Перейти к содержанию

Топливная аппаратура дизеля 3.0


foma-sergeev

Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

 

 


делая профилактику бака две из трех там навернул

что за профилактику затеял для чего?

 

в каталоге нет защелок данных?!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

что за профилактику затеял для чего?

 

в каталоге нет защелок данных?!

 

снял защиту бака, выгреб земли русской

 

в каталоге экзиста, например, вижу трубки, но защелки там не указаны. Вот и спрашиваю, где их найти отдельно

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

снял защиту бака, выгреб земли русской

 

в каталоге экзиста, например, вижу трубки, но защелки там не указаны. Вот и спрашиваю, где их найти отдельно

 

в оригинальном тоже нет, значит подбирать что то, может кто откликнется ....

ща еще полазию в каталоге, самому интересно...

трубка.pdf

Ссылка на комментарий

Не туда смотришь в каталоге

Part Number: 5143 791AA
 
Part Description: Fuel Tank, Control Valve and Fuel Vapor Recirculation Tube
 
TSB Number: NONE
 
You do not need to order the complete fuel tank to get a fuel line retainer clip. Fuel line retainer clips are serviced with the tube assemblies. In the special case for the 3/8 tube end you can order just the retainer clip 68004097AA. 
 
Это вылезет если нажать на SERVICE TIP в каталоге. Думаю перевод осилите сами?
 
post-18674-0-69321100-1455012864_thumb.png
 
первая картинка это то как раз и есть 68004097AA
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

@Desesperad0, Слушай, попробовал скинуть фишку с ЕГРа и свист прекратился и чавкающий звук, походу действительно сервопривод, но что странно, при отключенном ЕГРе горит молния машин еле дышит, до 3000 об., затем остановился ключем туда суда молния пропала, остался только чек ну и газу - все, полетел папилац, но через 5 минут выскочила красная бестия опять, ну и снова трактора и беременные ишаки  меня начали обгонять... Во такая штука приключилася... Думал в патрубках интеркулера дело отчасти, терь вижу не в них беда. Ну че коллектив какие мысли? Думаю тестить актуатор и чистить ЕГР.

 А, еще, свист и чавкнье  почему пропало то и ваще получается что турбе каюк штоле? 

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@The nothing, а что ты хотел? У тебя мозги в аварийный режим встают..., как она поедет? Отключай ЕГР программно и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, для тех кто не ищет лёгких путей....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Ладно стебаться, я все понимаю, но какого хера она без егр поехала а?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


но какого хера она без егр поехала а?

 

Поехала, пока мозги не сработали....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Первый вопрос: Парни где можно от этой гадости избавится и почем? Что отключение за собой потянет?

Второй: А чего еще за хрень такая  при вставленной фишке в егр обороты поднимаются со свистом и непонятным кратковременным металлическим скрежетом (2000 об максимум). Вынимаю фишку обороты поднимаются до 3000 и никакого свиста и скрежета ??? Где собака порылась?? Чего на.бывается?

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Парни где можно от этой гадости избавится и почем?

 

Тема чип-тюнинг в доп. оборудовании.....   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/40539-chip-tiuning-jeep-v-moskve/

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

А чего со вторым вопросом то? Ну, кто не спит еще?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А чего со вторым вопросом то? Ну, кто не спит еще?

 

Ты про что отключение за собой потянет? Самые ужасные последствия - не будет вся дрянь обратно в цилиндры лететь.      :D

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Второй:

Походу турбина свистит проверь как ведет себя актуатор при включении и отключении ЕГР. При отключении ЕГР машина в аварийном режиме и турбина не включится.

Если актуатор при включении ЕГР начинает открывать заслонку турбины то надо искать по какой причине мозги думают что это надо сделать (хотя обороты должны быть холостые). тут куча вариантов датчик давления турбины, заслонка дросельная, электронная педаль газа, ЕГР и т.д.

А ошибки какие есть?

