Перейти к содержанию

Непонятная работа 247-й раздатки


Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько помню, цепь в раздатке издает серию резких металлических щелчков. Больше похоже на треск, а не на "бдынн"...

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

если она не совсем растнулась, то иногда она делает одиночное хресь. бдынь - это что то другое. 

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Ну, если одиночное проскальзывание при не плохом натяжении, то скорее будет бдынн, а не хресь, хотя у всех слух разный... Ну а как реально проверить оно это или нет?

Опубликовано

Товарищи подскажите что делать...аналогично перестал работать передо ( до того как подняли на подьемник и поменяли колодки все работало (но был гул)

Купил масло в мост в раздатку (оригинал) Замена поможет ?  Когда передок работал по при развороте влево был стук (похожий на шрус) передок перестал подключаться и стук пропал. Jeep WJ 2004 4.7HO квадра-драйв РК247

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Купил масло в мост в раздатку (оригинал) Замена поможет ? 
Скорее всего не поможет. А как понял , что перед не подключается?
Опубликовано

 

 


при развороте влево был стук (похожий на шрус)
Равномерные щелчки?.. Если да - это цепь "растянулась".
Опубликовано

Скорее всего не поможет. А как понял , что перед не подключается?

 

При пробуксовке только зад крутит ( перед перестал.

Равномерные щелчки?.. Если да - это цепь "растянулась".

 

По моему да равномерные...но почему при повороте сильно слышно , а на ходу по прямой еле-еле слышно ?

Кстати стуки появились но перед не работает ( и влево и вправо стучит. Завтра поеду масло менять...вскроем посмотрим...но все же зима близко ) надо что то делать.

Опубликовано

 

 


но почему при повороте сильно слышно , а на ходу по прямой еле-еле слышно ?
В повороте, нагрузка на цепь - выше.
Опубликовано

Ну мост, обычно, издаёт гул. Гудеть может либо пара, либо подшипники. Если гул появляется на "тяге" и пропадает при "накате", то это - подшипники. Если постоянный, нарастающий с увеличением скорости - это пара. Могут ещё гудеть ступицы (подшипники). Надо внимательно слушать на разных режимах и "отсеивать" звуки.

Опубликовано

Ну мост, обычно, издаёт гул. Гудеть может либо пара, либо подшипники. Если гул появляется на "тяге" и пропадает при "накате", то это - подшипники. Если постоянный, нарастающий с увеличением скорости - это пара. Могут ещё гудеть ступицы (подшипники). Надо внимательно слушать на разных режимах и "отсеивать" звуки.

 

Гул стал меньше когда перестал передок работать...чувствую я встрял (

Опубликовано

@Stratovarius,

 

Дмитрий подскажи тогда...может случайность но все таки...передок перестал работать после замены колодок передних, подняли машину и опустили...выехал и перестал включаться... отсюда вопрос...проводка или датчики что то есть там ?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

да нет там ничего кроме датчика абс

0
Автомобиль: Jeep WJ 4
7 AT
Город: Беларусь
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощения но вставлю 5 копеек .... таже проблема купил машинку 247 раздатка передок не подключается при пробуксовке, на пониженной все норм...

 

Если память не изменяет и Библия не врет то за перераспределения момента между мостами в 247 отвечает  героторная муфта ( на понижающей блок 100%)  вот она и умирает как правило и перед на ОЛЛ Тайме не работает.

 

Решил не заморачиваться с переборкой  - меняю на 242 ))

 

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.
В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

 

 

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на 4.7 242 от 4.0 долго не проживет

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cheeroke 4.7 V8
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу также консультации!!!
Не подключается передок и при пробуксовке слышится треск... а также при поворотах на не больших скоростях также слышен треск!!
В чем дело ребят и что делать?? 

0
Автомобиль: Широкий WJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimanoiD,

масло не влияет на подключение. ищи косяк сборки , если раньше все работало

Как раз на 247 масло это самое главное!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

У меня Jeep Grand Cherokee 2002 года с дизельным двигателем 2.7, мерседесовской АКПП и раздаточной коробкой NV247 (Quadra-Drive).

 

При плановой замене масла и фильтров (двигатель, АКПП, раздатка) выяснилась проблема с рычагом переключения режимов раздаточной коробки.

Большую часть времени рычаг стоит в положении 4 ALL TIME. Понижайкой почти не пользуюсь, поэтому проблема долгое время была незаметна.

 

После нескольких переключений рычага раздатки оказалось, что в положении 4 ALL TIME машина не едет. Максимальное количество оборотов двигателя - 1000.

При переключении в режим 4 LO машина едет без проблем. Иногда едет в положении раздатки - нейтраль  :blink: (но редко).

Опытным путём было выявлено положение посередине между нейтралью и 4 ALL TIME, в котором машина едет нормально.

 

На снегу проверял полный привод - крутятся все 4 колеса.

 

Поскольку в нашем захолустье найти специалиста, знакомого с этими раздатками, сложновато, а до официального сервиса ехать далеко, хотелось бы в общих чертах понять в чём может быть дело.

