Перейти к содержанию

10 худших джипов по версии журнала JP


Rufoto

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

номер за 2011 год.

там и Компасс, и Кащей дизель и XJ и Вранглер и т.д.))))

 

http://www.jpmagazine.com/featuredvehicles/154_1103_the_terrible_ten_jeeps/viewall.html

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Ха

Там нет ни WJ, ни ZJ, ни WK...

Странно вообще Грандов нет.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ха

Там нет ни WJ, ни ZJ, ни WK...

Странно вообще Грандов нет.

Они лучше просто :lol2:

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Они лучше просто :lol2:

+100500

Кстати ZJ признан лучшей машиной в линейке Jeep за все время существовании компании.

Это данные корпорации Chrysler на 2012г.

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+100500

Кстати ZJ признан лучшей машиной в линейке Jeep за все время существовании компании.

Это данные корпорации Chrysler на 2012г.

У меня вижик хорош но всеравно хочется зетка 5.9 вот одного земляка есть такая :crazy:

Изменено пользователем Emrah
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано
Опубликовано

ржака через онлайн переводчик)))

Ужасные десять джипов

Худший Jeeps Ever

От проблемы в марте 2011 мирового судьи

Штатом мирового судьи

Фотография Любезностью Крайслер, журнал Jp

 

 

 

 

 

 

 

Да, мы, вероятно, просто наказали Вашу любимую модель Jeep, и Вы сердиты с нами. Эй, по крайней мере мы не выдвигали Вашу пожилую мать вниз лестничный пролет или бросали сумку, полную щенков в реку. Давайте держать вещи в перспективе.

 

 

Мы любим Джипы. Мы даже любим много Джипов, которые вошли в этот список. Но иногда Вы должны снять шоры и видеть вещи для того, каковы они действительно. В этом случае многие из тех вещей - большие, вонючие груды посредственности, апатии, жадности или некомпетентности. Качает ли дизайном, хитростью или ошибкой, иногда фабрика просто низший продукт. Большинство Джипов в этом списке может (и если) быть измененным в более сильные, более длительные, или лучше рабочие транспортные средства. Однако, некоторые из них должны быть вынуты позади сарая и даны double-tappity-tap голове пословиц.

 

Штат мирового судьи объединил свою интеллектуальную мощь (это было, или напишите эту историю или осветите луковицу на 3 ватта в течение 10 секунд), и составил ее список десяти худших Джипов в фабричной отделке. Скажем, это снова - в фабричной отделке. Если Вы не будете возражать обменивать приостановку, трансмиссию или другие части, то многие Джипы в этом списке сделают проклятое прекрасное транспортное средство. Но если Вы - планирование отправления в путь или следа с ними в фабричной форме, у Вас должна быть своя придорожная помощь на быстром наборе.

 

 

Компас

Это - полноприводный автомобиль с огромным выступом подбородка, который убивает углы подхода. Передача CVT ударяет любой вид способности для бездорожья, и даже если Вы спекуляция с пятью скоростями, навязчивая компьютерная выходная мощность сокращений и ограничивает вращающий момент вращающейся шиной (ами), которая останавливает любой передовой импульс. Вождение Компаса, для бездорожья, только немного лучше, чем wheelin' Предварительное условие. По крайней мере, Вы не будете казнить себя на электрическом стуле, когда Вы застрянете в луже.

 

 

 

Патриот

См. Компас и добавьте две двери в цену.

 

 

 

 

'76-'86 CJ-5/CJ-7

Мы любим главного судью, но это не означает, что не была груда. Тела не были гальванизированы так, они гниют далеко, регулирование и связи сцепления могут отделиться, когда тело и структура согнет на следе, трещине структур в горах приостановки (или в значительной степени где угодно, действительно), держащаяся хватка гор коробки в половине или уменьшаются структур, и костюм-двойка axleshafts в Модели 20, как гарантируют, будет отделяться и вращаться с использованием для бездорожья. Короче говоря, они сортируют, разваливаются, если Вы используете их. Добавьте штуковины эмиссии на 4.2L двигатель, дрянной Картер карбюратор BBD, чтобы гарантировать бормотание и невозможную приспособляемость и телеграфирующий блок предохранителей, это - работа сатаны, и это - удивление, главные судьи той эры не побеждали целую компанию. Эй, ждите минута..., где был бы AMC идти?

