Перейти к содержанию

Адаптивный круиз контроль


Рекомендуемые сообщения

546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

да ты ему просто мешался, обогнать тебя хотел

Хи-хи, обогнать... Дорога по одной полосе в каждую сторону, сплошная разделительная линия... Нет, точно не обогнать! Мне кажется, что он почему-то не успевал оттормозиться, и очень не хотелось бы, чтобы это почему было из-за не горящих стопов!
Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Механизм поджига стопов есть на круизе,попробую надыбать логику.

 

 

Я когда на грузовые сажусь,мне все легковушки мешают..... так что может быть

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ночью видел в зеркало, как светят стопов когда оттормаживает круиз контроль....

Но дизель тоже хорошо оттормаживает и двигателем, так-что не всегда нажимает тормоза...

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Механизм поджига стопов есть на круизе,попробую надыбать логику.

Был бы очень признателен!

@slowtraveler,

Вот и я о том же - горят ли стопы в момент торможения двигателем???

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Двигателем точно нет. Их поджигать может только abs.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот и я так подумал - машина тормозила двигателем, стопы не загорелись, а этот му...к за рулем спал и своевременно не начал замедляться. Опасно однако, буду учитывать в дальнейшем.

А так активный круиз штука зачетная, очень нравится с ним по радароопасным местам ехать - жмакнул кнопку на 3 км/ч меньше наказуемой и только баранку крутишь! :)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Из аналогового века ;

 

В перестроечные годы купил коробку замыкатель стопов, которая при резком замедлении машины (торможении двигателем, например) инерционно замыкала цепь. Не знаю какой порог срабатывания, так и не поставил. Сейчас же в каждой машине свой датчик продольных ускорений, реализовать производителю ничего не стоит, некоторые авто зажигают стопы в таких ситуациях, да еще и яркость варьируют, или аварийку при экстренном включают.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 

Опасно однако, буду учитывать в дальнейшем.

Да светит только когда 'нажимает тормоза'...

Часто замечал на другие машины, что стоп-сигнал светит намного часче (и иногда - как у нового водителя - нелогично) чем у нормальных водителей... Например в середине или на выход из поворота увидить коротко нажатый стоп-сигнал :)

Двигателем не замедлиш так как тормозами, да и сам круиз контроль 'мягко' считает какое должно быть замедление, и плавно уменьшает и увеличивает скорость...

Поетому будеть нелегко успеть озадачить следующую машину (если не спящий грузовик :) )..

Так-что не заморачивался бы из за етого...

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Так-что не заморачивался бы из за етого...

Ну-ну, представьте себе седельный тягач с шаландой у себя за спиной, который летит вам в ...пу и моргает при этом фарами...!:) Хорошо у меня было метров 30 впереди, чтобы поддать газку и из под него выскочить. А если бы этих метров не было???

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 А если бы этих метров не было???

Тогда было бы как у меня с дорестайлом... :D :D :D

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@zorge799, я тоже испугался бы.

Просто не вижу разница в принцип вождения круиз-контроля и человека...

Если что-то беспокоит - ничего не мешает нажать легко тормоза (чтоб стоп-сигнал засветился) или включить аварийку... 

Да, высокотехнологические изделия смогут решить вопрос - например выстреливать снаряд напротив летающей к тебе фуры, но имеет ли смисл от етого?

Полюбому считаю, что проблем не в Джипе или принцип срабатывания стоп-сигнала, а в водителя фуры...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Тогда было бы как у меня с дорестайлом... :D :D :D

Добрый ты, Андрей...!:)

Просто не вижу разница в принцип вождения круиз-контроля и человека...

Если что-то беспокоит - ничего не мешает нажать легко тормоза (чтоб стоп-сигнал засветился) или включить аварийку...

Жор, да все можно, можно вообще адаптивным круизом не пользоваться! Нажал на тормоз, он отключился. Нажал на кнопку на руле - заново включился. Это когда уже знаешь особенности его работы. Потому и написал в этой теме - кто предупреждён, тот вооружён!
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@zorge799, имел ввиду, что если круиз контроль не включен и ты ехал той же скорости, то наверно тоже отпустил бы педаля и машина затормозила бы таким-же способом без нажатие тормозов (и без стоп-сигнала)..

