Перейти к содержанию

За собак и против них и прочие актуальные кинологические вопросы


cadebo

Рекомендуемые сообщения

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:09, MGPS сказал:

да всё в рамках, не думал что Вы настолько несовременный, про религию выражение нынче такое. так Вы хотите сказать что убираете за овчаркой и ротвейлером? уж тут не удержусь,извиняйте, пакеты наверно литров на 30? :lol:это пожурить, а то опять запаникуете.

Убираем!!!!!! Конечно убираем!!!!! И за овчаркой и за роттиком!!!!! А почему наши дети должны ходить по фекалиям собак, наших же! ? Мы не свиньи!!!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:09, MGPS сказал:

да всё в рамках, не думал что Вы настолько несовременный, про религию выражение нынче такое. так Вы хотите сказать что убираете за овчаркой и ротвейлером? уж тут не удержусь,извиняйте, пакеты наверно литров на 30? :lol:это пожурить, а то опять запаникуете.

К Вашему сведению убираю и на своем участке и в городе, если нахожусь с ними в Москве, если не верите то некоторые наши одноклубники могут подтвердить мои слова, по поводу пакетов на 30 литров по себе не ровняйте, а если не знаете, то и не говорите - смешно. А по поводу вашего сленга, то мы можем на многие темы покубаторить, но надо делать сразу оговорки. А по поводу чьей-то современности или нет - то мы общаемся на русском языке :)

Изменено пользователем chmaretkov
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@MGPS, Я не понял чо за наезды на соклубников в теме? :comando: :comando: :comando: :comando: :angry:

 

  olll сказал:

Собаки лучше людей.

Чем больше познаю людей, тем больше нравятся собаки!

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Чуток не в тему :rolleyes: У меня были два года (новых года)подряд где по тем или иным причинам вы ходил на улицу ночью в первый раз щенка дворняжку из подколес вытащил отходил и отдал в хорошие руки а вот второй примерно 2001-2 повел гулять пса(в то время у меня немец был)и увидел скулящего замерсшего толи азиата или кавказца привязанного к дереву,ну думаю ладно ушли домой но чето ёкало часа через 2 пошел смотреть,пес выл уже отвязал повел домой а глаза то залиты страха нет :alko2: и тот замерз напроч все команды выполняет,покормил,напоил спать уложил на вопли супруги необратил внимания.Утро.... открываю глаза не жины не дочери не моей собаки(спрятались в другой комнате) а стоит такая шайба,которой мой немец да еще и переросток дай бог до паха в холке достанет :crazy: истаю :crazy: реакция нормальная иду туда куда все с утра ходят,потом на кухню там записка,или мы или он!и пиво :alko2: попил,подхожу к псу,а он то согрелся и жрать хочет,пробую взять за ошейник и отвести в каридор рыыыык нехилый :crazy: вобщем собирался я литра 3 пива и наконец стал его понимать,что и с его стороны пришло понимание лучше дружить.Пошли с ним по району гулять и спрашивать где сие чудо видели,вообщем 2 часа км 1.5 от дома выбежала хозяйка ну и после мною высказанного и ее извенений наши пути разошлись,а супруга ,дочь и немец мне поставили условие ,что на новый год я один ни куда невыхожу :D

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

:D :D

  TITANЫCH сказал:

Ден,то нэ наезд! Просто человек собачек боится!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:24, Grand у меня сказал:

@MGPS, Я не понял чо за наезды на соклубников в теме? :comando: :comando: :comando: :comando: :angry:

 

 

Чем больше познаю людей, тем больше нравятся собаки!

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:09, MGPS сказал:

да всё в рамках, не думал что Вы настолько несовременный, про религию выражение нынче такое. так Вы хотите сказать что убираете за овчаркой и ротвейлером? уж тут не удержусь,извиняйте, пакеты наверно литров на 30? :lol:это пожурить, а то опять запаникуете.

Че то вы агресивный какой то :angry:

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну понятно, собрались одни собачники. слепой глухому не товарищ. напоминает тему про мотоциклистов, если там уж понятно, что через шлем не достучаться, то тут хоть не всё так печально.

  chmaretkov сказал:

К Вашему сведению убираю и на своем участке и в городе.

