Перейти к содержанию

WG 2.7CRD Эксплуатационные вопросы


Jeep67

Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

 

 


кто нибудь знает точный алгоритм работы вискомуфты догрева?
  Управляется с мозгов двигателя по температуре ОЖ. Не знаю точно при какой температуре включается (специально не лазил смотреть) на при +10 включалась точно. Посмотри на холодном двигле приходит ли на нее сигнал. Если сигнал есть , а муфта не срабатывает , значит кирдык.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

@Lyolik, есть тестер, но пользоваться им не умею, как именно посмотреть? достать фишку и куда там тыкать и с какой настройкой тестера?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Lyolik, есть тестер, но пользоваться им не умею, как именно посмотреть? достать фишку и куда там тыкать и с какой настройкой тестера?

Посмотреть в мануале распиновку разъема догревателя,найти в ней пин,на который приходит "плюс",ткнуть красным щупом тестера в этот пин,а черным,на "массу".Если это не понятно,то самому лучше не делать.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Включи мультиметр на измерение напряжения. Обозначается буквой V. Режим до 20 вольт. Замерь для пробы напряжение на аккумуляторе(должно быть 12-13 вольт). На холодную заведи машину сними разъем с муфты догревателя и замеряй. Если там два провода то оба соедини с щупами мультиметра, если один то его а второй на массу. Палярность пофигу мультиметр просто покажет напряжение с минусом. Есть напряжение - сгорела муфта. Нет - надо искать почему нет(предохранитель ,обрыв и тд).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

еще наконец-то померял расход, сейчас выходит в смешаном цикле 14.5 литров на сотню, как я понимаю это довольно много, смотреть в первую очередь форсунки?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

Фильтр воздушный и заклинившие тормозные суппорта.

Это самое простое, и самое частослучающееся

фильтр новый, перекоса по тормозам (за счет заклинивания) не наблюдается, однако на этой неделе буду тормозные диски менять дополнительно проверю, какие еще могут быть причины?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

может ктонибудь измерить высоту от центра ступицы до арки спереди и сзади в стоке, есть мнение что у меня просели пружины... 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25218-pruzhini/

 

Почитай эту тему, и будет объективная картина.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за наводку. а еще подскажите, пружины у нас с остальными WJ одинаковые или разные? 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

сегодня заметил на холостом ходу попшикивания из под капота, открыл, нашел. Пшикает откуда-то слева от первой форсунки(если стоять лицом к двигателю), если над ней руку навести хорошо ощущается, по запаху на выхлопные газы похоже. ктонибудь может подсказать, откуда конкретно может пшикать и как чинить?
а то в дизелях я пока не особо силен... Спасибо!

Изменено пользователем Cyrus
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
@Cyrus, срочно менять уплотнительное кольцо под форсункой. Иначе она закоксуется там намертво. Надо купить новое кольцо и болт крепления форсы. Номера ищи по форумам или на авторынке мерседесовские бери
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

сегодня заметил на холостом ходу попшикивания из под капота, открыл, нашел. Пшикает откуда-то слева от первой форсунки(если стоять лицом к двигателю), если над ней руку навести хорошо ощущается, по запаху на выхлопные газы похоже. ктонибудь может подсказать, откуда конкретно может пшикать и как чинить?

а то в дизелях я пока не особо силен... Спасибо!

 

Найди дизелиста по мерсам. У них обычно и кольца есть + желательна обработка дна колодца куда форсунка вставляется + посадочная паста +необходимо учитывать момент затяжки болта. Новый болт - в обязательном порядке

Несведующие могут делов наворотить, потом замучаешься расхлебывать)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Найди дизелиста по мерсам. У них обычно и кольца есть + желательна обработка дна колодца куда форсунка вставляется + посадочная паста +необходимо учитывать момент затяжки болта. Новый болт - в обязательном порядке

Несведующие могут делов наворотить, потом замучаешься расхлебывать)

Если долго пшикала форса,то обязательна.А вобще в любом случае колодцы форсунок надо чистить спец.фрезой.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

а ктонибудь может подсказать номер этой фрезы? =)

а то я нашел где она есть, только они берут по 1000р за каждую форсунку  :blink:

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

НОмера нет, есть вот это http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27113-vopros-po-remontu-5oi-forsunki-na-27-wg/page-2

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5530-wg-27crd-tekhnicheskie-problemy/page-127