Потому что ето 'стандартная функция' всех автомобилей, а еффект никак не связан с адаптивного круиз контроля... Наверно перед тем неслышком ясно выразился :)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@slowtraveler,

Неееет! В том-то и дело, что накатом с той горочки машина разгоняется, соответственно я её тормозами осаживаю. А здесь было ощущение именно торможения двигателем, когда в коробке передача на одну-две ниже подтыкается и машина не разгоняется. Сами пробовали, скорее всего, когда с достаточно крутой горки с тормозом спускаешься, в конце снимаешь ногу с тормоза, то мотор "взревывает", но машина не ускоряется, так как спуск еще не закончился. Нажимаешь на газ, коробка втыкает передачу повыше и эффект торможения исчезает - машина уверенно идет в разгон.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано

Слушайте, а не активный дом круиз контроль так сильно фонит на антирадар?

Едучи на дальние расстояния, иногда попадались машины, от которых антирадар сходил с ума. Что у них там такое излучает? Может как раз АК?

 

Это система BSD (детектор слепых зон) фонит -  2 радара в боковинах заднего бампера стоит, стреляют назад и вбок.. как раз в диапазоне K.. По городу часто срабатывает при езде за BMW, Mercedes, Audi, Porshe. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@zorge799, да, логика коробке такая - нажимаеш несколько раз тормоза и коробка сама переключает на более низкая передача, использовав как тормоз двигателя даже если отпустиш тормоза... То-же самое сможеш сделат и ручним способом, или при нормальная езда если ездеш с темп как у  КК, то коробка опять так сработает...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так никто и не разузнал по поводу установки адаптивного на рестайл оверлэнд без такового с завода?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что там узнавать... бюджет космос... один радар денег стоит очень не кислых

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я вот наткнулся только что на авито, толкают за 42 вместе с кронштейном:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/blok_kruiz-kontrolya_jeep_grand_cherokee_wk2_glaz_1149191669

 

Опция изначально у дилера 100 тыс стоит (см. "функциональное оборудование" в оф конфигураторе), если в этот бюджет уложится доустановка на машинку без адаптива с завода - считаю вполне приемлемо, учитывая профит и остановку в 0 хотя бы на 3 секунды.

 

Если бы доустанавливали за такую сумму - думаю нашлись бы и желающие доустановить.

 

С ebay можно совсем за копейки достать похоже (12 тыс с доставкой):

https://www.ebay.com/itm/OEM-Dodge-Jeep-2014-2017-Adaptive-Speed-Cruise-Control-Sensor-Radar-Module-/253379118017

 

Тут 23 с кронштейном (но не доставляют в РФ):

https://www.ebay.com/itm/2014-JEEP-CHEROKEE-OEM-Adaptive-Cruise-Control-Distance-Sensor-Bracket-/253447068552

 

То что первое нашлось... Кнопки для руля тоже наверняка найдутся, как и все остальное.

 

Я к тому, что железки раздобыть вполне можно и довольно бюджетно, но вот кто бы саму процедуры установки \ подключения взялся произвести...

Изменено пользователем tanker
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

во первых неизвестно в каком он состоянии, а во вторых система состоит не из одного радара... так что мне кажется это тупиковый путь... чтобы установить руль с подогревом надо половину машины перелопатить, а активный круиз и подавно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, я понимаю что там не только сам датчик и кронштейн. Про состояние тоже понятно - я лишь для примера кинул, так они много где есть эти датчики.

Но может кто-то изучал вопрос - вдруг там проводка до него есть?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Там наверно и камера тоже участвует в процесс - как увидить, что окно грязное - система отключается..

Да у меня Адаптивный КК есть и то 'безплатно' (давали вместе с слежение мертвой зоне  при появления рестайловского оверленда без накрутки на цену), но хоть и не пугаюсь от електроники, кабеля и т.д., думаю что ето будеть вложение денег в система с непонятным результатом...

Лучше просто следующая машина закупить с правильная комплектация..

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: не Jeep
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, увы, но похоже это все что остается (

Поизучал англоязычные ресурсы джиповодов, похоже эту операцию никто не проворачивал еще ни у нас ни у них, там тоже советуют просто новую машину брать с этой опцией, так будет проще.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • autoshikk
    • Sergey24
    • Andrey 23rus
    • Aleksandrovich81
    • Николай Южный
    • Jeep4x4club Parts
    • Maverick_E
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.