Jump to content

Индикатор давления масла (дизель).


Recommended Posts

0
Car: Jeep grand cherokee wk4 cdr
Region: Москва
Posted

Доброго времени суток всем.

 

на прошлой неделе в мороз - 18 при холодном пуске аварийная лампа давления масла не могла погаснуть около 40 секунд.

на горячую наоборот, лампа гаснет сразу как только включаешь зажигание не запуская мотор. 

Jeep Grand Cherokee WK2 CDR 3.0 2012 год, пробег 21 700 км. ТО 2 было 3 тыс. назад, масло Castrol Profesional 5w30/

Нужна помощь? у кого такое было?

Link to comment
3
Car: WK2 3.0 CRD
Region: Moscow
Posted

@ddvman, Да у меня тоже самое было обсуждалось в этой теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36375-ne-zavoditsia-dizel/page-4

 

Я ездил 3 раза к Дилеру, они гасили чек - говорят, что на холодную это мол норма и ошибка по давлению топлива (когда саляра подмерзла) вызывает и масленку. В итоге я заменил масло и слил часть старого в банку. На балконе в -20 оно стало очень густым. Мои дизелисты говорят - масло густеет, насос загоняет его в голову и оно не успевает опуститься в картер, что вызывает масленку. Сейчас 2й день все норм...

  • Like 1
Link to comment
649
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Чтобы сорок секунд 5-30 масло не прокачивалось - в Москве таких морозов не было лет дцать. Какая норма 40 секунд, что они говорят ?

Когда морозы ещё были большими и масло 5-40 было экзотикой, а про 5-30 и не слыхивали, то 10-40, 10-60, или даже 15-40, если уж заводилось, то и прокачивалось, лампа гасла за несколько секунд. Я бы масло поменял, у другого дилера и другой марки масло.. Если уж Вы на гарантии

  • Like 1
Link to comment
192
Car: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Region: Нижневартовск
Posted

Минус Восемнадцать не мороз.

Уровень навернаяка автор сразу проверил, наивно это было бы предполагать

С другой стороны Кастрол это подделывают все кому не лень, только в новостях была тема про цех подпольный, на широкую ногу было поставлено все там. Может не масло там а гудрон, вот и не может прокачать его

Link to comment
114
Car: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Region: Санкт-Петербург
Posted

один раз была такая проблема, дилер сказал ошибка при запуске, не разблокировалась рулевая колонка,у них бывает такое. но у меня писал сразу низкое давление и глох. потом поерзал рулем и все люкс. обрати внимание на рулевую когда заведешь может в этом косяк.

Link to comment
  • 4 months later...
0
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Москва
Posted

Добрый день!подскажите пожалуйста. на ждип гранд черокки 3.0CRD загорелась лампа давления масла.двигатель работает идеально.масло в норме.фильтр и масло менялось 6000 км назад.вкручивали манометр,давление низкое на холостых,даешь обороты,давление становится еще ниже.масло ни где не течет!помогите и подскажите пожалуйста!

Edited by hiryrg2007
Link to comment
51
Car: WK2 CRD LIMITED 2012
Posted

на эвакуаторе(обязательно) к ОД! Не надо только заводить больше машину- себе дороже будет.

  • Like 1
Link to comment
4
Car: Jeep Grand Cherokee wk2 CDR 3.0 2013 рестайлинг
Region: Ростов-на-Дону
Posted

Была похожая ситуация, машина долго стояла, на холостых лампа не горела а даёшь газу загорается, газ сбросил горит, заглушил, постояла, заводишь лампа не горит и всё заново. Что было: вся грязь в двигателе стекла в поддон и частично перекрыла маслозаборник, даёшь газу притягивает со дна мусор перекрытая полностью, и естественно давления нет. Вылечил снятием и чисткой поддона, сетки маслоприёмника, заменой фильтра и Масла.