Вам спасибо! кстати по соседней теме где началось всё есть и другие,Вам тоже ещё раз мерси! :hi:

посему откланиваюсь ибо вдалбливать одно и тоже,да ещё и один, не могу и не хочу!

берегите себя и своих любимцев!

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:38, MGPS сказал:

Ну понятно, собрались одни собачники. слепой глухому не товарищ. напоминает тему про мотоциклистов, если там уж понятно, что через шлем не достучаться, то тут хоть не всё так печально.

 

Вам спасибо! кстати по соседней теме где началось всё есть и другие,Вам тоже ещё раз мерси! :hi:

посему откланиваюсь ибо вдалбливать одно и тоже,да ещё и один, не могу и не хочу!

берегите себя и своих любимцев!

И Вам ДОБРА!!!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

А по поводу собак и детей, если к нам приходят соседские дети - собак всегда убираем в вальер, несмотря на то что мы за них уверены, но дети могут просто испугаться, а одноклубники их даже не боятся

 

  В 12.06.2013 в 16:38, MGPS сказал:

Ну понятно, собрались одни собачники. слепой глухому не товарищ. напоминает тему про мотоциклистов, если там уж понятно, что через шлем не достучаться, то тут хоть не всё так печально.

 

Вам спасибо! кстати по соседней теме где началось всё есть и другие,Вам тоже ещё раз мерси! :hi:

посему откланиваюсь ибо вдалбливать одно и тоже,да ещё и один, не могу и не хочу!

берегите себя и своих любимцев!

Удачи и добра

post-14887-0-71017400-1371055197_thumb.jpg

post-14887-0-09676400-1371055218_thumb.jpg

post-14887-0-66991600-1371055251_thumb.jpg

post-14887-0-05624400-1371055283_thumb.jpg

post-14887-0-76746700-1371055302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:38, MGPS сказал:

Ну понятно, собрались одни собачники. слепой глухому не товарищ. напоминает тему про мотоциклистов, если там уж понятно, что через шлем не достучаться, то тут хоть не всё так печально.

 

Вам спасибо! кстати по соседней теме где началось всё есть и другие,Вам тоже ещё раз мерси! :hi:

посему откланиваюсь ибо вдалбливать одно и тоже,да ещё и один, не могу и не хочу!

берегите себя и своих любимцев!

Да вот такие мы собачники :) и давайте жить дружно :booze: P.S.у меня еще есть кошка,рыбки,попугай так что если че то тем для разговоров куча :crazy:

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:45, Рыбак сказал:

Да вот такие мы собачники :) и давайте жить дружно :booze: P.S.у меня еще есть кошка,рыбки,попугай так что если че то тем для разговоров куча :crazy:

У нас тоже и кошки и собаки и рыбки и черепашка и курочка и крольчишка))))))) всего понемногу))))))

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:47, Оле-Лекойе сказал:

У нас тоже и кошки и собаки и рыбки и черепашка и курочка и крольчишка))))))) всего понемногу))))))

Ну если че то ковчек только с клуба собирем :D

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:48, olll сказал:

У меня сейчас лысая кошка. Уже апорт приносит! :):):)

 

ЗЫ

А кавказцев я и сам боюсь, не смотря на то, что булями 20 лет занимался :lol2:

У них вид страшный, а на самом деле развитие на 3-х летнего ребенка))))) ласкаться и целоваться любят безмерно)))))))

 

  В 12.06.2013 в 16:49, Рыбак сказал:

Ну если че то ковчек только с клуба собирем :D

Ковчег 4×4 клуб)))))))

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:48, olll сказал:

У меня сейчас лысая кошка. Уже апорт приносит! :):):)

 

ЗЫ

А кавказцев я и сам боюсь, не смотря на то, что булями 20 лет занимался :lol2:

А кто ж их небоится :D У меня сейчас лабрик шоколадный но очень крупный,так вот доча сфоткала как он на площадке играет тоже с лабриком и с 3 расселами и отправила в яндекс .........коменты........как можно бойцовую собаку к таким маленьким подпускать!в суд на вас нужно!блин праведники :) а добрей шоколадки моей в районе ненайти они просто играли а на фото аскалы увидели и подумали что драка :D из за делитантов этих всегда кипиш и бурлит!

