Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


Гость ННН

Рекомендуемые сообщения

Commander 3.0 CRD, 2008г.

После зимы не работает кондиционер.

Последняя диагностика и заправка была год назад, теперь понимаю, что зря полез - тогда все было как надо. Проверил сейчас - в системе пусто.

Заправили на сервисе (не официалы) - давление в норме, все крутится как надо, - охлаждения не происходит.

Предположили, что возможно нужен "родной" фреон, либо вышел из строя какой-то клапан.

 

Подскажите, у кого есть опыт - кто из сервисников по Москве может помочь, или ехать к официалам?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.,Kia rio 2012г.в., ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

вот сдесь таже проблема обсуждаеться http://jeep4x4club.ru/topic/25596-ne-holodit-kondicioner/

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

вот сдесь таже проблема обсуждаеться http://jeep4x4club.ru/topic/25596-ne-holodit-kondicioner/

Только не сильно-то помогло. Теплее 25 градусов все равно лучше окна открывать :(

Через пару дней проверю уровень фреона. если утечка то буду искать

Изменено пользователем motoneon
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На XK/XH двухконтурная система, часто фреон уходит через задний контур.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Commander 3.0 CRD, 2008г.

После зимы не работает кондиционер.

Последняя диагностика и заправка была год назад, теперь понимаю, что зря полез - тогда все было как надо. Проверил сейчас - в системе пусто.

Заправили на сервисе (не официалы) - давление в норме, все крутится как надо, - охлаждения не происходит.

Предположили, что возможно нужен "родной" фреон, либо вышел из строя какой-то клапан.

 

Подскажите, у кого есть опыт - кто из сервисников по Москве может помочь, или ехать к официалам?

у меня плохо охлаждает, только заправил-холодит плохо. Возможно из-за стука в компрессоре, стук не сильный слегка похож на работу дизельной машины, когда отключаешь клему на компрессоре-пропадает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD, 2007
Город: С-Петербург
Опубликовано

С кнопки лампочка загорается и тухнет, а кондей как работал так и работает, ничего не происходит

Ссылка на комментарий
284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo, 2002, 4.0, 242
Город: Тверь
Опубликовано

Обдув на лобовое стекло попробуй выключить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander CRD, 2007
Город: С-Петербург
Опубликовано

Да, получилось !  А я горючку палил.....   СПАСИБО !

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если направление "стекло" или "ноги/стекло" то кондей работает, не зависимо от лампочки в кнопки. Америкосы такой алгоритм придумали - стекло обдувается с кондеем всегда.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я знаю

 

Передний контур 0.68 кг

Если есть задний контур, то всего 0.963 кг

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Commander
Город: Апрелевка
Опубликовано

Заправлял вчера. Если сзади есть климет, 960 грамм. На радиаторе должна быть наклейка. Если влить 700 грамм, то появится только тонкий намек на прохладу.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Кондейщики. Вот например на видео автор крутит компрессор заправленный - одним пальчиком (там муфта чуть другая и вот то что он крутит напрямую связано с валом компрессора) https://www.youtube.com/watch?v=ukgrQEzlDps с 0:13.

мой могу прокрутить не много, с jочень большим усилием Commander 3,0CRD 2006

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Всем доброго времени!


Загудел климакомпрессор Commander 2006 3,0 CRD  ,при включении энного- гудит  как пароход   :),в выключенном состоянии муфта кондиционера  прокручивается как будто закусывает ,примерно также как видно из этого видео в Ютюб от Игорь Панькевич 

  

:shades: Ваше мнение важно!помогите разобраться:


1.Выбор компрессора(его номер,возможно номер от Chrysler)


возможно ссылку на Ebay или Алиэкспресс....


2.Что ещё подлежит замене ,при установке компрессора?


3.Где стоят ещё такие компрессоры?


4.Кто нибудь менял самостоятельно?Подскажите последовательность замены кондея.


5.Возможно ли, что кондей живой,а муфта умерла?(Хотя по описанию выше промелькнула мысль !не отмажишься! :D попал на кондей )


 


с уважухой ко всем вам


Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

Доброго всем времени!

Уважаемые подскажите пжл.

