Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

Всем добрый вечер. 

Приобрел на днях вжика в комплектации файнал(трубы на порогах и экранчик), 2.7, 2004г. 

Когда все проверял - все устраивало, показания все были в норме.

После того как проехал 120км до родного города и встал в пробках, давление масла показывает чуть больше чуть больше 1/4 от шкалы (тобишь 2/8). Изначально было почти по центру. При перегазовках естественно оно возвращается в норму. Уровень масла в норме, оно имеет темный цвет, нет запаха соляры (по словам пред хози менялось 2ткм назад). Двигатель не дымит, работает ровно как часы. Дизель у меня первый, сейчас вот курю мануалы. Куда смотреть и чего ожидать в данной ситуации подскажете? 

Еще момент, в пути услышал гудение моста, понять не могу какой гудит, задний или передний, как определить? Пробовать шатать хвостовики? Послушал аудиозаписи, точно определить не могу, какой тип, но он явно тролейбусный такой гудящий не резкий. По возможности прошу указать сразу в какую сторону идти за кодами подшибников. Еще прочитал, что может так раздатка гудеть.. Спасибо за ответы.

Изменено пользователем Cyrus
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

http://www.elcats.ru/chrysler/Group.aspx?Model=a6bf9cce-8a71-4ebf-9c60-b15503ea3820&T=WG+-+GRAND+CHEROKEE+%28STEYR%29+%28US%2C+2004%29 это каталог,там найдешь номера всех деталей,по маслу на сколько я понял все нормально.Если совсем не ймется-сделай фотку на горячую на оборотах примерно 2000 и на горячую на холостых.С гулом -сложней.Если не лень-открути передний кардан.Останется гул-задний мост или что то, кроме переднего.За хвостовики подергать не будет лишним.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 2.7дизель 2002 квадра-драйв лифт 2"
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


Еще момент, в пути услышал гудение моста, понять не могу какой гудит, задний или передний,
не факт,что мост ступичные подшипники могут гудеть..
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. На холодную начали плавать обороты, при заводке, недолго всего 10-20 секунд и дымок белый. Потом все нормально. Раньше вроде не было! :dntknw:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано

@shumai, воздух стал подсасывать значит

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@zhanpol, ...я тоже так думаю! Надо трубки менять, у меня все быстросъемы поломаны, как они еще держатся не пойму!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@shumai, по мерсу трубки заказывай, гораздо дешевле получается. хотя ты наверное это и так знаешь)

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

 

 


После того как проехал 120км до родного города и встал в пробках, давление масла показывает чуть больше чуть больше 1/4 от шкалы (тобишь 2/8). Изначально было почти по центру. При перегазовках естественно оно возвращается в норму. Уровень масла в норме, оно имеет темный цвет, нет запаха соляры (по словам пред хози менялось 2ткм назад). Двигатель не дымит, работает ровно как часы. Дизель у меня первый, сейчас вот курю мануалы. Куда смотреть и чего ожидать в данной ситуации подскажете? 
у многих так же. даже я бы сказал у большинства

 

 


Еще момент, в пути услышал гудение моста, понять не могу какой гудит, задний или передний, как определить?

если совсем все плохо, то можно услышать и на вывешенной машине без нагрузки.

если гул в начале пути, то поможет снятие переднего кардана. на 247 раздатке можно кататься без него

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мужики как вариант машины для отца рассматриваем Вжик 2.7 или 3.1. Скажите стоит ли связываться с ним или отговорите от покупки. Так ли страшен дизель как его малюют? На что можно попасть сразу после покупки? сколько стоит турбина и как часта она ломается. Как часто ломаются форсунки и сколько примерно они стоят. Как с ресурсом и надежностью мерсовская АКПП?

 

Опыт по владению вжика у меня большой, а вот дизель реально только на картинке видел. Посоветуйте, что нибудь.

Ссылка на комментарий

С 3,1 не связывайся.

2,7: Турбина ремонтируется за 12-14 тыщ, форсунки могут крякнуть и через месяц после покупки, и через год, а могут и не крякнуть вообще никогда. Ресурс форсунок как правило 250-300т.км. Коробка мерсовская при должном уходе отходит спокойно тыщ 300-400, зависит от степени задроченности её предыдущим владельцем. Говорят не любит перегрева. Надежна вполне. 