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Была P0088 повышенное давление в топливной рампе, сейчас, спустя неделю, не знаю какие. Отсканю и кину тада

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@The nothing,Вы так и не победили P0088? надо все таки ее  добить это критичная ошибка ..двигло по любому в режиме самосохранения..)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Эт да )) Жду скан, товаристщ уехал отдыхать невовремя

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Народ это полный капец, все таки победил повышенное давление, со свистом разобрался, ну в общем слушайте:

Месяц тошнил в аварийном режиме, в итоге пару дней назад добрался до Экутюнера, как посоветовали, и программно удалил свирл и егр. Но молния и чек все равно горели. Отсканили, осталась всего одна ошибка по давлению, ну в принципе она и была всегда, и не мешала жить. Полезли проверять сколько давления в системе - оказалось НИЖЕ нормы на треть! Вот тебе и сканы. Причем и у дилеров то же самое, зря регулятор купил только.

Поменял датчик (такой с тремя ушами под торксы-болты, который стоит под насосом на двигателе), не знаю как он называется, там еще рядом температурный стоит справа. Всё, давление в норме, молния и чек ушли, машин поехал. Не думал что молния может вылезти из-за давления. Два года с этим давлением ездил, даже чек не выскакивал.

Честно по началу  начал грешить на кривое отключение ненужных девайсов, но в итоге был неправ. Я еще там у ребят чиповку сделал. Короче, вертолет получился, лошадок на 45-46 в плюс и почти на 100 крутящего. Пропала турбояма, с низов агонь!  

Да забыл, свист был из-за рваного резинового уплотнительного кольца на патрубке турбины, да и патрубок был сломан как раз там же. Щас патрубок приедет и тогда отпишусь по полной, а то подсасывает воздух и дергается.

 

Кому интересно - деньгов отдал за комплекс егр, свирл, чиповка с учетом клубной скидки 21 тыс рублев, если без скидки, то 25 получалось. Если без чиповки, то 12 вроде

Изменено пользователем The nothing
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Да забыл, свист был из-за рваного резинового уплотнительного кольца на патрубке турбины, да и патрубок был сломан как раз там же. Щас патрубок приедет и тогда отпишусь по полной, а то подсасывает воздух и дергается.

 

Какого именно патрубка и кольца? на выходе турбины?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

Все верно, именно того, который на турбину одевается, черный пластмассовый, ща его и ищу как раз

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

@The nothing, черный пластиковый это вход как раз. Выход - алюминиевый справа от черного. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Все верно, именно того, который на турбину одевается, черный пластмассовый, ща его и ищу как раз

У меня есть б/у с оранжевыми сальниками состояние хорошее

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@The nothing,

Тож ищу патрубок или кольцо с нового,пока на ебэе 91$ без доставки 

http://shopotam.ru/catalog/search?query=53013672%D0%90%D0%95

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 тд.WK 2006 г.в.
Город: Истра
Опубликовано

За предложение спасибо, но черное уплотнительное кольцо не найти новое, а про оранжевые мы все наслышены, поэтому заказал уже новый из америки. тут будет через 2 недели 9400 тыров 

К меня есть б/у с оранжевыми сальниками состояние хорошее

Изменено пользователем The nothing
Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

пока на ебэе 91$ без доставки 

$83.43 - кто дешевле? ))

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Как и обещал - фото. Все сухо)

post-31857-0-25650400-1459941453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем , ищу новые шланги от топливного фильтра с хомутами (WH 3.0 CRD 2008) , не могу понять по схеме они ли ? 05175591AB и 05175592AC и хомуты 05080439AC

Если это они? то ждать я так понимаю пару недель :( Ни кто не заморачивался подбором Мерсоаналога ?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

В разделе 3.0Crd 642  мотор, я выкладывал все номерки, фото всех шлангов и хомутов в обьвязке фильтра и насоса..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Люциус
    • Evgeniy75
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.