Перейти к содержанию

командер глохнет на ходу


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
Опубликовано

Ребят у кого была ошибка 2074 джип командер. Расшифровал ее как - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - положение дроссельной заслонки или Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха. Машина глохнет на ходу причем не троит а просто глохнет, останавливаешься рычаг в положение паркинг.- заводишь и поехал. Было такое 2 раза

  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@safonovo, И что дальше? Как решил? Возможно ошибка "чтения" ключа. По какой то причине вдруг мозг не видит ключ, и "рубит" все цепи. Короче, думаю, дело в штатном иммобилайзере. ИМХО, перепрописать ключи, или вырубить имм...

7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже глох иногда, бывает стоишь на светофора, загорается зеленый, жмешь на газ - а в ответ тишина... заводишь и поехал. двиг 4,7, но ошибок не показывал. Вылечил чисткой и небольшим подгибанием контактов в разъеме датчика положения дроссельной заслонки. Уже год, как все ОК!

313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

для начала неплохо двигатель было бы узнать.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston, :blink: Ведь было озвучено-4,7!!!

@Serj052, Спасибо за совет! ;) Обязательно попробую! :)

 

Точно так! @Serj052, Где то снизил скорость, и на педаль газа тапнул-а она хренушки. Только потом понимаешь, что замки дверей открыты, а тахометр-на ноль! Двигла вообще не слышно! Иной раз только и определяю, по тахометру! Сорри за ОФФ!

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: чудо таз
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Братишь, по моему по твоей проблеме есть TSB связанное с заменой ПО в PCM

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
Опубликовано

для начала неплохо двигатель было бы узнать.

4.7 бенз.

3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
Опубликовано

все еще не пропала проблема, хотя сейчас реже возникает, обычно если с минимальными остановками проехать километров 200 со скоростью 140-160 с резкими ускорениями в городе вроде бы ни разу не глох. Сейчас горит ошибка лямба зонта один поменял не помогло, может из за того что стало подсекать в выпускной колектор. Вобщем буду исправлять, менять прокладку, лямбик, а потом видно будет

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

@safonovo,vozdushnij filtr probuj menjatj,i dat4ik brake cleaner om promij..u menja tak bilo,kogda na vozduh zhalovalsja..nr oshibki ne pomnju,da

tisja4i ih   ^_^  

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
Опубликовано

Решили проблему?

Тоже периодически глохнет, когда на холостом ходу (вернее после сброса газа) доруливаешь на стоянке или на перекрестке. Одно время доставало, потом перестало, счас опять, редко правда, глохнет(

3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

@Ptg2, dat4ik polozhenija kolenvala ili raspredvala<dat4ik holla>?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10
Автомобиль: Commander 4
7 Limited
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Решили проблему?

Тоже периодически глохнет, когда на холостом ходу (вернее после сброса газа) доруливаешь на стоянке или на перекрестке. Одно время доставало, потом перестало, счас опять, редко правда, глохнет(

 

Решил такую проблему чисткой воздушной заслонки. Симптомы были такие-же, как у многих.

 Правда у меня выскакивает ошибка клапана ЕГР, но самопроизвольное глушение авто не было ни как не связано с появлением ДжекиЧана. 

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Боюсь ошибиться, но баг пропал после перепрописки программы РК. На мой авто был реколл связанный с некорректной работой программного обеспечения раздаточной коробки. Как пояснили дилеры, РК вставала в аварийный режим в результате глюка в программе.

  • 2 года спустя...
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оживлю тему.

Про ошибку P2074 нашел только здесь.

 

WH 4,7

При наборе скорости (обгон на 100 км/ч), в аккурат когда поравнялся с обгоняемым а/м - Гранд заглох...

Достаточно неприятная вещь, особенно случись это на двухполосной трассе...

Толчок... и 1 секунда на оценить ситуацию и принять меры... руль и педаль тормоза тяжелеют...

 

Из просторов интернета:

P2074 - рассогласование показаний MAP-датчика (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и датчика положения дроссельной заслонки.

 

 

 


Вылечил чисткой и небольшим подгибанием контактов в разъеме датчика положения дроссельной заслонки.

как раз успел запастись б/у РХХ и ДПДЗ (на замену, если что)...

Изменено пользователем ~sparrow~
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, jeep commander 4.7 2006 у меня тоже глохнет при торможении и остановках, на светофорах, при развороте, было так же при наезде одной стороной на бордюр и кучу снега, может просто так совпало, бессистемно, может нормально ездить неделю, месяц, день, три месяца. При этом никак не узнаешь что заглох, лампочки на приборке никакие не горят, мотор не слышно из за хорошей шумки и городского шума. Нажимаю на газ и не едет, смотрю что тахометр на 0(не обратил внимание может вообще все приборы вырубаются), тут же можно нормально завести и едет нормально, холостые обороты всегда в норме, тянет нормально. После каждый раз появляется ошибка по иммобилайзеру(читал  своей elm и у официалов дилерским сканером). Катализаторы вырезаны, вварены пламегасители, перепрошит на евро2(были ошибки по катализаторам) , установлена сигналка с бесключевым обходчиком, промыта приемная сетка в бензонасосе. Но предвидя вопросы по этому поводу сразу скажу этот косяк сидит с самой покупки, еще до всех этих мероприятий. Ездил к автоэлектрику, ничего не нашли, трясли проводку на заведеной машине, проверяли разьемы, сказал что иммобилайзер глушить машину на ходу не может, посоветовал для начала поменять дпкв. У кого какие мысли по этому поводу? Решил победить проблему окончательно, т.к стал глохнуть чаще. 

