Перейти к содержанию

Как правильно оффроудить?


nkir

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Други, помогите с дельными советами исходя из вашего богатого опыта.

 

Дачный сезон в разгаре, вот начал испытывать своего коня вне асфальта и появился ряд вопросов.

Пока нужна теория - практика будет каждые выходные :rolleyes:

 

Исходный полигон - дорога до дачи примерно 1 км по полю. Местоположение - юг Московской области,

почва что-то типа черного глинозема, когда сухо - дорога укатанная по полю как асфальт, пылит и

можно ехать 30-40км без особой тряски. Но если прошел ливень, то вся эта красота превращается в

гололед летом - сверху слой скользкой жижи, дальше вроде твердая основа (это если не пролило

основательно пару недель - тогда жижа глубже). Вопросы такие: какие правильно использовать режимы

раздатки на таком грунте? Как лучше управлять? Последний вопрос из-за того, что при малейшем

наклоне дороги или появлении глубокой лужи машину просто разворачивает поперек дороги и приходится

выбирать куда ехать - задом в непаханое болотце или на свежую пашню вперед. Что и как правильнее

делать когда водит из стороны в строну даже без газа - просто крутит как на масляной сковородке.

 

Резина сейчас Hankook Dynapro AT, лифт 4см, засеть на мосты сложно, но управляемость никакая.

Пробовал пока на PartTime c выключеной ESP - водит как по маслу. Дальше по приближении осени

готовлюсь к худшему в плане с почвой.

 

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Други, помогите с дельными советами исходя из вашего богатого опыта.

 

Дачный сезон в разгаре, вот начал испытывать своего коня вне асфальта и появился ряд вопросов.

Пока нужна теория - практика будет каждые выходные :rolleyes:

 

Исходный полигон - дорога до дачи примерно 1 км по полю. Местоположение - юг Московской области,

почва что-то типа черного глинозема, когда сухо - дорога укатанная по полю как асфальт, пылит и

можно ехать 30-40км без особой тряски. Но если прошел ливень, то вся эта красота превращается в

гололед летом - сверху слой скользкой жижи, дальше вроде твердая основа (это если не пролило

основательно пару недель - тогда жижа глубже). Вопросы такие: какие правильно использовать режимы

раздатки на таком грунте? Как лучше управлять? Последний вопрос из-за того, что при малейшем

наклоне дороги или появлении глубокой лужи машину просто разворачивает поперек дороги и приходится

выбирать куда ехать - задом в непаханое болотце или на свежую пашню вперед. Что и как правильнее

делать когда водит из стороны в строну даже без газа - просто крутит как на масляной сковородке.

 

Резина сейчас Hankook Dynapro AT, лифт 4см, засеть на мосты сложно, но управляемость никакая.

Пробовал пока на PartTime c выключеной ESP - водит как по маслу. Дальше по приближении осени

готовлюсь к худшему в плане с почвой.

 

Что посоветуете?

Если резина нормальная тем более у тебя АТешка не надо силно боятся проеду или нет!У тебя еше есть лифт какая бы она небыло уже не сток! так что если есть не глобокая клее поед и крути минимално рул. На творде грунте просто полный привод D,сомневаешься что не проедишь также вклучай понижайку если седишь потом понижайка не поможет.Так PartTime лучше лесной дороге и не ед на асвалте с PartTime.Если хочешь выбратся с клею тогда газ дай чуть чуть с талчком выежай. жижа и глубже 4lo с разгоном и не остан. пока не до едишь засаду :crazy:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Если резина нормальная тем более у тебя АТешка не надо силно боятся проеду или нет!У тебя еше есть лифт какая бы она небыло уже не сток! так что если есть не глобокая клея поед и крути минимално рул. На творде грунте просто полный привод D,сомневаешься что не проедишь также вклучай понижайку если седишь потом понижайка не поможет.Так PartTime лучше лесной дороге и не ед на асвалте с PartTime.Если хочешь выбратся с клею тогда газ дай чуть чуть с талчком выежай. жижа и глубже 4lo с разгоном и не остан. пока не до едишь засаду :crazy:

 

Спасибо, комрад! На PartTime сам знаю, что по твердому не ездить, так поставил сегодня на жиже. Выехал на асфальт

и все выключил, только задний. Вопрос был в другом: всех ли так крутит на жиже полевой, что машина на 95 градусов

встает?

