Перейти к содержанию

Сальник полуоси R задний


compline

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Мокреет сальник задней правой полуоси. Перелопатил все что можно, но не могу найти номер детали. Встречал тут тему что течет у многих, причем именно правый а в каталогах только левый есть(раз есть левый значит разные). Буду оч признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Там не сальник, там кольцо на ступице :secret:

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Даже не на ступице, а между ступицей и мостом. Если потеет со стороны фланца полуоси (в районе тормозных колодок стояночного тормоза) - то это ступица в сборе.

Правая и левая сторона моста - одинаковые, т.е. и кольцо и ступица - универсальные, и левая и правая сразу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо, для начала попробую поменять кольцо... если нет то буду заказывать ступицу :(

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Посмотрел внимательно - кроме как из-под колечка сочится неоткуда там вообще, ступица закрыта крышкой герметичной там где я думал может течь (на вашем мосту точно).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Automatik Overland
Город: Тирасполь
Опубликовано

Спасибо) Заказал кольцо, как поменяю отпишусь, может кому будет полезна инфа

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Внимательно с болтами крепления ступиц и их моментом затяжки - они не совсем болты, а шпильки, если открутятся из корпуса ступицы - сначала затянуть обратно туда, а потом гайку крепления нужным моментом.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему. Так есть ли там какой сальник? Или если все колодки в масле то это ступица? Ступица маслом смазывается из моста? В каталоге есть какое-то кольцо. Как я понимаю все стоит в таком порядке, мост-тормозной щиток-кольцо резиновое-ступица.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

Порядок не совсем такой, но смысл тот же - когда накрывается колечко - масло идет на колодки стояночника.

И сальником работает именно это колечко.

Тоесть это кольцо работает как сальник? или как уплотнительное кольцо? Имею ввиду оно уплотняет неподвижные детали или ступитца в этом месте вращается?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Оно уплотняет неподвижные детали. А подвижный уплотнитель входит в состав ступицы и незаменяем (и не смазывается маслом из моста - у ступицы своя смазка в автономном объеме).

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 5.7 HEMI Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов, спасибо!). Доходчиво).

Вывод: если все в масле то тут два варианта, течёт уплотнение либо течёт уже через ступицу. С вторым вариантом ступица меняется, с первым легкий испуг и час ковыряний)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ЧЕРЕЗ - не бывает, масло в подшипниках ступицы изолировано от моста. Масло из моста может проникать только через резиновое колечко, масло из ступицы - только через вращающееся уплотнение. МаслА разные, отличить не проблема (ступичное - густое и светлое, в мосту - конкретно жидкое).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

Ребята,всем привет.Сегодня при замене задних дисков тормозных на правой стороне обнаружилось,что всё в масле.Сказали ,что течет сальник полуоси.Как я понял,у нас не сальник,а уплотнительное кольцо.Может кто нибудь его номер каталожный подсказать?Заранее благодарю!

P.S. Нашел вот такой p/n 05012824AA

 

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
26 минут назад, TISA сказал:

Почитай этот раздел там все есть номера, описание..

  Я думаю течь идет черес заднию ступицу.

При повторной установке или новой обязательно заменить кольцо резиновое..

Спасибо,почитал.Но если честно,то сильно понятнее не стало:lol2:.Ступица не гудит,вполне живая ступица.

Тогда нужно ставить только это сальник 52114079AA ?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
3 минуты назад, Николай Пименов сказал:

Это не сальник, а уплотнительное колечко между ступицей и чулком моста.

Течь масла и звуки кончины ступицы однозначной связи не имеют - может течь исправная ступица, а может воющая быть девственно сухой.

Для окончательной идентификации места течи - полный разбор (без снятия ступицы!), очистка, и после небольшого пробега осмотр откуда сочится. По резульатам - кольцо или кольцо+ступица. Без обследования надеяться на "обойдется колечком" - категорически не стОит, обломаетесь неприятно в случае чего.

Николай,в моём случае течет именно масло из моста,а не смазка из ступицы.Соответственно,уплотнителем в данном случае является не только это кольцо,но и как бы сама ступица?Поэтому замена только одного этого кольца может быть недостаточно.Я Вас правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В подшипник  ступицы смазка заложена на заводе, не пополняется на весь срок службы.

Теперь насчет потеков.

Скинеш барабан  если следы масла явно на стороне  флянца и корпусом ступицы в этом зазоре.

То масло гонит из моста через неисправный сальник ступицы наружу.

Проблема с ручником, недержит, замасленные колодки.

Ремонт, новая ступица и кольцо резиновое.

Если следы масла в разьеме, соеденение, корпус ступицы и чулок, корпус моста, то пропускает резиновое кольцо.

Как сделал бы я, снял барабан тормозной, все вычестил , клинером,  и наклонил бы этот угол наружу и подождал немного времени, и время от время прокручивал ступицу.

И при наличие течи сделал вывод откуда бежит масло..

И подготовил нужные детали.

Если делать для себя и больше в это место не лазить купилбы все зарание и заменил..Решать тебе..Удачи..

 

52114079AA  кольцо резиновое уплотняет  соеденение корпус ступицы, корпус, чулок моста..

 

 

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK1
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Изменено пользователем мотоциклист
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Приключений на свою пятую точку ищете?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

52114079AA

 

https://topparts.4wdtec.eu/et/catalog/product/214660/

 

ищите от этого бренда , недорого..

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://nesparts.ru/parts/item/39450

 

 

А это у вас..

Удачи..

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16.09.2021 в 00:59, мотоциклист сказал:

А кто знает размеры кольца этого? 52114079AA 

 

А то что то за О-ринг 550р платить не гуманно как-то... 

Это магия джипа, все резинки начинаются от 500. И имхо, это тот случай, когда лучше переплатить. Менять резинку гораздо муторней

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://vehicleaftermarket.skf.com/us/en/products/4079AA

 

Тут есть размер кольца в ИНЧАХ..

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Магию обеспечивают продавцы запчастей - ничего фантастического.

Ну реально - подбирать неоригинал "вроде подойдет" и потом постоянно думать - потечет или нет...заняться в жизни больше нечем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • omtel
    • Роман Глазкин
    • Горшков С
    • up6
    • kozyreff
    • kupr_vi
    • tracker99
    • Marrow
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.