Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

hammer_zyr,

Quote
на холодную с аппаратуры саляра бежит (прогреется до 40 С перестаёт)

от куда имено? если с насоса то замена прокладки,

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
rakitsky, я останусь при своем мнении, что ремонт дороже встанет. Я рад что тебе достался крепкий вариант авто и что ты еще под капот не лазил. правда, искренне рад. Насчет только ТНВД Bosch ты глубоко заблуждаешься. но, я вижу, тебя не переубедить.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Quote
Насчет только ТНВД Bosch ты глубоко заблуждаешься

А что у нас еще бошевское? у меня форсы мерс, если на рампе датчик только?

Quote

Я рад что тебе достался крепкий вариант авто

Влад спасибо сам рад biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, точнее вечер коллеги! Владею уже год аппаратом... За время эксплуатации выяснил следующее...

1. Если не заводится в холод - от -3 и ниже - танцы с барабаном не помогают абсолютно. Либо проблема решается не на долго, либо не решается вообще! Причем причин может быть довольно много. Попытка найти аналогии среди общих рецептов приводит к круговой замене всех комплектующих. Как итог - гораздо проще поставить предпусковой прогреватель типа вебасты, нежели вбухивать деньги в автосервисы и комплектуху. Если кажется что дорого, то стоит посчитать всего лишь сколько потрачено на "мелочи", которые покупались в процессе выяснения причины и это уже не покажется такой дорогой деталью. Как пример - замена форсунки около 20 тыс на каждую, свечи - все четыре 15 тыс руб., подогреватель на фильтр типа дизельтерм - 10 тыс, фильтр 2 тыс с заменой у официалов + бесконечные траты на присадки и химию, которую приходится лить в этот агрегат, чтоб он вообще сдвинулся с места. И еще прибавьте туда кучу потерянного времени на "танцы с бубном". При этом моя подруга у которой на дизеле стоит предпусковой подогрев просто падает от смеха над этими манипуляциями. Так что, коллеги, хочется или нет, а вебасто всеж окажется намного более дешевле.

2. Если абсолютно не хочется тратить деньги на вебасту, то есть еще один кардинальный метод. Можете смело лить туда 20 процентов керосину или что нить типа размораживателя Hi Gear (в зеленом флакончике). Двигателю в мороз от этого будет пофиг абсолютно. Единственное что может потребовать раннего вмешательства - ТНВД. Даже при моем дорогом европейском экземпляре его цена 47 тысяч - нового. И в данном случает - этотакже дешевле, чем менять все по кругу - от свечей до форсунок.

Это все накопано в результате тотального чтения форумов, инфы из инета от производителя (включая аглицкие варианты) ну и танцев с бубном больше года со своим аппаратом. Не кидайте пожалуйста в меня камни типа "запорешь двигатель и т д" - он и так у нас у большинства работает не комильфо. Так что надо оценивать не будущие потери а разницу в потерях, так как авто у нас явно не с конвеера. cry

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Maksimin, сядь на ниву Гораздо дешевле чо на джипе ездить
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Maksimin, хотел написать очень большой ответ,но потом всеж передумал. согласен -вебасто-вещь стоящая.прогрел,завел и поехал,........................... biggrin и........ даже не замечаешь,что форсы могут лить в обратку ужасно! и так и ездить.....а че? работает ведь, но и вебаста может когда нить отказать и тут же сразу вылезет весь гимор с запуском и тогда уж бубна будет мало.понадобится вся ударная установка. А на счет че нить своими руками в машине сделать ,так многим и мне в том числе очень интересно а самое главное,что сам сделав что то правильно и качественно будешь уверен в этом на все 100.
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Quote (tomas)
Он наверно вебасты толкает
и не знает что у нас 5 цилиндров а не 4 biggrinMaksimin, ты уж не обижайся на нас
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (tomas)
Он наверно вебасты толкает