 

 

 

63-'65 1/2 МЕЖДУНАРОДНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ Wagoneer

Низко газующий верхний кулак с 230 кубами, с шестью цилиндрами, который не был самым длительным из двигателей, начинает его. Напуганная приостановка МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ была инновационной, но не оказалась что длительной для бездорожья или легкий поддержать. Это несколько напоминает об ухудшаемом Ford TTB, но с большими, качающимися чугунными верхними связями и держащаяся установка, которая позволила шинам идти палец ноги или - в как периодически повторенная приостановка. Снова, другим инновационным выбором был чугун Борг Уорнер, ПОСКОЛЬКУ-8F автоматический, но если Вы выбрали его, Вы застряли с единственной скоростью Дана 21 T-случай без низкого диапазона. Короче говоря, это не так сумма частей, которая зарабатывает для этого транспортного средства пятно в этом списке, поскольку это - намеченная цель. Это - возможно, первое 4x4 Джип, который делал скидку на комфорт на дороге за счет работы для бездорожья: предвестник вещей прибыть в полив вниз Джипа клеймит к современному дню.

 

 

 

M-715

Вот другой Джип, который мы абсолютно любим, но если Вы снимете шоры, то Вы будете видеть, что это действительно не исключительное транспортное средство в отделке запаса. Для стартеров это шло с Джипом к тому времени устарелый Торнадо 230 двигателей OHC. Этим 230 не нравилось газовать в высоком rpms, потому что вещи в виде, ну, в общем, сломались. Так естественно двигатель вращающего момента низкого оборота был подобран к высоко газующему 5.87 gearset в осях. Kaboom-город. Несмотря на его большое кольцо и зубчатый валик, закрытый сустав Дана у 60 фронтов есть axleshafts с 30 сплайнами, которые являются металлургически низшими по сравнению с более современными шахтами и, как Дана 70 задних частей, использовал большую, колоколообразную установку барабанного тормоза с цилиндрами колеса, испытывающими недостаток во внутренней хромовой металлизации, таким образом, любая влажность в тормозной системе привела к подвергнутым коррозии, захваченным цилиндрам. Установленный разводом T-случай NP200 пропустил нефть механизма из печатей хомута даже когда новый. Грузовики были тяжелы, не имели никакого рулевого управления с усилителем, и больше всего, поехали как грузовой поезд на грунтовой дороге. С открытым diffs и полностью incompliant приостановка, как только Вы поражаете неравный ландшафт, прекратился передовой импульс, и Вас оставили, прядя шины.

 

 

 

'84-'86 V-6 XJ

GM с 60 степенями 2.8L V-6 была робкими экскрементами со склонностью бросить ее болты прута в нефтяную кастрюлю, прокладки выдувной головки и утечку как решето. Таким образом, когда они фактически бежали. Производя 115 л. с., это было фактически оценено в 2 л. с. меньше, чем 2.5L TBI "основной" двигатель с четырьмя цилиндрами и только собрало дополнительный 10lb-ft вращающего момента. Большинство прибыло поддержанное приличным автомобилем Крайслера с тремя скоростями TF904, однако, любой дополнительной "работой", от которой был быстро стерилизован дополнительный 10lb-ft. Передние оси были дизайном CAD низкого зубчатого валика, задней частью была craptastic Дана 35, и внутренние цветовые схемы были прямыми из платяного шкафа 70-ых набора досуга Крайслера. Фу, фу, расстройство, фу на эвакуаторе.

 

Свобода KJ

С дизельным выбором CRD некоторое время, истинным T-случаем с двумя скоростями с надлежащим низким доступным диапазоном, и несколько сильная передняя подвеска МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ, составляющий список Свободы не точно наше самое большое схватывание с транспортным средством. Это - способ, которым Джип продал его СМИ и общественности, которая получила нашу козу. Это было введено во время его '01 дебюта как начальный уровень, житель пригородной зоны типа ребенка колледжа, чтобы заполнить демографическую левую пустоту XJ, WJ и моделями TJ, доступными тогда. Это не рекламировалось как истинная машина для бездорожья потому что, давайте столкнемся с ним, это не. С дизайном приостановки, не легким подняться, оси, не легкие жаловаться и модернизировать, и wheelwells, который не в состоянии глотать большую часть шины, это казалось сбалансированным для жизни, доставляющей ее владельцев в челноке к лыжным курортам и пляжным вечеринкам. Джип сказал нам, что они не убивали чероки во введении Liberty Media, но тогда изменили его ум несколько месяцев спустя. И почти как только корпус XJ был холодным, След, Номинальный значок хлопнули на буферах Свободы и нас убедили полагать, что это было готово к Рубикону от пола представительства.