 

Я так понял, что на таком поле достаточно FullTime и тихонько без газа ползти? До понижайки пока не добирался -

погода сухая. До того на Pajero выбирался из серьезных говен только на 4H.

Изменено пользователем nkir
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@nkir, на АТ управляемость в чаче и будет низкая, хорошая-только на свамперах и симексах ;) даже мт не так идеальна в говне. Пока едешь-ползи внатяг, малейшая пробуксовка НА МЕСТЕ(без движения)-сразу стоп и назад потом опять накатом. Если в колее вода-можно газовать сильно-резина чистится лучше. Короткие участки можно ходом с газом в полу. А вообще надо почувствовать машину-тогда сам поймешь как и когда что лучше применять, тк универсальных рецептов нет. Незря одни чемпионы а другие нет ;)

 

@Emrah, :good: ты когда начинал тоже боялся :lol: теперь сам любого заткнешь по проходимости ;)

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

@nkir, на АТ управляемость в чаче и будет низкая, хорошая-только на свамперах и симексах ;) даже мт не так идеальна в говне. Пока едешь-ползи внатяг, малейшая пробуксовка НА МЕСТЕ(без движения)-сразу стоп и назад потом опять накатом. Если в колее вода-можно газовать сильно-резина чистится лучше. Короткие участки можно ходом с газом в полу. А вообще надо почувствовать машину-тогда сам поймешь как и когда что лучше применять, тк универсальных рецептов нет. Незря одни чемпионы а другие нет ;)

 

@Emrah, :good: ты когда начинал тоже боялся :lol: теперь сам любого заткнешь по проходимости ;)

Я не боялся Илуха я на стоке ездил Мосты-3 :lol2: :lol2: :lol2:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Emrah, ну ОСТОРОЖНИЧАЛ :lol: а потом почуял вкус РЕАЛЬНОГО ОФФРОАДА :crazy: в котором нет места для всяких сомнений :lol: только вперед :tanksmile:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

@Emrah, ну ОСТОРОЖНИЧАЛ :lol: а потом почуял вкус РЕАЛЬНОГО ОФФРОАДА :crazy: в котором нет места для всяких сомнений :lol: только вперед :tanksmile:

:tanksmile::gun_smilie: :gun_smilie: :gun_smilie::alko2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Главное-понимать, куда ты едешь, зачем, и с кем ;) А остальное-требуха

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Главное-понимать, куда ты едешь, зачем, и с кем ;) А остальное-требуха

 

Илья, спасибо за советы, это понятно с кем и куда. Почти всегда с женой на дачу или в путешествие.

По грязи (и очень специфической) опыта пока нет. Еду спокойно, без газа по полевой дороге после

дождика - все нормально, прямо и вдруг бац разворот на 90 градусов на пустом месте.

 

Газку, выруливую обратно на полевую дорогу, 1 передача, ESP off - и снова разворот.

Вот и думаю что я не так сделал...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Я пробовал по такой грязюке ехать, которая хуже льда, на полном приводе. У меня получалось управлять машиной только на газу "внатяг" без резких перегазовок и сбрасывания. Немного стремно, поскольку понимаешь, если унесет, то далеко. :) Без газа машина руля практически не слушалась. Режим 4LO, резина шоссейка.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

и вдруг бац разворот на 90 градусов на пустом месте.

Так в говне бывает: когда газ чуть сбросишь, а потом даже чуть придавишь - сразу разворачивает, даже на МТ. Особенно если ты первый на дороге.

Надо "4Lo" и газ внатяг - пробуй, приноровишься..

 

Да, и лучше все таки для таких дорог поставить МТ-ку, вот почитай: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/37577-%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D1%8B-%D1%88%D0%B8%D0%BD-%D0%9C%D0%A2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC-%29%29 и http://www.suzukovod.ru/showthread.php?mode=hybrid&t=4776

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Еду спокойно, без газа по полевой дороге после

дождика - все нормально, прямо и вдруг бац разворот на 90 градусов на пустом месте.