я тоже так подумал smile

хотел еще предложить сразу и ссылку на установочный центр скинуть biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано
smile От души порадовался коментам... Коллеги, в большинстве сервисов (за Россию ручаюсь) скажут что многие компоненты у подобных авто меняются, цитирую сервисменов - "по мере выхода из строя". Если бы пробег был до 100 тыс, то еще было бы понятно - там регламентные работы и еще можно проследить какой ресурс у каждой детали. После 100 тыс. это бесполезно. Летит одно и можно думать на что угодно. Чем искать так проще разобрать весь двигатель и ЛИЧНО ЗАГЛЯНУТЬ под каждый уголок - что там не тогось, раз уж так безумно хочется успокоить себя надежностью решения проблемы, а не играть в орлянку. Кстати, по поводу высказывания про Ниву и то что дешевле - спецом для коллеги - можно из нивы своими руками сделать супермашину, а можно добить и феррари. Видел чела, который уимел даже порш до пробега 60 тыс. На него весь автосервис пришел смотреть. Так что про то что дешевле и дороже - это злая демогогия. Я просто описал то, что сам нашел. Если много денег и времени, то тогда вуаля - покупка своего сервиса и ночевки под авто. Я думал что всеж - главная задача доехать из точки А в точку Б не потратив нервы. И сколько цилиндров, в двнном случае, кстати, пофиг - принцип работы комон рейла у всех идентичен. Просто обратный залив форсунки в теплом климате - ерунда. Весь механизм при этом проживет не один год. Не верите - позвоните офицалам, там подтвердят. Просто в нашем климате при понижении на 15 градусов ниже нуля для форсов это реально проблема. Так помоему решение простое - создайте для двигателя "калифорнию" - либо ЛЮБОЙ (специально для тех кто думает что я толкаю вебасту) предпусковик, либо гараж. Ну и плюс ко всему, как сказал мне, опять же один сервисмен - все косяки у дизельных джипов внешне похожи, а причина почти всегда уникальна! Поэтому искать решение проблемы по аналогии смысла никакого. Гораздо интереснее почитать универсальные советы, а не то "что у меня один разх было сто лет назад и наверное у тебя тоже самое"! smile Простите, если кого обидел. Просто прочитал такую длинную конфу, и думал поделиться опытом. Я ж не знал что тут нравится когда она не едет.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

Quote
А на счет че нить своими руками в машине сделать ,так многим и мне в том числе очень интересно

Я тоже люблю поковыряться с авто, пока были рашен кары так из гаража не вылазил biggrin

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
rakitsky, я раньше вообще занимался ремонтом машин а счас если бы был гараж,то наверно и жил бы там biggrin
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

На новогодних каникулах тоже засяду в гараже, буду мост передний перетряхивать, шаровые да сальники, а то с моими пробегами в дали от цевилизации страшновато. biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано
smile Я сам пока выбираю какой предпусковой подогрев поставить на сей агрегат. На крузаки лучше всего вставали вебасты, по моему опыту и опыту моих друзей. На этот тоже можно попробовать, но всеж цена в 50-60 тыс несколько отрезвляет. Не то чтоб их нет, но жалко очень. Именн поэтому хочется поглядеть и посоветоваться кто еще что поставил и опыт использования. По отзывам механиков из сервисов "все что есть на рынке, кроме вебасты, только уродует двигатель или невнятно работает". Я, вобщем, не очень верю в обьективность данного вердикта. Кстати, как следует из форумов, жизнь дизельного двигателя, тем более CRD, при использовании в морозных условиях сильно укорачивается до сервисно обслуживания. Понятное дело, что все из-за топлива и всяческих присадок. Но тем более бесит то, что приятель пригнал себе дизельный крузак аж 96 или 97 года, и он как часы - при любом морозе. Причем проточный подогрев у него стоит штатно. Очень хочется залезть и поглядеть что они там такого сделали, чтоб это работало настолько надежно. Про конструктивные осчобенности знаю - пречитал тонны литературы. Может начать конструктивные доработки американской идеи? Тем не менее, нельзя ли сделать общий отзыв о том какие присадки использует большинство форумчан, так как фраза "я лью ЭТО и оно отлично ездит" может быть очень крайне субьективно, тем более что в разных магазинах две бутылочки с одной и той же этикеткой может быть далеко не одно и то же. smile Все это отлично знают. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

С морозами воюю следующим образом (машина на улице):

1. Перед зимой стараюсь вылить в почти пустой бак стакан спирта для обезвоживания и заряжаю аккумулятор.

2.Заправляюсь только на Лукойл и только до полного бака(чеки до следующей заправки сохраняю).

3. Перед заправкой лью в бак либо Кастрол TDA, либо Ливи Молли, либо Hi-Geer Антигель

4. Сигнализация выставлена на автозапуск при температуре масла - 15 С. (При -27С запускается каждые 2-2,5 часа)

5. Вставка из картона перед радиатором

6. В багажнике всегда Антигель, "Быстрый запуск", ПЗУ, Присадка Hi-Geer повышающая цетановое число.

