Перейти к содержанию

Форсунки в саже..нужен совет!


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Доброе время суток.суть проблемы такова:на 4и5 форсунки в саже,чувствуется запах соляры,как на руже так и всалоне....подскажите в какой сервис обратиться по ремонту сей проблемы.говорят дорогостоящая процедура,хочется,что бы сделали качественно и за вменяемые деньги. за ранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

Доброе время суток.суть проблемы такова:на 4и5 форсунки в саже,чувствуется запах соляры,как на руже так и всалоне....подскажите в какой сервис обратиться по ремонту сей проблемы.говорят дорогостоящая процедура,хочется,что бы сделали качественно и за вменяемые деньги. за ранее спасибо!!

 

 

я думаю всё банально, пробило медные кольца под форсами(при работающем движке есть хлопающие звуки?), меняется всё очень просто, надо запастись жидкостью для промывки карбюраторов (типа Карба), отмочить всю гадость извлечь форсы поменять кольца и всё будет отлично! Пошарьте форум была инструкция (типа), даже с фотографиями.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

я думаю всё банально, пробило медные кольца под форсами(при работающем движке есть хлопающие звуки?), меняется всё очень просто, надо запастись жидкостью для промывки карбюраторов (типа Карба), отмочить всю гадость извлечь форсы поменять кольца и всё будет отлично! Пошарьте форум была инструкция (типа), даже с фотографиями.

да,хлопки присутствуют...на счет промывки понятно,а вот как их снять(я имею ввиду 4и5форсунки)мотор дизель 2.7мерседес не подлесть.поэтому нужны условия для съема...похоже мотор с подушек прийдется снимать..мне бы мастера толкового в этом вопросе,может кто посоветует кого-нибудь?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано

да,хлопки присутствуют...на счет промывки понятно,а вот как их снять(я имею ввиду 4и5форсунки)мотор дизель 2.7мерседес не подлесть.поэтому нужны условия для съема...похоже мотор с подушек прийдется снимать..мне бы мастера толкового в этом вопросе,может кто посоветует кого-нибудь?

 

 

посмотрите по внимательней, может там уже люк прорезан (над этими форсами), если нет то опускать либо резать самому.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

я думаю всё банально, пробило медные кольца под форсами(при работающем движке есть хлопающие звуки?), меняется всё очень просто, надо запастись жидкостью для промывки карбюраторов (типа Карба), отмочить всю гадость извлечь форсы поменять кольца и всё будет отлично! Пошарьте форум была инструкция (типа), даже с фотографиями.

ага

меняется всё на столько просто, что зачастую у тех, кто затягивает замену колец, приходится ГБЦ менять, либо фрезерным станком вырезать форсунку.

сам лично видел мерсовский движок, который МЕСЯЦ провисел зацепленный за форсунку, которую несколько раз в день промачивали всякой хренью.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

всем привет..не решился я резать люк..снимали мотор и решили все вопросы...всем спасибо..

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

всем привет..не решился я резать люк..снимали мотор и решили все вопросы...всем спасибо..

сколько денег за работу отдал?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

сколько денег за работу отдал?

12000 снять поставить мотор и за замену двух колец на 4 и 5 форсе 3200р...

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

12000 снять поставить мотор

Ни хуа-хуа. Тебе его что, Полностью вытаскивали?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

Да,снимали полностью...чистить от сажи пришлось даже коробку,так много ее было.вообще мне ремонт встал в 32000,попутно много всего было поменяно ...чтоб не думалось.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

А надо то было про резать лючок и ВСЁ!!)) пол часа дело то!)

 

А надо то было про резать лючок и ВСЁ!!)) пол часа делов то!)

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ну вы блин гимнасты!! :crazy: можно обойтись и без съёма мотора!! ))) так если что !!

 

левую подушку ослабляешь а правую откручиваешь , наклоняется мотор в бок и вот тебе доступ и к форсункам и головку снять !)))) :hi: :hi: :hi:

 

говорю не с чужих слов !! а с собственного опыта!! Лень двигатель прогресса!))) тож мотор было лень вынать!)))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

ну вы блин гимнасты!! :crazy: можно обойтись и без съёма мотора!! ))) так если что !!

 

левую подушку ослабляешь а правую откручиваешь , наклоняется мотор в бок и вот тебе доступ и к форсункам и головку снять !)))) :hi: :hi: :hi:

 

говорю не с чужих слов !! а с собственного опыта!! Лень двигатель прогресса!))) тож мотор было лень вынать!)))

Доброе время суток!!!А можно поподробней по поводу опускания мотора....что еще попутно нужно откручивать?буду очень признателен вам :hi: так ,как похоже снова прийдется возвращаться к этому вопросу.сегодня случайно глянул в сторону 4,5 форсы и увидел сырость,при тщательном осмотре заметил из под 4 форсы пузырит саляра.уже подумывал резать люк,но не очень хочется...думаю,что не раз еще прийдется туда лазить..вроде бы все ставили оригинал,что не так не пойму :wacko:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Setmiex
    Новый пользователь
    Setmiex
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.