2
Автомобиль: Jeep Commaner
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!
Только купил коммандера! 5,7
Тож глох пару раз на светофоре, но!!! У меня стоит ГБО и баллон пустой был! Когда двиг останавливался, то зажигалась кнопочка ГБО. Я подумал что автомат переключает на газ, а там пусто. Перезапуск, кнопку газа выключил и поехал дальше!
  Вчера делали полную диагностику ГБО. И после полной проверки при переходе с бенза на ГАЗ двиг заглох! Мастер сделал новые насторойки газового оборудования и все стало на место! Пока катаю 2й день! Ни глохла ни разу еще! 
Как то так! ))

  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

3.0 дизель

столкнулся с такой же вещью.

Сначала на трассе загорелась лампа дроссельной заслонки, но машина не заглохла. Встал, заглушил, завёл - лампа потухла. Дальше нормально было неделю. Потом опять на трассе заслонка и чек. Встал, заглушил, завёл - заслонка потухла, чек - нет.

Неделю - полторы ездил с чеком всё норм. Всё равно в сервис ехать думал. 
Полторы недели назад опять на трассе загорелась заслонка, маслёнка и esp. Машина заглохла. Сходу завестись не удалось. Минут 10-15 постоял - завёл. Проезжие мимо сказали, что может на тапку придавливал чересчур. Ну, думаю, может и так. Дальше спокойно доехал до места назначения и обратно.

Через день стоянки опять. 10 минут проехал. Всё предыдущее загорелось. Заглох. Через 15 минут поехал. Вспоминая предыдущих советчиков ехал дуже спокойно. Но, через 10-15 минут опять заглох. Пока пытался завестись аккум сел. Прикурили. Завёлся доехал до места назначения. 30 минут бесперебойно. 
Через день простоя опять. 10 едешь, 15 стоишь, 5 едешь, 15 стоишь. Плюнул, развернулся, поехал домой. 10 минут и опять простой на 15 минут. 
Завтра в сервис на эвакуаторе. 

7
Автомобиль: Jeep compass
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Hrodwolf сказал:

3.0 дизель

столкнулся с такой же вещью.

Сначала на трассе загорелась лампа дроссельной заслонки, но машина не заглохла. Встал, заглушил, завёл - лампа потухла. Дальше нормально было неделю. Потом опять на трассе заслонка и чек. Встал, заглушил, завёл - заслонка потухла, чек - нет.

Неделю - полторы ездил с чеком всё норм. Всё равно в сервис ехать думал. 
Полторы недели назад опять на трассе загорелась заслонка, маслёнка и esp. Машина заглохла. Сходу завестись не удалось. Минут 10-15 постоял - завёл. Проезжие мимо сказали, что может на тапку придавливал чересчур. Ну, думаю, может и так. Дальше спокойно доехал до места назначения и обратно.

Через день стоянки опять. 10 минут проехал. Всё предыдущее загорелось. Заглох. Через 15 минут поехал. Вспоминая предыдущих советчиков ехал дуже спокойно. Но, через 10-15 минут опять заглох. Пока пытался завестись аккум сел. Прикурили. Завёлся доехал до места назначения. 30 минут бесперебойно. 
Через день простоя опять. 10 едешь, 15 стоишь, 5 едешь, 15 стоишь. Плюнул, развернулся, поехал домой. 10 минут и опять простой на 15 минут. 
Завтра в сервис на эвакуаторе. 

Добрый.

Я конечно не эксперт, но у меня так было, когда датчик коленвала наворачивался. Кстати, этот датчик когда двигатель остывает, нормально работает, как только нагревается- авто глохнет. 

А вообще, конечно вам в сервисе ошибки считают и там уже видно будет. 

33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Дмитрий2424 В сервисе после диагностики тоже сказали с датчика положения коленвала начать. 

33
Автомобиль: jeep commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Hrodwolf Заменили датчик положения коленвала. Машин поехал. 

Сказали, по-хорошему, сервопривод турбины и

модуль управления свечей накала поменять. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Commander XK (2005-2010)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
В 24.05.2013 в 13:02, safonovo сказал:

Ребят у кого была ошибка 2074 джип командер. Расшифровал ее как - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) - положение дроссельной заслонки или Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха. Машина глохнет на ходу причем не троит а просто глохнет, останавливаешься рычаг в положение паркинг.- заводишь и поехал. Было такое 2 раза

У меня такое было из-за датчика положения вала

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Тоже такое случилось раза 3. Неприятно.

  решил поменять возд фильтр и почистить дроссельную заслонку для начала.

Если не поможет буду менять ДПКВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.