Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CDR
Город: Солигорск
Опубликовано

Приветствую всех!

1. Кто может подсказать почему очень тяжело заводится когда температура на улице ниже 10 градусов.

2. Кто может подсказать где можно купить позиционер АКПП???

За ранее благодарен!

Jeep67, А 626 живучая гадость, такая же ситуация)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

сервис мануал на 2.7дизель можно найти тут . Найти бы на 3.0 црд sad Нигде нет чорд побьяри...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

проблема с жопогревами еще актуальна?не греет зараза,все реколы завершены.что посоветуете?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Veter, и снова спасибо biggrin ,сегодня прозвоню,надеюсь кожу сдирать не придётся,а то я так понял,поставить на место ее не очень приятный процесс?
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

кожу сдирать всегда неприятный процесс... 5000.gif

а тебе придется освежевать любимого друга! wacko

ну и кто ты после этого??? tonguebiggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
biggrinbiggrinbiggrinVeter, спасибо,проблем в ремонте не было http://jeep4x4club.ru/forum/12-4525-3#137090
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

а в данной версии нормально когда после старта двигателя на холодную,спустя буквально пару мин включается вентилятор и маслает без остановки?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Ponjabi, Незнаю так должно быть или нет но мой вентилятор почемуто работает сразу после запуска. Сам думаю что это не есть хорошо особенно при температуре -. Двигатель очень долго греется.

Подогрев не работал сразу но что-то геморойно сдирать шкуру искать порывы (тем более что не спец).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите мне блондинке какую сигналку лучше поставить с автозапуском???

Чтоб зимой все заводилось хорошо и было мне тепло =)))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Jeep67, проблем там реально никаких нету,четыре болта и тд, и тп, как написано выше,содрать шкуру особой проблемы вообще нет,а чтоб натянуть назад,не помешает лишняя пара рук.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (SyunitA)
Подскажите мне блондинке какую сигналку лучше поставить с автозапуском???

Чтоб зимой все заводилось хорошо и было мне тепло =)))))

и мне тож,ток я не блондин)имеет ли смысл автозапуск без преднагрева?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

и еще вопрос к знающим:есть недалеко от бака радиаторчик,это вообще что и с чем едят?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2002 2.7 CRD
Город: Барановичи
Опубликовано

Ponjabi, Да читал я темы. Содрать раз (отделить от поролона) найти прозвонить порывы, потом какието спицы, потом одеть чтобы шкурка не топорщилась и т.д и т.п. wacko Согласен со многими что конечно надо не ленится и делать, но увы руки растут не от туда cry а запороть это всегда пожалуста.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Что ни у кого автозапуск не стоит ???

Нуууу полскажииите будет ли вообще заводиться ии смысла нет ставить?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cheroki
Город: minsk
Опубликовано
Ponjabi, недалеко от бака радиаторчик- для охлаждения дизтоплива. Не заморачивайся по этому поводу.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

heslav,

Quote (heslav)
Ponjabi, недалеко от бака радиаторчик- для охлаждения дизтоплива. Не заморачивайся по этому поводу

то что он для охлаждения я понял,вопрос составил неккоректно)ссори,волнует меня вот что:соляра по морозам перемерзать там будет иль нет? wacko

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

SyunitA, Конечно будет заводиться, никаких проблем. Единственное, дизель на холостых зимой, может очень долго молотить (час и более) и совершенно не прогреется.

Очень высокий КПД у мотора и в тепло уходит очень мало.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
heslav,

Quote (heslav)

Ponjabi, недалеко от бака радиаторчик- для охлаждения дизтоплива. Не заморачивайся по этому поводу

то что он для охлаждения я понял,вопрос составил неккоректно)ссори,волнует меня вот что:соляра по морозам перемерзать там будет иль нет? wacko

на улице минус 1,а заводится уже хреново,зимнего дт вродь нет еще,в радиаторе этом может соляра перемерзать?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
а в данной версии нормально когда после старта двигателя на холодную,спустя буквально пару мин включается вентилятор и маслает без остановки?

а с этим знающие люди помогут? должно так быть?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: 04 WJ CRD - был
05 WK Hemi - был
MB G300TD kurz - сейчас
Город: Москва
Опубликовано

У меня вентилятор включается где-то в милиметре после следующего после 40 деления на датчике.

А у кого-нибудь наблюдается такой феномен: после прогрева, иногда, раз примерно в минут 30, начинает сильно валить пар из выхлопной трубы. Именно пар, т.е. не сизый масляный дым, как после долгой работы на холостых, а вот именно зимний такой пар. Так сильно, что, скажем, прочесть номер стоящего сзади а/м невозможно. Газанёшь чуть-чуть - и все в норме. Что может быть? (Да, когда давнишняя Волга гнала тосол в цилиндры - наблюдался характерный запах, сейчас его нет.)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Winex)
SyunitA, Конечно будет заводиться, никаких проблем. Единственное, дизель на холостых зимой, может очень долго молотить (час и более) и совершенно не прогреется.

Очень высокий КПД у мотора и в тепло уходит очень мало.

НУ хотябы сел и поехал, а не сидеть в холодной машине и ждать когда же уже ехать можно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: хочу grand cherokee WJ 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста 2.7 crd к какому экологическому классу относится? оч нужно. нигде не могу нарыть инфу

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (SyunitA)
НУ хотябы сел и поехал

А как ты определяешь, что можно сесть и ехать, если по стрелке датчика температуры ОЖ, то даже через 20 минут при -10-20 она вряд ли начнет подниматься на этом моторе, он прогревается во время езды.

Так что, садиться и ехать можно/нужно практически сразу после запуска двигателя, ну подождать минутку для успокоения. Единственное, первые минут 5-10 ехать без фанатизма, пока двигатель, коробка, раздатка и остальные узлы не прогреются и не придут к рабочей температуре.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (nashur)
Подскажите пожалуйста 2.7 crd к какому экологическому классу относится? оч нужно. нигде не могу нарыть инфу

Quote (nashur)
nashur, поддерживаю вопрос

Евро-3

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Quote (heslav)
недалеко от бака радиаторчик- для охлаждения дизтоплива. Не заморачивайся по этому поводу.

Так , а для чего дизтопливо охлаждать?

И скажите плиз у кого какой расход?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • vlad71
    • ivancardan
    • Русланыч Сан
    • CblPOK
    • agregat97
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.