Перейти к содержанию

Сальник полуоси R задний


compline

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Мокреет сальник задней правой полуоси. Перелопатил все что можно, но не могу найти номер детали. Встречал тут тему что течет у многих, причем именно правый а в каталогах только левый есть(раз есть левый значит разные). Буду оч признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там не сальник, там кольцо на ступице :secret:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Даже не на ступице, а между ступицей и мостом. Если потеет со стороны фланца полуоси (в районе тормозных колодок стояночного тормоза) - то это ступица в сборе.

Правая и левая сторона моста - одинаковые, т.е. и кольцо и ступица - универсальные, и левая и правая сразу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо, для начала попробую поменять кольцо... если нет то буду заказывать ступицу :(

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрел внимательно - кроме как из-под колечка сочится неоткуда там вообще, ступица закрыта крышкой герметичной там где я думал может течь (на вашем мосту точно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо) Заказал кольцо, как поменяю отпишусь, может кому будет полезна инфа

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внимательно с болтами крепления ступиц и их моментом затяжки - они не совсем болты, а шпильки, если открутятся из корпуса ступицы - сначала затянуть обратно туда, а потом гайку крепления нужным моментом.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему. Так есть ли там какой сальник? Или если все колодки в масле то это ступица? Ступица маслом смазывается из моста? В каталоге есть какое-то кольцо. Как я понимаю все стоит в таком порядке, мост-тормозной щиток-кольцо резиновое-ступица.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Тоесть это кольцо работает как сальник? или как уплотнительное кольцо? Имею ввиду оно уплотняет неподвижные детали или ступитца в этом месте вращается?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно уплотняет неподвижные детали. А подвижный уплотнитель входит в состав ступицы и незаменяем (и не смазывается маслом из моста - у ступицы своя смазка в автономном объеме).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо!). Доходчиво).

Вывод: если все в масле то тут два варианта, течёт уплотнение либо течёт уже через ступицу. С вторым вариантом ступица меняется, с первым легкий испуг и час ковыряний)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЧЕРЕЗ - не бывает, масло в подшипниках ступицы изолировано от моста. Масло из моста может проникать только через резиновое колечко, масло из ступицы - только через вращающееся уплотнение. МаслА разные, отличить не проблема (ступичное - густое и светлое, в мосту - конкретно жидкое).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята,всем привет.Сегодня при замене задних дисков тормозных на правой стороне обнаружилось,что всё в масле.Сказали ,что течет сальник полуоси.Как я понял,у нас не сальник,а уплотнительное кольцо.Может кто нибудь его номер каталожный подсказать?Заранее благодарю!

P.S. Нашел вот такой p/n 05012824AA

 

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
26 минут назад, TISA сказал:

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Спасибо,почитал.Но если честно,то сильно понятнее не стало:lol2:.Ступица не гудит,вполне живая ступица.

Тогда нужно ставить только это сальник 52114079AA ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Николай,в моём случае течет именно масло из моста,а не смазка из ступицы.Соответственно,уплотнителем в данном случае является не только это кольцо,но и как бы сама ступица?Поэтому замена только одного этого кольца может быть недостаточно.Я Вас правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В подшипник  ступицы смазка заложена на заводе, не пополняется на весь срок службы.

Теперь насчет потеков.

Скинеш барабан  если следы масла явно на стороне  флянца и корпусом ступицы в этом зазоре.

То масло гонит из моста через неисправный сальник ступицы наружу.

Проблема с ручником, недержит, замасленные колодки.

Ремонт, новая ступица и кольцо резиновое.

Если следы масла в разьеме, соеденение, корпус ступицы и чулок, корпус моста, то пропускает резиновое кольцо.

Как сделал бы я, снял барабан тормозной, все вычестил , клинером,  и наклонил бы этот угол наружу и подождал немного времени, и время от время прокручивал ступицу.

И при наличие течи сделал вывод откуда бежит масло..

И подготовил нужные детали.

Если делать для себя и больше в это место не лазить купилбы все зарание и заменил..Решать тебе..Удачи..

 

52114079AA  кольцо резиновое уплотняет  соеденение корпус ступицы, корпус, чулок моста..

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK1
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Изменено пользователем мотоциклист
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приключений на свою пятую точку ищете?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52114079AA

 

https://topparts.4wdtec.eu/et/catalog/product/214660/

 

ищите от этого бренда , недорого..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://nesparts.ru/parts/item/39450

 

 

А это у вас..

Удачи..

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16.09.2021 в 00:59, мотоциклист сказал:

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Это магия джипа, все резинки начинаются от 500. И имхо, это тот случай, когда лучше переплатить. Менять резинку гораздо муторней

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://vehicleaftermarket.skf.com/us/en/products/4079AA

 

Тут есть размер кольца в ИНЧАХ..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Магию обеспечивают продавцы запчастей - ничего фантастического.

Ну реально - подбирать неоригинал "вроде подойдет" и потом постоянно думать - потечет или нет...заняться в жизни больше нечем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • MSK05
    • reget
    • Игорь Че
    • Виктор Монич
    • M1g3L
    • kot1977
    • fisherdig
    • seeking
    • Acovant
    • maximusg1977
    • MishaS
    • nilipuch
    • voron78
    • BeAr58
    • АндрейНУР
    • Дмитрий...
    • hanexx
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.