Link to comment
  • 4 months later...
69
Car: WK2 CRD 2011
Region: Universe
Posted

что может быть - несколько дней назад при заводе машины ( уже прогретая была ) засветилась лампа давления масла и машина заглушилась. Я постоял немного и завелся нормально. Проехал км 300 после этого. И сегодня такая же ситуация повторилась, на прогретую машину при попытке завестись снова лампа засветилась и заглохла машина, снова завелся - нормально. Уже близко ТО - на масле пробегал под 9000, масло в районе min. Собрался на ТО на след. неделе - правда ехать к ОД 700 км, что делать? заранее спасибо

Link to comment
  • 4 months later...
195
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

Иногда при холодном пуске загорается на пару секунд красная лампа Алладина (давление масла). Гаснет всегда и почти сразу. Слышал, что такого быть не должно.

Миф или бить тревогу? К чему готовиться?

Link to comment
54
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Region: Гаджиево Мурманской области
Posted

Главное, чтобы уровень масла был по метке. А так возможно датчик давления готовится умереть

Edited by SERG184670
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

фильтр мопар, кулер не течет?

Link to comment
195
Car: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Region: Москва
Posted

фильтр мопар, кулер не течет?

Фильтр НЕ мопар, кулер не течёт. Надо фильтр поменять. Блин, только 2 тысячи на масле откатал.

Главное, чтобы уровень масла был по метке. А так возможно датчик давления готовится умереть

Я за несколько лет владения так и не научился масло этим щупом проверять. Вечно весь в масле (щуп) и не видно нифига. Вроде все ок.

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

не мопар для дизеля плохо... ИМХО...

Link to comment
174
Car: Grand Cherokee 3.0 CRD 2014
Region: Чебоксары
Posted

Чем плохо? Я просто как-то ОД на не Мопаре поймал - скандал учинил.

Link to comment
113
Car: WK2 3.0 CRD Overland
Region: Уренгой
Posted

Иногда при холодном пуске загорается на пару секунд красная лампа Алладина (давление масла). Гаснет всегда и почти сразу. Слышал, что такого быть не должно.

Миф или бить тревогу? К чему готовиться?

писали про умирающий обратный клапан в куллере, который может привести к не хорошим последствиям
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.5k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

такое тоже возможно...

Link to comment
  • 5 months later...
1
Car: GC 3.0
Region: СПБ
Posted

Завожу с утра машину, все отлично, за исключением того, что лампочка давления масла не погасла. Вчера вечером приехал - было все нормально. 

Проверил масло - тоже все в норме. Что может быть? Датчик резко умер?

Edited by Nordicus
п.2.1
Link to comment
  • 1 year later...
61
Car: Jeep GC
Region: Уральск
Posted

Здравствуйте, почему иногда при включении зажигания загорается лампа давления масла? Авто 2014 года. Прошлым летом лампа моргала при запуске, замеряли давление манометром, при разных режимах, давление набирает сразу. Ошибок нет. 

Link to comment
993
Car: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

При включении  зажигания,  если мотор не работает,  давления нет,  лампа должна гореть.  Запустили двигатель -  погасла. 

Логично,  не? 

Link to comment
13
Car: уже Jeep GC 3.0 CRD 2014
Region: Воронеж
Posted

А если после запуска лампа  иногда горит две секунды это критично?

Link to comment
61
Car: Jeep GC
Region: Уральск
Posted
19 часов назад, Giraffe сказал:

При включении  зажигания,  если мотор не работает,  давления нет,  лампа должна гореть.  Запустили двигатель -  погасла. 

Логично,  не? 

Логично, только на этой машине она не загорается при включении зажигания. 

19 часов назад, lexa_k сказал:

А если после запуска лампа  иногда горит две секунды это критично?

Мне кажется это какой-то глюк. Или подвисает клапан в кулере.

Link to comment
1k
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Я однажды залил не достаточно зимний дизель, и имел проблемы с запуском - колбасило, дымило, ошибки вылезали итд.

И вот тогда у меня почему то горела масленка, хотя к маслу, масляному фильтру и вообще масляной системе проблема отношения не имела.

Я даже слазил проверить не ушло ли куда масло. Забегая вперед, ничего никуда не ушло, залил нормальное топливо и ездил на этом же масле в больший мороз безо всяких масленок и проблем.

Лампа у нас на дизелях не от датчика работает, у нас вроде нет датчика давления масла вообще, а по расчетным косвенным признакам. 

Link to comment
23 минуты назад, xmo97 сказал:

Лампа у нас на дизелях не от датчика работает, у нас вроде нет датчика давления масла вообще, а по расчетным косвенным признакам. 

