Перейти к содержанию

Не переключает скорости АКПП


serg234

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Kazan
Опубликовано
Опубликовано

serg234, можно ли поточнее. Что конкретно было неисправно в блоке управления?

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tomas

    17

  • serg234

    11

  • wladimir

    11

  • СХ27

    9

Топ авторов темы

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Народ, подскажите пожалуста сколько сейчас стоит диагностика АКПП?

А то чето у меня 2 передача тупит (Такое ощущение что иногда трогается сразу со 2-й передачи и часто не переключает выше).

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые! Проблемка с АКПП (авто Джип Гранд Чероки 2003 г. в 2.7CRD, АКПП 5-ступеньчатая Мерседес). Проблема следующая. Во время запуска загорается ЧЕК АКПП входит в аварийный режим, авто едет на второй передаче и не производит переключений. Делаю следующее. После запуска, когда загорается ЧЕК, перевожу селектор АКПП в режим D, чувствуя толчок, т.к. включается вторая передача, а не первая, сразу перевожу селектор в режим Р и глушу авто. Через 3-5сек завожу авто повторяю операцию и если нету толчка, тоесть включилась первая переда, АКПП продолжает работу в нормальном режиме. ЧЕК продолжает гореть пока во время движения АКПП не переключится на четвертую и скорость авто не превысит 75км/ч, затем гаснет. В основном получается с первой попытки, максимум со второй. Но бывает и не получается. Тогда приходится ехать на СТО и сбрасывать ошибку с помощью сканера. Ошибка не сбрасывается но авто начинает ехать нормально. С трудом сделал компьютерную диагностику в нашей деревне. Сканер показал следующее (ошибка АКПП Р2602-напряжение магнитного клапана-вне диапазона, Р2001-устройство управления АКПП-неисправно). Ясное дело за ремонт в нашем селе не берется ни одна станция. Может кто подскажет, что за косяк, где можно найти литературу по АКПП, по авто, электрические схемы. Может кто знает принцип работы магнитного клапана. За ранее благодарен.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Диагностика тебе поможет.

Причин много надо прибор подключать

Иначе пол машины поменяеш

Изменено пользователем tomas
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: Жлобин
Опубликовано
Опубликовано

Методом проб я вышел на разьем на АКПП. После его чистки (он был в масле), ошибок долго не было. Потом опять начали появляться. Думаю заменить разьем, только где его взять.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

тоже был в масле тоже задумывался о замене....

Но в СХ27 приговорили шифтер после смены о разьеме забыл...

4т км полет нормальный

ДИАГНОСТИКА .. метод проб и ошибок слишком дорог и не оправдан :rolleyes:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С машиной то какие проблемы???? :D :D

Чего с ошибками бороться если с авто все в порядке????

Изменено пользователем tomas
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. Может кто знает как боротся с ошибкой Р0700 и Р0702. Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач).если ето датчик то как он выглядет и где именно он стоит? А если ето не датчик , то какие неисправности могут ещё быть? Заранее благодарен.

 

Grand Cherokee 2,7 CDR 2001

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Едеш в своем Wuppertale на диагностику подключаеш прибор и вот тебе Счастье

4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано
Опубликовано

коробка в аварийном режиме работает?

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

по утрам ,когда машина трогается коробка включается в аварийный режим и горит значок желтый мотор, приходится машину глушить, через пару секунд заводишь и всё нормально, лампа тухнет через минуту-две.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Диллерский прибор нужен диагностический....

Саморемонт в етом случае дорог... :huh:

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

хочу сначала этот датчик поменять, может ошибки исчезнут, но для этого надо знать как этот датчик выглядит и где находится???

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Да пойми мил человек что для того чтобы поменять что то в данном авто надо продиагностировать что неисправно...не факт что датчик не исправен может модуль управления может шифтер может датчик раздатки итд и тп можно полмашины сменить!!!!

А до диагностики не доехать чтоли...где ето #wuppertal# :D

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

В коробках не силен,но что является первичной причино,а что попутно светит диагностика,скажет только хороший диагност,плохой тупо на деньги разведет и будешь менять все по очереди,да..дилерский прибор при отсутствии мозгов у приборообладателя неэфективен

4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано
Опубликовано

для начало поменяй масло и фильтр

 

Да пойми мил человек что для того чтобы поменять что то в данном авто надо продиагностировать что неисправно...не факт что датчик не исправен может модуль управления может шифтер может датчик раздатки итд и тп можно полмашины сменить!!!!

