Перейти к содержанию

Насколько можно загрузить машину?


dee_jonny

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Нужно отвезти на дачу примерно полтонны плитки, если в джип загрузить ничего не будет? Авто без пневмы.

Какие вообще ограничения по грузоподъемности на наших машинах?

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

ну вы и даете, не мучтье машину, наймите газель, ну или купите прицеп. Вы же груз равномерно по машине не распределите, на заднюю ось пойдет нагрузка.У меня задний аммо потек и без нагрузки, представляю что было бы после пол тонны плитки(((

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Гриша вон по 20 мешков цемента за раз возит:)))))

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Нужно отвезти на дачу примерно полтонны плитки, если в джип загрузить ничего не будет? Авто без пневмы.

Какие вообще ограничения по грузоподъемности на наших машинах?

Грузоподъемность у гранда около 650 кг.

Сам грузил в машину 11 мешков по 40кг, около 450 кг получилось.

Складывал задние сидение чтобы более равномерно распределить нагрузку.

Ну и накачал колеса до 2.7 атм.

Все нормально с машиной) не сломался)) так что 500кг гранду под силу.

 

Ps у меня гранд так же на пружинах.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, грузоподъемность по книжке - это только багажника или всей машины, если по салону распределить?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

на крыше можно только 50кг перевозить

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

ну вы и даете, не мучтье машину, наймите газель, ну или купите прицеп. Вы же груз равномерно по машине не распределите, на заднюю ось пойдет нагрузка.У меня задний аммо потек и без нагрузки, представляю что было бы после пол тонны плитки(((

 

Простая арифметика.

Гранд вмещает 5 пассажиров. Условно говоря по 70 кг каждый =350кг.

+ бензин полный бак 93литра около 70 кг. Уже 420 кг. + всякие тех.жидкости,ну предположим 20кг. Уже 440.

+ каждый с собой возьмет рюкзак с 10 кг вещей. Еще 50 кг. Итого около 500 кг.

 

Ничего с машиной не случится,если разок 500 кг груза положить, понятное дело что это не грузовое авто, но от одного раза ничего не случится. кстати на то она и гарантия, чтобы машину использовать,а не пылинки с нее сдувать. А то что потек без нагрузки аморт,еще не значит что больше чем себя перевозить нельзя. :up:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нужно отвезти на дачу примерно полтонны плитки, если в джип загрузить ничего не будет? Авто без пневмы.

Какие вообще ограничения по грузоподъемности на наших машинах?

я бы повез. Несколько коробок в ноги пассажира спереди, несколько ссзади на пол справа и слева, остальное в багажник поглубже.

Но аккуратнее только на ямах и полицейских.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Ничего с машиной не случится,если разок 500 кг груза положить, понятное дело что это не грузовое авто, но от одного раза ничего не случится. кстати на то она и гарантия, чтобы машину использовать,а не пылинки с нее сдувать. А то что потек без нагрузки аморт,еще не значит что больше чем себя перевозить нельзя. :up:

Интересно а после окончания гарантии пол тонны плитки тоже не проблема повозить будет? :D Кстати салона вам не жалко? Это ж как ее укутать надо и зафиксировать чтоб она не играла по салону и багажнику? я просто возил нечто подобное в гранд витаре, так несмотря на все меры предосторожности салон пострадал + его чистка потом...имхо газель все ж лучше будет..или если есть у кого прицеп на время замутить..

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Интересно а после окончания гарантии пол тонны плитки тоже не проблема повозить будет? :D Кстати салона вам не жалко? Это ж как ее укутать надо и зафиксировать чтоб она не играла по салону и багажнику? я просто возил нечто подобное в гранд витаре, так несмотря на все меры предосторожности салон пострадал + его чистка потом...имхо газель все ж лучше будет..или если есть у кого прицеп на время замутить..

 

А в чем проблема возить после окончания гарантии?)

Я же говорю один,два раза можно, постоянно естественно нет.

 

А насчет салона,конечно жалко, но у меня было с собой 15 метров пленки парниковой, поэтому мешочки были как младенцы аккуратно упакованы )))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сдам в аренду прицеп от СМАРТа, недорого

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Один раз вез 970 кг в багажнике, при сложенных задних сиденьях. Никаких проблем, так что 500 - мелочь.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Один раз вез 970 кг в багажнике, при сложенных задних сиденьях. Никаких проблем, так что 500 - мелочь.

а ВИН можно Ваш, что бы знать кому в гарантии отказывать :))))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Один раз вез 970 кг в багажнике, при сложенных задних сиденьях. Никаких проблем, так что 500 - мелочь.

 

Что за груз был, если не секрет? Ока?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

а ВИН можно Ваш, что бы знать кому в гарантии отказывать :))))

Что то мне подсказывает, что стоимость и ценность! этого груза явно превосходила стоимость Чирка :crazy:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально все будет. Если что то и отвалится, то не от того что вес такой, а от того что деталька была бракованная.

Гарантия еще и от грязных ног может кончится, в глине ни в коем разе в машину не залезать! Кстати и по лужам лучше не ездить, а то не дай бог влага на какой датчик попадет и его из-за этого замкнет. Все, конец гарантии...

В багажник можно только тряпочку, размером 30*30 класть, для протирки камеры заднего вида, больше нельзя! Гарантия кончится!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Да нормально все будет. Если что то и отвалится, то не от того что вес такой, а от того что деталька была бракованная.

Гарантия еще и от грязных ног может кончится, в глине ни в коем разе в машину не залезать! Кстати и по лужам лучше не ездить, а то не дай бог влага на какой датчик попадет и его из-за этого замкнет. Все, конец гарантии...

В багажник можно только тряпочку, размером 30*30 класть, для протирки камеры заднего вида, больше нельзя! Гарантия кончится!

Абсолютно согласен, нормальный подход для ОД, сразу ВИН спрашивать, если не дай бог в лужу заехал.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

кто же Вас так обидел, у Хруслера самая лояльная гарантия

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Пружины,15 мешков цемента по 50 кг. и по мелочи ещё. без проблем.

post-12723-0-83325800-1370176582_thumb.jpg

post-12723-0-84526500-1370176589_thumb.jpg

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Gosudar
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • R-sky
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.