Перейти к содержанию

центральный замок


nickola

Рекомендуемые сообщения

211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

У меня таких реле штук 40, они все разные, нужно фото со стороны ножек, по фото определю где катушка и где какие контакты. Название реле не имеет никакого значения, желательно размер и фото ножек.

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вот они, эти реле, довольно разные, есть мелкие, но довольно мощные. Я распаиваю контакты как мне нужно в той или иной ситуации, затем оборачиваю бумажным скотчем, заливаю внутрь эпоксидку, для эстетики с баллончика можно пыльнуть краской. Контакты никогда не отвалятся, не согнутся и не замкнут. Вот подготовлено реле для подключения камеры заднего вида Сергею, нашему со клубнику.

IMG_3797.JPG

IMG_3798.JPG

IMG_3799.JPG

IMG_3800.JPG

IMG_3802.JPG

IMG_3804.PNG

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет. Может быть кто знает почему может орать сигнализация? Стоит штатная, допов нет. Иногда орёт иногда нет. Ещё бывает может аккумулятор разрядиться когда ставлю на сигналку, аккумулятор свежий

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Уфа
Опубликовано

Бывает, сигналка срабатывает из-за замка задней двери (багажника). Резинка под накладкой со временем умирает, вода попадает на замок, сигналка видит открытие двери и орет. Силиконовый герметик под накладку решает проблему.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2022 в 19:54, Владимир(Лексеич) сказал:

У меня таких реле штук 40, они все разные, нужно фото со стороны ножек, по фото определю где катушка и где какие контакты. Название реле не имеет никакого значения, желательно размер и фото ножек.

А по времени изготовление сколько займёт? И как такого "осьминога" упаковать в tipm, там места не так много как хотелось бы. 

И цена была бы интересна

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ха, Вы сами поняли, что спросили на просторах форума? Я не занимаюсь коммерческой деятельностью, за что меня вообще выгнали из клуба ранее, благодаря Андрею, я как-то заново смог зарегистрироваться, а до этого даже мой айпи адрес был заблокирован. Я не конкурент сервисам, которые лоббировали ту блокировку, я не занимаюсь ремонтом, Вы обратились не по адресу. Обращайтесь Илья_СХ27, они вам помогут!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано
5 минут назад, Владимир(Лексеич) сказал:

Ха, Вы сами поняли, что спросили на просторах форума? Я не занимаюсь коммерческой деятельностью, за что меня вообще выгнали из клуба ранее, благодаря Андрею, я как-то заново смог зарегистрироваться, а до этого даже мой айпи адрес был заблокирован. Я не конкурент сервисам, которые лоббировали ту блокировку, я не занимаюсь ремонтом, Вы обратились не по адресу. Обращайтесь Илья_СХ27, они вам помогут!

Прошу прощения, не был в курсе внутриполитических проблем клуба. Я новичок тут.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Краснодар
Опубликовано

@Makar62 День добрый. Нашли решение своей проблемы? У меня такая же-периодически сигналка орет: официалы ничего не нашли, что делать не знают, предложили попробовать поменять аккум несмотря на то, что с моим все ок 🤦‍♀️ раньше срабатывала рано утром, когда перепад температур, а на днях под солнцем стояла и начала орать. Бывает, по несколько месяцев молчит. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep KK
Город: Москва
Опубликовано

В продолжении моей беды с ЦЗ, релюхи перепаяны, проблема с постановкой на охрану не решилась. Отзывается только водительская дверь, копаем дальше 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
В 08.06.2022 в 11:49, Ирина Дашина сказал:

@Makar62 День добрый. Нашли решение своей проблемы? У меня такая же-периодически сигналка орет: официалы ничего не нашли, что делать не знают, предложили попробовать поменять аккум несмотря на то, что с моим все ок 🤦‍♀️ раньше срабатывала рано утром, когда перепад температур, а на днях под солнцем стояла и начала орать. Бывает, по несколько месяцев молчит. 

Здравствуйте. Пока не нашёл решение. Аккумулятор новый. Больше сработок сигналки в перепад температур и дождь. Если найду решение, отпишусь. А так закрываю на ключ, чтоб лишний раз не шумел

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
49
Автомобиль: Jeep® Cherokee КК 3.7L 12.2011
Город: МосКва
Опубликовано

Продублирую тут.

Вообщем скинул аккум на ночь с 10 на 11 мая. 4 дня полёт нормальный. ХЗ что там происходит! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex36
    • Hovik Ayvazyan
    • RSTR
    • maycat
    • Руслан21
    • wetal
    • Acovant
    • romanov
    • sanityclause
    • Valerich
    • CblPOK
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.