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

С 3,1 не связывайся.

2,7: Турбина ремонтируется за 12-14 тыщ, форсунки могут крякнуть и через месяц после покупки, и через год, а могут и не крякнуть вообще никогда. Ресурс форсунок как правило 250-300т.км. Коробка мерсовская при должном уходе отходит спокойно тыщ 300-400, зависит от степени задроченности её предыдущим владельцем. Говорят не любит перегрева. Надежна вполне. 

По коробке поддерживаю

По топливной - после 200 можно выкидывать и брать все новое. Учитывая опыт - один раз поменять по топливной ВСЕ и ЗАБЫТЬ на несколько лет.

Для верности - поменять сервопривод на впускном коллекторе.

В итоге учитывая по сравнению с бензином экономию топлива весь ремонт при пробеге 40 тыс. Посчитано)

А где кстати турбину за 12-14 сделают?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Так восстановленная турбина 48 стоит...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

По коробке поддерживаю

По топливной - после 200 можно выкидывать и брать все новое. Учитывая опыт - один раз поменять по топливной ВСЕ и ЗАБЫТЬ на несколько лет.

Для верности - поменять сервопривод на впускном коллекторе.

В итоге учитывая по сравнению с бензином экономию топлива весь ремонт при пробеге 40 тыс. Посчитано)

А где кстати турбину за 12-14 сделают?

Большой опыт владения 2.7?У меня 4 года.Пробег за 200.Не пойму,что надо выкинуть из топливной?Форсы не одной не выкинул.Ремонтирую.ТНВД-ремонтировал.Фильтра топливные старые не храню-выкидываю.Кстати меняю вместе с маслом через 8 тыс,может в этом дело?Да,правда одну трубку топливную выкинул,потому,что быстросъем сломал.Купил новую и по прошествии небольшого времени тоже сломал.Придумал,как обойтись без него.Сервопривод выкидывать или нет -вопрос.Сейчас хочу попробовать зафиксировать заслонки в открытом положении,а тягу с сервы скинуть,пусть руководит .Если не получится,заглушу ЕГР програмно.А вот ГБЦ и правда пришлось выкинуть-трещина,АДНАКА.

Да про турбу.Не знаю менялась ли она до меня,но сейчас,когда все разобрано возил ее к турбинщикам продиагностить.Приговор-не мешай машине\турбине работать.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Ну давайте про пробег не будем. У одних 300 на одометре и муха не сидела, а у других 150, до них девственница ездила в церковь по воскресеньям и в машине живого места нет.

Ну хошь я сделаю... Не сам, но сделаю, есть у меня турбинист. От 12 до 18 он мне говорил, я на всякий случай узнавал когда боролся с залипающими оборотами

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

@oejek67, ты масло раз в 8т.км меняешь? Не многовато бегает? А можно поподробнее про программное глушение ЕГР?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@oejek67, ты масло раз в 8т.км меняешь? Не многовато бегает? А можно поподробнее про программное глушение ЕГР?