На первый взгляд проблема механическая - сломалась какая-то деталь механизма переключения.

Машина ошибок не выдаёт, но горит лампочка с рисунком двигателя в правом верхнем углу.

 

Дополнительно:
Масло в коробке и раздатке было чистым, без стружки.

Масло вместе с присадккой в мостах менялось раньше, тоже чистое. Хотя передний мост на небольших скоростях (20-25 км) немного гудит (но недолго)

АКПП работает плавно, не дёргается. Единственное, что заметил - после замены масла стала переключать передачи на более высоких оборотах.

 

Читал на форуме про проблемы с шифтером, но таких симптомов не нашёл.

 

Возможно кто-то уже сталкивался с такой проблемой?

Изменено пользователем vladkoma
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот фото с селектором раздатки между нейтралкой и 4 ALL TIME (чуть ближе к нейтралке). В таком положении машина едет нормально. Если поднять рычаг чуть выше - не едет.

 

 

post-30863-0-96784900-1453576108_thumb.jpg

Изменено пользователем vladkoma
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Wg 2002 4.7
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

треск скорее всего цепь проскакивает, если давно трещит, на магните должна быть стружка при сливе масла.

у кого не срабатывает вообще после  смены цепи, не так собрали, чтобы насос качал масло, надо при сборке соединить трубочку от сеточки заборника масла, и колечко лучше поменять резиновое, еще когда разбирал обратил внимание на муфте и валу есть дырочки, собирал по дырочкам, разбирал не обратил внимание как было, раздатка схватывает сразу, с пол оборота колеса, есть даже мысли что слишком быстро...

 

п.с. я не спец, сам менял все подшипники, понимаю что трубочка если соскочила, муфта масла не всосет , значит не заблокируется, и возможно не будет снабжать маслом верхний вал маслом

 

 

Владкома, с ямы отцепи трос идущий к раздатке, и руками переключай режимы, они явно выражены , от крайнего к крайнему можно переключить и поездить испытать

Изменено пользователем Charh
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Порвался пыльник шруса переднего кардана тот что в раздатку заходит. Сначала появился гул на 80км/ч + (причем сильнее гудит когда руль чуть влево или вправо), а сейчас плюс к гулу равномерно стучит в поворотах. Знакомые с сервиса закачали туда солидола, сразу помогло. Сказали что надо менять деталь целиком, типа замена подшипника и пыльника не возможна физически. Подскажите пожалуйста номер детали?

Машина 2,7 CRD 2004гв. quadra drive nv247

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер детали?

Оригинальные шрусы кардана в з/ч не поставляются, только кардан в сборе. А про неоригинал и колхозинг своя темка есть:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6211-shrus-perednego-kardana/

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

По поводу 247 рк и режим 4all time то есть по умолчанию стоит которой. Нападало тут снега сантиметров 20 у нас. Дак вот непонятная работа какая то, бывает зад прошлифовывает в сугробах перед не подключается почему то (подключается но с запозданием), а бывает наоборот сразу передок подхватывает и вытягивает. Не пойму вообщем, стараюсь газом аккуратно работать плавненько. Как быстро должен передок подхватывать? В режиме 4ЛО все ок, перед и зад гребут одновременно. Масло менял в январе этого года, по уровню залил. Посторонних звуков в рк не наблюдается,  переключение режимов уверенное, без тресков и прочего. И как можно вообще диагностировать правильную работу рк? 

  • 4 недели спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

на пониженной блокировка МЕХАНИЧЕСКАЯ шестеренками, а на повышенной ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ. даже если из муфты вытряхнуть всю внутрянку, на пониженной все равно будет блокироваться. любые проблемы с блокировкой передка на повышенной при том, что на пониженной все шоколадно - это неисправность муфты. 

муфта может быть тупо изношена, может выйти из строя масляный насос, может выйти из строя маслозаборник (забит фильтр, сифонят уплотнители в виде резиновой трубочки и  кольца), может быть очень мало масла в раздатке. 

исправная муфта хватает сразу от пол-оборота и даже меньше.   

0
Автомобиль: гранд чероки 4.7
Город: Севастополь
Опубликовано
Опубликовано

 Добрый день. подскажите пож. у меня вот такая проблема, мотор 4.7 стоит раздатка 247, после замены цепи появился шум, причем только после сброса газа, при разгоне шума нет.подскажите пож. что может быть?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Stratovarius,

 

Дмитрий подскажи тогда...может случайность но все таки...передок перестал работать после замены колодок передних, подняли машину и опустили...выехал и перестал включаться... отсюда вопрос...проводка или датчики что то есть там ?

Может допустим, при поддомкрачивании(если дократить кузов, а не по мосты), подшипник ШРУСа кардана выскочил из корпуса, но пыльник это дело скрыл, а потом когда авто опустили, он непопал в шлицы и вращается, бегая по кромке корпуса. Изменено пользователем Alex1971

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег Щербаков
    • Ark_96
    • ivv
    • Yugin
    • up6
    • Мавр
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.