 

Газку, выруливую обратно на полевую дорогу, 1 передача, ESP off - и снова разворот.

Вот и думаю что я не так сделал...

 

Исключительно по моему опыту: такое происходит, когда скорость машины более 10-15 км/ч по раскисшей дороге в момент соскальзывания ЗАДНИХ колёс с разреза колеи (едешь по краю колеи) и недостаточная скорость вращения рулем в сторону начавшегося заноса... Добавляя газку в этот момент - усугубляем ситуацию...

 

Дабы такого не происходило, нужно ехать медленнее, если это не возможно (движение в небольшую/большую горку) нужно просто быть готовым к тому, что машину может начать разворачивать и вовремя успеть ее "поймать"... Вот и все мудрости... Физика 6-9 класс + геометрия те же годы... Против этих наук не попрет ни одна электронная штучка... :up:

 

Удачки! :up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Исключительно по моему опыту: такое происходит, когда скорость машины более 10-15 км/ч по раскисшей дороге в момент соскальзывания ЗАДНИХ колёс с разреза колеи (едешь по краю колеи) и недостаточная скорость вращения рулем в сторону начавшегося заноса... Добавляя газку в этот момент - усугубляем ситуацию...

 

Дабы такого не происходило, нужно ехать медленнее, если это не возможно (движение в небольшую/большую горку) нужно просто быть готовым к тому, что машину может начать разворачивать и вовремя успеть ее "поймать"... Вот и все мудрости... Физика 6-9 класс + геометрия те же годы... Против этих наук не попрет ни одна электронная штучка... :up:

 

Удачки! :up:

 

Спасибо за советы! Приноровился потихоньку. 4Lo пока не трогал - хватало в натяг на небольшой скорости и Full-Time.

Свежая жижка после дождика с колеей проезжается без напряга совсем. Вот ближе к осени размоет сильнее и буду

по-разному пробовать. На Part-Time, что интересно, похужее сцепление субъективно - на ровной мокрой траве стоял

и буксовал, потом на Фулл, колеса почистились и как по асфальту дальше. По траве вообще лучше, размытый проселок,

да когда еще сразу после дождика та еще песня... ;)

 

Надеюсь фотки-видео еще присылать, чтоб без голословности и для наглядности.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

А вот подскажите и мне, други. Смотрю я ваши видосы, прикольно. На Жыпе езжу с февраля этого года, машина вставляет, менять не собираюсь. Как бы мне найти такую тонкую грань, между котлетой и повседневной эксплуатацией? Пока машина сток, куплены проставки 2", диски 15-е минус 19, резю на лето буду брать МТшку какую-нибудь... А что ещё надо чтобы для души вылезти, грязьку помесить? А то я как начинаю думать - сразу - экспедиционный багажник хочу, свет на него, лебёдку (а лучше две), силовики, троса от веток... А потом говорю себе - стоп, Денчик, понесло тебя, машина-то на 90% по городу катает... Хотя когда ездил в Беларусь, навигатор от Гомеля до Гродно иногда ТАКИМИ тропами вёл, на пузотёрке бы не доехал... Как быть? И интересно, и хочется, но боюсь сделать машину неудобной в городе... Где грань, блеа?..

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

А вот подскажите и мне, други. Смотрю я ваши видосы, прикольно. На Жыпе езжу с февраля этого года, машина вставляет, менять не собираюсь. Как бы мне найти такую тонкую грань, между котлетой и повседневной эксплуатацией? Пока машина сток, куплены проставки 2", диски 15-е минус 19, резю на лето буду брать МТшку какую-нибудь... А что ещё надо чтобы для души вылезти, грязьку помесить? А то я как начинаю думать - сразу - экспедиционный багажник хочу, свет на него, лебёдку (а лучше две), силовики, троса от веток... А потом говорю себе - стоп, Денчик, понесло тебя, машина-то на 90% по городу катает... Хотя когда ездил в Беларусь, навигатор от Гомеля до Гродно иногда ТАКИМИ тропами вёл, на пузотёрке бы не доехал... Как быть? И интересно, и хочется, но боюсь сделать машину неудобной в городе... Где грань, блеа?..

