Перейти к содержанию

Ошибки 0141, 0161 и 0158


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет!

Помогите разобраться какая ошибка к какому кислородному датчику относится:

1. P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен.

2. P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен.

3. P0158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала.

 

 

1 SENSOR KNOCK

2 BRACKET KNOCK SENSOR

3 SENSOR OXYGEN

4 SENSOR OXYGEN

5 SENSOR CRANKSHAFT POSITION

6 STUD M8X1.25X41.00

7 SENSOR OXYGEN

8 SENSOR OXYGEN

9 BRACKET OXYGEN SENSOR

10 PLUG OXYGEN SENSOR

11 SENSOR AIR TEMPERATURE

12 SENSOR MAP

13 SENSOR COOLANT TEMPERATURE

14 SENSOR THROTTLE POSITION

15 SCREW THROTTLE POSITION SENSOR

16 SENSOR CAMSHAFT

 

P.S. По теме почитал (про проверку предохранителей, проводки, высверливание катализаторов и установку обманки), но инфа (у меня) пока поверхностная))) Буду благодарен за помощь.

post-1388-0-92630300-1368286417_thumb.png

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Привет у меня wj не знаю поможет ли тебе инфо мой но сколько помню(1.5 года назад было такая же проблема только я поменял 2 датчика 1 бош подашел нижний а верхний только оргинал) вот могу ошибатся но P0161 это нижний после катал. , P0141 это до катал.,Так понимаю по рисунке 3-4 номера надо менят, P0158 это пройд. когда меняешь датчики :hi: (совет помен. скоре тем по дольше расход топлива будет большая)

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Спасибо. Хоть движки у нас и разные, но, похоже, вы правы. Расход у меня уже вырос, жрет 20 по городу.

В итоге я правильно понял, что:

0141-это верхний левый датчик (до катализатора), если смотреть на движок спереди?

0161-это нижний левый датчик (после катализатора), если смотреть на движок спереди?

Менять надо позиции 3 и 4 на схеме?

Изменено пользователем Predator
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

P0158 пассажирская сторона после ката.

У меня таже хрень, но в течении уже 2-х месяцев периодически выскакивает и пропадает (грешу на некачественный бензин), хотя универсальный датчик всёже прикупил.

 

 

P0141 датчик до ката (водительская сторона)

P0161 датчик после ката (водительская сторона)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

P0158 пассажирская сторона после ката.

У меня таже хрень, но в течении уже 2-х месяцев периодически выскакивает и пропадает (грешу на некачественный бензин), хотя универсальный датчик всёже прикупил.

 

 

P0141 датчик до ката (водительская сторона)

P0161 датчик после ката (водительская сторона)

 

Спасибо, Вячеслав.

Значит все-таки водительская сторона и менять надо позиции 7 и 8?

Cудя по кодам (0158 и 0161) обе ошибки относятся к одному датчику. Почему тогда один с водительской другой с пассажирской стороны?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

У меня 2 катализатора 4 датчика (на каждый кат: до и после)

 

Если джеки-чан загорелся недавно, неторопись с датчиками.

Причиной может быть и некачественное топливо и неплотно закрытая крышка бака.

Ошибки считал самодиагностикой или в сервисе?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если джеки-чан загорелся недавно, неторопись с датчиками.

Причиной может быть и некачественное топливо и неплотно закрытая крышка бака.

Топливо , действительно , может заставить нервничать лямбды .

Крышка б/бака обычно выдает что-то типа P0442

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Топливо , действительно , может заставить нервничать лямбды .

Крышка б/бака обычно выдает что-то типа P0442

 

Ну у меня конкретно пишет P0455 при самодиагнозе, но джекичан не загорается из=за этого.

Прежняя тачка была хонда, так у неё прогнили воздухоотводы заливной горловины, а что на кощее я хз

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну у меня конкретно пишет P0455 при самодиагнозе, но джекичан не загорается из=за этого.

Прежняя тачка была хонда, так у неё прогнили воздухоотводы заливной горловины, а что на кощее я хз

P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина

 

P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина

 

Разница (если дело в пробке) только в количестве : пробка плохо закручена или пробке нет ваще ! :crazy:

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Пол-года назад сломалась крышка, пацаны видать у дома развлекались. На её место подошла временно восьмёрочная, а через какое-то время выскочило p0455. Родную крышку я заклеил и водрузил на место, ошибка ушла, НО сразу после заправки в салоне чувствуется бензинный запах, вот и думаю на патрубки, летом в отпуске попробую подлезть.