Jeep Commander , 3,0 CRD , 2006г., загудел кондиционер как "пароход "!

 

Кондёрик (вот с такой аббревиатурой) :

 

10S20C  ;    447260/8730  ;    55111415AB   ;  7H-0188  ;  MC 24/30 ,трёх ухий

 

Нужен новый ,возможно из Китая Ali..,поддержанный или отремонтированный. Оригинальный номер не пробивается в поиске 

Вопросы *

Какой у него есть аналог, номер от Мэрса какого нибудь А642.......... ?

На каких марках машин ещё они стоят?

Если кто менял ?,подскажите последовательность работ при замене

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Н-ск.
Опубликовано

один уважаемый человек, дал вот такой номер 55116835AF ,но он почему то Typ 10S17C  ,а у меня 10s20c.

на Ebay :  eBay-Artikelnummer: 161827339025

развейте сомнения пжл.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Друзья приветствую! С трех попыток заправить кондей наконец то нашел более менее толкового человека, итак проблема:

перестал холодить кондей, от слова совсем, и пошла вонь болотом. Заехал в сервис, контур давление держит, утечек нет, заправили. Через день - холода ноль. Заехал по гарантии, обратно, сказали ищите микротрещины, заправили по гарантии, через день  - снова жара в салоне. В итоге при детальной диагностики обнаружено, что вентилятор не включается во второй режим охлаждения кондея и при перегреве некий клапан стравливает фреон наружу. Куда лезть?  Сейчас вентилятор работает медленно и постоянно и утром и днем. Кондей не включаю пока. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У нас на дизелях нету второго режима..... мне тоже горе мастера пытались это впарить в прошлом сезоне! Скорость у нас работает в зависимости от чего-то другого, не помню от чего!

 

Проверяй второй контур - если его плохо запаяли, фреон оттуда выходит, у меня так было!

 

Сейчас тфутфутфу всё в порядке, после зимы всё заработало и всё холодит!

 

Находится он за правым передним колесом, обычно там запаивают, там снимаешь снизу щиток и видно трубки кондея, их нужно нормально заварить а не заплескать, там давление огого!!

Изменено пользователем StarshoyBY
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

Те,кто проверял вроде внушили мне доверие, с усами и в очках)) так вот они подключили большую херню, включаем кондей, давление резко вверх, 20,21,22,23...вентилятор молчит, направляют холодную воду на радиатор кондея - давление спадает, и еще они сказали, что по их прибору видно как рывками пытается завестись вентилятор, но не заводится. ...

Изменено пользователем SAMY
Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

жижу ГУР давно менял? уровень проверить тоже неплохо.

сеточка в бачке ГУР может быть забилась.

 

Проверить, что вентилятор работает можно с фирменного сканера. или какую-то фишку скинуть...

Я вчера об этом читал на драйве.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано

не совсем понял про жижу ГУР?

покурил форум, пишут все про терморегулятор давления ТРВ, под замену

как точно определить что вентилятор рабочий? чтобы уж туда точно не лезть, так как там тоже проводка и соленоид

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

на сколько я помню, на дизеле и на 5.7 вентилятор приводится в действие жидкостью. для циркуляции жидкости используются насос гур и его жидкость. 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Только расхлебался с такой же проблемой,вентилятор не хотел крутитться,из-за этого растет давление,в общем,радиатор кондея пришлось поменять и вентилятор тоже,совсем недавно менял и жидкость гур,насос гур,ну и бачок гур соответственно.Сейчас все работает без нареканий,хотя давление высоковато говорят иногда - радиаторы промыты все.Задний контур обрезал три года назад,но вполне хватает и переднего,тем более,что шестым и седьмым сиденьем пользуюсь редко.

Изменено пользователем николаич минск
добавить текст
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Химки
Опубликовано

Была похожая проблема ,фрион в норме,а кондей не холодит .При диагностике показывает что давление растет.Промыл все радиаторы и все отлично холодит:good:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, кондей работал исправно, но сегодня раздался свист/скрежет и холодить перестал, под копот ещё толком не заглядывал, что там визжать начало. Если кто сталкивался с таким, поделитесь решением пожалуйста .

https://radikal.ru/video/Qs6Qfkp0ah2

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.