Ты имеешь ввиду не редко ли я меняю?Не знаю,но эта цифра определена экспериментальным путем.После покупки и смены масла следил за уровнем и после 8 тыс.начинается уменьшение уровня.Поэтому для себя определил цифру 7-8 тыс.После 7-ми начинаю покупать фильтра,масло... и меняю,когда все есть.Между заменами за 4 года не подлил ни грамма масла.Поподробнее по ЕГР не могу,обратился на местный форум по чип-тюнингу,чел,который этим занимается оказывает и услуги по програмному удалению ЕГР.Пока не делал,но согласие его получил(отсылал ему фотку ЭБУ,сам то приехать-показать не могу).Сначала попробую отключить механически,пока все доступно,как писал выше.Но что то мне подсказывает,что ошибка будет выскакивать.Там же все-таки датчики какие то есть,которые отслеживают количество поступаемого во впуск воздуха,при изменении положения заслонок.Думаю вот удалить заслонки из впускного коллектора или просто застопорить их в открытом положении?Кто то делал так,я читал,но я не получил ответа,задав этот вопрос здесь.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Большой опыт владения 2.7?У меня 4 года.Пробег за 200.Не пойму,что надо выкинуть из топливной?Форсы не одной не выкинул.Ремонтирую.ТНВД-ремонтировал.Фильтра топливные старые не храню-выкидываю.Кстати меняю вместе с маслом через 8 тыс,может в этом дело?Да,правда одну трубку топливную выкинул,потому,что быстросъем сломал.Купил новую и по прошествии небольшого времени тоже сломал.Придумал,как обойтись без него.Сервопривод выкидывать или нет -вопрос.Сейчас хочу попробовать зафиксировать заслонки в открытом положении,а тягу с сервы скинуть,пусть руководит .Если не получится,заглушу ЕГР програмно.А вот ГБЦ и правда пришлось выкинуть-трещина,АДНАКА.

Да про турбу.Не знаю менялась ли она до меня,но сейчас,когда все разобрано возил ее к турбинщикам продиагностить.Приговор-не мешай машине\турбине работать.

Олег что то я начал сомневаться по поводу надежности дизельного вжика. Боюсь не найти живого уже. Какие признаки треснутой головки у тебя были? антифриз уходил? Как выбрать более менее живой? куда сразу смотреть и, что слушать?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Олег что то я начал сомневаться по поводу надежности дизельного вжика. Боюсь не найти живого уже. Какие признаки треснутой головки у тебя были? антифриз уходил? Как выбрать более менее живой? куда сразу смотреть и, что слушать?

Сначала стал уходить антифриз по немногу,дальше-больше,потом стало выбивать антифриз из бачка,как ни странно температурный режим был в порядке ,температура не плясала.Как ни странно,но я его не грел за свою бытность(4 года),может до меня было,но все таки 4 года срок приличный,я все таки не очень понял почему треснула голова.Выбирая смотреть топливную,т.е.делать комп.диагностику и обязательно тест на обратку,обращать внимание на колебание давление в системе,абсолютной цифры уже не помню,но изменение давления в реальном времени должно быть не более 0.5 атм вроде.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@oejek67, машина у меня 6 лет, пробег - 270.

Уже на 150 гидроплотность была предельная на 4 из 5 форсунок, в турбине люфт, но пока так и езжу, еще через 30 тыс поменял все пластиковые трубки и обратный клапан на фильтре - воздух сосали, трубка обратки протекала - заменил, на 200 - 3 форсунки стали капитально сливать в обратку - заменил все 5, поскольку нашел оригинал немногим дороже чем ремонт, потек ТНВД - ремонт +удалил заслонки на впуске.

 

В итоге: 2 года проблем не знаю, и жалею о том, что не сделал сразу ВСЕ, поэтому и рекомендую на машине после 200 тыс. сделать все манипуляции с топливной во избежании негативных эмоций)) по поводу необходимости очередного залазанья под капот.

И еще: делать должен человек, который только дизелями и занимается. Это как узконаправленный хирург))) Мне все делал именно такой - занимается исключительно дизелями МБ

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Диагностику могут сделать в обычном сервисе или к дилеру обязательно? Как делать тест на обратку? Давление в системе-топливной или давление масла по стрелке в салоне. Извиняюсь за тупые вопросы. Просто не хочу испортить статистику счастливых обладателей дизеля.

Почитал немного по месам с этим мдвижком и понял что двигатель не плохой и вполне надежный.

Примерные цены на зч и ремонт что смог узнать.

ремонт одной форсунки 5-8труб со снятием и установкой пятой форсунки 15000руб.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

@oejek67, А голова дорого встает?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@mexaniktg, обычный,имеющий сканер Бош KTS.Хорошо бы,чтобы ты видел,как это делается,по крайней мере пусть дают распечатку с номерами ошибок и их расшифровкой.Тест на обратку самому можно сделать за 20 минут,купив для этого 5 "систем для установки капельниц" а аптеке,за 100руб всего.Как делать я описывал в Технических вопросах в такой же теме,как эта.Поройся,если не найдешь,я напомню.Любой дизельный сервис сделает это без проблемм.Давление в топливной рампе.В этот раз отремонтил 2 форсы за 3800\шт.Снятие 4 и 5 форс проще производить имея лючек(самому сделать не сложно),но можно и двиг приопустить.Фототтчеты и того и другого есть.

