Перейти к содержанию

Джип, "пушной зверек", дороги Родины и что по ним ездит


Fox 1

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Сочувствую. Главное люди живы, железо ремонтируется, тем более страховка есть. А вообще Джип крепкая машина, к сожалению приходилось проверять - в меня узбек на тазике влетел на пешеходном переходе. Тазик в утиль, на вжике пришлось защиту бензобака рихтовать и бампер покрасил. Обидно было что с узбека взять нечего - ни родины ни флага ни документов, хоть в рабство забирай (что он собс-но и предлагал).

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

да, кронштейн идёт с насосом

Видимо буду действовать по "ранее утвержденному плану"

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сочувствую. Главное люди живы, железо ремонтируется, тем более страховка есть. А вообще Джип крепкая машина, к сожалению приходилось проверять - в меня узбек на тазике влетел на пешеходном переходе. Тазик в утиль, на вжике пришлось защиту бензобака рихтовать и бампер покрасил. Обидно было что с узбека взять нечего - ни родины ни флага ни документов, хоть в рабство забирай (что он собс-но и предлагал).

надо было брать, у нас у всех дачи.

мне вон забор ставить надо :lol2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Относительно оружия: скажу так - не ковбой и за 26 лет "общения" с оружием (как включая службу в органах военной юстиции, так и разные там охоты) впервые не по делу применил.

И не хочу, что бы люди, читающие форум, думали, что это единственный правильный алгоритм решения конфликтных ситуаций. Так получилось, сожалею. Не берите пример!

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

мне вон забор ставить надо

Вань, так его же кормить придется, жильё предоставить, да и следить чтобы работал. У тебя на даче надсмотрщик есть ?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Не получается с загрузкой фото, завтра будет время - поколдую. Пойду спать, устал что-то.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОЧУВСТВИЕ!

 

Привет! Это скорее даже не сочувствие, а солидарность!! С каждым может случиться - поддержка и совет всегда нужны. По теме: правильное решение изначально - покупка джипа, правильное решение в ситуации - торможение без ухода с траектории. И немного везения в ситуации с полныи невезением: кардан лежал так, что не совсем плохо пришлось при наезде. Держись, скорейшего преодоления последствий! Если можно, то еще мысль: последи за реакцией домашних, если нужно, поговори, особенно с детьми, чтобы не было фобий потом каких.

 

Спасибо.

Что интересно - чуть дальше по ходу движения живут цыгане (как всегда: наркотики и пр.), так после второго ДТП с перевёрнутым камазом, мы лично с ГИБДДшниками нашли и отдали деду-армянину его папку с документами и пр. Так пока крутились - цыгане (мародеры) в суматохе подрезали ее. Оформлять, а документов у него нет. ДПСники, видимо не впервый раз сталкиваются, пошли в дом к цыганам - вернулись с папкой деда.

Вот так, если бы кувыркался, то придурки из мусоровоза забрали бы свой кардан и с..бались, а мародеры-цыгане прошерстили бы все, автоэкспертиза бы показала, что водитель не справился с управлением или там тех.неисправность и жирная точка.

 

В девяностые помню была история. Чувак перевернулся с открытым люком непристегнутый... На асфальте жуть, колесами вверх... Пока менты ехали, из машины магнитофон украли. Во люди!

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

..правильное решение в ситуации - торможение без ухода с траектории

 

Спасибо за поддержку.

Относительно торможения - не тормозил.

Нажал было на педальку и сразу убрал ногу, чтоб морда не прижималась к дороге и пропускаемому меж колес препятствию

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Не голова - компьютер! И это успел учесть и перебороть инстинкт)

Нет, к сожалению не компьютер, а, просто выработанная привычка - так на скорости преодолеваю некоторые препятствия (ямы и леж.полицейских).

Когда-то давно в 90х общался с толковым автогонщиком и он мне это рассказал и объяснил, еще правда рулить надо, но не в этом случае. Стал пробовать, отрабатывать, затем привык. Тормозишь, перед препятствием перестаешь, на подьеме морды преодолеваешь препятствие. Главное момент поймать, тогда мягче чем просто. ИМХО

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Дистанция решает все проблемы.

Согласен на все 100

Не всегда получается

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Дистанция решает все проблемы.

в такой ситуации врятли стандартная дистанция спасет...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

надо было брать, у нас у всех дачи.

мне вон забор ставить надо :lol2:

Эх и я бы его дня четыре поэксплуатировал на даче. (на дошираке или ролтоне они долго могут протянуть, так что с кормёжкой проблем нет :lol2: )

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Ситуевина: Стемнело, иду вперед, где метрах в 300 моргает аварийка. Подхожу свечу и вижу как один мусоровоз Камаз готовится к буксировке другого Камаза мусоровоза (который без кордана). Фотографирую номера и отсутствие деталей и так настойчиво запрещаю отъезд. Слышу: какого х.. фотографируешь, кто такой, а не пошел бы ...?!

5 недружелюбных тел угрожающе приближаются, достаю ПМ, выстрел в воздух, командую: всем лежать.