 

Predator

Что самодиагностика говорит?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Вячеслав, вроде у нас машинки одинаковые, у меня тоже 4 датчика и 2 ката.

Коды снимал через самодиагностику (3 поворота ключом зажигания). Горят уже давно (с год примерно), так что не бензин. Кстати, пары бензина (0455) тоже есть все 5 лет, что владею. Почитав форумы забил на нее. Джеки-чан горел всегда только из-за этой ошибки.

Меня вот что смутило:

2. P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен.

3. P0158 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала.

Вроде как обе ошибки относятся к одному датчику (слева или справа за катом), а из вашего сообщения следует, что это разные датчики. Или я чего-то не понял?

А кстати, оказывают ли эти датчики ощутимое влияние на расход бензина?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Как раз они и влияют на расход.

У вас в Ярославле наверняка есть сервис, занимающийся выхлопом. Советую подъехать туда и пообщаться.

У нас замена датчика на универсальный мне обошлась меньше штуки 2 года назад, менял на универсальный BOSCH LS07, датчик обычно прикипает сильно из-за высокой температуры и в первый раз его откручивать гимор (грели паяльной лампой, потом спиливали и вдовоём с длинным рычагом отдали), дальше скомутировали разъём и стёрли ошибки своим сканером.

Самому подобной камасутрой заниматься влом, ямы у меня нет, а спецам на 15-20 минут работы (для них - дело привычное).

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Бошевские универсальные есть во всех автомагазинах, бери и меняй, думаю - проблема именно в них.

Возможно у тебя ещё родные с конвейера

 

http://auto.bosch.ru/language1/production/petrol/lambda-tester/

 

http://bishka.ru/component/virtuemart/browse/208?sef=hc

 

у нас цена 1300-1440р.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как раз они и влияют на расход.

Может , ошибаюсь и на ЕВРО4 по другому , но нижние лямбды (ведь про них речь ?) практически не участвуют в смесеобразовании . Нагревательный элемент - тем более , просто лямбда позже выйдет на режим и позже начнет следить за эффективностью катализатора .

Сигнал на нижнем датчике должен быть (при исправном кате) ниже верхнего . Ошибка P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 сигнализирует о слабой эффективности ката и о том что циркониевый элемент датчика скорее жив , чем мертв - дохлая лямбда уже не может выдавать сигнал (будет что-то типа P0156 , P0157 , P0160 ...) . Правда , из-за накрывшегося подогрева его все равно менять .

Кстати , неисправный кат (если это не временный баг от плохого топлива) может косвенно влиять на расход посредством ухудшения динамики ...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Predator

Скажи, а какой расход у твоей машинки?

 

Сейчас 20 литров по городу на заднем приводе. Раньше было около 18.

Сегодня позвонил в "Территорию Джип", где был на сервисе в апреле и там сказали, что обе эти ошибки (0141 и 0161) относятся к датчикам на пассажирской стороне. Опять запутался(((

Выходит все-таки менять позиции 3 и 4 по схеме?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Сегодня позвонил в "Территорию Джип", где был на сервисе в апреле и там сказали, что обе эти ошибки (0141 и 0161) относятся к датчикам на пассажирской стороне. Опять запутался(((

Выходит все-таки менять позиции 3 и 4 по схеме?

Вот еще одна редакция ошибок : Р0141 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 1 V – образного двигателя, датчик 2)

Р0161 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 2)

Р0158 датчик кислорода, замыкание на плюс (блок 2 V- образного двигателя, датчик 2)

Всегда считал (и раньше не ошибался :blush: ) , что банк 2 (блок 2) - это четные цилиндры (пассажирская сторона) . Датчик 2 - нижний (после ката).

Т.е. у Вас (по моим соображениям) проблемы с левым верхним (или его цепью) и нижним правым датчиком

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Продолжаем запутываться дальше))

Вот что нарыл на буржуйском форуме...

Судя по картинке:

P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен - это левый нижний (после ката) датчик со стороны водителя (1/2).

P0161 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен - это правый нижний (после ката) датчик со стороны пассажира (2/2).