 

Ну вот похожая картина. Машинка ездит большую часть времени по городу, но брал еще и из-за того, что на дачу едешь

и полный непредсказуй - дождик прошел и ага, а мне до дома полтора км по полю. Легковушка отдыхает, да и

неплохой кроссовер тоже. Вон у тестя Форд Эскейп - так он после приличного дождика и с участка вылазить боится -

поехали, говорит, лучше на твоем тракторе :) Да и грибы, рыбалка иногда случаются.

 

Вот я приближаюсь сейчас к некоему компромиссу - резина на лето не МТ, конечно, но ехать позволяет по полям не

напрягаясь (только вот даже лифт пока не помог для такого размера - придется подкрылки резать и колхозить).

Лифт 2 дюйма ОМЕ сделал сразу - на KJ просвет штатный не понравился. Результат - и на трассе приемлемо тихо

едет (Hankook Dynapro rf10) и в лес не боюсь заехать. Главное для себя понимаю - машиной нужно учится

управлять, а то и МТ 31 не поможет. Ну и еще соображение - не хочу ваять монстра на огромных траках и

сильно прокаченной подвеске - продать трудно, да и машина в семье пока одна. Монстров можно делать если есть

еще на чем другом ездить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Ну вот похожая картина. Машинка ездит большую часть времени по городу, но брал еще и из-за того, что на дачу едешь

и полный непредсказуй - дождик прошел и ага, а мне до дома полтора км по полю. Легковушка отдыхает, да и

неплохой кроссовер тоже. Вон у тестя Форд Эскейп - так он после приличного дождика и с участка вылазить боится -

поехали, говорит, лучше на твоем тракторе :) Да и грибы, рыбалка иногда случаются.

 

Вот я приближаюсь сейчас к некоему компромиссу - резина на лето не МТ, конечно, но ехать позволяет по полям не

напрягаясь (только вот даже лифт пока не помог для такого размера - придется подкрылки резать и колхозить).

Лифт 2 дюйма ОМЕ сделал сразу - на KJ просвет штатный не понравился. Результат - и на трассе приемлемо тихо

едет (Hankook Dynapro rf10) и в лес не боюсь заехать. Главное для себя понимаю - машиной нужно учится

управлять, а то и МТ 31 не поможет. Ну и еще соображение - не хочу ваять монстра на огромных траках и

сильно прокаченной подвеске - продать трудно, да и машина в семье пока одна. Монстров можно делать если есть

еще на чем другом ездить.

Так-то вторую машину, пузотёрку, можно было бы прикупить, но ни жена, ни тёща учиться рулить не собираются. А меня Жып устраивает с лихвой, просто хочу слегка раскрыть его потенциал, ЛСДшечку в задний мост (ркп 249 - жёсткий блок, имхо, с ней в мосту ни к чему), чтоб поуверенней с асфальта съезжать, но вот грани не вижу, хоть убейся...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Так-то вторую машину, пузотёрку, можно было бы прикупить, но ни жена, ни тёща учиться рулить не собираются. А меня Жып устраивает с лихвой, просто хочу слегка раскрыть его потенциал, ЛСДшечку в задний мост (ркп 249 - жёсткий блок, имхо, с ней в мосту ни к чему), чтоб поуверенней с асфальта съезжать, но вот грани не вижу, хоть убейся...

 

Вот, по моему, классный компромисс для ZJ, как по мне так больше экстрима и не надо:

 

http://www.cardomain.com/ride/2968008/1996-jeep-grand-cherokee-orvis-sport-utility-4d/

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

грань, между котлетой и повседневной эксплуатацией? Пока машина сток, куплены проставки 2", диски 15-е минус 19, резю на лето буду брать МТшку какую-нибудь... А что ещё надо чтобы для души вылезти, грязьку помесить?

 

но боюсь сделать машину неудобной в городе... Где грань, блеа?..

 

Проставки что купили + резина что собираетесь купить + лебедь (быстросъемная, крепится цепями) = то что вам нужно, все остальное (блоки, шмоки, багажники, веткоотбойники) в топку...

