Перейти к содержанию

Куда лучше ставить подкатной домкрат при смене колес?


Гость MudryKot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самое удобное конечно под пороги ближе к арке колесной, но на шиномонтаже ставят по элементы подвески.

Еще у меня стоят мопаровские подножки. Что если устанавливать через фанерку под крепления этих подножек?

Кто даст совет на основе личного опыта.

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

а вроде как на вк2 есть место под домкрат? или нет?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

сзади под мост, спереди под рычаг....и качать меньше и надежнее

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - спереди под лонжерон, сзади под специальный упор перед колесом, если есть пороги, то использовать брусок

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@up6, сзади-долго качать, чтоб колесо вывесилось... да и спереди покачать...

имхо именно домкратом все грамотные технари стараются поднять за подвеску - 2 раза качнул и снимай колесо

ЗЫ: испачкаться все равно придется, ибо и колеса не чистые и домкрат...
да и вообще, если вы боитесь испачкаться, то лучше в машину не лезьте, пусть меняют те, кто не боится

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мне думается, поднятие за рычаги может быть опасным - их форма не совсем удобна для пяты домкрата (забавно звучит)

Опубликовано

ИМХО - спереди под лонжерон, сзади под специальный упор перед колесом, если есть пороги, то использовать брусок

 

Еще бы найти место под лонжероном спереди и тот специальный упор перед колесом... Нет ли возможности поподробнее?

 

А брусок под пороги - я так понимаю, надо брусочек по одну пару (всего их 4-е) вертикальных креплений порога к корпусу?

 

сзади под мост, спереди под рычаг....и качать меньше и надежнее

 

А если сзади не под мост, а под крепление родного мопаровского фаркопа?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

 

 

их форма не совсем удобна для пяты домкрата

@up6, очень удобна-там есть выемки , в которые домкрат уходит и хрен сдвинется в сторону
 

 

 

если сзади не под мост, а под крепление родного мопаровского фаркопа?
, будешь так полчаса машину поднимать....я свое имхо написал уже, всегда так поднимаю, качаю, шатаю стучу и проблем нет

а вот народ, который кирпичи стопкой под мост подкладывает и пытается снять 33-е колесо стандартным способом я лично видел...под этим колесом, придавленных мостом...физика епта-надо мозг включать :lol2:

Опубликовано

Еще бы выемки эти не попутать с другими. Где картинку можно найти?
Надо на пятку домкрата резиновую плюшку ставить?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

кусок доски подложи

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

под шиномонтаж ставить, там разберутся.

как же всё просто и удобно у нормальны старых жыпов, подкатил под полуось, поднял, даж думать не надо!

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

я не пожадничал,купил надувной домкрат, теперь не думаю об волнующих Вас вопросах. И другим жедаю. Пользуюсь успешно 1 год

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

 

 


@up6, сзади-долго качать чтоб колесо вывесилось...да и спереди покачать...имхо именно домкратом все грамотные технари стараются поднять за подвеску-2 раза качнул и снимай колесо

Не один технарь под элементы подвески домкрат ставить не станет, так как они в основном подвижные. Дернул чуток посильней автомобиль и писец :crazy:
А что все с собой возят гидравлические домкраты? Покачал раз, покачал два! Штатный домкрат винтовой.
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Ну да ,ну да.Встал в грязи с дырявым колесом,заполз под мост (подкатить под полуось- это когда она из чулка вылезет?),приладил штатную хреновину.Красота


Дык зачем ты с дырявым то колесом в грязь встаёшь?! :crazy::lol2: :lol2: :lol2:
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Не один технарь под элементы подвески домкрат ставить не станет, так как они в основном подвижные. Дернул чуток посильней автомобиль и писец

Я технарь, и СТАВЛЮ, ставил и ставить буду. Ибо элемент подвески подвижен только в одной плоскости, а в месте крепления он так вообще нифига не подвижен :secret:
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Флаг вам в руку! Нарушаете технику безопасности ради бога,только другим зачем такие советы давать? Да и добираться до рычагов гораздо дальше, а если колесо еще и спущено? Ползком? :hands: Удивляюсь я людям есть инструкция, для кого её пишут?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Правильно сделал, что исправился, ибо за базар не ответишь. Я, между прочим, могу профессионально закрутить гвоздь, забить болт и наделать шайб из гайки.

Инструкции пишут для любителей всё делать по инструкции. Для таких же любителей всё делать по инструкции придуманы автосервисы, где всё делают по инструкции такие же любители инструкций. В итоге когда возникает ситуация, не описанная в инструкции - АЛЛЕС.
При потребности и за пороги домкратится, надо уметь нестандартно мыслить.

Опубликовано (изменено)

Вот точка под которую нужно ставить для переднего колеса.

 

Вот точка для заднего колеса.

 

Так? Речь идет не о ремонте в поле, а при использовании подкатного в паркинге на бетоне.

Изменено пользователем MudryKot
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, так можно запросто подвеску поломать или деформировать :crazy:
На станциях у ОД лапы подъемников загоняют под лонжероны, там есть специальные места, но ни в коем случае не под подвеску!!!!

