Перейти к содержанию

Непонятная работа 247-й раздатки


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер, всем!!!!! У меня небольшая проблема с 247 раздаткой...На пониженной работают оба моста, а вот если переключить в обычный режим передок не хватает может кто знает что это такое???? перед этим была замена цепи!!!!! Вроде все собрали нормально на трубочку поставил резиновое уплотнительное кольцо, а передок все равно не включается.... какая-то не понятная ерунда происходит...

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

перед этим была замена цепи!!!!!

А до того на 4 All Time передок работал или с заменой цепи перестал? Если последнее, то что-то не так собрали.

 

ЗЫ масло какое залито? Для NV247 только оригинал! TRANSFER CASE LUBRICANT NV 247/NV 249 Part No. 05016796AA

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

масло не влияет на подключение. ищи косяк сборки , если раньше все работало

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Раньше все работало на 4 All Time!!!! масло залито оригинал, по уровню!!!! только вот в чем косяк???? до замены цепи работал передок!!! цепь стала проскакивать поэтому и понадобилась замена. Может насос не качать???

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

цепь сам менял?

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

ну да у знакомого на подъемнике. Все осталось на месте ничего не двигал и не снимал кроме цепи. поставил все в обратном порядке. а может быть из за того что сбились регулировки тяг на рычаг переключателя??? У меня еще до замены цепи было так что при переключении на пониженную педаль газа не сразу начанала реагировать на нажатие.

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если до замены цепи все работаль, то скорее всего косяк в установке насоса. Ну или еще что то не так установили при сборке. Может и маслоприемник забит. Чем гадать, лучше вскрыть и проверить.

Изменено пользователем Lyolik
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

спасибо вскрою и посматрю... а рывки при переключении передачь в движении могут быть из за раздатки??

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

спасибо вскрою и посматрю... а рывки при переключении передачь в движении могут быть из за раздатки??

рывки уже по части коробаса... тоже смени масло.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

а что за масло льеться в коробку???

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

АТФ+4

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 crd 2004 г.
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

АТФ+4

Спасибо!!!

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

АТФ+4

это масло льёт каждый дилер, НО в нашу мерседесовскую коробу надо лить либо мерседесовское масло, либо фэби для коробок 722.6

если чЁ, то щуп для проверки у меня есть

пысы надо 12 литров масла (для ПОЛНОЙ замены) + фильтр и прокладка поддона АКПП

  • 8 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

отпишусь в этой теме чтоб новую не открывать, не смог найти номера подшипников в 247 раздатку, нашел входной в раздатку, выходной на задний кардан, нужны номера выходного вала на передний кардан, кто знаешь ?!

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Через экзист в оригинальном каталоге крайслера можно найти думаю

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

нет там...

22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

207й там стоит,если не путаю то они одинаковые с подшипником на задний кардан(он с канавкой)

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ап темы, вот надо номер подшипа в который вставляется 31 вал... hbQiJox3Els.jpg

  • 2 месяца спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Тут спрошу, чтобы не плодить новых тем.

 

Пытаюсь который месяц купить подшипник заднего хвостовика раздатки, номер по каталогу 04638899, емекс так ничего и не смог привезти, в экзисте все тоже плохо с подшипником. Вроде как SKF делает такой подшипник, подскажите правильный номер плиз, чтобы не ошибиться при покупке, ну или кого-то другого производителя. Очень надо! Заранее благодарен!

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Тут спрошу, чтобы не плодить новых тем.

 

Пытаюсь который месяц купить подшипник заднего хвостовика раздатки, номер по каталогу 04638899, емекс так ничего и не смог привезти, в экзисте все тоже плохо с подшипником. Вроде как SKF делает такой подшипник, подскажите правильный номер плиз, чтобы не ошибиться при покупке, ну или кого-то другого производителя. Очень надо! Заранее благодарен!

 

Там стоит 206-й подшипник!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Там стоит 206-й подшипник!

 

Замечательно! А под каким конкретно номером его можно купить или заказать? А то один магаз дает 6206J, другой магаз дает 6206n c3, А?

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Замечательно! А под каким конкретно номером его можно купить или заказать? А то один магаз дает 6206J, другой магаз дает 6206n c3, А?

 

Каталог подшипников тебе в помощь! :up:

 

Это все разновидности одного подшипника.

 

Можешь вот здесь http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-206-50206-60206-80206-180206-6206/ почитать.

 

А вообще - берешь размеры и топаешь в ближайший магазин (автозапчастей, например, или специализирующийся на подшипниках) и подбираешь! :ok:

  • 5 месяцев спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Перестала включаться пониженная. Рычаг просто и легко болтается взад вперед. Я грешу, что мог слететь тросик переключения. Или может что-то серьезное там поломалось? До этого один раз включал, когда хотел заехать на высокий бордюр, после как включил и попытался поехать, услышал неприятный такой отчетливый треск. Это что такое? Никогда раньше такого не было...

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Рычаг просто и легко болтается взад вперед. Я грешу, что мог слететь тросик переключения.
скорее всего.

 

 


До этого один раз включал, когда хотел заехать на высокий бордюр, после как включил и попытался поехать, услышал неприятный такой отчетливый треск. Это что такое? Никогда раньше такого не было...
Возможно, недовключилась.
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано
Опубликовано

@Maxigal, от тяги болт отвинтился. Ложись и смотри.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, там не болт, а типа колпачка одевается на штифт и фиксируется, вон он то и слетел. Назад защелкнул и нормально стало.

  • 4 месяца спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Опять я возвращаюсь к этой теме, видимо дело в раздатке... Не давно пришлось оттащить довольно крупное дерево с дороги, что бы, собственно, по этой дороге дальше и поехать. Зацепил дерево, трос на передние крюки, включил пониженную и попытался назад поехать, услышал и почувствовал довольно ощутимый бдынн где-то снизу в районе рк. Т.к. дерево оказалось тяжелым пришлось рывками его подтаскивать и при каждом рывке было это злополучное бдынн. Попробовал без пониженной, тоже присутствует сей неприятный бдынн. Первая мысль, цепь в рк стала проскальзывать. Но хочется удостоверится, что это действительно в ней дело. В начале года менял подшипник и втулку в рк на задний кардан, прошло тысяч 10 наверное км. Может сервисмен что-то накосячил? Раздатку он снимал целиком. Пробег у РК 184т.км. Как грится, хелп плиз!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня утром на мокром асфальте резво стартанул со светофора и услышал это самое бдынн... Чего это такое? Может не раздатка вовсе?

9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

 


Сегодня утром на мокром асфальте резво стартанул со светофора и услышал это самое бдынн... Чего это такое? Может не раздатка вовсе?

а это не карданы бдыннькают?

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Может конечно и они, только чем? Все 5 крестовин заменены на масума 5т.км. назад. Двойной шарнир гука перебран 22т.км. назад.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 450 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Petrosev
    • PSVsnake
    • maldor
    • up6
    • Andrey1979
    • Павел Ившин
    • serg102
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.