А от чего ж тогда? Я себе этот датчик менял, ставил с немного более высоким порогом срабатывания, вкручивается в теплообменник. У меня лампа горит только когда масло поменяю, секунды 3-4 наверно.

Link to comment
1k
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
56 минут назад, ALLIGATOR сказал:

А от чего ж тогда? Я себе этот датчик менял, ставил с немного более высоким порогом срабатывания, вкручивается в теплообменник. У меня лампа горит только когда масло поменяю, секунды 3-4 наверно.

Так то на дорестайле. На рестайлах его почему-то отменили. Это же был не датчик температуры, а именно давления?

 

Link to comment
61
Car: Jeep GC
Region: Уральск
Posted

Есть на рестайле, лично в руках держал. На его место манометр ставили, давление мерил. Даже без датчика один раз масленка загорелась, так что я х.з. что это такое.

Link to comment
1k
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

Тогда не знаю, надо у Лунного пчела уточнить. Насколько я помню, не должно его быть, в СРТ баре расчетно давление показывает. 

 

Link to comment
61
Car: Jeep GC
Region: Уральск
Posted

А он только и показывает - есть давление, или нет. Порог срабатывания 0.5 бар. Циферки на приборке он точно не покажет.

  • Like 1
Link to comment
Guest kisa9898

А машина какая? Вообще-то на рестайлинге   4 -5 секунд если нет давления и на  нейтральная передаче машина глушится автоматически. 

Link to comment
  • 8 months later...
0
Car: grand cherokee 3.0 rdi
Region: Бахчисарай
Posted

Всем доброго дня. подскажите пожалуйста должно ли гореть масло когда включаешь зажигание? дело в том, что уже год езжу, а масленка на приборке на выключенном двигателе так и не загорелась, но ошибок нет.

Edited by Nordicus
темы объединены
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   4 Members, 0 Anonymous, 80 Guests (See full list)

    • Bakall
    • iVan-oks
    • DeepGreen
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Ремонт порогов

      • 1
        entry
      • 1
        comment
      • 55
        views

      Recent Entries

      Дмитрий Болотов
      Latest Entry

      Почему Джип? Сколько расход?! А сколько з/ч стоят? Продай его! 

      Думаю всем знакомы эти слова. 

      Расход такой, что твоему логану и не снилось. 

      З/ч денег стоят, как и на твою тоойоту. 

      Себя продай, собака сутулая! 

      Все же, почему джип? Да еще и чероки, да еще и гранд, да v8, да 5.2 да на бензине. 

      Потому что он настоящий. Все Просто. В наше время, когда автопроизводители посчитали, что надежность не важна, долговечность и ремонтопригодность тоже, не хватает чего-то простого как кувалда, и надежного, честного, без пафоса. 

      Да, можно взять солярис или рио в кредит или не в кредит. Ну они скучные, они пластмассовые да и под критерии не подходят. 

      А критерии просты- полный привод, вместительный, надежный, эконом.... 😂 да, с экономичным это не про него. 

      Можно привести кучу доводов не в пользу Джипа, можно. Но нужно ли? 

      В современном мире, где слово это просто звук, обещания ничего не стоят, где все одноразовое, хочется чуть правды, чуточку уверенности чего то такого простого... 

      Если сравнивать машины как людей, то  Джип это солдат, боец, он подтянут, готов к любым поворотам судьбы. Простой парень, который держит слово, никакого пафоса. Сказал-сделал. 

      Cherokee zj он такой же, четкость линий, выверенность движений, он настоящий, он надежный.

      Выходишь утром, поворачиваешь ключ и 5.2 литра 318 магнум оживает, пока стоишь рядом ты слышишь этот звук, утробный, глухой, грозный, ощущаешь вибрации. Он заставляет пробуждаться твоего внутреннего зверя, ты понимаешь, что способен на большее, ты готов к новому дню. 

      И вот ты садишься за руль, ты чувствуешь как воздух всасывается в неимоверных объемах, в цилиндрах творится колдовство, а на выходе взрыв энергии, мощь, которой управляешь только ты, весь мир в твоей власти, ты не спасуешь не перед кем и не перед чем..... 

      От чего еще можно получить такие эмоции?