 

Правда с такой лебедой возни при ее использовании побольше чем с установленной, но ведь 90% город... Поехал в лес взял с собой лебедя, приехал из леса, бросил в гараж... :crazy:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Проставки что купили + резина что собираетесь купить + лебедь (быстросъемная, крепится цепями) = то что вам нужно, все остальное (блоки, шмоки, багажники, веткоотбойники) в топку...

 

Правда с такой лебедой возни при ее использовании побольше чем с установленной, но ведь 90% город... Поехал в лес взял с собой лебедя, приехал из леса, бросил в гараж... :crazy:

Ога. Спасибо за ответ. Значит так тому и быть. С лебедой думал про какой-нибудь быстросъём, голова на месте, руки вроде тоже - стало быть что-нибудь придумаем... А по поводу лсд я ведь не просто так, лишь бы было, просто по весне уже заехал к корешу в гараж, припарковался на снежный отвал, сев на днище и вывесив два колеса по диагонали, вроде фигня, но лсд, думаю, упростило бы задачу по вылезанию... Надо отметить, что и резя у меня тогда была уже летняя шоссейка...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

сев на днище

Тут никакой блок не поможет, только лопата и домкрат.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

Тут никакой блок не поможет, только лопата и домкрат.

Дело не только в блоке, а в совокупности - +2" лифт, зубатая резя, лсд. Понятно - не панацея, но шансов вылезти самому было бы больше.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@DanZL, @Arny-xxl, На диагонали ногда помогает ручник... Работает как блокировка, но работать им (ручником) нужно плавно, мягко, не сильно, с головой и аккуратно!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: ZJ Laredo
Город: Подольск
Опубликовано

@DanZL, @Arny-xxl, На диагонали ногда помогает ручник... Работает как блокировка, но работать им (ручником) нужно плавно, мягко, не сильно, с головой и аккуратно!!!

Пробовал. Всё перепробовал. В итоге к дереву прицепились и ручной лебёдкой вытянули. Просто машина висела мордой вниз, правой передней частью днища лёжа на снегу... Да фигня, с нормально резиной и то вылез бы...

Вот, похоже машина висела, только по диагонали...

Изменено пользователем DanZL
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Привет, всем!

 

Подскажите, кто что знает о покрытии Line-X?

 

Мне его дважды посоветовали уже, где можно в живую на него посмотреть?

 

Буду очень благодарен!!!

Изменено пользователем max_ekb
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот, похоже машина висела, только по диагонали...

не совсем равносильное сравнение, но я тут на импрезе как-то после дождя на глиняно-песочном подъеме в диагонали завис тоже... буксовал-буксовал, а машина на месте. назад конечно сползала без вопросов, но вот наверх никак не хотела. ситуёвина решилась очень своеобразно: вышел, покурил, сел опять, вывернул руль в более крутую горку, поехал. сам не понял как сделал это и почему получилось, но машина вдруг просто тронулась как будто ни диагонали, ни грязи там не было даже рядом

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

сам не понял как сделал это и почему получилось, но машина вдруг просто тронулась как будто ни диагонали, ни грязи там не было даже рядом

 

Хех, ангелочки помогли! :up:

Видимо на более крутой горке было сцепление колес получше... Из-за травы например...

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@DanZL, @Arny-xxl, На диагонали ногда помогает ручник... Работает как блокировка, но работать им (ручником) нужно плавно, мягко, не сильно, с головой и аккуратно!!!

 

На диагонали помогает не ручник, а парт-тайм и умелое действие педалью тормоза. Честно говоря овладел таким умением, когда загонял переднеприводного пузотёра на летней резине в гараж с уступчиком зимой, накатав льда. Фишка в том, что у машины отсуствовали полы и я прекрасно видел, что происходит в этот момент с ведущими колёсами, задние были тупо лыжами :good: и фся любофф, а уж если и на понижайке.... но там нога тормозить устанет. По сути ручник это некое подобие такого способа, актуально на заднем приводе (я бы даже сказал единственный вариант заднего привода)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee 4.0 ZJ Limited
Subaru Impreza
Город: Воронеж
Опубликовано

Видимо на более крутой горке было сцепление колес получше... Из-за травы например...

