Перейти к содержанию

Патрубок интеркулера Jeep Liberty 2.0 CRD


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Наро-Фоминск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане у меня Jeep Liberty 2007 г.в. 2.0 CRD (турбодизель) 140 л.с. МКПП 6, если кто то сталкивался подскажите, периодически возикает проблема разрыва патрубка интеркулера (3 раза за год), в чем может быть проблема? При диагностике ошибок нет, все системы в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня он рвался только один раз, было место касания ( трения) не помню обо что, устранили вместе с заменой патрубка.

А в твоем случае еще опоры двигла и коробки посмотреть не помешает- может мотор при нагрузке наизнанку выворачивает.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане у меня Jeep Liberty 2007 г.в. 2.0 CRD (турбодизель) 140 л.с. МКПП 6, если кто то сталкивался подскажите, периодически возикает проблема разрыва патрубка интеркулера (3 раза за год), в чем может быть проблема? При диагностике ошибок нет, все системы в норме.

У меня реже, но то-же самое....Точно не знаю, но мне кажется, что патрубок лопается от перегрева. Рвётся всё время летом и там, где он касается других частей движка.

Вы не знаете кода этого патрубка, хочу заказать новый и усилить его сразу. Обмотаю армированным скотчем и специальным скотчем для ремонта труб...и поставлю. Посмотрим, что получится...))). Есть у меня ещё одна проблема. Утром двигатель заводится на трёх цилиндрах, делаю перегазовку до 3000 об., глушу, завожу снова...всё нормально, работают все 4, можно ехать.....Никакой ошибки не высвечивается. Причём это и зимой так-же и летом. Несколько раз летом оставлял машину на солнце на долго....так заводилась сразу. Получается, что четвёртый цилиндр начинает работать, когда его немного подогреют остальные. Не могу понять, почему....

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Libarty 2.0 CRD
Город: Астрахань
Опубликовано

У меня было то же самое. Три патрубка поменял, а сколько раз ремонтировал, уже и не помню. Вылечил

сл. образом.... Купил новый патрубок и сразу обмотал его скотчем для труб, сверху ещё армированным скотчем.

Короче, изолировал саму резину от внешнего мира...))). Вот уже полтора года прошло....проблем нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.