Причем чел пишет, что значение имеют только датчики ДО ката, а ПОСЛЕ ката ни на что не влияют, а просто сообщают компу исправен ли катализатор.

http://www.jeepkj.com/forum/f196/got-error-code-today-28748/

post-1388-0-13667800-1368461838_thumb.jpg

Изменено пользователем Predator
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Больше бы поверил твоему компу, раз ругается на 2-е датчики,

то поменял бы их в первую очередь и отсёк бы часть этого ребуса.

Если будет потом ругаться на какие-то из первых датчиков, заменил бы их.

Скажу что расход до 20 несильно бы меня испугал, хотя кому как

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Больше бы поверил твоему компу, раз ругается на 2-е датчики,

то поменял бы их в первую очередь и отсёк бы часть этого ребуса.

Если будет потом ругаться на какие-то из первых датчиков, заменил бы их.

Скажу что расход до 20 несильно бы меня испугал, хотя кому как

 

Спасибо, Вячеслав, за помощь. Так и буду делать-поменяю задние и посмотрю, что будет. Ведь все 4 датчика одинаковые (размер, резьба)? Только разная длина проводов?

Смущает несколько ответ партнеров клуба "Территория Джип", которые проводили диагностику и не могут правильно указать какие именно датчики менять((( Сказали, что оба с пассажирской стороны (до и после ката)...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ведь все 4 датчика одинаковые (размер, резьба)? Только разная длина проводов?

 

Обычно , нижние датчики отличаются от верхних сопротивлением (в полтора-два раза)нагревательного элемента . У нижних датчиков сопротивление ниже - нагрев быстрее , а верхние и так быстро разогреваются .

Иногда ЭБУ воспринимает малое сопротивление (если вниз поставить условно "верхний" датчик) как КЗ в цепи подогрева .

Хмммм ...

Сейчас посмотрел : действительно , и для верхнего (56041 950AA) и для нижнего (56041 952AA) Эксист выдает один и тот же универсальный заменитель - Bosch 0 258 986 507 с сопротивлением нагрева 3,5 - 4 Ом .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2
4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем спасибо за помощь!

Неделю назад поменял лямбды после катов на БОШ 0258986507 и все ошибки ушли. На расход бензина они действительно не влияют.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

вопрос про то, что наши джипы едят даже 80-й бензин. так вот, в городе все нормально, лью 92. приезжаю в "простоквашино" там тоже лью 92, но через некоторое время загарается чек. несколько раз ошибку скидывал отсоединением клемы но все равно появляется через какое то время. сканер выдал ошибку Р2097 "корекция подачи топлива (FT), датчик после каталитического нейтрализатора, ряд целиндров 1-слишком большое обогащение" - расшифровку выдал сканер. Вопрос: по схеме ошибок у нас идет Р, а затем 0, а здесь ошибка Р2097, почему? здесь http://mopar.by/chrysler-dodge-jeep-howto/kody-oshibok, Р2097 нету. Еще вопрос: проблема в бензине или может в чем нибудь еще?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Это самодиагностика такую ошибку даёт или какой-то универсальный сканер?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Это самодиагностика такую ошибку даёт или какой-то универсальный сканер?

нет не диагностика, сканер подключали. а, забыл сказать катализатора нет.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну поищи у вас в городе, кто выхлопом занимается профессионально. У них, как правило и нормальные сканеры и варианты решения твоей проблемы подскажут, раз ката нет - может обманки сделают

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Ну поищи у вас в городе, кто выхлопом занимается профессионально. У них, как правило и нормальные сканеры и варианты решения твоей проблемы подскажут, раз ката нет - может обманки сделают

ока, спасибо. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (wj) https://www.drive2.ru/users/limonchik2808/
Город: Москва СВАО м. свиблово
Опубликовано

подскажите ошибки 0141 и 0161 при диагностике ключом и обороты падают до 400 сот иногда глохнет задолбался уже иногда обороты норм

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@БТР, а что подсказать-то ?

P0161 - либо накрылся подогрев датчика (нижний , пассажирская сторона) , либо его цепь .

P0151 - низкий уровень сигнала верхнего датчика (пассажирская сторона) . Тут либо с проводкой датчика проблемы , либо сам датчик умер - надо бы глянуть его показания .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • Habs
    • RSTR
    • a.oryol
    • Qumar
    • Дмитрий...
    • cableman
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 622
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим11111
    Новый пользователь
    Вадим11111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.