      Да, он может высосать твой кошелек быстрее чем женщины. 

      Но вложись в него, и ты не пожалеешь, тебе откроется новый мир. Мир, в котором обретаются настоящие друзья, мир, в котором обещанное выполняется, а слово на вес золота, откроется мир, которого так не хватает. IMG_20220911_061440.thumb.jpg.0330e4c02190153081992f718c246d2b.jpg

       

    2. Приветствую всех уважаемых и добрых одноклубников и любителей марки JEEP!

      Прошло уже 9 месяцев, как я стал владельцем этого замечательного (на мой взгляд) автомобиля.

      Рассказать есть что, за это время произошло много событий и моментов. Но обо всем по порядку. 

       

      JEEP используется и эксплуатируется «и в хвост, и в гриву», как говорится. 

      Я его использую и как машину прикрытия, когда мне необходимо принять работу у подрядчика, машина оборудована специальными световыми сигналами (желтого цвета).

      ED97041D-6B5C-472A-B98E-6BC3E6588B5E.thumb.jpeg.633d4ad49a652b002af702779458ccb8.jpegDC91FA97-6225-4DDB-9FA3-6960C5A3D5B4.thumb.jpeg.1908e5556805919fd863e67479309c48.jpeg

       

      И по городу с огромным удовольствием его использую, ввиду того, что он высок и очень агрессивно выглядит, ни кто под меня не лезет и не подрезает, что в условиях мегаполиса очень даже хорошо)))

      824F4DD5-700F-4910-A49C-FC0D50ABE51A.thumb.jpeg.754c87b2338c3ae0692970f0f447864d.jpeg

       

      Летняя эксплуатация на все 100%, расход в городе 13-14 литров дизеля.

      Летом выезжал с кемпером на разные красивые места, отдыхал и наслаждался природой, воздухом и тишиной. С кемпером весом 1500 кг на дороге ведёт себя уверено, не болтает, ни кидает, ни стаскивает. Динамика конечно у кирпича еще та, а с кемпером дак вообще, но в целом, 90-100 км/ч ехать можно, да и по ПДД больше нельзя. Обгонять тоже можно, только нужно все рассчитать и все будет хорошо.

      Первые выезды были в радиусе 100-230 км от Мск, расход 14-16 литров вонючки.

      А главное, это впечатления и ощущения, на остальное заработаем)))

       

      67A040BC-3ADD-4F68-9B60-E7BA4ABB7DF5.thumb.jpeg.cba772b29c56db33590723b52e4142ed.jpeg

      105AA4AB-6E8A-48EC-A18F-4406CD1DDA33.thumb.jpeg.0feb7647eb248ac9b2025b6072b5043e.jpeg

      151022F3-B78A-4984-B995-0C322FB14119.thumb.jpeg.1845ef68c528e316d0db2a55fe66312d.jpeg

      730C69D3-9B70-4D0F-AF63-00FA6A711480.thumb.jpeg.b0bffed9adb42ca5c4aa1e82a9227487.jpeg

      F5954486-2A02-45AE-A4B6-E0D62BF801A3.thumb.jpeg.f677cf4537aa6c36d4562a3970e7a087.jpeg

      CA0D727E-4D11-45E9-BE40-C761C74C67A8.thumb.jpeg.b85eccb4f63b04a8a9c587c3f4ade1eb.jpeg

      D196A2ED-3413-4856-80EB-F60A9C4F70C2.thumb.jpeg.dc65fef17d9b38869de74a6fd73c36f7.jpeg

       

      Иметь с собой на природе (почти любом месте) почти целую квартиру со всеми удобствами, это такой непередаваемый кайййффф, ребята!

      Дальше поездки стали более отдалёнными от дома, и первый дальний выезд у кубика с кубиком был в Санкт-Петербург.

      Было тоже очень интересно доехать, протестить JEEP и кемпер. 

      Расход по трассе М-11 составил 12-14 литров на сотку км. 

