Перейти к содержанию

Забираю авто из салона. Что смотреть/проверять?


leonidze

Рекомендуемые сообщения

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Это ещё что. Сейчас гарантия закончится, все сразу оглохнут, ослепнут и даже немного начнут похваливать авто тренируясь перед зеркалом. Завтра на автобазар, рейстал зовёт :lol2:

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Это ещё что. Сейчас гарантия закончится, все сразу оглохнут, ослепнут и даже немного начнут похваливать авто тренируясь перед зеркалом. Завтра на автобазар, рейстал зовёт :lol2:

 

Как-то ну очень рано рестайл позвал. Он даже там дай бог к весне появится. Это если не считать, что первые экземпляры по старой традиции обычно косячные.

  • 2 месяца спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, а толщиномер есть смысл брать на прокат, чтобы проверить ЛКП, или попросить у дилера его дилерским проверить, если имеются подозрения.

 

 

- Кто то задумывался, что происходит с лицом водителя в очках, после того как выстреливает подушка.... И где будут стекла от очков?

У меня в очках срабатывала подушка, очки целы и живы до сих пор))

Изменено пользователем Нафигатор
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане подскажите плз, штатно кроме домкрата должен быть какой-нибудь инструмент в WK2?

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано

Завтра забираю авто.

Комплектация Лимитед "спорт", с электродверью, телеком и люком, тонровкой.

Что проверить, что должно быть в комплекте? Может на какие то известные проблемы сразу обратить внимание?

 

 

Вопрос еще, должна быть сетка для вещей в багажнике или нет? Петли вроде в задних седеньях есть под нее.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

...

Вопрос еще, должна быть сетка для вещей в багажнике или нет? Петли вроде в задних седеньях есть под нее.

Нет, идет только в overland, в лимах это опция.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Завтра забираю авто.

Комплектация Лимитед "спорт", с электродверью, телеком и люком, тонровкой.

Что проверить, что должно быть в комплекте? Может на какие то известные проблемы сразу обратить внимание?

 

 

Вопрос еще, должна быть сетка для вещей в багажнике или нет? Петли вроде в задних седеньях есть под нее.

На лимах сетки нет в комплекте. Проверьте сколы ЛКП, наличие ковриков текстильных, фонарика, пульта ДУ к телеку и домкрата.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

по идее должны быть задние брызговики без них нельзя эксплуатировать машину.можно насесть что бы поставили.

Опубликовано (изменено)

Сервисную книжку,она же мануал на русском языке.Про коврики,текстильные и пульт от DVD уже сказали.Проверь весь функционал,свет,поворотники.стопы и тд.Ну брызговики врятли удастся из дилера вытрясти,хотя попытка-не пытка.

Изменено пользователем Гость
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если сетка в Лимитеде опция, то как эту опцию поставить, этой опции нет в природе :)

 

Заказывать услугу толщиномера лакокрасочного покрытия или забить?

Изменено пользователем Velas
Опубликовано

Заказывать услугу толщиномера лакокрасочного покрытия или забить?

Визуально присмотреться надо. Если явных косяков нет,то думаю,что смысла не имеет(ИМХО) Если что то не понравится не забирайте машину! Требуйте устранения или если совсем плохо,то замену! А по сему,не советую подписывать акт приёма-передачи до осмотра и заводки авто. Что бы вам не говорили представители дилера. Не подпишите-их проблема.Подпишите-ваша! Ну я думаю,что всё будет ОК!
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

К двд две пары беспроводных наушников, хотя и без них шумоизоляция нормальная :)

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано

по идее должны быть задние брызговики без них нельзя эксплуатировать машину.можно насесть что бы поставили.

А на основании чего нельзя? Скажут что нет такой комплектации.

Опубликовано

А на основании чего нельзя? Скажут что нет такой комплектации.

Так и скажут!
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я бы еще посмотрел на уровень всех жиж. АКПП, мотор, охлаждайка, ну и уровень бензина. также бы проверил аккумулятор. должен стоять родной и новый, а то бывает БЭУ подсовывают.

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а резиновые коврки есть там? :)

 

А какие акумы стоят, кстати? Кто производитель?

Изменено пользователем Velas
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я сетку на лим выклянчил у од.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и скажут!

на основании закона р.ф. и правил дорожного движения транспортное средство в обязательном порядке должно быть укомплектовано задними брызговиками.по любому это развод о.д.я думаю если насесть то по любому поставят побоятся клиента потерять итак не русифицированые машины продают.

Изменено пользователем alex 400
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Velas, всё, что должно быть на машине - прописано в спецификации (если брызговики не прописаны, не выклёвывайте мозг людям, их там быть не должно). Уровни проверить конечно можете, но машины проходят предпродажную подготовку дилером и всё там проверено.

Забирайте машину и наслаждайтесь! Гарантия есть, если что (но изредка под капот заглядывать можно, для собственного спокойствия).