Я собираюсь заказать такую штуковину на наш авиазавод.Пробью изготовление партии,если что желающие найдутся?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

а ктонибудь может подсказать номер этой фрезы? =)

а то я нашел где она есть, только они берут по 1000р за каждую форсунку  :blink:

Отдай им, пусть ебуться. За замену шайб под 4-й и 5-й форсунками нормальная цена, остальные прицепом бесплатно. Я себе купил фрезу, один раз сделал (на последней заклепке когда люк вырезал разъебал лобовое) и теперь она у меня валяется уже год. Надо продать её нах

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Отдай им, пусть ебуться. За замену шайб под 4-й и 5-й форсунками нормальная цена, остальные прицепом бесплатно. Я себе купил фрезу, один раз сделал (на последней заклепке когда люк вырезал разъебал лобовое) и теперь она у меня валяется уже год. Надо продать её нах

Саня,скока хочешь?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

За что?

За замену шайб под форсунками? Бггг

Я выделил в цитате за что.За фрезу.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Сорь, с телефона не разглядел. Хз, поищу инфу подойдет ли мне на ВК. Если нет то подумаю о продаже.

Сообщи по результатам,если не нужна будет -заберу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано

Кстати говоря, крепление форсунки на 2,7 CRD это практически единственный недостаток этого движка. Для профилактики советую раз в год выкручивать и прочищать форсунки и менять уплотнительные кольца и болты крепления. Стоят они не дорого - 45 руб. кольцо, 100-150 болт. а денег больших сэкономить могут.

дружище а где их купить? они родные или есть что взять другого? номера есть их? заранее...с уважением..!!

Ссылка на комментарий

болт FEBI 28407

кольцо FEBI 29140

Смазка антипригарная FEBI 26712 (50gr)

Аналоги сам найдешь. Хотя можно и эти брать.

 

А по поводу менять каждый год кольца это для тех, кому заняться нечем на досуге. Особенно на 4-ой и 5-ой форсунке. Менять надо когда проблемы есть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! Номерок маслоотделителя не подскажет никто? Патрубки в масляном поту не сильно страшно?

И вопрос по маслу в мосты с варилок. При использовании масла кастрол сколько всетаки лить присадки в задний и передний мост, чтобы работало все четко? Читал читал, и к однозначному мнению так и не пришел. Ясно, что есть там уже присадка, но в каком количестве никто не знает, и перелить присадку, как понял тоже не есть хорошо. Либо не рисковать и Мопар всетаки с присадкой по книжке (либо 1 + 2 по 120 ml)? Что опытные люди скажут? В коробку и раздатку только оригинал. Либо из листа допуска 236.14. В коробку 5 литров, затем через двадцать тыс. еще разок эту операцию? Спасибо!

приветствую!!! подскажи как решил вопрос с маслопотением патрубков идуших на вход-выход интеркуллера и что это за проблема вообще и из-за чего? за ранее...с уважением...!!!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

болт FEBI 28407

кольцо FEBI 29140

Смазка антипригарная FEBI 26712 (50gr)

Аналоги сам найдешь. Хотя можно и эти брать.

 

А по поводу менять каждый год кольца это для тех, кому заняться нечем на досуге. Особенно на 4-ой и 5-ой форсунке. Менять надо когда проблемы есть

Мое мнение-это правильно(менять каждый год).Я недавно вырезал люк и заявляю с полной ответственностью,что при его наличии замена всех пяти колец,с чисткой колодцев(с непробитыми шайбами)займет не более полутора часов(это всего со снятием жабО).Когда появятся проблеммы,может быть поздно(4 или 5-я форсы могут не выйти от руки даже на опущенном двигателе и тогда только снятие двига).Да и не лишним будет перед зимой поставить форсы на стенд.Это дизель и к зиме надо быть готовым.ИМХО

Ссылка на комментарий

Все-таки не вижу смысла. Залез один раз - сделал грамотно. А потом если пробег не больше сотки в год какой смысл? Лишний раз резьбу только теребить в головке. Если прорвало кольцо не надо просто тянуть с этим.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Все-таки не вижу смысла. Залез один раз - сделал грамотно. А потом если пробег не больше сотки в год какой смысл? Лишний раз резьбу только теребить в головке. Если прорвало кольцо не надо просто тянуть с этим.

+1000

И диагностика простая: как только соляра начинает на движок попадать и испаряться - в салоне запах появляется соответствующий

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.