      А жить в центре Питера, дак вообще неописуемо…

      C33057BB-3F22-4F17-A1F3-50DA14178392.thumb.jpeg.c2399277a28e3ec0b7d82e899e58a06b.jpeg

       

      И уж очень удобен кемпер, когда ты его можешь отцепить, например на кемперной стоянке, а сам на машине поехать…да хоть куда (магазин, культур-мультур, погулять и прочие человеческие радости. Стоянка всего 1000 деревянных за сутки, при этом есть 220V и вода, так что АКБ заряжены, баки заполнены и ты довольный слон. 

      11176A89-89AB-4FCD-8B44-E99D5CE06242.thumb.jpeg.600113cbc835335e6ed6210a098e4450.jpeg

      DC25D6A5-53E2-48C7-8A09-AEE260F43B17.thumb.jpeg.c90d1e1dede12d9e85eb62174506cbc6.jpeg

       

      Но этого мне показалось мало, и понесло меня в Карелию, уххх, предстояло преодолеть 3000 км (!!!) с недетской такой повозкой, да еще и с полной загрузкой всякой всячины, но все прошло хорошо, цель путешествия была достигнута, впечатления получены, техника отработала на все 100500%. Я доволен. 

       

      0B37462E-ACE1-4347-9573-72AAD424D5FE.thumb.jpeg.3f8081ce6da9e478a77ac15b6c44a6fd.jpeg

       

      813A1C37-7A51-41E0-8765-7DD1E28095A2.thumb.jpeg.dce5c56488bb42cb67478a58657641b3.jpeg

       

      DA4EFD03-BB6B-4A18-9201-BB70DC0D87B6.thumb.jpeg.97f056fd8173dcce97bd1f6ec5b5ed6d.jpeg

       

      84EDB7F3-5C43-491B-9951-7BBCDC4C34EB.thumb.jpeg.4caecdd33f4ba6344e51df6a2889676b.jpeg

       

      Вопрос, надо ли читателю фото окрестностей?

       

      Началась зимняя эксплуатация, и тут машина сразу проявила свой нрав и предназначение, при всем при этом, зимнюю резину я принципиально не ставлю на него, т.к. стоит и так достаточно хорошая всесезонка. Сугробы, лёд и каша из песка/соли/реагентов/таджиков перемалывают колёса как хорошая советская мясорубка. 

       

      В общем опять много положительных впечатлений. 

       

      И тут, точнее тогда, мне предстоит опять путь длинною в 3000 км, с тяжёлым прицепом и ценным грузом на борту, с подарком для мамы на НГ по зиме, да по нашим зимним региональным дорогам. 

       

      Адреналина было, ой ой ой, но ощущения классные. До Перми я ехал 39 часов, скорость не больше 90 км/ч, расход от 15-17 литров вонючки. 

       

      Довез, вручил, уснул)))

       

      80650612-8FCD-445D-A695-1B87E47802B8.thumb.jpeg.1c49a4af5fe60178aae5ef14fb33fd2e.jpeg

       

      17C5C2B7-D632-4105-8FDA-316A964021BF.thumb.jpeg.a49d55d7ca95000453fa51864ef89cbf.jpeg

       

      893EF5CD-F316-4706-B096-58D8570EC381.thumb.jpeg.ff0a7f67b2fd534dce7c063fd35a70cd.jpeg

       

      Зимняя поездка понравилась, периодами температура опускалась до -42, в среднем же была от -26 до -32.

      В машине было тепло и ни одно жизненоважное стекло и прибор не замёрзли)))

       

      JEEP уже получил три ТО и переборку стоек (это для профилактики).

       

      964CD8BF-32C1-40B8-B53E-35246B7CF249.thumb.jpeg.4959518da44a78d55b01204bcf1b3188.jpeg 

       

      Это он на ТО, примеряет новые лапти :lol2:

       

      EE8FD35D-389F-4011-88DD-6A7EA22CDBB1.thumb.jpeg.8221854e2ee50568236a00ef13cd19ba.jpeg

       

      И пару фото к завершению повествования)))

       

      E19A10AF-6907-4AA4-B529-39ECD021954F.thumb.jpeg.b584f2c248de01b5d16f72bec2f043d8.jpeg

       

      5F101D45-B072-4A3E-8EF8-5BC1E25EF767.thumb.jpeg.8aecd1864824697f80c493def8d80e66.jpeg

       

      Машиной очень доволен и нас ждёт еще много увлекательных путешествий и приключений)

      Всем мира и добра!



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.