Пока вроде заводится, хотя ДМРВ нагло врет и термостат не работает.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Vlad-nn, нормально! а вот с присадками я чет не очень дружу,если очень холодно или на трассе- заливаю кастрол тда ,хай гир -отзывы о нем не впечатляют,лучше уже ликви молли.вот что хотел бы себе вкрячить,так это проточный подогреватель.
Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

DIMIDROLL,

Quote
а вот с присадками я чет не очень дружу

Зимой без антигеля ни катаюсь, пользуюсь ликви молли второй год.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Vlad-nn,

Quote
В багажнике всегда "Быстрый запуск",

Не все средства быстрого запуска подходят для моторов со свечой накала, внимательнее к инструкции.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Да, забыл указать, что масло меняю каждые 5 тыс. км. лью Ликви Молли 10w40 с весны до зимы, с ноября по март 5w-40.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

Vlad-nn,

А зачем так часто? Деньги на ветер biggrin

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

Quote (rakitsky)
А зачем так часто? Деньги на ветер
Ну я и цветы жене тоже покупаю! smile

Кстати, завтра поеду менять масло и убитые ДМРВ с термостатом на Мерсовские, для CDI 2,2. (родные, не прилично дорогие).

Отпишусь чего и как.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
термостатом на Мерсовские, для CDI 2,2.

у меня тож такой стоит и все ок!

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
завтра поеду менять масло

Vlad-nn, чаво то правда очень часто меняеш. в моем залито мобил 3000 синт. дизель 5W40 меняю через 7500-8000

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
у меня тож такой стоит и все ок!
Это радует! С датчиком проще. Если не подойдет корпус, то поменяю только сам элемент.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
Vlad-nn, чаво то правда очень часто меняеш. в моем залито мобил 3000 синт. дизель 5W40 меняю через 7500-8000
Я купил (в интернет-магазине) руководство по ремонту и эксплуатации нашего питомца. Довольно толковая книжка со всеми эл. схемами, рисунками и пр. Так там написано, менять масло при тяжелых условиях не через 7.500 как в руководстве каждые 5 тыс. Кроме того, там и допуски масла увеличенны с MB229.1 на MB229.3. Вот я и меняю.
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Quote (DIMIDROLL)
мобил 3000 синт. дизель 5W40

Vlad-nn, 4литра стоит около 1500р,часто не наменяешся,к тому же эт масло в этом году тока выпустили,и допуски все ок

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано
Quote (DIMIDROLL)
Vlad-nn, 4литра стоит около 1500р,часто не наменяешся,к тому же эт масло в этом году тока выпустили,и допуски все ок
Я для себя как-то давно решил. что на масле дворниках и резине я экономить не буду. Тем более, что движок турбированный, а для турбины качество и количество масла крайне важно.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.7 CRD 2003 г. в.
Город: Москва
Опубликовано
smile по поводу присадок вообще иногда стремно. Если в магазе тюбик запаян со всех доступных сторон, и крышка одноразово открывающаяся, и т д - все не понятно, но когда берешь в руки Hi Gear, откручиваешь железную крышку и там что-то бултыхается (и по запаху определить трудно, так как не химик ни разу), и на баночке написано типа "состав средства типа лицензированный секрет фирмы", то становится как-то страшновато как при покупке лекарств в наших аптеках. Понятное дело что можно и заводским образом начать штамповать бодягу, но есть надежда что сие не очень то и рентабельно. Наверное Castrol или Molly получше, хотя я видел чела, который залил в 60 литровый бак дизеля на заправке ДВА флакона целых - ликви и хай джир. И утром не завелся ни разу! После этого у меня появился справедливый вопрос, а что происходит если перелить присадок?
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Quote (Vlad-nn)
с термостатом на Мерсовские, для CDI 2,2

Quote (DIMIDROLL)
у меня тож такой стоит и все ок!

номер в студию!

про масло есть отдельная тема, дуйте туда. здесь это неблагодарно обсуждать.

я вот тоже каждые 7500 меняю tongue

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 2.7CRD
Город: ГРОДНО
Опубликовано

Подскажите плиз у всех Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD стоят одинаковые АКПП 722.6 или есть какие то отличия по годам, или ещё почему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.