 



@oejek67, А голова дорого встает?

У Димы из Гомеля взял по 22 руб без доставки.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-97 ,я там по неопытности с весом фоток что то перемудрил,но если что-фотки сохранились,кину.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

Мне тут давеча один сервисмен сказал, что трансмиссионку в АКПП мерсовской менять полностью противопоказано, якобы, после полной замены возможно выгорание фрикционов и поломка АКПП. Якобы производить полную замену имеет смысл только после ремонта. 

Машину приобрел совсем недавно, до этого с мерсовской АКПП дел не имел, но разум подсказывает что это бред. Или нет? Вот хочу подстраховаться поменять все жидкости подчистую, набрал всех фильтров и даже пружинку. Пробег по одометру 118ткм, смотан или нет судить сложно, судя по педалям, рулю, сиденью - скорей нет, чем да. Состояние у машины очень приличное.

Мануал ничего по такому поводу не говорит, написано лишь как делать полную замену (такая толстая книга специально мной заказаная).

Изменено пользователем Cyrus
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мне тут давеча один сервисмен сказал, что трансмиссионку в АКПП мерсовской менять полностью противопоказано, якобы, после полной замены возможно выгорание фрикционов и поломка АКПП. Якобы производить полную замену имеет смысл только после ремонта. 

Машину приобрел совсем недавно, до этого с мерсовской АКПП дел не имел, но разум подсказывает что это бред. Или нет? Вот хочу подстраховаться поменять все жидкости подчистую, набрал всех фильтров и даже пружинку. Пробег по одометру 118ткм, смотан или нет судить сложно, судя по педалям, рулю, сиденью - скорей нет, чем да. Состояние у машины очень приличное.

Мануал ничего по такому поводу не говорит, написано лишь как делать полную замену (такая толстая книга специально мной заказаная).

Я менял полностью последний раз.По логике тех ,кто это сказал,моторное масло в движке,который подъедает масло,менять не надо-все равно подливаешь.А что за книга толстая?И что за пружинка?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Мне тут давеча один сервисмен сказал, что трансмиссионку в АКПП мерсовской менять полностью противопоказано, якобы, после полной замены возможно выгорание фрикционов и поломка АКПП. Якобы производить полную замену имеет смысл только после ремонта. 

Машину приобрел совсем недавно, до этого с мерсовской АКПП дел не имел, но разум подсказывает что это бред. Или нет? Вот хочу подстраховаться поменять все жидкости подчистую, набрал всех фильтров и даже пружинку. Пробег по одометру 118ткм, смотан или нет судить сложно, судя по педалям, рулю, сиденью - скорей нет, чем да. Состояние у машины очень приличное.

Мануал ничего по такому поводу не говорит, написано лишь как делать полную замену (такая толстая книга специально мной заказаная).

Слышал такое мнение про автоматы правда на японце. Знакомый периодически откачивает через трубку щупа капельницей по несколько литров и заливает свежее сколько слил. машина сузуки sx4, автомат живее всех живых при 240000км пробега. Фильтр заводской стоит. 

И даже автоматы есть которые масло меняют путем перекачки старого и подаче нового масла на заведенную , соединяясь в разрез  магистрали охлаждения АКПП.

Изменено пользователем mexaniktg
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

@oejek67http://autodata.ru/catalog/jeep_grand_cherokee/kniga_jeep_grand_cherokee_modeli_wj_vypuska_1999_2004_gg_s_benz_i_diz_dvig/ вот эта книга. а пружинка по номерам запчастей. Я сам в живую ее увидел только когда пришла.. сегодня в акпп залезу - посмотрю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

кто нибудь знает точный алгоритм работы вискомуфты догрева?

обнаружил тут, что у меня она не крутится, каким холодным бы не был двигатель...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.