это вид с правого борта(переднее колесо лишь слегка касается земли)

HLnvKRvn41Q.jpg

это заднее левое колесо

Yazau0VOr84.jpg

а это вид спереди. виден след от попытки ехать прямо и чуть левее - неудачно. а тронулся легко когда вправо вывернулся

s-yVFdybmRE.jpg

ну и пройденный путь до диагонали

OolakzEMNvU.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

А вот подскажите и мне, други. Смотрю я ваши видосы, прикольно. На Жыпе езжу с февраля этого года, машина вставляет, менять не собираюсь. Как бы мне найти такую тонкую грань, между котлетой и повседневной эксплуатацией? Пока машина сток, куплены проставки 2", диски 15-е минус 19, резю на лето буду брать МТшку какую-нибудь... А что ещё надо чтобы для души вылезти, грязьку помесить? А то я как начинаю думать - сразу - экспедиционный багажник хочу, свет на него, лебёдку (а лучше две), силовики, троса от веток... А потом говорю себе - стоп, Денчик, понесло тебя, машина-то на 90% по городу катает... Хотя когда ездил в Беларусь, навигатор от Гомеля до Гродно иногда ТАКИМИ тропами вёл, на пузотёрке бы не доехал... Как быть? И интересно, и хочется, но боюсь сделать машину неудобной в городе... Где грань, блеа?..

чирок хорош своей универсальностью..

сам катаю 32" МТ резину - основное время ессно на асфальте - грязюка ток в выхи и то не свсегда да и МТ пригожадецо максимум на 10-20% внеджрожья - в остальное времяч обычнеаяф атешка б справилась......канеш можно купить цепи - с ними даж круче будт чем на обычной не экстемальной МТ но я ленивый и мне лень выходить ставить цепи....багажник лично мне нах не нужен свет тожэ (ибо катаюсь с семьей (жена и дочка) и экстрим ночной мне неинтересен...насчет липетки думаю...стационар одну иль ъемную на квадрат на обе стороны...силовики = тож х.з. бампера у WJ моего достаточно упругие и даж вмятина от повадленного дерева (немалой величины - в поларбуза) выпарвилась обычным полешклом изнутри - причем через полгода - холодно было для выправки - ждал лета

 

при этом - лифт 2" резщина 235/85-16 почти 32" на тррассе спокойно 120-140...правд 140 и выше уже с напрягом небольшим ну и обгогны на 160 (выше 160 ужен оч медленно разгоняецо надо пары менять навен - всеж движка слабая - всего 4,0л) - ну всяко канеш не так на расслабоне как на седане (имеецо в семье еще турбовый пассат Б6)

 

в планах 33" ставить (резка арок+ бушвакеры) и липетка (вот думаю силовик иль в сток бампер нердрять с удалением поперечины), выше думаю не имеет смысла ибо сильно потеряюцо свойства на трассе..а чирок хорош именено универсалоьностью - такого унгиверсала ещше поискать надо

 

насчет резитнгы тут каждылй счам решает...мождно МТ поставить неэкстремальную -0 у мня ханкук кто то дорогой гудрич ставит , хотя нынешний КМ2 не фонтан - во всяком случае хужне первого и не шибко лучше ханкука кто то нанканг...корейцы наступают йопт ))))) причем износ у этих МСТ резин неэкстримальных сродни Ат резщине

а можно обойтисьб АТ меньшегно размера (чоб зазор был больше) и ставить перед бездором цепи... но я ленивый ..мне лично лучше слышать нул/вой МТ резины в димапазорне 40-70км/ч чем в амне вылазить и ставит цепи а потом снимать их

 

имхо - грань универсальности ГЧ в лифте 2" и резине 32" 265/75-16 но кстати туд вылдент дисков надо подругулировать лучше - а то при повороте теретиьт будут рычаг.....выщше уже хужен будеть на аасфальете ..... хотя можно порезать арки поставив для эстетичности бушвакеры и корчить 33" но пары в мостахъ поменять надо будет ...зато на бездоре ништяк ваще)))

Изменено пользователем meodin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • mum3
    • dibanoff
    • MarkS
    • Ripper
    • Aleksei1286
    • Aleksandr777
    • Andrey1979
    • Николай Южный
    • greenhell
    • m00vie
    • shon73
    • J-17
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.