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 15:58, MGPS сказал:

Вы предлагаете накинутся на двух медведей в половину моего роста?

поверьте орал команды на все знакомых мне языках, пятился убирая руки от их пасти, ибо прыгали сначало хватая за них(я их просто держал по швам) а потом на уровне лица., не пятится? ну тут так хочется ответить,уж не обижайтесь.

Именно так, просто когда очко жим-жим, то не поможет :D

 

  В 12.06.2013 в 16:08, olll сказал:

Есть люди, на которых тявкают даже карманные собаки, да и норовят тяпнуть.

А собаки очень хорошо чувствуют людей. Человека, на которого лают собаки, стараюсь не приближать к себе. У него явно с душой нелады.

 

 

ЗЫ

Собаки лучше людей.

 

:good:

 

  В 12.06.2013 в 16:37, Рыбак сказал:

Че то вы агресивный какой то :angry:

потому то и кусают :)

 

  В 12.06.2013 в 16:38, MGPS сказал:

Ну понятно, собрались одни собачники. слепой глухому не товарищ. напоминает тему про мотоциклистов, если там уж понятно, что через шлем не достучаться, то тут хоть не всё так печально.

и мотоциклисты не угодили. :lol2:

 

тож угадили все вокруг? :lol2: :lol2: :lol2:

 

едите в любом направлении за МКАД, останавливаетесь у любой автобусной остановки, заходите за нее и что видите? Рубь за 100 - ни фига не в пакетиках :lol2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 16:45, Рыбак сказал:

Да вот такие мы собачники :) и давайте жить дружно :booze: P.S.у меня еще есть кошка,рыбки,попугай так что если че то тем для разговоров куча :crazy:

Страшнее попугая зверя нет!))) когда-то жила их стая дома из 2-7 птиц (во время выводка) это реально что-то с чем-то)) они умудрялись горшки с цветами весом под 20-30 кг на пол ронять с подоконника )))

А собаки все хороши)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

едите в любом направлении за МКАД, останавливаетесь у любой автобусной остановки, заходите за нее и что видите? Рубь за 100 - ни фига не в пакетиках

да да да :lol2:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Вот мой старикашка)

post-12087-0-72630400-1371057670_thumb.jpg

Изменено пользователем Creoman
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 17:19, Creoman сказал:

Страшнее попугая зверя нет!))) когда-то жила их стая дома из 2-7 птиц (во время выводка) это реально что-то с чем-то)) они умудрялись горшки с цветами весом под 20-30 кг на пол ронять с подоконника )))

А собаки все хороши)

А еще как солнце чуть встанет,накрыта клетка или нет,ПЕТРУША ХОРОШИЙ И БЛА БЛА БЛА :crazy: И в выходные тоже сцукаааааааа

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 17:22, Рыбак сказал:

А еще как солнце чуть встанет,накрыта клетка или нет,ПЕТРУША ХОРОШИЙ И БЛА БЛА БЛА :crazy: И в выходные тоже сцукаааааааа

+100500

Правда мои говорили между собой, а если не выпустить из клетки то держась за жердочку устраивали полет на месте)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

а к вопросу уборки за собаками экскриментов:

- на дорожке убрать

- на земле НЕТ

Просто в мегаполисах забыли, что такое природа! А в ней все предусмотрено и какашки тоже! Газоны у нас засевают, чуть ли не каждый год, а они че то, как и деревья дохнут, с чего бы?. Листву собирают, какашки тоже + реагенты - земля то уже мертвая!

Вам бы кислородную барокамеру и безсредств побольше, на природу за город выезжать еще не боитесь?

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 17:26, alex_KJ сказал:

а к вопросу уборки за собаками экскриментов:

- на дорожке убрать

- на земле НЕТ

Просто в мегаполисах забыли, что такое природа! А в ней все предусмотрено и какашки тоже! Газоны у нас засевают, чуть ли не каждый год, а они че то, как и деревья дохнут, с чего бы?. Листву собирают, какашки тоже + реагенты - земля то уже мертвая!