А до диагностики не доехать чтоли...где ето #wuppertal# :D

wuppertal германия

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

да , коробка не переключается

 

Едеш в своем Wuppertale на диагностику подключаеш прибор и вот тебе Счастье

у нас здесь разбор неподалеку, там около 500 грандов стоят, вот и хочу там датчик етот взять

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бери сразу шифтер и модуль от него же :)

Изменено пользователем tomas
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

для начало поменяй масло и фильтр

 

 

wuppertal германия

все фильтра и масла новые

4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано
Опубликовано

да , коробка не переключается

 

 

у нас здесь разбор неподалеку, там около 500 грандов стоят, вот и хочу там датчик етот взять

с зап частями поможеш?

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

для начало поменяй масло и фильтр

 

 

wuppertal германия

 

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА НЕТ????

 

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА НЕТ????

 

 

Блин а я еще хотел от Костромы чего то... :D :D :D :D

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

Да пойми мил человек что для того чтобы поменять что то в данном авто надо продиагностировать что неисправно...не факт что датчик не исправен может модуль управления может шифтер может датчик раздатки итд и тп можно полмашины сменить!!!!

А до диагностики не доехать чтоли...где ето #wuppertal# :D

в коде же написанно что ето датчик!!!

4
Автомобиль: jeep grand cherokee 2.7 GRD
Город: Troyes
Опубликовано
Опубликовано

ну поменяй датчик,все равно возмеш за копейки

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Там написано по ошибке 0700 возможно не исправен!!!!

А по 0702 нет подтверждающего кода на блоке TSM если не ошибаюсь...

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА НЕТ????

 

 

:rolleyes:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

ну поменяй датчик,все равно возмеш за копейки

И я про то поменять все сразу датчик модуль шифтер все равно за копейки!!!!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА НЕТ????времени нет к офицалам ехать

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Ну и брось ее на том же разборе возьми у них же другую на ходу и все

раз времени нет машиной заниматься

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: wuppertal
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые! Проблемка с АКПП (авто Джип Гранд Чероки 2003 г. в 2.7CRD, АКПП 5-ступеньчатая Мерседес). Проблема следующая. Во время запуска загорается ЧЕК АКПП входит в аварийный режим, авто едет на второй передаче и не производит переключений. Делаю следующее. После запуска, когда загорается ЧЕК, перевожу селектор АКПП в режим D, чувствуя толчок, т.к. включается вторая передача, а не первая, сразу перевожу селектор в режим Р и глушу авто. Через 3-5сек завожу авто повторяю операцию и если нету толчка, тоесть включилась первая переда, АКПП продолжает работу в нормальном режиме. ЧЕК продолжает гореть пока во время движения АКПП не переключится на четвертую и скорость авто не превысит 75км/ч, затем гаснет. В основном получается с первой попытки, максимум со второй. Но бывает и не получается. Тогда приходится ехать на СТО и сбрасывать ошибку с помощью сканера. Ошибка не сбрасывается но авто начинает ехать нормально. С трудом сделал компьютерную диагностику в нашей деревне. Сканер показал следующее (ошибка АКПП Р2602-напряжение магнитного клапана-вне диапазона, Р2001-устройство управления АКПП-неисправно). Ясное дело за ремонт в нашем селе не берется ни одна станция. Может кто подскажет, что за косяк, где можно найти литературу по АКПП, по авто, электрические схемы. Может кто знает принцип работы магнитного клапана. За ранее благодарен.

у меня точно такая же проблема как и у тебя, но компьютер показывает ошибки Р0700 и Р0702.если ты уже сделал машину, отпишись пожалуйста, что было сломано и как ты делал.

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

У rakitsky модуль глюкнул

У меня шифтер...

у когото датчик уже не помню...

Симптомы ОДНИ И ТЕ ЖЕ

Вот фома не верующая езжай на прибор!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Роберт1984
    • Rusich
    • bushmen
    • Сергей Жига
    • Гриша ХХХ
    • Егор Пятигорск
    • mixelson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.