малые пружины, 2 втулки регулятора натяжения, 4 прижима колодок(пластины), 4 фиксатора для этих прижимов (шпильки).

КОЛОДКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ!

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Это на ДВА колеса РЕМКОМПЛЕКТ стояночного тормоза: 2 большие пружины, 2 малые пружины, 2 втулки регулятора натяжения, 4 прижима колодок(пластины), 4 фиксатора для этих прижимов (шпильки).

КОЛОДКИ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ!

Понял спасибо.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Народ, подскажите кто знает.

Менял ступицу столкнулся с такой фигней - вроде весь механизм ручника собрали правильно, стали проверять - когда ручник полностью поднимаешь - тросик соскакивает. Грешу что сам тросик ручника вытянулся. Слышал что вроде под задним сиденьем должна быть регулировка тросика. Так ли это ? Просто так сиденье откручивать не хочется.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Петли тросика точно надеты на крюк в механизме ручника у колеса? Проверяли запираемость данного механизма(замка) при установке, до одевания колеса?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Петли тросика точно надеты на крюк в механизме ручника у колеса?

да

Проверяли запираемость данного механизма(замка) при установке

уточните как он должен запираться. Собрал так как было. поднимаешь ручник на 3-4 щелчка - всё нормально, поднимаешь выше - такое ощущение что тросик лопнул, петля тросика выскакивает из замка.
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Ну сам тросик петлями цепляется за крючок в замке, который находится между двух (верхней и нижней) тормозных колодок. Большая пружина стягивает эти колодки между собой со стороны замка, где этот тросик подсоединен. Собственно внутренние выступы пластин колодок давят на крючок троса, приводя его в закрытие состояние.

Т.е., если в данном месте все исправно (пружины тугие и все держится как надо), то следующее место где искать - это сам трос, его регулировка. И я тоже помню, что читал, что где-то под диваном.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

ни че там не регулируется, под диваном. рзбирай колесо. собрал не правильно. резьбу регулировочную одинаково делай по ниткам на обоих колесах,

ручник с перекосом идет, и сам механизм оттяжки посмотри, на обоих колесах одинаково делай.короче тренеруйся, потом сам советы будешь давать, балы там зарабатывать или еще че нить

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

тренеруйся, потом сам советы будешь давать, балы там зарабатывать или еще че нить

"балы или ещё че нить" меня не интересуют, старый я по балам ходить.

резьбу регулировочную одинаково делай по ниткам на обоих колесах,

в том то и дело что разбирал только одну сторону (менял ступицу). Собрал обратно так же как и было. Честно говоря ручник меня вообще не парит, я им никогда не пользуюсь, но прояснить этот момент хочется, вдруг (при продаже машины) пригодится. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

не балы, а бАлы. Ели не менял накладки, то че то не верно встало. Если менял одну сторону накладки, разница в высоте накладки, вот здесь и засада. Ручником пользуйся, при прогреве машины до рабочей температуры переключай в нейтраль и грей движок, а что бы не катилась, ручник. Греешь на нейтрале, АКПП долго живет(про паркинг че то все молчат, а может где и писали)Много че потом выясняется, че с этой машинкой, можно че нильзя. :rolleyes:

Изменено пользователем mastrppd69
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Греешь на нейтрале, АКПП долго живет

грею зимой поочередно драйв-реверс + тормоз. И коробка греется и движок под нагрузкой быстрее прогревается.

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

хз, масло холодное, драйф-реверс. гидроудары, при вкл задней давление в системе 21кг/см2, это когда масло прогретое, а когда холодное,вязкость другая,нагрузка на все прокладки, сальники ну и т.д. вообщем поговорили......

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Гидроудара конечно не будет (высокая вязкость масла компенсируется диаметром каналов), но и здоровья может не прибавить. Основной нагрев на стоящей машине будет от секции в радиаторе, т.е. от мотора, когда он прогреется и отдаст тепло маслу коробки.

Согласно гидросхеме, разницы между нейтралью и парковкой по циркуляции масла нет. Как и во всех коробках-автоматах. Разница появляется в движении после 8 миль/ч, т.е. при буксировке.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Основной нагрев на стоящей машине будет от секции в радиаторе, т.е. от мотора,

дизель без нагрузки (стоя в паркинге) практически не греется. Дабы ускорить прогрев и заодно погреть коробку стою не в паркинге, а в драйве (реверсе). На предыдущих авто (три разных дизель+акпп) так же делал - пробеги 150-300 тык с коробасом проблем не было.

Но давайте всё же вернемся к теме - где же регулируется тросик ручника на ВК ? Или по каким признакам определить неисправнось замка тросика ручника в ступице ? Сам трабл см. ранее.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я этот опус писал к тому, что греть именно на нейтрали - никакой разницы с парком. На драйве разница будет конечно, банально насос качает большее давление (все помнят, что давление в коробасе регулирует клапан с приводом от мозгов по показаниям датчика?).

Только что перебирал свой стояночный тормоз - не очень представляю что такое надо сделать с механизмом "замка", чтобы его убить. Криво одеть петельку троса на крючок - это запросто, но сломать - это малореально.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

не очень представляю что такое надо сделать с механизмом "замка", чтобы его убить. Криво одеть петельку троса на крючок - это запросто, но сломать - это малореально.

дык и я о том же. Но факт, как говорится, на лицо - при поднимании ручника выше 4-го "щелчка" тросик с замка соскакивает. :angry:
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Квадратное колечко на конце тросика надо одевать до конца на крючок, чтобы оно прошло зуб и перестало хотеть соскочить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • SmithZhas
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • Нурминский
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
    • AlexandrZ
    • xo66it82
    • maximusg1977
    • victor 55
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.