Затем обьясняю какие они нехорошие и что им обязательно надо дождаться полицию - соглашаются.

Пойду выгуляю собаку,

 

4 мая был свидетелем ДТП,виновник угрожал мне,посоветовал мне ехать дальше. я пообещал воткнуть ему в жопу свою сапёрную лопатку, тот успокоился,

 

Так пока крутились - цыгане (мародеры) в суматохе подрезали ее. Оформлять, а документов у него нет. ДПСники, видимо не впервый раз сталкиваются, пошли в дом к цыганам - вернулись с папкой деда.

Вот так, если бы кувыркался, то придурки из мусоровоза забрали бы свой кардан и с..бались, а мародеры-цыгане прошерстили бы все, автоэкспертиза бы показала, что водитель не справился с управлением или там тех.неисправность и жирная точка.

 

В девяностые помню была история. Чувак перевернулся с открытым люком непристегнутый... На асфальте жуть, колесами вверх... Пока менты ехали, из машины магнитофон украли. Во люди!

 

Относительно оружия: скажу так - не ковбой и за 26 лет "общения" с оружием впервые

И не хочу, что бы люди, читающие форум, думали, что это единственный правильный алгоритм решения конфликтных ситуаций. Так получилось, сожалею. Не берите пример!

-1 Забыл добавить, судя по ответу капитану ДПС они так ничего и не поняли :(

Изменено пользователем Андрюха666
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

-1 Забыл добавить, судя по ответу капитану ДПС они так ничего и не поняли :(

печалька, они все себя считают правыми

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Дистанция решает все проблемы.

 

Дык, это как получится... :)

Я один раз летом - ехал в час ночи из Волоколамска, и где-то под Истрой, вдруг, в свете фар - увидел широкую полосу красного цвета на асфальте, шириной около метра наверное, которая была направлена вдоль дороги посередине дорожного полотна. Метров 50 наверное.

Ну, не успел я даже догадацца - откуда это на асфальте может быть такая красота (хундай-акцент и свет фар ближний), как вдруг оказалось что в конце полосы - окровавленное тело! Труп! А я прямо промежду колёс полосу эту пустил...

Ну, дёрнулся резко в сторону, чуть зацепил правда с краю. Остановился, сердце стучит, не знаю прямо что делать: Думаю поеду дальше - на посту остановят, скажут "человека сбил" и уехал. Тут и "вещдоки" у меня найдутся - зацепил же тело...:)

Кароч: Взял фонарь, страшно (увидит ещё кто:)) - пошёл смотреть.

Кабан.

Или свинья. Наверное всё-таки кабан. Дорогу переходил, попал под авто, его прокрутило под днищем автомобиля, протащило под машиной (наверное джып какой), пообдирало хорошо об асфальт. На выходе - прям такое впечатление как-будто с жывотного спецом шкуру содрали при жызни! Всё в крови - не понятно даже с первого взгляда - кто (что) это такое.

Ужос.

Чесанул я тогда оттудова... :)

 

Зы: А один раз ночью с Дмитровки свернул к Долгопрудному, ехал из Тамбова - устал уже, глаза слипаюцца, и вдруг после поворота - прямо поперёк дороги лежит бетонный блок! Со стиральную машину размером. Характерного такого серо-бетонного цвета.

Йопт! А до него уже метров десять осталось...

Вцепился в руль, глаза тоже наверное закрыл (страшно же) - думаю пипец. Но вдруг - ничего не случилось, типа такое волшебство, чёт брякнуло снаружи несильно и всё, поехал дальше.

Кароч: Почему-то посередине дороги коробка большая лежала. Из пресованного картона. В темноте - прямо как бетонная плита. Там ещё ремонт всё время - я видимо сразу же себя убедил что это плита бетонная, чуть в штаны не наделал от ентого дела.

Зато проснулся сразу же - прям бодрячок такой; ещё км пятьсот мог бы проехать после этого, наверное, ниразу не моргнув... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Зато проснулся сразу же - ещё км пятьсот мог бы проехать после этого, наверное...

Для того видать она там и стояла...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

так у тебя подрамник погнуло, по фоткам кронштейн ЕНРС вроде не тронут.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

На фото плохо видно, но сам кронштейн справа ушел за вогнутой частью подрамника. Сам насос рабочий, но в страховое описание включен, так как кронштейн отдельно не поставляется. Пока будет идти новый, можно и со старым покататься, как уже писал.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Ремонт со всеми согласованиями со страховой и прибытием зап.частей со скл.в Мск, занял 20 дней.

Авто был в сервисе с 12 по 31 мая.

Как и предполагал - насос ГУР в ожидании прибытия.

Ожидал более длительных сроков.

Респект Автолайту

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • diman416
    • Sergey 541
    • Voldemarych
    • Михбых
    • Nordicus
    • URRI 39
    • CblPOK
    • martemjol
    • Alf62
    • ПАБ
    • Сергей778
    • Йода
    • Kyco4ek Cblpa
    • Destroy
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.