Есть подозрение что передняя подвеска кованая, а задняя - сплав который просто может треснуть если на нее дать сосредоточенную точечную нагрузку ( это из сопромата) ...
А вообще на порогах есть треугольники которые указывают куда ставить безопасно домкрат.. :ok:

Другое дело если поставить Мопаровские силовые пороги вот это вещь! За них можно смело хайждеком Жипп поднимать! :up:
Но это именно Силовые пороги от Мопар а не обычные подножки))
Удачи wink.gif

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Чтоб тут не думать,на порогах стрелки стоят - совать тут.Наклонится нужно чтоб увидеть.Хоть раз.


Это точно! А зачем наклоняться если есть желание пойти трудным путем :lol2:
Опубликовано

Думаю так можно запросто подвеску поломать или деформировать :crazy:

А вообще на порогах есть треугольники которые указывают куда ставить безопасно домкрат.. :ok:

 

Неужели есть хоть 1-н случай, кто поломал или деформировал?

В инструкции на WK точки подьема на передней подвеске именно эти, кстати.

Инструкцию читал, про треугольнички, только найти не смог. Где они на порогах?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот ваши точки подъема http://www.wk2jeeps.com/misc/2011_wk_lift_points.pdf

у предыдущего WK были еще точки для домкрата на рычагах подвески у вас походу нет.

post-1582-0-58122200-1371397827_thumb.jpg

Изменено пользователем mixser
Опубликовано

Я думаю, это инструкция для использования ромбовидного домкрата в дороге.

Чтобы не искушенный в технике народ не путался. Только и всего.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это точки подъёма и неважно для чего домкрат, подъемник ... и тд

31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано
Опубликовано

Правильно сделал, что исправился, ибо за базар не ответишь. Я, между прочим, могу профессионально закрутить гвоздь, забить болт и наделать шайб из гайки.

Уж больно ты грозен как я погляжу (это по первому предложению).

А по второму именно это я и имел виду, "умельцев" в стране хватает, поэтому кроме Нивы и УАЗа ни чего не сумели построить. А собирают их по вашему способу :wizard:

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вот однимал только))

post-13876-0-53862000-1371406767_thumb.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано
именно это я и имел виду, "умельцев" в стране хватает, поэтому кроме Нивы и УАЗа ни чего не сумели построить. А собирают их по вашему способу

Угу, а потом таким "умельцам" вот такие вот "умники" в автосервисах верят, что тормозные диски надо заменить, т.к. они царапаные :lol2:

Между тем по стране умельцев нет нифига и опять же, я не стану голословно утверждать, что У НАС через одно место машины собирают, я могу ручаться только за одну страну, где производят хорошие авто,но они ВСЕ идут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для внутреннего пользования.

Адальше поехали.... FIAT - fix it again, Tony

Британские производители (ну разве что акромя бентли какого-нибудь и ролса) "а что с ней не так? сделано в британии!" один ведровер чего стоит.

немцы тоже сыпятся хорошо, "вот вы жалуетесь на ******, а между тем машине ценник 400 тыс р, вот когда у меня моя Х6 вот тупо встала посередь дороги и я уехал на эвакуаторе, вот это - повод жаловаться".... опель, нашумевшая история с глюканутой машиной.

 

Ситроен ни к коем случае не бери, это машина полная сюрпризов. Там электроника настолько заворочена, что если начнет глючить - то вешайся. Когда работал на станции у нас по мимо кияшного было диллерство и ситроена. Когда на сто приехал оф. пред. с проверкой - слесаря спецом нажрались и на столе поставили водку и закуску. В этот же день сто лишили диллерства. Самое интересное то, что никого за это не уволили. И все вздохнули спокойно от того что это говно больше к нам ездить не будет, а больше всех радовались диагносты.

 

Но и по японцам проедимся слегонца, у бывшей была королла :) "It's a trap. I never see the corolla broken down" ХА! А я в королле именно в этот момент и сидел. Ну ладно, можно простить когда она отказывалась ехать, пока не пристегнут дамскую сумочку на переднем сидении, но она и просто так отказывалась ехать.

 

По крайслеру ездить не буду, тут и так понятно :) Ну а дальше можно не продолжать.

 

ВСЁ - БАРАХЛО. И движки летят, и коробки и дилеры отмазываются от гарантий. А если изучить историю государства Россейского эдак от сих пор и на 50-60 лет назад, то станет понятно, ПОЧЕМУ в ЭТОЙ стране не умеют ничего делать, ПОЧЕМУ в той стране мастеров было много, а в этой их уже нету практически, и так же станет ясно, почему весь мировой автопром начал смотреть на опыт советского (!!!) и уже российского (!!!) автопрома, дадада, все теперь учатся у нас машины делать. К слову, современный бемеве не чета советской да даже 24-й волге, не говоря уже от 21. А кто-то тут про пороги и горе-мастеров laugh.gif

 

Вчера вот однимал только))

Ну вот, вот же :) есть таки разумные люди, которые не только инструкцией могут тыкаться :good: А ещё можно джеком за колесо, можнО ещё и поручными материалами :up:

 

Это точно! А зачем наклоняться если есть желание пойти трудным путем :lol2:

Трудный путь состоит из множества простых действий wink.gif а простой путь может оказаться простым только в случае применения специального правила, которое, как назло, забыл! Всегда пользовался этим принципом :secret:

Опубликовано

это точки подъёма и неважно для чего домкрат, подъемник ... и тд

 

С этими точками все понятно. А как же общее правило поднятия внедорожника под рычаги подвески?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexMalush
    • nilipuch
    • miluk068
    • Егор Пятигорск
    • Giraffe
    • Seman3
    • Khach
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.