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

по идее должны быть задние брызговики без них нельзя эксплуатировать машину.можно насесть что бы поставили.

 

:D

Брызговики на иномарке - очень сильно колхозят ее внешний вид. ИМХО.

 

Лично я всегда по обратному пути иду - "Дайте пожалуйста мне справку о том, что данный автомобиль полностью исправен и продан ОД, а значит сертифицирован и на нем можно ездить по дорогам без доработки(типа: брызговиков и т.д.)"

Работает...

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

ну конечно для крайслера закон не писан.не русифицированые машины продавать нормально когда с этого года это обязательно.брызговиков нет и так сойдет.машина без брызговиков не пройдет техосмотр хоть он и отменен для новых машин вечно новой машина не будет и покупая машину без брызговиков вы покупаете не комплектную машину.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано
очень сильно колхозят ее внешний вид"Дайте пожалуйста мне справку о том, что данный автомобиль полностью исправен и продан ОД, а значит сертифицирован и на нем можно ездить по дорогам без доработки(типа: брызговиков и т.д.)"

их можно снять и положить подальше если не нравится.а так возьмете справку поедете через три года с ней на тех осмотр в гаи вам свою справку дадут прилепите на каждую сторону по справке так и пройдете тех осмотр

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

их можно снять и положить подальше если не нравится.а так возьмете справку поедете через три года с ней на тех осмотр в гаи вам свою справку дадут прилепите на каждую сторону по справке так и пройдете тех осмотр

Так я же не просто так говорю. Последний раз покупал авто когда еще на ней сразу надо было ехать проходить ТО. Так вот. попытались отправить меня ставить брызговики, но когда я показал справочку от ОД дали талон ТО. 2,5 года езжу без брызговиков. Проблем нет.

:)

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Задние должны быть! Срать на стёкла соотечественнику, бедно :) Тогда и харкать на лобовые и дорожку тоже красота, Россия :(

12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вроде как авто должно быть обязательно укомплектовано аптечкой, огнетушителем и треугольником. Дилеры, зная об этом,преподносят как подарок набор автомобилиста.

 

Я поехал забирать не один, а с другом, и потратил минут сорок - час на ползание по автомобилю и проверку.

Дополняя/повторяя вышесказанное другими - проверяем:

1. лакокрасочное покрытие - визуально (некоторые морочатся с прибором).

2. под капотом - уровни жидкостей.

3. в салоне - работа всех систем, электрики, музыки (возьмите диск и флеху с музыкой, флещки вроде как только ФАТ 32), складывание сидений, наличие фирменных велюровых ковров. Парктроники, лампы все.

Там же в салоне буде видно что с давлением в шинах (у меня докачивали), уровнем топлива (у меня горела желтая лампа - потребовал долить).

4. в багажнике - фонарь, запасное колесо, домкрат, балонник,вокруг колеса - пластиковые ковшы для барахла 2 шт. домкрат и ключ в специальном поддоне.

 

проще всего ехать проверять со списком + спецификацией к договору, там написано чем напичкан авто - это и проверять.

Изменено пользователем isvoy
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Завтра забираю авто.

Комплектация Лимитед "спорт", с электродверью, телеком и люком, тонровкой.

Что проверить, что должно быть в комплекте? Может на какие то известные проблемы сразу обратить внимание?

 

 

Вопрос еще, должна быть сетка для вещей в багажнике или нет? Петли вроде в задних седеньях есть под нее.

 

Завтра наступило.

Ждем фоток и свежеиспеченного позитива от владения жЫпом ;)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

диагност должен быть в комплекте :lol2:

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо :) Сегодня забрал. В одном месте под ручкой потертость маленькая на лаке, сказали заехать, без проблем поправят. Незаметно, но мой чуткий глаз это заметил :)

 

В остальном все ок, только досадно, что сетки в багажнике нет, я так к ней привык.. а тут зацепы есть, а сетки нет :( Ну и мста под полом багажника мало, огнетушитель катается в багажнике :(

 

Как обычно стараюсь больше 2700-3000 оборотов не набирать до первой 1000 км. Но так хочется попробовать кикдаун :)

 

Единсвенное, рука постоянно ищет правый подрулевой переключатель :)

 

И сходуне разобрался с запоминанием положения вод. сидения...Что нажать, чтоб запомнило?

Изменено пользователем Velas
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня забрал.

Поздравляю! :good::hands:
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

та сетка что в комплекте в оверленде - не напольная к крюкам, а "карманом". Т.к. у дальней стенки верхних зацепов наверху нет - сетку приходится натягивать в начале багажника, т.е. получается так: открыл багажник - перед тобой сеть - карман натянута, вся погрузка - через нее, ибо отстегивать. вместо подрулевого переключателя можно кулису влево-вправо шатать. но зачем оно надо на обкатке?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • alkonoid25
    • Вячеслав 74
    • buzz
    • Wally
    • vrv377
    • Михалыч81
    • Денверок
    • sten740
    • diman416
    • андрей 2013
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.