Вам бы кислородную барокамеру и безсредств побольше, на природу за город выезжать еще не боитесь?

Ладно дятьки хватит злится,сколько людей столько мнений, а вот мы такие и нам по барабану а кто не снами.....проходите мимо с миром :flower:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Какашки на посеяных и ухоженных газонах это конечно не красиво. Но таковых у нас не вижу. Сложно назвать газоном черте что. Во дворах и на детских площадках своему питомцу срать не даю, но благо у меня за домом здоровенный пустырь есть

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 17:20, Creoman сказал:

Вот мой старикашка)

А ты на ковреке в прихожей ,как в мултике :lol2:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 17:38, Рыбак сказал:

А ты на ковреке в прихожей ,как в мултике :lol2:

 

 

df0c59dbbc1d63f249a82f0a95a455da.jpg

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
  В 12.06.2013 в 17:46, cadebo сказал:

df0c59dbbc1d63f249a82f0a95a455da.jpg

Кстати да, порой так и бывает )))) и еще вид делает типа "ну че тут бродишь спать не даешь")))

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ребяты, давайте жить дружно, и не кидать друг в друга камни.

Про то, что журналисты пишут и показывают по телевизору неправду, не соглашусь, это правда, но не вся правда.

Да, кусают, грызут, и если на меня нападет животное, реакция будет одна, напал - враг, а с врагами разговор короткий. Да, меня кусала собака, но за дело кусала, сам нарвался, не понимал тогда, что к чему, и зла не держу на животное.

Но ведь и другая сторона медали есть, ведь мы, люди, думаем, да есть у меня бабло, пойду куплю собаку, но это не колбасу или микроволновку взять, собаку принимают в семью, а не покупают, это живое существо, к счастью не испорченное жаждой денег или карьерой, есть инстинкты, есть воспитание. Собака если живет как друг человека, у адекватного хозяина, не будет бросатся на людей на улице, но защищая хозяина или территорию, может порвать.

Мы привыкли, покупая машину, учится ею управлять, а почему приводя в дом собаку, мы не учимся обращению с ней? лень? некогда? это нам не нужно? ну тогда сами себе злобные буратины, и будем страдать из за своей неграмотности, или заставим страдать других.

У меня было желание, завести собаку, но нравится мне три породы, это алабай, хаска и лайка.

Поговорив со знающими людьми, понял, что держать в квартире только мучать, да и внимания столько сколько требуется уделять не смогу.

По поводу какашек, вот честно, вижу во дворе людей, которые ходят с пакетиками и в перчатке резиновой, когда около дома своих питомцев выгуливают. То, что гадят собаки согласен, но не их вина, вина хозяев. Ведь не виновата машина, что ее хозяин около подъезда масло менял, и лужу оставил.

Про площадки для выгула, которые должны быть, но их нет, я уж молчу, но народ, это свинство гадить под окнами, у подъезда или на детской площадке(был такой сосед, вся дверь потом была говном измазана), вот мне если приехать ночью, тоже парковатся негде, но я же не ставлю машину на детскую площадку или на газон под окном.

То что бродячие нападают, это есть, на меня слава богу пока не нападали, но как они стали бродячими? из за людей, которые выкинули, или кто не занимается вопросом отлова.

Да и говорить можно много, но все проблемы от дураков, одни выкинули, поставив собаку в условия выживания, другой справоцировал, типа пнем собаку, ведь безобидная идет, а ктото кстати и деньжат подзаработать не прочь, за лечение царапины да и моралку.

ПС. Мелким я был, дед в деревне волченка принес, подранка, выходил, цепи он не видел не разу, и не убегал, и дом сторожил, и не кусал своих, вот и думаю, что отношение к животному во многом определяет его поведение, ведь и люди, тут расстрелял, там расстрелял, и невинных. Крышу у всякого снести может.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • Иван134
    • Acovant
    • V_u_k
    • Serg1978
    • MAKS
    • Владимир 4х4
    • ~DM~
    • Aleksei1286
    • FISH
    • mixelson
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 986
    • Максимум онлайн
      1 398

    иван1706
    Новый пользователь
    иван1706
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.