 

 

 

Примерно любой пред - '71 FSJ

Ранние FSJs, особенно пикапы, были матчем легко забывающихся, передовых компонентами из который включенный закрытый сустав Дана 27 передних осей с барабанными тормозами, задние оси со слабым костюмом-двойкой axleshafts и чудные двигатели как 230 Торнадо OHC действующие шесть и 327 Линчевателей V-8. Линчеватели были и дороги, чтобы купить части за. Торнадо пострадал от проблем надежности, некоторые из которых остановленный от напуганной договоренности головки цилиндра и верхнего кулака, шесть лепестков которого щекотали и потребление и выпускные клапаны. Странный. Немного получили хорошие руководства с четырьмя скоростями или автомобили, но самый левый фабрика с теми же самыми небольшими руководствами с тремя скоростями, используемыми в очереди главного судьи.

 

 

 

'87-'90 Рэнглеров С шестью цилиндрами

Четыре-cylidners получили хорошее, введенное топливом 2.5L и терпимый ТОПОР 4 четыре - или ТОПОР 5 руководств с пятью скоростями, но с шестью цилиндрами 4.2L лист спекуляции, прочитанный как, кто то, кто из мусорного ведра мусора. 4.2L был представительный двигатель с большой длительностью, но она была обременена управляемым компьютером карбонатом Картера ИФА, тусклой системой воспламенения, и похоронена под милями тяжелого оборудования эмиссии. Автоматическое с тремя скоростями TF999 было хорошо, но самый левый Толедо с ужасающим Peugeot BA-10 руководство с пятью скоростями. 87 получили приличный, но неясный T-случай NP207, который пользуется очень небольшим количеством подержанной поддержки. Добавьте CAD Дана 30 фронтов с U-суставами 260X-размера и Даной 35 задних частей, и ранняя трансмиссия YJ не материал легенды.

 

 

Командующий

У этого есть три ряда мест, уверенных. Но они все неудобны. И если Вы когда-либо сидели в последнем ряду, достаточно заставить даже самого клаустрофобно-стойкого человека вспыхнуть в панике. Вы не можете подняться по передним сиденьям, и нет никакой комнаты, чтобы вспыхнуть окно и ползание из любого из задних окон. В случае катастрофы или чрезвычайной ситуации, Вы были бы обречены пожарить как поросенок на слюне. Фронт, Ваши колени будут в защитной камере с перчатками. В середине Ваши колени будут на переднем сиденье. В спине Ваши колени будут в Вашей груди, но это не будет иметь значения 'причина, Вы будете полностью безумны от ограниченного пространства меньше чем через пять минут. Поцелуйте на прощание со своим умом. О, и почему там два дополнительных V-8s: 4.7L и 5.7L Hemi? Почему?

 

 

 

Визуально оспариваемый

Просто, потому что Джип уродлив, не означает, что это - один из худших построенных Джипов. Однако, пока мы бросаем камни, вот несколько лиц, которые могла любить только мать.

 

 

 

 

• ГЛАВНЫЙ-СУДЬЯ-3B

• '72-'73 Коммандос

• Отправьте Контроль

• Выпуск налетчика могилы TJ

• Свобода (любой год)

• Командующий

• Патриот/Компас

• Ранний woodie XJs (как '86 Wagoneer, ограниченные с квадрафоническими фарами и whitewalls)

• Отступник YJ (или даже пакет Островитянина)

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Фигня это все!!!

Я возмущена... :dwarf:

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Вы прям раньше никогда гомопроплаченных статей не видели?

Фигня это все!!!

Конечно,фигня.Поржал,вспомнил о древнейшей профессии - "независимой и авторитетной" журналистике.

141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да ну нах)))....все эти статьи))) с мнениями профессиональных экспертов!

Не предвзятые оценки...

45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано
Опубликовано

Кать, дорестайл компас ужасен... тут именно про него)))

а так... я тоже не со всеми пунктами согласен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil68
    • Иван Мишкин
    • Vlad57
    • Dataminsk
    • вадим 912
    • tracker99
    • up6
    • N_Hawk
    • Kovchar
    • Rommel-86
    • E-Xtremist
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 212
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    А_лексей
    Новый пользователь
    А_лексей
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.